Брендирование автомобиля пежо партнер

Брендирование автомобиля доставки еды

Брендирование серебристого автомобиля Peugeot Partner используемого рестораном для доставки горячих обедов домой и в офис.
Все полноцветные изображения, нанесённые на борта, задние двери и капот авто изготавливались по принципу винилографии. Печатали на белой виниловой плёнки KPMF (50000 серии) в высоком разрешении. После печати и сушки красителей ламинировали бесцветной глянцевой плёнкой KPMF той же серии, а затем наносили на автомобиль.

Другие (более дешёвые) плёнки для оклейки кроме автомобильных использовать в работе по оформлению автомобиля было бессмысленно. Рельеф бортов, впадины стекольных проёмов и кривизна задних дверей не позволят наклеить качественно бюджетные плёнки, а автовинил и превосходно впитывает краски и отлично держит форму долгое время.

Так выглядел присланный заказчиком макет.

К эскизу так же приложили все необходимые для производства графические файлы в векторных форматах. Оставалось скомпоновать изображения и подогнать к размерам деталей кузова машины.

После внесения некоторых корректив в дизайн и изменений расположения текстов в макете получился результат практически не отличимый от «макета-привязки».

Отдельные надписи, наклеенные на передних и задних дверях, капоте и кузовных стёклах авто – плоттерная резка матовых плёнок ORACAL641 бордового и белого цвета.

Изображения по бокам авто начинаются от крыши автомобиля, заходят на кузовные приоткрывающиеся стёкла и заканчиваются на границе с молдингами автомобиля.

На нижнюю часть правой задней двери авто наклеили два небольших логотипа ресторана и кафе, расположенных в районе «Крылатское» Западного округа (ЗАО) г. Москвы.

Источник статьи: http://www.autodeka.ru/brendirovanie_avto/peugeot_partner/

Peugeot Partner российского производства

Peugeot Partner российского производства


Компактный и вместительный. Динамичный и экономичный – открыты заказы на Peugeot Partner российского производства

  • Производство самого популярного II-го поколения Peugeot Partner начнется в конце ноября на заводе ПСМА Рус в Калуге
  • 2 млн. проданных автомобилей по всему миру с момента старта продаж.
  • Надёжный и экономичный дизельный двигатель, вошедший в Книгу Рекордов Гиннесса
  • Два варианта длины, боковая сдвижная дверь 1 ,объем грузового отсека до 3.7м³, грузоподъемность до 732 кг, вместимость до 2-х европаллет

В конце ноября на заводе ПСМА Рус в Калуге начнется производство фургонов Peugeot Partner. С ХХ ноября автомобиль уже можно заказать в салонах официальных дилеров Peugeot.

С момента появления I-го покения Peugeot Partner в 1996 году, автомобиль разошелся по всему миру тиражом около 2 млн.экземпляров. За это время автомобиль доказал свою надежность в самых разных условиях эксплуатации и стал одним из самых популярных в своем сегменте.

В России Peugeot Partner будет представлен в двух версих длины кузова — L1 (длина 4380 мм) и L2 (длина 4628 мм). Удлиненная версия (L2) уже доступна к заказу, производство стандартной версии (L1) стартует в феврале 2021 года.

Обе версии оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.), последний является представителем семейства дизельных двигателей, внесенных в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый экономичный мотор.

За время своего существования Peugeot Partner был удостоен нескольких наград в категории «Коммерческий автомобиль года» в своём сегменте в 2011, 2012 и 2016 годах в России, Чили и Франции.

Российская версия Peugeot Partner разработана с учетом потребностей малого и среднего бизнеса, а также частных покупателей и предлагает преимущества, которые каждый день помогают выполнять намеченные цели, благодаря удобству, практичности и функциональности:

  • Объем грузового отсека до 3.7м³, грузоподъемность до 732 кг и вместимость до 2-х европаллет
  • Большое количество ниш внутри кабины: поперечная полка над сиденьем водителя и переднего пассажира на всю ширину салона, перчаточный ящик за панелью приборов водителя, открытая полка для мелких вещей переднего пассажира, дополнительное открытое отделение для хранения слева под приборной панелью
  • Сплошная съемная перегородка в половину высоты грузового отсека с решeткой, с люком для длинномеров, позволяющий перевозить груз длиной до 3.25 м
  • Задние распашные двери 60/40
  • Правая боковая сдвижная дверь 2
  • Кондиционер, аудиосистема Peugeot Connect Sound (CD/MP3, BlueTooth, AUX, USB) и многофункциональный бортовой компьютер
  • Защита пола грузового отсека из ламинированной фанеры 9 мм, а также внутренняя обшивка стен и дверей из ламинированной фанеры 6 мм
  • Возможность использования бензина с октановым числом 92 на версиях с бензиновым двигателем

Список оборудования Peugeot Partner уже в базовой версии может похвастать богатым оснащением:

  • Система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill assist)
  • Система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Центральный замок + ключ с дистанционным управлением
  • Дневные ходовые огни (LED)
  • Выключение переднего освещения с задержкой («Follow me home»)
  • Защита картера двигателя

Периодичность технического обслуживания для версий Peugeot Partner российской сборки составит 15 000 км. На автомобили распространяется гарантия 2 года без ограничения по пробегу.

Версии и цены Peugeot Partner российкого производства:

1.6VTi 115 л.с. MT L1 1 199 000 руб.

1.6VTi 115 л.с. MT L2 1 289 000 руб.

1.6HDi 90 л.с. MT L1 1 259 000 руб.

1.6HDi 90 л.с. MT L2 1 349 000 руб.

Источник статьи: http://www.peugeot.ru/news/new-partner/

Главная страница модели Partner

СОЗДАН ДЛЯ РАБОТЫ

Компактный фургон PEUGEOT Partner сочетает в себе главные преимущества автомобиля для бизнеса: практичность, функциональность и мобильность.

Он станет отличным помощником при перевозке грузов благодаря удобному и вместительному грузовому отделению, модульной системе, которая позволяет разместить длинномерные предметы, а также непревзойденной надежности, проверенной годами эксплуатации.

С момента своего появления PEUGEOT Partner разошелся по миру в количестве около 2 млн.экземпляров. За все время эксплуатации автомобиль доказал свою надежность в самых разных условиях, в том числе и в России.

ТРИ ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ PEUGEOT PARTNER

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

Даже в самой компактной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем — 3,3 м³. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.

За счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 м³ с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона — до 732 килограммов

РАБОТАЙТЕ С КОМФОРТОМ

Высокая посадка, отличный обзор, комфортное сиденье и продуманная эргономика — все сделано для эффективной и комфортной работы каждый день.

Множество регулировок кресла и рулевого колеса и подушка безопасности уже входят в базовую комплектацию. В салоне достаточное количество ниш и отделений, чтобы разместить все важные документы в вашем мобильном офисе.

Кроме того, дополнительно можно оборудовать фургон аудиосистемой с поддержкой MP3 и системой «Свободные руки», а также системой кондиционирования воздуха*.

Для обеспечения большего комфорта Peugeot Partner может оснащаться аудиосистемой с проигрывателем CD и поддержкой MP3 и Bluetooth для беспроводной связи*, системой кондиционирования и прогрева салона*, а также быстрым подогревом сидений*.

Для большей практичности в салоне расположены многочисленные отделения для хранения. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла*, – всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Потолочная полка со встроенным козырьком и лампой является сплошной на всю ширину для удобного доступа к находящимся на ней вещам*

ТРАНСФОРМАЦИЯ САЛОНА

За счет специальной системы складывания можно получить дополнительное полезное пространство для перевозки грузов. В этом случае в фургоне можно разместить грузы длиной до 3 м (3,25 м в удлиненной версии.

БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

Пол грузового отделения Peugeot Partner оснащен анкерными кольцами для безопасного крепления груза. Кроме того, пол и стены могут быть покрыты ламинированной фанерой в качестве дополнительного оборудования.

САЛОН С КОМФОРТОМ

Автомобиль Peugeot Partner заботится о вашем комфорте. Место водителя идеально адаптировано под профессиональное использование.

Высокая посадка и широкий обзор делают управление автомобиля комфортным. Сиденье с регулируемым по высоте подлокотником, регулируемый по высоте и глубине руль и удобно расположенный переключатель передач обеспечивают эргономичность водительского места. Для большего комфорта может быть установлена система кондиционирования с ручным управлением.

СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ

В Peugeot Partner для всего найдется место. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей — всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Помимо этого, над сиденьем водителя и пассажира установлена поперечная полка на всю ширину салона для хранения личных вещей и документов формата A4.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ

Peugeot Partner может быть оснащен дизельным двигателем HDi мощностью 90 л. с. или бензиновым VTi мощностью 115 л. с. Оба мотора обеспечивают достаточную динамику и обладают впечатляющей экономичностью.

Каждый двигатель может работать в паре с надежной механической пятиступенчатой коробкой передач.

ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении и позволяет сохранить прямолинейную траекторию на дорогах с неоднородным покрытием.

Система помощи при экстренном торможении (AFU) при необходимости повышает интенсивность торможения, позволяя максимально сократить тормозной путь.

Система ESP помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, помогая сохранить контроль над автомобилем.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОМФОРТА

Помощь при старте

Помогает безопасно начать движение на дорогах с уклоном, удерживая автомобиль неподвижным на время, нужное, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на педаль газа.

Peugeot Partner может быть оснащен LED ходовыми огнями, которые отлично заметны на дороге в любую погоду и время суток.

Каждый раз, когда вы выключаете двигатель и закрываете фургон, фары головного освещения будут оставаться включенными еще несколько секунд, чтобы ваш путь был более безопасным.

Источник статьи: http://peugeot-avtoliga.ru/auto/models/peugeot-partner

Peugeot Partner (B9) начали выпускать в Калуге. Но продавать пока смогут только до Нового года!

Автомобиль поступит к российским дилерам до конца 2020 года, притом что сертификата на 2021 год российское представительство Пежо-Ситроен Рус пока не получило…

До нынешнего года Peugeot Partner второго поколения, то есть спроектированного на платформе B9, в России не выпускали, хотя долго планировали. Скажем, ещё в прошлом году на предприятии в Калуге начали пробную сварку кузовов, и мы даже видели такой кузов во время посещения завода, причём в пассажирском исполнении, то есть пятидверный. Теперь напомним, что для продаж в России любая модель должна получить в Росстандарте сертификат – Одобрение типа транспортного средства. При этом смена завода не требует полного прохождения всех испытаний, а лишь технической замены ОТТС.

Самый свежий сертификат на Peugeot Partner В9, а конкретно – на «цельнометаллический грузовой фургон с двухдверной двух- или трёхместной кабиной», действует с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года. В качестве сборочных заводов указаны площадки в испанском Виго, откуда на предприятие в Калуге и привезли оборудование для сборки Peugeot Partner В9 и откуда машины поступали в Россию, и в португальском Мангуалде.

Грузовичок будет представлен в двух вариантах длины – базовой 4380 мм и увеличенной – 4628 мм.

В пресс-релизе, разосланном сегодня российским представительством Peugeot-Citroen-Opel, указано, что машины поступят в продажу до Нового года. Это прекрасно, но где же новый сертификат, который позволит продавать их и после? На сайтах Росстандарта его нет. Это не значит, что его нет в природе – мы знаем, что Росстандарт в последнее время очень часто косячит, не только путая технические данные в копиях ОТТС, выкладываемых в публичный доступ (это упрощёная версия оригинала), но и просто «забывают» выложить документ! При этом по закону ведомство обязано сделать это в течение пяти дней после передачи на руки заказчику. Кроме того, отсутствие документа не означает, что сама сертификация или ещё не вышла на финишную стадию, или вообще не находится на стадии оформления. С другой стороны, на тот же Opel Grandland представительство получило ОТТС с опозданием в несколько месяцев.

В общем, будем надеяться, что история с сертификатом разрешится благополучно, и ещё раз пройдёмся по хорошо знакомым нам техническим характеристикам машины. В действующем ОТТС бензиновый 1,6-литровый мотор 5FK (01) мощностью всего 98 «лошадок» ориентирован под 95-й бензин. Если в новом сертификате его не перестроят под 92-й, владельцы не поймут, потому для «коммерсов», которые и будут покупать трёхдверные каблучки с цельнометаллическим кузовом, цена горючего вместе с расходом – один из ключевых показателей. А сейчас даже в турбированных «китайцев» можно заливать АИ-92.

Дизайн Peugeot Partner отличает характерная форма фар и отдельные секции светодиодных огней дневного света, которые подчеркивают классический стиль фургона. На автомобиль могут опционально устанавливаться противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Вторым и, видимо, основным мотором для «старого-нового» Peugeot Partner B9 станет дизель 9HF (9H06) 1,6 л, который развивает всего 90 л.с., зато показывает куда больший момент, чем бензинка – 214 Нм против 152. Почему мы называем дизель основным? Мы писали, что согласно действующему специнвестконтракту именно этот дизель будут выпускать в Калуге. Оба мотора сопрягаются с коробкой BE4/5L/03, передаточные числа которой одинаковые, а главные пары – разные.

В зависимости от длины кузова, в распоряжении владельца может быть грузовой отсек либо 3,7 куб. м, либо 4,1 куб.м. В первом случае погрузочная длина составит 2,05 м, во втором – 3,25 м

В Калуге автомобиль будут собирать по полному циклу, то есть со сборкой и сваркой кузовов. Что касается глубины, вероятно, со временем она составит четвёртый уровень, то есть CKD-4. Напомним, что фургоны семейства К0 (Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и их «грузовые» аналоги) изготавливают тоже со сваркой кузовов, но менее глубоким методом CKD-4.

Теперь очень интересный вопрос: будут ли в Калуге выпускать аналогичные «Партнёру» модели Citroen? Предположим, что этот вопрос ещё открыт, потому что если смотреть на фургончики семейства К0, то «пыжики» продаются лучше «цитронов». Что касается пассажирских версий маленьких «каблуков», по нашим данным, они точно будут. Цена? Опять же только предполагаем. Если французы сумеют предложить «базу» за 1,1 млн, за загрузку калужского предприятия можно не волноваться…

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/peugeot-partner-b9-nachali-vypuskat-v-kaluge-no-prodavat-poka-smogut-tolko-do-novogo-goda

Читайте также:  Главный приз автомобиль cadillac escalade
Оцените статью