- Бортовое напряжение автомобиля форд
- Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
- Ford Focus Клуб
- Напряжение зарядки АКБ
- Напряжение зарядки АКБ
- Ток зарядки АКБ
- Напряжение зарядки АКБ
- Напряжение зарядки АКБ
- Напряжение зарядки АКБ
- Падение напряжения в бортовой сети(+)
- Напряжение бортовой сети
Бортовое напряжение автомобиля форд
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#1 16 авг 2014, 20:54
У кого какое напряжение в бортовой сети после стоянки до запуска двигателя? У меня 12В ровно, это разве нормально? Все поездки продолжительные, но вот во время этих поездок управление бортовой сети какое-то странное.
После того, как авто заведёшь напряжение на холостых и в движении растёт до 13.5В. При движении накатом и торможении увеличивается до 14.4В.Через какое-то время после начала движения, напряжении на холостом ходу и в движении начинается поддерживаться на уровне 12.5В при движении накатом когда как, когда столько же, когда 13.9, при торможении 13.9. В итоге сказать что проблема с генератором нельзя, так как в начале напряжение 14.4 достигается при торможении и накате. Подозреваю, что такое управление генератором уменьшает расход бензина при равномерном движении и экономит ресурс колодок при торможении, но такая работа генератора не даёт возможности аккумулятору зарядиться. Или напряжение на нём 12В это нормально? А может форд на столько умный, считает сколько потратил, столько и восстанавливает, не больше, тем самым уменьшая расход топлива? И соответственно если в начале аккумулятор был плохо заряжен, то такой заряд и будет поддерживаться генератором?
Результаты предыдущего опроса:
Нет проблем, доп.сигнализации нет 36%
Нет проблем, доп.сигнализация есть 17%
Есть проблемы, доп.сигнализации нет 11%
Есть проблемы, доп.сигнализация есть 36%
Всего 118 голосов
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#2 17 авг 2014, 05:13
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#3 17 авг 2014, 06:19
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#4 17 авг 2014, 07:20
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#5 18 авг 2014, 16:25
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#6 18 авг 2014, 17:16
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#7 18 авг 2014, 18:50
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#8 18 авг 2014, 20:12
Прошу помощи зала в диагностике неисправности.
Авто: К2, 150, пробег 5000, катаюсь каждый день, сигналка старлайн — ставил ОД.
На приборной панели загорается красная лампочка акк. Причем загорается хитрым образом, через пару минут после того как машина начала движение.
Если машину заглушить и завести снова, то лампочка тухнет. Стоит тронуться и в течении пары минут снова загорается лампочка акк. Время включения лампочки разное, когда практически сразу после начала движения, когда через 5 минут.
Симптом проявился через пару недель после приобретения. Заводится машина без проблем. Ни каких других симптомов не проявляется.
Смотрел уровень напряжения в сети через тестовый режим — более 13В. Смотрел наличие ошибок через диагностический разъем — пусто.
К ОД ехать пока не очень хочется, так как далековато.
Есть предположения причин для этих симптомов?
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#9 18 авг 2014, 20:38
возможно гена хандрит
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#10 09 сен 2014, 16:42
Может просто Одшники при установке сигналки клеммы на АКБ не затянули?!
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#11 09 сен 2014, 18:00
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#12 12 сен 2014, 20:41
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#13 21 сен 2014, 21:11
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#14 20 окт 2014, 15:35
12,5. Включаешь свет — напряжение 13,5. Выключаешь — секунд через 30 понижается. Я пытался применить для своих нужд реле контроля напряжения (регистратор), но сломал зубы об эту систему
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#15 20 окт 2014, 15:52
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#16 20 окт 2014, 16:14
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#17 11 ноя 2014, 16:51
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
#18 11 ноя 2014, 16:59
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5260
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Напряжение зарядки АКБ
Напряжение зарядки АКБ
Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:27
Ток зарядки АКБ
Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:43
Все нормально Леха не парься.ты ещё в это время не нажимал педаль тормоза))) вот бы удивился. В движении обороты будут не ХХ посадки друга в салон пусть держит хотябы 1500 оборотов. И мерь напряжение.
Ну и так не ток зарядки. А напряжение генератора .
Напряжение зарядки АКБ
Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:53
Напряжение зарядки АКБ
Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:59
Напряжение зарядки АКБ
Сообщение fatez46 » 17 янв 2017, 12:13
Нормально вроде все, так работает интеллектуальная система зарядки на форде
Проверки генератора на автомобиле — Проверка без нагрузки
1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.
2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.
3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.
4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение).
5. Запустите двигатель.
6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.
7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
Проверка генератора на автомобиле — Проверка под нагрузкой
1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности.
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34376
Падение напряжения в бортовой сети(+)
Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.
Дело в том что с рождения наблюдается притухание света: в салоне света фар и прочее при включении обогрева — лобового или заднего стекла, перевод лимат контроля в режим максимльного обогрева!
Вот я и думаю толи идет хронический недозарад батареи, то ли такой кривой регулятор напряжения стоит то ли генератор слабый поставили с завода.
И самый главный вопрос чем мне и может кому то из вас это грозит.
напряжение бортовой сети, электросхема, напряжение, ток, генератор, аккумулятор, тестер |
Подтверждаю, притухание есть. Но не сильно мешает.
Кстати, когда я ехал на одном аккамуляторе (сгорел генератор) то потребители начили отключаться в такой последовательности:
— АБС (судя по лампе на приборной доске)
— Приборная панель (потухла, стрелки в ноль)
— Трамблер (движок начил чихать и я остановился)
Фары не потухли вообще, причем ближний светил процентов на 70 от нормы!
цитата: |
Слышал я что это такая фишка но вот чем это грозит? Кто нибудь мерял тестером напряжение на клеммах АКБ в эти моменты падений? Алексей. |
Меня ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?
цитата: |
Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов. |
А чего только всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов?
Наверно это зависит не от страны выпуска а от объема движка и типа генератора?
цитата: |
ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди? |
у меня машине больше 2 лет и
аккумулятор в отличном состоянии.
я думаю парится не стоит.
цитата: | ||
у меня машине больше 2 лет и |
Приму к сведенью! ПАСИБА!
Из сохраненной локально веточки форума ФиС’а:
Поиск там по этой теме не рулит. Видимо эта тема тоже погибла.
Автор: G P
Чт Фев 12, 2004 20:43 Заголовок сообщения: AC/DC (А-Це четыре Дэ-Цэ (с))
При помощи тестового режима понаблюдал за напряжением на борту. Все замеры проходили при Х.Х. на прогретом до 98 градусов по Цельсию двигателе.
Х.Х. 13,8-13,9
габариты 13,8-13,9
добавил ближний свет 13,7-13,8
добавил ПТФ 13,5
добавил задний обогрев стекла 13,4-13,5
добавил передний обогрев стекла 11,5-11,6
все тоже самое, но без обогревов с ветилятором печки №1 13,3
только обогрев лобового стекла 13,5
передний и задний обогревы 11,8-11,9
добавил печку №2 11,5
добавил ближний свет 11,0-11,1
ближний свет и печка №2 13,6-13,7
добавил ПТФ 13,3-13,4
добавил задний обогрев 13,1-13,2
В результате включения разных комбинаций электроустройств замечено, что потребителем номер один является обогрев лобового стекла. Конкуренцию ему составляют ПТФ, ближний свет рядом не . светил.
—-
2 G_P — Респект.
А инфо, хоть данные и конкретного авто, но наверное надо в FAQ
(если GP не против)
цитата: |
Из сохраненной локально веточки форума ФиС’а: Поиск там по этой теме не рулит. Видимо эта тема тоже погибла. |
Автор: G P
Чт Фев 12, 2004 20:43 Заголовок сообщения: AC/DC (А-Це четыре Дэ-Цэ (с))
При помощи тестового режима понаблюдал за напряжением на борту. Все замеры проходили при Х.Х. на прогретом до 98 градусов по Цельсию двигателе.
Х.Х. 13,8-13,9
габариты 13,8-13,9
добавил ближний свет 13,7-13,8
добавил ПТФ 13,5
добавил задний обогрев стекла 13,4-13,5
добавил передний обогрев стекла 11,5-11,6
все тоже самое, но без обогревов с ветилятором печки №1 13,3
только обогрев лобового стекла 13,5
передний и задний обогревы 11,8-11,9
добавил печку №2 11,5
добавил ближний свет 11,0-11,1
ближний свет и печка №2 13,6-13,7
добавил ПТФ 13,3-13,4
добавил задний обогрев 13,1-13,2
В результате включения разных комбинаций электроустройств замечено, что потребителем номер один является обогрев лобового стекла. Конкуренцию ему составляют ПТФ, ближний свет рядом не . светил.
—-
2 G_P — Респект.
А инфо, хоть данные и конкретного авто, но наверное надо в FAQ
(если GP не против)
Это очередной раз подтверждает мои наблюдения!
Самые обжоры — это:
1. Обогрев лобовухи
2. Вентилятор радиатора
При включении всех других систем даже затухания не наблюдаецца!
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/3028/
Напряжение бортовой сети
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора |
Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки
Клеммы, подумал я, почистил смазал — день катался без лампочки с напряжением 14.1 — 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке
Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.
Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде — живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты
По пути обратно началась светомузыка — напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел — потеря связи с ЭГУР — выпадал в защиту от перенапряжения)
Добрался до кармана на трассе, поразмышлял — если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить — некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) — отключил аккум, подключил — о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет
Не успев доехать до дома — вообще пропадает зарядка (!)
Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы — на 4х летней машине. ) смотрю на 31й контроль зарядки — самый загаженный он первый от фары — может быть климатические условия на него влияют очень пагубно
Завожу — есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 — 14.5 УРА.
Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 — 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады — 14.4 нет ошибок, трогаю руль — провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз — 13.8 + лампа аккума
Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов
Локализовал проблему
Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)
Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.
Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент
Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:
Как вариант попробовать запустить ее альтернативно
Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )
ФФ2 1.6 — пробег 150 тыс км. Полностью подтверждаю возникновение проблемы и предложенное решение. Не поддавайтесь на уговоры сервисмэнов менять реле, щетки и всё такое. У меня были симптомы ошибки P0620 и P1632+индиктаор АКБ на приборке и даже иногда уход в фатальную ошибку «двигатель неисправен», «коробка неисправна» без возможности завести авто.
Всегда сразу проверяйте «пластину» отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 «система зарядки АКБ»
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/110610/jump_690/