Брелок для открывания дверей автомобиля

Доработка автомобиля сенсорами (безключевой доступ)

С каждым годом машины становятся более технологичными, у них появляются новые функции, которые делают ее эксплуатацию более удобной и безопасной. Появление на рынке бесконтактных сенсоров позволяет доработать любой автомобиль (в том числе и LADA) в современном стиле. Рассмотрим несколько таких примеров.

Как сделать сенсорное открытие багажника

Для реализации потребуется бесконтактный сенсор, который можно использовать в качестве кнопки в автомобиле. То есть появляется дистанционное управление замком багажника (любым другим устройством автомобиля, например, скрытая кнопка для управления реле или в «разрыв» цепи) путем приближения руки к сенсору.

Рассмотрим конкретный пример с сенсором Штат TS-T (цена около 400 рублей). Если управление замком багажника осуществляется по плюсу, то подключение сенсора будем выполнять через 4-контактное нормально-разомкнутое реле (т.к. выход с сенсора — минус).

Реле подключаем по схеме:

  • Белый — управление приводом открывания багажника.
  • Черный — соединяем с зеленым от сенсора.
  • Синий и красный провода — постоянные +12В.
  • Красный — постоянные +12В.
  • Черный — управляющий. Используем провод от центрального замка (на котором минус, когда машина открыта).
  • Зеленый — на черный провод от реле.

Таким образом, сенсор будет работать только тогда, когда двери автомобиля открытые.

Осталось выбрать место для установки сенсора. Он уверено работает сквозь любой диэлектрик: пластик, стекло, дерево и т.д., но не работает через металл. Поэтому сенсор разместили на шелкографию задней форточки автомобиля. Его не видно ни снаружи, ни изнутри. Стоит учитывать, что в месте установки изделия не допускаются резкие колебания температуры, воздействие высоких температур, попадание влаги и т.д. Как работает сенсорное открытие багажника на видео:

Кстати, можно также сделать автоматическое открытие крышки багажника на хэтчбеке/универсале или седане.

Бесконтактные сенсоры и Starline X96

На автомобиле Лада Гранта установлена сигнализация Starline X96, которая позволяет реализовать управление центральным замком. В ручках передних дверей установлены и настроены специальные сенсоры. Они позволяют ставить или снимать машину с охраны, просто хватая рукой за ручку, при условии, что в зоне действия находится специальная метка (брелок).

Процесс этой доработки существенно сложней и требует не только специальных сенсоров (в настоящий момент их нет в открытой продаже), но и наличия программного обеспечения и определенного опыта. Более детально на видео:

Как вам такой тюнинг автомобиля? Будете ли вы устанавливать сенсоры вместо привычных кнопок? Напомним, к этой же категории доработок можно отнести установку парковочных сенсоров (парктроника).

Фото: бортовые журналы RenatB и Ilya78rus

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1571-dorabotka-avtomobilya-sensorami-upravlenie-zamkami.html

Карманные противоугонки: экспертиза «За рулем»

«Длинная рука»

Появление таких противоугонок мы предсказывали четыре года назад. Тогда устроили угон-шоу, доказав на практике незащищенность автомобилей с бесключевым доступом перед хайджекерами.

Схема угона простая. Чтобы отпереть машину, угонщики должны вытащить из ключа-брелока коды доступа к автомобилю. Для этого один из злоумышленников следует по пятам за хозяином автомобиля, а другой остается у машины. Как только владелец удаляется на почтительное расстояние от машины, преступник с помощью ретранслятора считывает с ключа коды доступа и пересылает их напарнику. Тот без проблем отпирает автомобиль, заводит мотор и уезжает.

Такой прием угона получил название «длинная рука». Кстати, так же угонщики похищают автомобили, улавливая сигналы брелоков через закрытые двери квартир! Ведь многие владельцы машин оставляют ключи в кармане одежды, висящей неподалеку от входной двери.

Самый простой способ защиты — поместить брелок (еще его называют метка) в «мини-сейф», чтобы он не излучал сигнал. Правда, его всякий раз придется оттуда извлекать, чтобы открыть машину, тем самым убивая на корню саму идею бесключевого доступа. Однако многие владельцы готовы с этим мириться.

Защитных чехлов с экранирующим внутренним слоем в продаже много — и они успешно продаются, причем за приличные деньги. Можно выбрать нужный размер, наружный материал, цвет и даже конструкцию. Мы приобрели шесть изделий, отражающих различные подходы изготовителей к решению проблемы. Цена — от 1200 до 6000 рублей. Итак, есть ли от них польза?

Как проверяли?

Для начала оценили работоспособность чехлов с помощью USB Bluetooth адаптера: он излучал сигнал, который «видел» смартфон. Мы поочередно прятали адаптер в каждый из чехлов и проверяли, нарушится связь или нет. Нарушилась — значит, экран работает.

Второй этап испытаний проводили на автомобиле Nissan X‑Trail с бесключевым доступом. Подходили к машине вплотную с брелоком, находящимся в чехле, и проверяли: распознает машина хозяина или нет. Если автомобиль не реаги­рует — значит, чехол действует.

Третий этап — проверка на «обычной» машине. Мы прятали в каждый чехол ключ с управлением центральным замком автомобиля Kia Rio и сквозь материал нажимали кнопку открывания дверей. Машина отзываться не должна.

Помимо этого оценивали эргономику изделий: где можно носить и удобно ли пользоваться.

Симпатичный кожаный чехол имеет внешний ­(неэкранированный) карман для банковской карты и два внутренних отделения. Экранированное отделение предназначено для хранения брелока или метки при удалении владельца от машины, неэкранированное — при пользовании автомобилем. При закрывании клапана чехла экранирующий слой сгибается пополам, исключая утечку сигнала наружу. Две пары магнитов удерживают клапан в закрытом положении.

Недостаток изделия присущ всем плоским чехлам подобного вида: при попытке разместить в них объемный брелок они теряют исходную форму, увеличиваясь в толщину и сжимаясь по ширине. При этом в задний карман чехла никакая карта уже не влезет. Магниты при деформации чехла также норовят ослабить хватку. И извлекать брелок весьма затруднительно.

Все испытания на экранирование изделие выдержало. Понравилось.

Формованный экранирующий чехол из натуральной кожи с двумя внутренними карманами: экранированный для ситуаций, когда водитель находится на удалении от машины, и обычный — при пользовании автомобилем. Клапан экранированного кармана имеет магнитную защелку и удобный язычок для открывания. При закрывании экран замыкается на себя, делая невозможным считывание сигнала снаружи. Каркас изделия жесткий, он защищает брелок от внешних ударов. Предусмотрен карабин для ношения на поясе или для связки ключей.

Недостаток — теснота внутри: перед покупкой необходимо обязательно примерить свой брелок. Кроме того, клапан при закрывании упирается в каркас — конструкция не додумана.

Испытания на экранирование изделие выдержало. Понравилось.

Пример дешевого китайского изделия. Материал — синтетика «под кевлар». Цепочка и крепежное кольцо недостаточно прочные. Экранирующий слой вмонтирован довольно неряшливо, а клапан защелкивается одежными кнопками, которые хорошо работают только когда внутри ничего не лежит.

Экранирование посредственное: высокочастотный сигнал несколько раз прорывался как от Ниссана, так и от адаптера. Не понравилось.

Пример не лучшего изделия с двумя внутренними карманами. Края экранирующего слоя истираются на глазах при каждой деформации чехла. Торчащий изнутри ремешок с двумя кольцами на конце закреплен в экранированном кармане и мешает размещению брелока. А главный недостаток — неважная ­экранировка сигнала.

С экранированием возникли проблемы. Сначала открылся X‑Trail. Пришлось повторить опыт десять раз: трижды замки разблокировались. Нестабильно! С адаптером общение тоже не сложилось: на расстоянии одного метра сигнал удалось-таки уловить.

Изделие с вызывающим именем «Новичок» явно отличается от других: кожаный экранирующий футляр выполнен в виде параллелепипеда и предназначен для ношения на поясном ремне. Внутреннее отделение — всего одно, клапан имеет магнитную защелку. Изюминка заключается в том, что брелок не нужно извлекать наружу при приближении к машине. Достаточно одним пальцем приоткрыть кожаный клапан экранированного футляра. Автомобиль опознает брелок и разблокирует охрану — можно позволить чехлу захлопнуться.

Два несущественных недостатка: если брелок все-таки нужно вытащить, придется повозиться. Кроме того, не все носят ремни, а значит могут возникнуть сложности с размещением футляра. Можно, конечно, таскать его в кармане, но тогда пропадает замысел с быстрым ­приоткрыванием клапана. Понравилось.

Форма изделия неплохая: клапан довольно легко запирается на единственную защелку в любом состоянии. Правда, внутри экранирующий слой заделан не лучшим образом, а обратная сторона металлической кнопки может поцарапать брелок. Торчащее наружу «ухо» требует наличия цепочки или ремешка: за такие деньги можно было бы это продумать. По части экранирования вопросов не возникло.

О пользе клетки

Наши испытания показали, что на рынке есть симпатичные и работоспособные изделия. Хотя далеко не все добросовестно выполняют свои функции. Цены, конечно, не самые низкие, но что не сделаешь для защиты автомобиля? Впрочем, есть и более бюджетное решение — у части машин функцию бесключевого доступа можно отключить. Хотя очень обидно отказываться от удобной системы.

КЛЕТКА ФАРАДЕЯ

Идею заэкранировать объект от воздействия электромагнитных полей когда-то реализовал Майкл Фарадей — с тех пор и появился термин «клетка Фарадея». Ее разновидность можно встретить в микроволновках: металлическая сетка с мелкими ячейками не пропускает наружу излучение магнетрона. Чем выше частота волн, от которых надо защититься, тем мельче должны быть ячейки. К примеру, при частоте 2,4 ГГц, на которой работает множество современных девайсов, длина волны составляет примерно 12 см: очевидно, что через более мелкую сетку такой сигнал не пройдет. В современных автомобилях обмен информацией идет на частотах от 125 кГц до 2,4 ГГц.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923792-bezopasnyj-bsklyuchevoj-dostup-ehkspertiza-chekhlov/

Вскрываем авто самостоятельно без ключа

Нередко у автомобилистов случаются самые неприятные ситуации. Одна из них это когда защёлка сработала и дверь захлопнулась, а ключи остались в замке зажигания. При сильном морозе механический замок может отказать, или аккумулятор окажется полностью разряжен. То есть ключи внутри, а дверь захлопнута. Лучше всего всегда иметь с собой запасные ключи, но если их нет, то чтобы не оказаться в критической ситуации, каждый автовладелец должен уметь открыть свой автомобиль без ключа .

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВСКРЫТИЯ ЗАМКА

Самый надёжный выход из положения это пригласить специалиста, который профессионально откроет дверь авто, но такая ситуация может произойти вдали от центров сервисного обслуживания и выход из создавшегося положения придётся искать самостоятельно. Кроме того эта услуга платная и за неё придётся заплатить около двух тысяч рублей.

УслугаСтоимость, руб.1Отечественный автомобиль1500-25002Иномарки (без применением спец инструмента)1500-35003Иномарки (с применением спец инструмента)4000-70004Грузовые автомобили4000-65005Открыть электрозамков капота2500-35006Открыть механических замков капота2500-35007Открыть багажника3000-4500

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОВОЛОЧНОГО КРЮЧКА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы самому открыть дверь авто понадобится крюк, изготовленный из жёсткой проволоки. Нужно использовать отрезок длиной около 60 см и под углом 450 сделать загиб около 7 см. Толщина проволоки должна позволить ей пройти между уплотнителем и стеклом. Лучше использовать стальную проволоку, так как загиб медной или алюминиевой проволоки может разогнуться. Чтобы открыть замок нужно вставить проволоку около дверной ручки и подцепить крючком открывающую тягу. Когда крючок зацепится за тягу, проволоку нужно вытягивать вверх, поднимая толкатель. В некоторых случая придётся немного отогнуть уплотнитель окна салона. На всю операцию понадобится не более 10-15 минут. Такой способ лучше использовать для открытия автомобилей отечественного производства.

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕРЁВОЧНОЙ ПЕТЛИ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ МАШИНЫ

Верёвочную петлю можно использовать для открытия салона тех автомобилей, у которых кнопка слегка приподнята. Чтобы набросить петлю, иногда нужно немного отжать угол двери. Чтобы не повредить красочный слой лучше всего использовать деревянную пластинку, которую нужно аккуратно вбить между верхним углом двери и стойкой, до получения зазора около 2 см. Вместо верёвки можно использовать рыболовную леску.

КАК ВСКРЫТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК АВТОМОБИЛЯ?

Этот способ открывания автомобильной двери подразумевает применение проволоки. Данный метод можно использовать в автомобилях, где одно нажатие на дверную ручку разблокирует механизм, а второе нажатие открывает дверь. Чтобы вскрыть машину такой конструкции используется отрезок проволоки длиной около 2 метров с прочным загибом на конце. Проволока просовывается через верхнюю кромку двери, чтобы крючок мог зацепить ручку. Далее вытягивая проволоку вверх можно снять блокировку и открыть салон. Если толщина проволоки не позволяет ей пройти между дверью и уплотнителем, нужно сделать небольшой зазор с использованием подручных средств.

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ

Когда автомобилист оказался в критической ситуации вдали от населённых пунктов, а ничего полезного, чем можно открыть салон, с собой нет, придётся вскрывать автомобиль грубыми методами. Если имеется металлическая пластинка имеющая форму и размер ключа, её следует вбить в личинку замка и с силой повернуть. В большинстве случаев, после такого «насилия», салон откроется без проблем. У некоторых автомобилистов с собой может оказаться аккумуляторная дрель. Этим устройством высверливается личинка замка. После этого придётся менять устройства на всех дверях, чтобы к ним подходил один ключ. Если кругом леса или поля и нет ни проволоки, ни инструмента, придётся бить стекло. Лучше разбить стекло, расположенное с правой стороны у заднего сидения, чтобы возможный дождь или снег не мешал вести автомобиль. Чтобы не поранить руку, для разбития стекла, нужно использовать подручные средства.

ДВЕРИ ЗАКРЫЛИСЬ, АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖЕН

Бывает ситуация, когда вскрыть вручную дверь невозможно, а аккумулятор полностью разряжен. Здесь может помочь дополнительный аккумулятор. Его нужно поместить рядом с автомобилем и проводами соединить минус АКБ с массой автомобиля, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под автомобилем. В момент подключения, помощник должен открыть автомобиль брелоком. Для того чтобы применить этот способ нужно знать как открыть капот автомобиля. Это можно сделать, зацепив тросик открытия проволочным крючком и резко дёрнуть.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e2580e03f548700aed21629/vskryvaem-avto-samostoiatelno-bez-kliucha-5e424d709c43973fad05951d

Читайте также:  Бумага для протирки стекол автомобиля
Оцените статью