Брелки для ключей автомобиля bmw

Интернет-магазин Креатив Авто 8 (977) 831-45-13

Брелоки автомобильные BMW

История создания эмблемы BMW

Компания Bayerische Motoren Werke AG («Баварские моторные заводы») возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться.
На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий — традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая — сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: «увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью», то есть покрытым белыми и голубыми ромбами.

Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.
Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. В 70-80 годах логотип был немного изменен — обод был раскрашен в другие цвета. Теперь обод был скорее похож на подшипник с тремя камерами, половина каждой камеры белая, половина — темно-синяя, голубая или бледно-красная.

Читайте также:  Тагаз автомобили чери тиго

Миф о логотипе, созданный толковыми немецкими маркетологами, одурачил несколько поколений, связав бело-голубой круг с авиацией. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность — радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий.

Источник статьи: http://sanktpeterburg.cr-car.ru/category/brelok_marki_bmw/

Интернет-магазин Креатив Авто 8 (977) 831-45-13

Брелоки автомобильные BMW

История создания эмблемы BMW

Компания Bayerische Motoren Werke AG («Баварские моторные заводы») возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться.
На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий — традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая — сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: «увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью», то есть покрытым белыми и голубыми ромбами.

Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.
Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. В 70-80 годах логотип был немного изменен — обод был раскрашен в другие цвета. Теперь обод был скорее похож на подшипник с тремя камерами, половина каждой камеры белая, половина — темно-синяя, голубая или бледно-красная.

Миф о логотипе, созданный толковыми немецкими маркетологами, одурачил несколько поколений, связав бело-голубой круг с авиацией. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность — радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий.

Источник статьи: http://cr-car.ru/category/brelok_marki_bmw/

Оцените статью