LuAZ 969 Лунный «СНЕГ» › Logbook › Колесный редуктор Луаз. Спец.ключ и ремонт, реставрация.
Приветствую всех читателей данного поста.
Сегодня речь пойдет о том, как я перебирал колёсные редуктора.
Перебирал с целью посмотреть в каком состоянии внутрянка, ну и конечно же для опыта, делал все в первый раз.
Редуктора задние, визуально в бодром состоянии, с приблизительным пробегом в 34 тыс.км.
Итак, по операциям все стандартно, разбираем, чистим, удаляем ржу, старые прокладки и красим.
Фото отчет я начал с момента неполной разборки, так как всего необходимого инструмента для полного раскида у меня не было.
Да, если кто догадался, не хватало главного-того самого корончатого ключа для снятия шлицевой гайки. Если для снятия ступицы у меня был трехлапый съёмник, то для гайки, которую не откручивали 25 лет, предстояло изготовить спец, ключ.
Пробовал я лупить различными упорами по шлицам, но гайка на отворот не поддавалась, только шлицам приходил пиН…дец. После долгих рысканий, нашёл в сарае подходящую по диаметру трубу, а точнее какой-то метал-кий (типа дюральки) валик, из которого изготовил нужный ключ.
Здесь сразу оговорюсь, ключ делал на скорую и из того что было под руками. Сварки не было так что строго не судите… ключ некозист, но гайки отворачивает легко и не присуждено, с рычагом ключа приблизительно в см. 70. Гайку никак не уродует, в шлицы садится плотно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/454558448961454205/
Что общего у автомобилей ЛуАЗ и Ока. Кулибины продолжают удивлять самоделками
Изменение экстерьера, интерьера и конструкции автомобиля может быть в различной степени успешно или провально. Мастера гаражных переделок не всегда обладают достаточными инженерными знаниями и финансовыми ресурсами, чтобы реализовать свою задумку на 100%. Получается это довольно редко. Но некоторые используют всё, что плохо лежит довольно эффективно, поскольку изначально знают что им нужно.
Любители природы, охоты и приключений, вдали от цивилизации, нередко желают получить внедорожное транспортное средство, которое сможет перемещать их по любым направлением. Деньги на покупку экспедиционного внедорожника есть у минимального количества россиян. Зато любителей помастерить в гаражах у нас хоть отбавляй.
Сегодня расскажем о довольно интересном внедорожном транспортном средстве, где были совмещены ОКА, ЛуАЗ и несколько самодельных деталей. Таких проектов в природе не много, поэтому можно считать его уникальным. Задумка умельца была довольно проста, использовать то, что валяется во дворе. В итоге нашелся ЛуАЗ, от которого осталось совсем немного. Старый движок от «Жигулей» и кузов от ВАЗ-1111.
Для самоделки решено было использовать полноприводную трансмиссию ЛуАЗика и шасси (которое потом было изрядно переделано). Все агрегаты были отпескоструены и покрашены. А самодельная рама, если так можно назвать несколько сваренных профильных труб стала основной проекта.
Двигатель от ВАЗ-2103 объемом 1.5 литра перебрали и покрасили. Была куплена специальная переходная плита, которая позволила соединить коробку ЛуАЗ с движком от «Жигулей».
Конечно найдутся люди, которые бы посоветовали использовать трансмиссию от НИВЫ, но её под рукой просто не было. А вот бортовые редукторы от ЛуАЗ были. Не выбрасывать же добро.
Следующим этапом была установка кузова от Оки. Основной проблемой стал двигатель, который не помещался под капот. Но болгарка решила и эту проблему.
Систему охлаждения собрали довольно оригинальным способом. Взгляните как разместили радиатор.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblog/chto-obscego-u-avtomobilei-luaz-i-oka-kulibiny-prodoljaiut-udivliat-samodelkami-5f6de043fde6297ce36ad669