- Все автоновинки-2011
- «Хёндай-Солярис»
- «Хёндай-Солярис»
- «Киа-Пиканто»
- «Киа-Пиканто»
- СААБ-9-4X
- СААБ-9-4X
- «Вольво-V60»
- «Вольво-V60»
- «Форд-Эксплорер»
- «Крайслер-300С»
- «Крайслер-300С»
- «Фольксваген-Ап!»
- «Фольксвагена-Ап!
- «Хёндай-Велостер»
- «Хёндай-Велостер»
- «Мерседес-Бенц» C-класса
- «Мерседес-Бенц» C-класса
- «Опель-Зафира»
- «Опель-Зафира»
- «Ламборгини-Хота»
- «Ламборгини-Хота»
- «Ситроен-DS5»
- «Ламборгини-Хота»
- «Ауди-Q3»
- «Ауди-Q3»
- «Тата-Ария»
- «Тата-Ария»
- Засекреченная «Шкода»
- «Шкода»
- «Мазда-CX-5»
- «Мазда-CX-5»
- «Хёндай-i40»
- «Хёндай-i40»
- «Киа-Про-Сид»
- «Киа-Про-Сид»
- «Хонда-Сивик»
- «Хонда-Сивик»
- ТОП-100 продаж автомобильных марок в 2011 году
- Продажи новых машин
- Продажи новых машин
- Всего продаж
- Итоги продаж в 2011 году
- Примечания
Все автоновинки-2011
Поэтому каждый выкручивается как может. Наряду с действительно новыми разработками нам с вами предстоит познакомиться с большим количеством рестайлинговых машин, а кто-то оживляет свои старые идеи, воплощенные в концепт-карах середины 2000-х годов.
Некоторые фирмы, полностью обновив в 2010-м свой модельный ряд, взяли тайм-аут. И тем не менее в наступившем году будет чему восторгаться и удивляться.
«Хёндай-Солярис»
«Хёндай-Солярис»
Главной для нас новостью в наступившем году станет, без сомнения, этот автомобиль. Машин, созданных иностранными компаниями специально для России, раз, два и обчелся. Тем более приятно, что корейцы поставили одну из них на конвейер только что открывшегося завода в Санкт-Петербурге. Модель рассчитана на молодые семьи, и потому не только хороша собой наружно, но к тому же весьма вместительна и экономична. В современных двигателях нового поколения «Гамма» 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.) используется технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Особенно приятно, что кроме 5-ступенчатой механической коробки предусмотрен также 4-ступенчатый «автомат». А в мае — очередная новость: компанию седану составит хэтчбек.
Продажи — январь
«Киа-Пиканто»
«Киа-Пиканто»
Европейская команда дизайнеров произвела на свет очень «взрослого» малыша, самоуверенного и серьезного. Переработанный практически целиком и полностью, подросший «Пиканто» с увеличенной колесной базой станет серьезным игроком в малом классе. Кроме того, он получит совершенно новые двигатели объемом 1 и 1,2 л. «Всемирная» версия по-прежнему будет существовать в 5-дверном исполнении, однако для Европы сделают исключение, преподнеся ей спортивную трехдверку. За семь лет существования модель дважды подвергалась рестайлингу, и только сейчас корейцы дозрели до того, чтобы представить машину принципиально нового поколения.
Дебют — март
СААБ-9-4X
СААБ-9-4X
Наследник славных традиций скандинавских авиаторов, 9–4Х нацелился отвоевать шведам место среди средних кроссоверов. Нордический облик и внушительные технические характеристики не оставляют места сомнениям — вызов будет брошен наиболее серьезным соперникам. Автомобиль получит легкие и компактные двигатели V6 мощностью 265 и 300 л. с., а также 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и трансмиссию СААБ-XWD с активным межколесным дифференциалом задней оси. Кроссовер в исполнении «Аэро» украсит 20-дюймовые диски, напоминающие лопасти турбины. Цены пока держат в секрете, однако известно, что ориентиром выступает «Ауди-Q5».
Продажи — с осени.
«Вольво-V60»
«Вольво-V60»
Вслед за спорт-седаном S60 на рынок спешит следующий представитель семейства — спорт-вагон. Над разработкой шасси корпела все та же команда инженеров под руководством Стефана Селквиста: как уверяют шведы, настройкой ходовой части универсал отличается от седана. Длина V60 — 4628 мм, колесная база — 2776 мм. По умолчанию в Россию повезут автомобили с «комфортабельным» шасси, хотя в качестве опции предлагается спортивная подвеска — стандартная для Европы.
Продажи — весна
«Форд-Эксплорер»
Прощай, рама! Отличительной особенностью «Эксплорера» 2011 года станет несущий кузов. Большее значение конструкторы стали придавать электронике: на автомобиле появились ESP последнего поколения и система управления трансмиссией «Террейн-Менеджмент», работающая в 5 режимах — «город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона». В стандартную комплектацию для нашего рынка войдет полноприводная трансмиссия, третий ряд сидений и камера заднего вида, а прочие излишества — мониторинг «слепых» зон, система активной помощи при парковке и навигация на русском языке — можно заказать. «Эксплорер» получит новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 л. с.
Продажи — весна
«Крайслер-300С»
«Крайслер-300С»
Отличительной чертой классического заднеприводного седана стала оригинальная решетка радиатора с семью хромированными горизонтальными «лезвиями». Для улучшения аэродинамики и обзорности ветровое стекло автомобиля немного наклонили, сместив верхнюю кромку примерно на 7,5 см назад. Панорамный люк увеличился вдвое, а интерьер отделан натуральными мягкими материалами и декоративными элементами из дерева — на передней панели, дверях, центральной консоли и руле. Разработчики одарили автомобиль двумя двигателями — 290-сильным 3,6-литровым «Пентастаром» и «Хеми» объемом 5,7 л мощностью 360 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической коробкой. Производство «трехсотки» организовано в канадском городе Брэмптон в штате Онтарио.
Дебют — январь
«Фольксваген-Ап!»
«Фольксвагена-Ап!
Жизнь «Фольксвагена-Ап!—Лайт» в роли концепт-кара подходит к концу. И то верно — пора крохе вступать во взрослую жизнь. Длина серийной модели составит около трех с половиной метров, а 3-дверный салон рассчитан на четырех пассажиров. На подходе и 5-дверная 5-местная модификация. Самый маленький из «народомобилей» подразумевает довольно серьезную начинку: в его арсенале 3-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, механические и автоматические коробки передач.
Дебют — сентябрь
«Хёндай-Велостер»
«Хёндай-Велостер»
Дизайн трехдверного купе «Велостер» явно навеян мотоциклетной темой: черные передние стойки делают лобовое стекло похожим на козырек мотоциклетного шлема, а передняя панель отдаленно напоминает бензобак супербайка. Фирменный стиль «Хёндай» получил дальнейшее развитие: агрессивная шестиугольная решетка радиатора и массивные воздухозаборники уже стали визитной карточкой «корейцев». «Велостер» обзавелся третьей полноценной дверью по правому борту, которая призвана облегчить посадку на задний ряд сидений. Новый 4-цилиндровый двигатель «Гамма» объемом 1,6 л и мощностью 138 л. с. будет трудиться на пару либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной коробкой о двух сцеплениях.
Дебют — январь
«Мерседес-Бенц» C-класса
«Мерседес-Бенц» C-класса
Легкий макияж несколько подновил и осовременил внешность C-класса: передний бампер с широкой решеткой радиатора и прищуренными «противотуманками» изменил облик автомобиля, но не слишком радикально. Зато «начинку» немцы перетрясли куда более основательно: благодаря обновленным моторам, оборудованным системой «старт/стоп», и новой 7-ступенчатой автоматической коробке передач автомобиль потребляет на 20% меньше топлива. «Цешка» также унаследовала от E- и S-класса некоторые электронные системы безопасности.
Дебют — январь
«Опель-Зафира»
«Опель-Зафира»
Компактвэн немного подрастет: в длину до 4690 мм, в ширину до 1820 мм и высоту до 1690 мм, что самым благоприятным образом отразится на свободе пассажиров второго и третьего ряда. Кстати, с помощью системы «Флекс-7» задние сиденья можно будет сложить одним движением руки. Предполагается, что новинка получит головную оптику в стиле гибридной «Амперы» и интерьер в духе «Инсигнии» и «Астры». Масса «Зафиры» увеличится на добрый центнер, однако она не должна стать более прожорливой: система «старт-стоп» появится на версиях с 1,4-литровым бензиновым двигателем и 1,7-литровым дизелем.
Дебют — сентябрь
«Ламборгини-Хота»
«Ламборгини-Хота»
У «Мурсьелахо» появился наследник, который наверняка попытается затмить славу знаменитого предшественника. Заряженная 700-сильным 7-литровым двигателем «Хота» сможет разогнаться до сотни всего за 3 секунды, уперевшись в «максималку», которая превысит 350 км/ч. Новый суперкар легче, чем «Мурсьелахо»: каркас машины изготовлен из углепластика и алюминия.
Дебют — сентябрь
«Ситроен-DS5»
«Ламборгини-Хота»
Вслед за появлением DS3 свет увидел DS4, и мало кто сомневался, что на этом французы не успокоятся. Действительно, на базе древнего концепт-кара «С-Спорт-Лаунж» они соорудили вполне себе современную и приятную на вид машину. Что ж, добро не должно пропадать почем зря! Изначально предполагалось, что концепт даст жизнь гибридному автомобилю, но DS5 не пошел по предсказанному пути. Он вооружился 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л. с., а также дизелями объемом 2 и 2,2 л. Впрочем, не исключено, что впоследствии появится и гибридная версия с дизелем и электромотором.
Дебют — сентябрь
«Ауди-Q3»
«Ауди-Q3»
Компактный кроссовер Q3 готовился на кухне «Ауди» так долго, что у БМВ превентивно успел вызреть его конкурент Х1. И вот, наконец, ингольдштадтские горячие парни дозрели. Машина зиждется на платформе «Тигуана» и располагает несколькими силовыми агрегатами на выбор: это бензиновые моторы мощностью 170 и 211 л. с. и 170-сильный дизель — все объемом два литра; а в перспективе значится появление и более доступных двигателей меньшего литража. Трансмиссии также знакомы по другим моделям: это 6-ступенчатая «рука» или автоматический «S-Tronic». Испанский завод в Марторелле уже с нетерпением ожидает отмашки, чтобы начать штамповать самый маленький «ку».
Дебют — сентябрь
«Тата-Ария»
«Тата-Ария»
Компании «Тата» становится тесно в Индии — ее устремления направлены на то, чтобы на пути дальнейшего самосовершенствования преодолеть всевозможные препоны, не позволявшие до сих пор даже помышлять о европейском рынке. «Ария» задумана именно как глобальная модель, и в первую очередь — для Европы. Для нас машина представляет особый интерес: дороги Индии столь же неблагоустроены и надуманны, как и наши, а у «Арии» восхитительно-рамная конструкция.
Дебют — март
Засекреченная «Шкода»
«Шкода»
Новой самой маленькой «Шкоде» — быть! Однако чехи тщательно скрывают какие-либо подробности относительно будущей крохотули — даже само название перспективной машины. Достоверно известно лишь, что выпуск недорогой малолитражной городской трехдверки, которая будет меньше «Фабии», наладят в Калуге. В связи с объявленной премьерой «Фольксвагена-Ап!» секретная история уже не кажется столь таинственной: шкодливый малыш по семейной привычке скорее всего позаимствует немецкую платформу.
Дебют — осень
«Мазда-CX-5»
«Мазда-CX-5»
Пока что новый компактный кроссовер пребывает в роли концепт-кара, выступая под названием «Минаги», однако японцы не желают откладывать проект в долгий ящик и обещают в самое ближайшее время довести его до серийного производства. Руководство «Мазды» давно хотело создать конкурента успешным RAV4, «Тигуану» и ix35. Технические подробности пока не известны, за исключением того, что СХ-5 увидит свет как в 5-дверном варианте, так и в качестве трехдверки.
Дебют — март
«Хёндай-i40»
«Хёндай-i40»
Новый «Хёндай» испытал на себе безусловное влияние концепта «Джинес», который корейцы показали почтенной публике еще в 2004 году. Автомобиль построен на переработанной платформе североамериканской «Сонаты» и предназначен для борьбы с такими представителями среднего класса, как «Пассат», «Мондео», «Лагуна» и «Авенсис». Поначалу покупателям предложат универсал, а через некоторое время свет увидит и седан. Машина получит двигатели от «Киа-Оптима» — 2-литровый бензиновый мощностью 170 л. с. и две версии 1,7-литрового дизеля — 115 и 136 «лошадок». Летом корейцы собираются начать продажи этого автомобиля.
Дебют — март
«Киа-Про-Сид»
«Киа-Про-Сид»
На заводе в Словакии в ближайшее время начнется производство обновленной трехдверки. Автомобиль получил передний бампер с увеличенным воздухозаборником, новые фары, а также решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле. Про двигатели известно только то, что у «Про-Сида» под капотом разместится модернизированный 1,6-литровый дизель мощностью 128 л. с.
Дебют — март
«Хонда-Сивик»
«Хонда-Сивик»
Звездами стенда «Хонды» в Детройте стали два концепта — седан «Сивик» и купе «Сивик-Си», которые должны пойти в серию с минимальными изменениями. Японцы сумели сохранить фамильные черты, выбрав эволюционную модель развития вместо радикальной смены имиджа. Машина получит «острые» фары, новые передний бампер и радиаторную решетку. Купе отличается от седана центральным патрубком выхлопной системы, задним диффузором и спойлером. Серийные версии автомобиля не заставят себя долго ждать и, судя по всему, появятся уже на Женевском автосалоне.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/282919-vse_avtonovinki-2011/
ТОП-100 продаж автомобильных марок в 2011 году
Продажи новых машин
в 2010 году (январь — декабрь)
Продажи новых машин
в 2011 году (январь — декабрь)
Всего продаж
Итоги продаж в 2011 году
Марка | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Toyota | 477 929 | 479 912 | 603 224 | 421 257 | 322 242 | 424 914 | 493 556 | 489 925 | 550 785 | 522 311 | 508 619 | 545 548 | 5 840 222 |
2 | Volkswagen | 454 347 | 371 698 | 498 491 | 458 263 | 479 571 | 475 750 | 447 021 | 430 106 | 509 804 | 466 234 | 481 810 | 465 883 | 5 538 978 |
3 | Ford | 367 851 | 355 742 | 530 183 | 426 886 | 447 970 | 469 976 | 413 966 | 386 701 | 448 272 | 395 546 | 404 365 | 437 579 | 5 085 037 |
4 | Chevrolet | 325 236 | 327 527 | 381 189 | 390 005 | 387 661 | 395 558 | 368 864 | 379 570 | 381 626 | 355 080 | 354 271 | 399 117 | 4 445 704 |
5 | Nissan | 287 193 | 294 601 | 398 597 | 252 022 | 278 316 | 315 092 | 316 292 | 297 499 | 370 913 | 310 830 | 330 573 | 349 420 | 3 801 348 |
6 | Hyundai | 271 648 | 253 961 | 317 831 | 315 976 | 311 165 | 308 095 | 289 226 | 287 322 | 319 852 | 296 041 | 297 968 | 292 736 | 3 561 821 |
7 | Honda | 243 670 | 244 231 | 338 395 | 244 989 | 189 163 | 201 103 | 223 060 | 216 118 | 267 862 | 249 063 | 224 544 | 256 644 | 2 898 842 |
8 | Suzuki | 216 886 | 220 199 | 251 110 | 184 575 | 198 454 | 181 456 | 182 795 | 176 907 | 207 516 | 160 752 | 203 393 | 191 271 | 2 375 314 |
9 | Kia | 155 910 | 144 446 | 188 552 | 184 635 | 183 867 | 187 162 | 182 928 | 170 617 | 192 813 | 183 284 | 185 501 | 188 903 | 2 148 618 |
10 | Renault | 161 682 | 157 506 | 189 320 | 158 409 | 162 222 | 168 578 | 150 423 | 124 215 | 168 529 | 163 171 | 175 531 | 154 312 | 1 933 898 |
11 | Fiat | 158 118 | 147 991 | 188 589 | 161 455 | 180 586 | 177 616 | 161 851 | 135 598 | 157 717 | 142 236 | 154 549 | 140 932 | 1 907 238 |
12 | Peugeot | 137 795 | 120 295 | 164 105 | 119 894 | 144 399 | 143 491 | 122 297 | 100 223 | 126 022 | 118 493 | 116 596 | 113 158 | 1 526 768 |
13 | Citroen | 120 945 | 107 392 | 147 822 | 105 405 | 127 025 | 122 296 | 101 341 | 87 792 | 110 988 | 106 773 | 107 204 | 102 902 | 1 347 885 |
14 | Mercedes-Benz | 92 172 | 84 592 | 127 294 | 103 334 | 114 178 | 123 190 | 109 559 | 94 542 | 130 260 | 107 760 | 120 937 | 128 403 | 1 336 221 |
15 | WuLing | 124 565 | 95 537 | 119 564 | 97 485 | 90 447 | 83 720 | 73 166 | 98 087 | 113 571 | 102 771 | 110 026 | 100 912 | 1 209 851 |
16 | BMW | 86 921 | 76 434 | 118 732 | 97 948 | 108 858 | 116 168 | 95 746 | 85 819 | 110 383 | 98 328 | 101 596 | 107 311 | 1 204 244 |
17 | Audi | 86 433 | 70 714 | 117 583 | 102 570 | 108 727 | 110 763 | 98 309 | 93 234 | 112 700 | 99 625 | 103 464 | 92 750 | 1 196 872 |
18 | Mazda | 88 219 | 84 409 | 131 845 | 83 547 | 90 168 | 98 558 | 93 909 | 91 004 | 112 194 | 86 594 | 90 108 | 91 692 | 1 142 247 |
19 | DongFeng | 102 723 | 77 984 | 117 142 | 103 549 | 90 522 | 78 857 | 60 591 | 68 600 | 81 733 | 81 405 | 91 912 | 94 564 | 1 049 582 |
20 | Mitsubishi | 76 297 | 76 814 | 103 681 | 80 706 | 85 801 | 89 107 | 84 471 | 76 401 | 83 832 | 75 036 | 78 695 | 80 179 | 991 020 |
21 | Opel | 71 254 | 73 058 | 97 689 | 76 709 | 91 656 | 94 633 | 72 578 | 60 591 | 73 790 | 65 755 | 73 641 | 70 693 | 922 047 |
22 | ChangAn | 116 436 | 91 410 | 110 421 | 65 523 | 57 176 | 61 310 | 46 420 | 35 517 | 73 347 | 53 236 | 75 646 | 71 215 | 857 657 |
23 | Skoda | 70 466 | 63 721 | 82 249 | 70 658 | 77 553 | 76 839 | 66 587 | 57 940 | 76 297 | 70 708 | 68 218 | 71 324 | 852 560 |
24 | Buick | 83 808 | 56 291 | 71 358 | 72 239 | 68 539 | 69 917 | 67 998 | 72 973 | 77 307 | 68 144 | 71 461 | 51 092 | 831 127 |
25 | Tata | 71 717 | 74 084 | 78 828 | 60 969 | 57 854 | 62 344 | 59 262 | 60 811 | 73 379 | 64 580 | 73 164 | 77 697 | 814 689 |
26 | Daihatsu | 57 603 | 63 415 | 67 863 | 35 023 | 45 563 | 61 277 | 64 769 | 54 249 | 66 933 | 67 235 | 64 550 | 65 321 | 713 801 |
27 | FAW | 83 188 | 47 039 | 85 051 | 62 600 | 54 723 | 50 020 | 34 724 | 47 572 | 57 700 | 54 612 | 61 080 | 46 182 | 684 491 |
28 | Chery | 83 066 | 35 665 | 61 171 | 48 977 | 41 486 | 44 025 | 45 028 | 49 355 | 62 618 | 57 561 | 56 343 | 64 195 | 649 490 |
29 | Foton | 50 153 | 49 195 | 84 977 | 72 314 | 56 659 | 51 085 | 42 459 | 46 644 | 51 223 | 47 722 | 47 373 | 48 182 | 647 986 |
30 | Dodge | 35 667 | 46 535 | 59 918 | 59 838 | 55 815 | 57 211 | 47 541 | 54 080 | 51 144 | 43 027 | 40 227 | 51 627 | 602 630 |
31 | Lada | 37 552 | 39 693 | 51 534 | 57 120 | 53 977 | 57 212 | 53 036 | 53 653 | 53 967 | 51 905 | 44 727 | 46 033 | 600 409 |
32 | Subaru | 39 761 | 47 959 | 57 282 | 44 390 | 39 860 | 42 580 | 44 663 | 40 627 | 48 046 | 41 228 | 40 851 | 57 716 | 544 963 |
33 | Jeep | 29 918 | 36 032 | 42 913 | 41 688 | 46 376 | 48 003 | 50 088 | 50 568 | 46 959 | 46 074 | 46 781 | 54 662 | 540 062 |
34 | JAC | 56 736 | 38 110 | 57 712 | 52 179 | 45 827 | 38 246 | 38 231 | 39 278 | 40 528 | 40 069 | 36 671 | 29 251 | 512 838 |
35 | GMC | 32 388 | 36 304 | 37 936 | 37 641 | 39 717 | 41 698 | 44 350 | 43 778 | 38 681 | 38 496 | 35 966 | 48 530 | 475 485 |
36 | Volvo | 33 893 | 31 772 | 48 343 | 39 256 | 43 037 | 44 565 | 37 340 | 28 576 | 43 282 | 37 132 | 40 945 | 41 439 | 469 580 |
37 | BYD | 52 145 | 26 596 | 40 140 | 40 347 | 41 185 | 32 648 | 27 629 | 28 838 | 38 431 | 32 606 | 38 377 | 52 453 | 451 395 |
38 | Geely | 46 610 | 31 178 | 41 366 | 35 630 | 33 054 | 33 354 | 26 073 | 28 983 | 36 164 | 41 668 | 47 005 | 47 081 | 448 166 |
39 | Mahindra | 26 438 | 24 405 | 28 023 | 25 104 | 26 846 | 27 799 | 30 983 | 28 445 | 33 079 | 32 051 | 31 398 | 33 312 | 347 883 |
40 | Great Wall | 36 285 | 20 626 | 26 971 | 26 941 | 27 848 | 32 435 | 22 144 | 27 953 | 28 812 | 31 588 | 33 395 | 31 324 | 346 322 |
41 | Seat | 26 653 | 23 183 | 39 155 | 29 017 | 30 348 | 31 588 | 30 379 | 21 168 | 28 608 | 25 174 | 23 928 | 26 304 | 335 505 |
42 | Jinbei | 21 479 | 20 380 | 28 559 | 27 889 | 25 770 | 30 238 | 21 844 | 25 145 | 37 812 | 34 921 | 34 571 | 25 293 | 333 901 |
43 | Ram | 16 465 | 23 606 | 27 403 | 23 256 | 25 719 | 27 484 | 27 024 | 26 740 | 30 934 | 26 659 | 25 528 | 31 324 | 312 142 |
44 | Lexus | 19 263 | 21 425 | 33 665 | 26 937 | 19 544 | 19 451 | 23 637 | 27 576 | 27 944 | 28 018 | 29 860 | 33 776 | 311 096 |
45 | Dacia | 27 152 | 21 768 | 30 981 | 24 495 | 25 389 | 26 156 | 23 353 | 19 350 | 21 692 | 27 349 | 32 329 | 23 793 | 303 807 |
46 | Chrysler | 14 123 | 17 418 | 26 864 | 27 143 | 22 522 | 23 377 | 20 942 | 27 432 | 29 643 | 26 966 | 24 680 | 31 070 | 292 180 |
47 | Isuzu | 20 880 | 25 090 | 32 246 | 20 504 | 22 670 | 24 428 | 23 553 | 27 203 | 24 700 | 17 175 | 15 718 | 22 214 | 276 381 |
48 | Vauxhall | 17 810 | 11 748 | 47 421 | 20 864 | 21 329 | 26 663 | 18 201 | 8 196 | 42 253 | 18 348 | 17 210 | 18 228 | 268 271 |
49 | Mini | 13 913 | 14 194 | 29 485 | 22 154 | 25 610 | 26 824 | 19 728 | 14 765 | 28 115 | 21 486 | 22 141 | 24 128 | 262 543 |
50 | Haima | 17 299 | 16 025 | 19 728 | 16 285 | 18 446 | 18 933 | 16 118 | 18 541 | 18 476 | 20 181 | 20 023 | 24 698 | 224 753 |
51 | Lifan | 12 225 | 13 690 | 15 201 | 20 855 | 21 746 | 21 279 | 13 977 | 15 384 | 18 686 | 18 505 | 25 260 | 26 704 | 223 512 |
52 | Perodua | 15 348 | 12 379 | 17 956 | 13 781 | 11 162 | 8 873 | 16 377 | 18 176 | 13 171 | 18 640 | 15 952 | 18 213 | 180 028 |
53 | Cadillac | 14 222 | 17 414 | 14 242 | 15 194 | 13 749 | 12 913 | 12 836 | 15 073 | 14 565 | 13 360 | 12 855 | 17 688 | 174 111 |
54 | Proton | 16 587 | 12 275 | 18 454 | 14 106 | 14 941 | 13 959 | 13 259 | 16 920 | 11 277 | 12 604 | 11 674 | 11 646 | 167 702 |
55 | Haval | 15 797 | 11 371 | 13 364 | 12 824 | 11 502 | 12 946 | 9 327 | 10 177 | 10 315 | 13 115 | 21 150 | 23 160 | 165 048 |
56 | Land Rover | 11 910 | 9 453 | 22 007 | 11 458 | 12 606 | 12 630 | 11 674 | 8 951 | 17 106 | 14 285 | 15 839 | 16 889 | 164 808 |
57 | CNHTC | 19 074 | 14 740 | 24 409 | 20 717 | 12 207 | 10 991 | 8 851 | 9 155 | 9 583 | 10 176 | 8 129 | 11 080 | 159 112 |
58 | Acura | 8 646 | 11 809 | 14 148 | 13 069 | 10 214 | 9 972 | 10 682 | 10 659 | 11 856 | 12 755 | 11 651 | 14 893 | 140 354 |
59 | Alfa Romeo | 12 713 | 11 907 | 16 686 | 12 994 | 13 320 | 13 286 | 10 605 | 6 263 | 11 250 | 8 835 | 8 761 | 8 474 | 135 094 |
60 | Holden | 9 213 | 10 813 | 11 495 | 9 506 | 11 789 | 13 511 | 11 506 | 12 214 | 11 764 | 10 894 | 10 581 | 10 861 | 134 147 |
61 | Zotye | 11 828 | 8 176 | 11 238 | 9 535 | 8 890 | 11 415 | 11 186 | 8 634 | 9 354 | 11 254 | 13 287 | 18 756 | 133 553 |
62 | Brilliance | 14 193 | 11 868 | 11 609 | 8 375 | 7 599 | 13 278 | 10 450 | 10 167 | 13 841 | 11 911 | 10 045 | 9 390 | 132 726 |
63 | Hafei | 15 837 | 10 363 | 21 419 | 14 851 | 7 235 | 11 084 | 10 308 | 6 701 | 9 186 | 8 022 | 7 984 | 8 545 | 131 535 |
64 | Samsung | 14 116 | 10 353 | 10 409 | 8 153 | 10 103 | 11 369 | 11 737 | 12 225 | 12 709 | 9 553 | 9 550 | 10 521 | 130 798 |
65 | Daewoo | 15 143 | 13 351 | 9 578 | 10 013 | 9 990 | 10 659 | 10 378 | 10 311 | 10 012 | 9 160 | 7 468 | 8 028 | 124 091 |
66 | Infiniti | 8 735 | 10 783 | 13 802 | 8 318 | 7 804 | 7 815 | 8 742 | 10 409 | 10 239 | 8 818 | 10 327 | 13 009 | 118 801 |
67 | Shaanxi | 7 562 | 10 273 | 19 576 | 15 922 | 12 288 | 7 364 | 5 786 | 6 035 | 6 621 | 6 337 | 10 841 | 10 036 | 118 641 |
68 | Nanjing Automobile | 13 090 | 8 305 | 14 457 | 10 053 | 6 901 | 10 009 | 6 930 | 9 515 | 10 490 | 9 162 | 7 014 | 7 901 | 113 827 |
69 | Roewe | 15 409 | 10 178 | 10 910 | 8 582 | 6 365 | 7 606 | 6 730 | 7 454 | 10 289 | 7 843 | 8 587 | 11 896 | 111 849 |
70 | Lancia | 7 802 | 8 070 | 10 036 | 8 125 | 9 214 | 9 222 | 8 990 | 4 804 | 8 838 | 8 039 | 8 898 | 7 378 | 99 416 |
71 | Lincoln | 6 128 | 6 713 | 9 723 | 8 119 | 8 410 | 8 402 | 8 804 | 8 941 | 8 056 | 6 985 | 7 291 | 9 373 | 96 945 |
72 | Qingling Motors | 6 949 | 5 701 | 9 517 | 8 491 | 8 493 | 10 001 | 6 615 | 7 506 | 8 003 | 7 037 | 7 584 | 8 680 | 94 577 |
73 | ГАЗ | 4 157 | 5 454 | 7 444 | 8 488 | 7 427 | 9 174 | 8 847 | 8 221 | 8 782 | 8 937 | 8 379 | 8 997 | 94 307 |
74 | Freightliner | 5 596 | 7 224 | 8 883 | 6 332 | 7 343 | 7 392 | 6 226 | 8 021 | 8 737 | 9 238 | 8 082 | 9 187 | 92 261 |
75 | Smart | 7 142 | 6 485 | 9 631 | 8 200 | 9 191 | 8 778 | 7 305 | 4 786 | 7 329 | 6 852 | 7 027 | 6 548 | 89 274 |
76 | Porsche | 6 558 | 5 324 | 7 645 | 8 490 | 8 383 | 7 625 | 7 891 | 5 727 | 7 867 | 7 319 | 6 786 | 6 169 | 85 784 |
77 | Ashok Leyland | 6 880 | 8 984 | 11 312 | 4 832 | 5 082 | 6 824 | 6 774 | 6 168 | 7 456 | 5 682 | 6 474 | 8 042 | 84 510 |
78 | KAMA | 8 445 | 7 536 | 13 061 | 10 077 | 6 353 | 5 881 | 4 616 | 5 958 | 5 949 | 5 738 | 4 946 | 5 312 | 83 872 |
79 | International | 5 410 | 4 209 | 6 015 | 6 812 | 7 169 | 7 502 | 6 993 | 8 573 | 8 035 | 9 137 | 5 892 | 6 253 | 82 000 |
80 | SsangYong | 5 013 | 5 038 | 7 838 | 7 086 | 6 919 | 6 700 | 6 938 | 7 262 | 6 881 | 6 168 | 7 364 | 8 097 | 81 304 |
81 | Soueast | 8 704 | 3 803 | 7 056 | 5 590 | 4 826 | 5 439 | 4 810 | 6 461 | 7 865 | 5 452 | 7 570 | 10 826 | 78 402 |
82 | Hino | 5 346 | 5 407 | 9 986 | 4 060 | 3 774 | 4 648 | 6 343 | 7 451 | 7 714 | 5 977 | 6 070 | 7 605 | 74 381 |
83 | Daimler | 4 089 | 4 688 | 6 582 | 5 577 | 6 436 | 5 490 | 5 502 | 5 298 | 5 844 | 6 439 | 7 011 | 7 473 | 70 429 |
84 | Changhe | 10 490 | 8 262 | 7 599 | 4 668 | 5 204 | 4 667 | 3 927 | 3 166 | 4 136 | 4 731 | 5 144 | 5 904 | 67 898 |
85 | ZXAuto | 5 302 | 4 113 | 6 178 | 7 022 | 6 188 | 5 989 | 5 382 | 4 398 | 4 229 | 4 130 | 4 380 | 4 711 | 62 022 |
86 | Iveco | 3 948 | 3 842 | 4 974 | 4 348 | 5 255 | 4 977 | 5 251 | 5 360 | 5 834 | 5 110 | 5 241 | 5 143 | 59 283 |
87 | BAW | 5 571 | 2 968 | 7 873 | 4 792 | 6 020 | 5 520 | 4 088 | 5 054 | 4 769 | 3 567 | 3 707 | 4 399 | 58 328 |
88 | УАЗ | 3 050 | 3 412 | 4 826 | 4 434 | 4 208 | 4 517 | 4 529 | 5 114 | 5 099 | 5 615 | 5 720 | 7 073 | 57 597 |
89 | Scion | 3 437 | 4 101 | 5 849 | 6 197 | 5 267 | 4 054 | 3 963 | 4 135 | 4 241 | 4 308 | 3 970 | 4 470 | 53 992 |
90 | MG | 4 743 | 1 041 | 2 985 | 4 337 | 3 821 | 4 450 | 3 819 | 5 273 | 5 838 | 4 169 | 4 164 | 5 157 | 49 797 |
91 | King Long | 4 995 | 1 308 | 3 625 | 4 001 | 3 779 | 3 911 | 4 118 | 4 656 | 4 666 | 4 062 | 4 353 | 5 308 | 48 782 |
92 | Yutong | 4 665 | 810 | 2 608 | 3 360 | 2 958 | 3 979 | 4 464 | 4 030 | 4 862 | 3 130 | 5 112 | 6 734 | 46 712 |
93 | Hawtai | 7 683 | 9 463 | 10 136 | 10 928 | 0 | 2 026 | 820 | 1 003 | 1 142 | 871 | 1 003 | 1 289 | 46 364 |
94 | Eicher | 3 357 | 3 663 | 4 722 | 3 353 | 3 206 | 3 616 | 3 935 | 3 407 | 4 152 | 4 135 | 3 171 | 4 512 | 45 229 |
95 | Huanghai | 4 719 | 3 350 | 3 997 | 3 280 | 3 442 | 3 211 | 3 059 | 3 136 | 3 520 | 2 759 | 3 343 | 3 959 | 41 775 |
96 | Jaguar | 2 906 | 2 058 | 5 395 | 2 848 | 3 605 | 3 931 | 2 985 | 2 056 | 5 811 | 2 758 | 3 135 | 3 391 | 40 879 |
97 | ЗАЗ | 2 315 | 2 440 | 3 291 | 3 563 | 3 365 | 3 670 | 3 801 | 4 412 | 3 675 | 3 284 | 3 347 | 3 521 | 40 684 |
98 | BeiBen | 4 879 | 4 538 | 5 177 | 5 146 | 4 246 | 1 875 | 1 398 | 1 163 | 1 329 | 4 261 | 2 591 | 3 419 | 40 022 |
99 | Lotus | 1 660 | 1 555 | 2 688 | 3 052 | 3 391 | 2 175 | 1 523 | 1 794 | 2 698 | 4 337 | 4 682 | 6 165 | 35 720 |
100 | Kenworth | 1 471 | 1 588 | 2 428 | 2 444 | 2 850 | 3 199 | 2 543 | 3 175 | 3 191 | 2 962 | 3 545 | 4 386 | 33 782 |
Общие продажи | 5 817 516 | 5 323 657 | 7 145 989 | 5 830 443 | 5 775 671 | 6 002 052 | 5 628 493 | 5 431 476 | 6 377 209 | 5 793 223 | 5 971 804 | 6 180 100 | 71 277 633 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник статьи: http://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2011/