- Полноприводные и бортовые грузовики. Грузовые автомобили и шасси
- Полноприводные и бортовые автомобили.
- Бортовые автомобили
- Грузовое шасси
- ГАЗ или УАЗ? Выбираем легкий грузовичок 4х4 для деревни
- Бортовые грузовики
- Автомобили с бортовой грузовой платформой всех марок и моделей (новинки 2020-2021 года): характеристики и цена, фотографии и обзоры
- Полноприводная техника
- Вся полноприводная колёсная техника (тракторы и автомобили): технические характеристики и цена, фотографии и обзоры.
- Полноприводные фургоны
- Перечень полноприводных фургонов всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Полноприводные и бортовые грузовики. Грузовые автомобили и шасси
Наше предприятие «ТехМодерн» предлагает к реализации бортовые автомобили с максимально адаптированные для применения в любом регионе Российской Федерации, включая местности со сложной геологической и климатической обстановкой.
Полноприводные и бортовые автомобили.
Отличительной особенностью грузовиков является конструкция трансмиссии, которая позволяет передавать крутящий момент двигателя на все колеса одновременно. Полный привод автомобиля повышает его проходимость в труднодоступных местах на пересеченной местности.
Допустимая нагрузка на автомобиль рассчитана на вес до 60 тонн. Колесная формула грузовиков с полным приводом имеют одинаковое число ведущих колес 4×4, 6×6, 8×8, 12×12 и т.д.
Бортовые автомобили
Этот вид автомобилей предназначен для транспортники грузов на малые и дальние дистанции, в городских и сельских условиях. Отличительной особенностью бортового автомобиля является кузов с откидными бортами, которые обеспечивают свободный доступ к грузу.
Бортовые автомобили разделяются по классам грузоподъемности, от легких до тяжелых. Малотоннажные модели чаще используют в черте города, где необходима маневренность и работа в стесненных условиях. Крупнотоннажные грузовики, за счет своей проходимости, часто применяются при работе на пересеченной местности.
Бортовые автомобили все чаще применяются не только для транспортировки грузов, но и в строительно-ремонтных работах в качестве бурильной машины или же крана-манипулятора. Со всеми моделями БКМ и КМУ можно ознакомиться перейдя по ссылкам.
Грузовое шасси
Данная спецтехника используется для комплектации крано-манипуляторных и буровых установок, холодильных фургонов, бункеров, самосвалов и т.п.
1. Рамное. Крепится непосредственно на саму ось и колеса. Перемещение по дороге данного вида шасси часто происходит отдельно от кузова грузовика
2. С несущем кузовом. Основание грузовика, которое связывает механизмы управления, агрегаты ходовой части и трансмиссии.
Источник статьи: http://tehmodern.ru/bortovye-polnoprivodnye-avtomobili
ГАЗ или УАЗ? Выбираем легкий грузовичок 4х4 для деревни
В связи с переездом из города в деревню, выбираем небольшой универсальный грузовик повышенной проходимости.
Задача простая и одновременно сложная: выбрать легкий полноприводный утилитарный грузовой автомобиль стоимостью до одного миллиона рублей. Но не джип, а что-то типа «пикапа», грузоподъемностью до 1 тонны.
Проблема выбора в том, что из автомобилей отечественного производства в этом ценовом диапазоне можно выбрать только машины УАЗ или ГАЗ.
Поэтому мы начнем с техники, которую производит автозавод в Нижнем Новгороде (ГАЗ).
Производство автомобиля повышенной проходимости «Соболь Фермер» началось в 2017 году (официальное название машины – «бортовой Соболь Комби 231073»).
Машина имеет полный привод 4х4 и шестиместную двухрядную кабину. Надо отметить, что кабина довольно-таки комфортабельная, передняя панель современная – от «Газель Некст».
Правда, дверей в машине всего две, и чтобы попасть на задний ряд сидений, придется сдвигать переднее пассажирское сиденье.
На автомобиль устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-42164 объемом 2,9 литра.
Номинальная мощность двигателя составляет 107 лошадиных сил при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент – 220 Нм при 2500 об/мин. Объем топливного бака составляет 64 литра.
Двигатель агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает подключаемый полный привод. Кроме того, машина имеет блокировку дифференциала заднего моста.
Передняя и задняя подвески – зависимые, на двухлистовых рессорах.
Грузовая платформа с погрузочной высотой 1 метр имеет габариты 2030 х 1980 х 400 мм. При этом общая длина автомобиля составляет 5,1 метра, ширина – 2 метра, высота – 2,4 метра.
Колесная база – 2,9 метра, дорожный просвет – 205 мм, а также передний и задний угол свеса в 27 градусов обеспечивают машине достаточно хорошие внедорожные характеристики.
Снаряженная масса составляет 2120 кг, грузоподъемность равна 1000 кг, при этом машина развивает максимальную скорость 130 км/ч.
Стоимость шестиместного автомобиля составляет около 850 тысяч рублей в базовой комплектации. При этом машина с кондиционером обойдется на 45 тысяч дороже.
Кроме того, выпускается модификация ГАЗ-23107 — с однорядной трехместной кабиной. Соответственно, уменьшена колесная база (на 14 см) и общая длина (на 26 см) машины, но при этом увеличена на 30 см грузовая платформа.
Геометрические параметры проходимости остались прежними, за исключением угла заднего свеса – он увеличился до 32 градусов.
На ГАЗ-23107 устанавливается новый бензиновый двигатель УМЗ-А274 объемом 2,7 литра и номинальной мощностью те же 107 лошадиных сил. Стоит такая машина на 50 тысяч рублей дешевле.
Ну и наконец, на обе модификации возможна установка дизельного двигателя «Камминз» объемом 2,8 литра, номинальной мощностью 120 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм.
Но при этом стоимость машины существенно возрастает – примерно на 260 тысяч рублей.
На этом пока все. Осталось только сравнить их с продукцией Ульяновского автозавода, который тоже выпускает грузовую модель, которая называется УАЗ-39094 «Фермер».
Но УАЗ, при таких же технических характеристиках (если брать его с блокировкой дифференциала), стоит примерно на 70 тысяч рублей дешевле, чем аналогичный ГАЗ.
Но это уже в следующий раз.
Про ветеринарный автомобиль на базе ГАЗ-69 можете почитать здесь : Деревенский «козлик»: ветеринарный ГАЗ-69
Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tractor/gaz-ili-uaz-vybiraem-legkii-gruzovichok-4h4-dlia-derevni-5c59ee3c2e1fa300ae9499db
Бортовые грузовики
Автомобили с бортовой грузовой платформой всех марок и моделей (новинки 2020-2021 года): характеристики и цена, фотографии и обзоры
Бортовой грузовик – автомобиль, предназначением которого является перевозка различного рода грузов, не требующих специального температурного режима… Подобная техника чаще всего классифицируется по следующим «направлениям»: габаритные размеры, количество осей (две, три, четыре и т.д.), тип привода (задний или полный), грузоподъемность (мало-, средне- и крупнотоннажные) и т.д.
Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.
Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.
Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной схемой «6×2» был представлен в 2007 году, тогда же поступил в серийное производство. Он может похвастать: современной кабиной, отличными грузовыми характеристиками и мощным дизельным двигателем V6.
«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.
Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.
Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.
В данной подборке размещены обзоры автомобилей с бортовой грузовой платформой всех марок (производителей) и моделей, с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «бортовых грузовиков» и ориентировочные цены на новые модели (для представленных на рынке РФ).
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/tag/boards
Полноприводная техника
Вся полноприводная колёсная техника (тракторы и автомобили): технические характеристики и цена, фотографии и обзоры.
Полноприводный трактора, грузовые автомобили и пассажирский транспорт – это колесные машины, конструкция трансмиссии которых позволяет передавать крутящий момент / мощность двигателя, на все колёса (2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12…). Стоит отметить, что «полный привод», сам по себе, не гарантирует машине «впечатляющих внедорожных способностей», а является лишь «одним из необходимых элементов» для обеспечения повышенной проходимости.
Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.
Это – тяжелый сельскохозяйственный трактор с колесной формулой «4×4», подготовленный для выполнения различного рода работ и операций. Он имеет в своем арсенале надежную конструкцию, комфортабельную кабину, мощный мотор и отличные «рабочие» характеристики.
Это карьерные фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до десяти тонн и полной адаптацией к суровым дорожно-климатическим условиям. Серия включает две модели, различающиеся маркой установленного силового агрегата.
Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.
Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).
Это – полноприводный экскаватор-погрузчик, который способен выполнять большое количество различных работ. Среди его особенностей имеются: надежная и выносливая техника, высокий уровень производительности и комфортабельное рабочее место оператора.
В данной подборке представлены грузовые автомобили и колесные трактора всех производителей (включая новые модели 2020-2021 года), которые оснащаются полноприводной трансмиссией – их обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны так же основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины и ее стоимость на российском рынке.
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/tag/fullpart
Полноприводные фургоны
Перечень полноприводных фургонов всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».
Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.
Третье воплощение двухосных грузовиков, появилось на свет в 2013 году – они все так же предназначены для выполнения широкого спектра задач (предлагаясь в большом количестве модификаций, с тремя вариантами кабины и дизельными «шестерками» мощностью от 240 до 290 л.с.).
Второй «релиз» цельнометаллического фургона дебютировал весной 2006 года, после чего его уже не раз обновляли. Он предлагается в четырех вариантах длины и с двумя видами крыши, а оснащается широчайшим спектром силовых агрегатов.
Этот автомобиль справил премьеру в 2014-м, в том же году был запущен в серийное производство. Он предлагается в грузовом и грузопассажирском (Mixto) вариантах, обладает современной внешностью и качественным салоном, оснащается широкой гаммой двигателей.
Второе «издание» грузового-шасси было представлено в апреле 2006 года, тогда же началось его серийное производство. Для авто доступно большое кол-во специальных надстроек, а так же широкая палитра турбированных двигателей и трансмиссий.
Эта модель вагонного типа (она же «Комби») является действительно универсальным автомобилем повышенной проходимости – который способен перевозить людей и грузы по самым различным дорогам и даже по бездорожью. Его «козыри» – простота и доступность.
Машины второй генерации серийно производились с 2006 по 2013 года (после чего уступила место «правопреемнику»). Они могут похвастать широким выбором модификаций (по длине, грузоподъемности и типу кабины) и мощными дизельными двигателями.
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/tag/van?mcatf=fullpart