Бортовое напряжение автомобиля форд

Содержание
  1. Бортовое напряжение автомобиля форд
  2. Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  3. Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  4. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  5. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  6. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  7. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  8. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  9. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  10. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  11. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  12. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  13. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  14. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  15. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  16. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  17. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  18. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  19. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  20. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  21. Ford Focus Клуб
  22. Напряжение зарядки АКБ
  23. Напряжение зарядки АКБ
  24. Ток зарядки АКБ
  25. Напряжение зарядки АКБ
  26. Напряжение зарядки АКБ
  27. Напряжение зарядки АКБ
  28. Падение напряжения в бортовой сети(+)
  29. Напряжение бортовой сети

Бортовое напряжение автомобиля форд

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

#1 16 авг 2014, 20:54

У кого какое напряжение в бортовой сети после стоянки до запуска двигателя? У меня 12В ровно, это разве нормально? Все поездки продолжительные, но вот во время этих поездок управление бортовой сети какое-то странное.
После того, как авто заведёшь напряжение на холостых и в движении растёт до 13.5В. При движении накатом и торможении увеличивается до 14.4В.Через какое-то время после начала движения, напряжении на холостом ходу и в движении начинается поддерживаться на уровне 12.5В при движении накатом когда как, когда столько же, когда 13.9, при торможении 13.9. В итоге сказать что проблема с генератором нельзя, так как в начале напряжение 14.4 достигается при торможении и накате. Подозреваю, что такое управление генератором уменьшает расход бензина при равномерном движении и экономит ресурс колодок при торможении, но такая работа генератора не даёт возможности аккумулятору зарядиться. Или напряжение на нём 12В это нормально? А может форд на столько умный, считает сколько потратил, столько и восстанавливает, не больше, тем самым уменьшая расход топлива? И соответственно если в начале аккумулятор был плохо заряжен, то такой заряд и будет поддерживаться генератором?

Читайте также:  Сколько весит колесо с диском легкового автомобиля

Результаты предыдущего опроса:
Нет проблем, доп.сигнализации нет 36%
Нет проблем, доп.сигнализация есть 17%
Есть проблемы, доп.сигнализации нет 11%
Есть проблемы, доп.сигнализация есть 36%
Всего 118 голосов

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#2 17 авг 2014, 05:13

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#3 17 авг 2014, 06:19

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#4 17 авг 2014, 07:20

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#5 18 авг 2014, 16:25

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#6 18 авг 2014, 17:16

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#7 18 авг 2014, 18:50

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#8 18 авг 2014, 20:12

Прошу помощи зала в диагностике неисправности.
Авто: К2, 150, пробег 5000, катаюсь каждый день, сигналка старлайн — ставил ОД.

На приборной панели загорается красная лампочка акк. Причем загорается хитрым образом, через пару минут после того как машина начала движение.
Если машину заглушить и завести снова, то лампочка тухнет. Стоит тронуться и в течении пары минут снова загорается лампочка акк. Время включения лампочки разное, когда практически сразу после начала движения, когда через 5 минут.
Симптом проявился через пару недель после приобретения. Заводится машина без проблем. Ни каких других симптомов не проявляется.
Смотрел уровень напряжения в сети через тестовый режим — более 13В. Смотрел наличие ошибок через диагностический разъем — пусто.
К ОД ехать пока не очень хочется, так как далековато.

Есть предположения причин для этих симптомов?

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#9 18 авг 2014, 20:38

возможно гена хандрит

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#10 09 сен 2014, 16:42

Может просто Одшники при установке сигналки клеммы на АКБ не затянули?!

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#11 09 сен 2014, 18:00

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#12 12 сен 2014, 20:41

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#13 21 сен 2014, 21:11

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#14 20 окт 2014, 15:35

12,5. Включаешь свет — напряжение 13,5. Выключаешь — секунд через 30 понижается. Я пытался применить для своих нужд реле контроля напряжения (регистратор), но сломал зубы об эту систему

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#15 20 окт 2014, 15:52

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#16 20 окт 2014, 16:14

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#17 11 ноя 2014, 16:51

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#18 11 ноя 2014, 16:59


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5260

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Напряжение зарядки АКБ

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:27

Ток зарядки АКБ

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:43

Все нормально Леха не парься.ты ещё в это время не нажимал педаль тормоза))) вот бы удивился. В движении обороты будут не ХХ посадки друга в салон пусть держит хотябы 1500 оборотов. И мерь напряжение.

Ну и так не ток зарядки. А напряжение генератора .

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:53

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:59

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение fatez46 » 17 янв 2017, 12:13

Нормально вроде все, так работает интеллектуальная система зарядки на форде

Проверки генератора на автомобиле — Проверка без нагрузки

1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.

4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение).

5. Запустите двигатель.

6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.

7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

Проверка генератора на автомобиле — Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности.

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34376

Падение напряжения в бортовой сети(+)

Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.

Дело в том что с рождения наблюдается притухание света: в салоне света фар и прочее при включении обогрева — лобового или заднего стекла, перевод лимат контроля в режим максимльного обогрева!

Вот я и думаю толи идет хронический недозарад батареи, то ли такой кривой регулятор напряжения стоит то ли генератор слабый поставили с завода.

И самый главный вопрос чем мне и может кому то из вас это грозит.

напряжение бортовой сети, электросхема, напряжение, ток, генератор, аккумулятор, тестер

Подтверждаю, притухание есть. Но не сильно мешает.
Кстати, когда я ехал на одном аккамуляторе (сгорел генератор) то потребители начили отключаться в такой последовательности:
— АБС (судя по лампе на приборной доске)
— Приборная панель (потухла, стрелки в ноль)
— Трамблер (движок начил чихать и я остановился)

Фары не потухли вообще, причем ближний светил процентов на 70 от нормы!

цитата:
Слышал я что это такая фишка но вот чем это грозит?
Кто нибудь мерял тестером напряжение на клеммах АКБ в эти моменты падений?
Алексей.

Меня ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?

цитата:
Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.

А чего только всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов?
Наверно это зависит не от страны выпуска а от объема движка и типа генератора?

цитата:
ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?

у меня машине больше 2 лет и
аккумулятор в отличном состоянии.
я думаю парится не стоит.

цитата:
цитата:
ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?

у меня машине больше 2 лет и
аккумулятор в отличном состоянии.
я думаю парится не стоит.

Приму к сведенью! ПАСИБА!

Из сохраненной локально веточки форума ФиС’а:
Поиск там по этой теме не рулит. Видимо эта тема тоже погибла.

Автор: G P
Чт Фев 12, 2004 20:43 Заголовок сообщения: AC/DC (А-Це четыре Дэ-Цэ (с))

При помощи тестового режима понаблюдал за напряжением на борту. Все замеры проходили при Х.Х. на прогретом до 98 градусов по Цельсию двигателе.
Х.Х. 13,8-13,9
габариты 13,8-13,9
добавил ближний свет 13,7-13,8
добавил ПТФ 13,5
добавил задний обогрев стекла 13,4-13,5
добавил передний обогрев стекла 11,5-11,6

все тоже самое, но без обогревов с ветилятором печки №1 13,3

только обогрев лобового стекла 13,5

передний и задний обогревы 11,8-11,9
добавил печку №2 11,5
добавил ближний свет 11,0-11,1

ближний свет и печка №2 13,6-13,7
добавил ПТФ 13,3-13,4
добавил задний обогрев 13,1-13,2

В результате включения разных комбинаций электроустройств замечено, что потребителем номер один является обогрев лобового стекла. Конкуренцию ему составляют ПТФ, ближний свет рядом не . светил.

—-
2 G_P — Респект.
А инфо, хоть данные и конкретного авто, но наверное надо в FAQ
(если GP не против)

цитата:
Из сохраненной локально веточки форума ФиС’а:
Поиск там по этой теме не рулит. Видимо эта тема тоже погибла.

Автор: G P
Чт Фев 12, 2004 20:43 Заголовок сообщения: AC/DC (А-Це четыре Дэ-Цэ (с))

При помощи тестового режима понаблюдал за напряжением на борту. Все замеры проходили при Х.Х. на прогретом до 98 градусов по Цельсию двигателе.
Х.Х. 13,8-13,9
габариты 13,8-13,9
добавил ближний свет 13,7-13,8
добавил ПТФ 13,5
добавил задний обогрев стекла 13,4-13,5
добавил передний обогрев стекла 11,5-11,6

все тоже самое, но без обогревов с ветилятором печки №1 13,3

только обогрев лобового стекла 13,5

передний и задний обогревы 11,8-11,9
добавил печку №2 11,5
добавил ближний свет 11,0-11,1

ближний свет и печка №2 13,6-13,7
добавил ПТФ 13,3-13,4
добавил задний обогрев 13,1-13,2

В результате включения разных комбинаций электроустройств замечено, что потребителем номер один является обогрев лобового стекла. Конкуренцию ему составляют ПТФ, ближний свет рядом не . светил.

—-
2 G_P — Респект.
А инфо, хоть данные и конкретного авто, но наверное надо в FAQ
(если GP не против)

Это очередной раз подтверждает мои наблюдения!
Самые обжоры — это:
1. Обогрев лобовухи
2. Вентилятор радиатора

При включении всех других систем даже затухания не наблюдаецца!

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/3028/

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Клеммы, подумал я, почистил смазал — день катался без лампочки с напряжением 14.1 — 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке

Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.

Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде — живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты

По пути обратно началась светомузыка — напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел — потеря связи с ЭГУР — выпадал в защиту от перенапряжения)

Добрался до кармана на трассе, поразмышлял — если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить — некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) — отключил аккум, подключил — о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет

Не успев доехать до дома — вообще пропадает зарядка (!)

Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы — на 4х летней машине. ) смотрю на 31й контроль зарядки — самый загаженный он первый от фары — может быть климатические условия на него влияют очень пагубно

Завожу — есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 — 14.5 УРА.

Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 — 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады — 14.4 нет ошибок, трогаю руль — провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз — 13.8 + лампа аккума

Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов

Локализовал проблему

Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.

Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент

Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:

Как вариант попробовать запустить ее альтернативно

Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )

ФФ2 1.6 — пробег 150 тыс км. Полностью подтверждаю возникновение проблемы и предложенное решение. Не поддавайтесь на уговоры сервисмэнов менять реле, щетки и всё такое. У меня были симптомы ошибки P0620 и P1632+индиктаор АКБ на приборке и даже иногда уход в фатальную ошибку «двигатель неисправен», «коробка неисправна» без возможности завести авто.

Всегда сразу проверяйте «пластину» отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 «система зарядки АКБ»

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/110610/jump_690/

Оцените статью