Тюнинг на Лада ОКА (LADA 1111-1113)
Тюнинг ОКА (ВАЗ 1111) — это новый взгляд на автомобиль и на характер автовладельца. В нашем интернет-магазине вы найдете варианты тюнинга ВАЗ 1111. Тюнинг позволит иначе взглянуть на стандартную внешность, сделать ее особенной и ничем не похожей на своих собратьев. Особенно, если вы хотите выделиться и показать, кто главный на дороге. Купить тюнинг Ока (ВАЗ 1111) вы можете в нашем интернет-магазине по демократичной цене.
Тюнинг позволяет не только кардинально изменить внешность, но и сделать автомобиль более управляемым на больших скоростях. Нужно сказать, обвес играет роль в аэродинамике автомобиля и во многом увеличивает прижимную силу. Вы почувствуете заметную разницу при управлении авто на больших скоростях. Но самое главное — вам не будет равных на дороге. Даже такой автомобиль как Ока способен дать фору своим собратьям и другим машинам по дороге. Будьте уверены, что с установкой нового обвеса вы сможете создать достойную конкуренцию и продемонстрировать лучшие качества своего любимого «железного коня».
Купить тюнинг Ока (ВАЗ 1111) вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Никогда не поздно вносить изменения там, где они необходимы. Ока — это как раз-таки тот самый момент, когда нужно доработать и вдохнуть новую жизнь в автомобиль. Тем более, благодаря нашему интернет-магазину сделать шаг к обновлению проще простого. Просто положите товар в корзину, правильно оформите заказ и отправьте его нам. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Источник статьи: http://avtoform-plast.ru/tuning/vaz/oka/
Кузовные детали, оптика
СКИДКИ/АКЦИИ
ВНИМАНИЕ. ВОТСАП И ВАЙБЕР СНОВА РАБОТАЮТ!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, НЕ ВЫКУПИВШИХ ЗАКАЗ,
ПОМЕЩАЮТСЯ В БАЗЫ ДАННЫХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Black-Base.ru и fbnp.ru
ПОКУПАТЕЛЯМ, ЧЬИ ДАННЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В БАЗАХ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОКУПКЕ
СКИДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ
ВСТУПАЙ.
АВТОКЛУБ ОКОВОДОВ ВАЗ 1111, ВАЗ 11113
ЧЛЕНАМ КЛУБА ПОСТОЯННАЯ СКИДКА 3%
для применения скидки укажите в комментарии к заказу что Вы являетесь членом клуба ОКАводов
изображения товаров на сайте
носят информационный характер и могут
отличаться от реального товара
СКИДКИ И А КЦИИ
__________________________________________
БЕСПЛАТНАЯ
ДОСТАВКА ПО КАЛЯЗИНУ
___________________________________
СДЕЛАЙ ЗАКАЗОВ
НА СУММУ БОЛЕЕ 35000 РУБЛЕЙ
И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК
ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА 10%
ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ О НАШЕМ МАГАЗИНЕ НА http://www.yell.ru/moscow/com/oka-77_11771082/ И ПОЛУЧИ 100* РУБЛЕЙ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ.
(*только для покупателей сделавших и оплативших заказ на сумму более 1000 руб, за заказы на меньшую сумму начисляется до 50 руб., не более 10% стоимости товара)
СКИДКА.
ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ СВЫШЕ 10000 РУБЛЕЙ — СКИДКА 5%*
* при условии 100% предоплаты заказа.
Источник статьи: http://www.oka77.ru/shop.php?cid=12
Новейшая ОКА 2022, а Вы ее купите?
Несмотря на то, что ОКУ перестали выпускать аж в 2008 году , ее реально встретить на дорогах в отдалении от крупных городов.
Тема: шансы новой ОКИ пойти в серию
Автомобиль: ОКА 2022
Для начала давайте вспомним, что из себя представлял этот автомобил ь и окунемся немного в историю. ОКА выпускалась с 1987 по 2008 год и был разработан на ВАЗе. За весь период было выпущено около 700 тысяч автомобилей.
Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии , где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на «Дайхатцу Куоре» — машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную «Оку». Однако подобная схожесть была вынужденным решением, зависящим от создавшихся обстоятельств. С аналога были взяли только размеры и пропорции.
За основу мотора с обозначением 1111 взяли средние два цилиндра мотора 2108 с двигающимися синхронно поршнями (на заводе этот мотор окрестили «пол-восьмого»). Так как конструкция в целом получалась несбалансированной, вместо двух «недостающих» поршней были применены балансирные валы, расположенные в картере двигателя по бокам от коленвала и вращающиеся в противофазе с ним. Согласованная с производственниками документация на него была выдана в ноябре 1985 года.
Этот двигатель получился тяжелее и немного менее мощным, чем 1101 (на 0,3 кВт за счёт больших потерь на привод «восьмёрочных» водяного и масляного насосов), но намного дешевле в массовом производстве благодаря использованию серийных компонентов, а также — по той же причине — потенциально проще в ремонте.
До 2005 и 2006 года ОКА очень хорошо продавалась , но в 2005 году начали поставлять в Россию недорогие ДЭУ Матиз, которые превосходили ОКУ во всем, а в 2006 году необходимо было адаптировать двигатель ОКИ под нормы ЕВРО-2, которые тогда вступали в силу.
Последним вариантом был СеАЗ-11116 , на который устанавливали китайский 3-цилиндровый двигатель, развивающий в полтора раза большую мощность (53 л. с. против 33 л. с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.
В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.
Второе поколение народного автомобиля ОКА не выпускалось серийно , но хотя бы было представлено в виде выставочного макета под названием Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) на Московском Международном Автосалоне 2003 года.
Спустя 4 года «АвтоВАЗ» предпринял ещё одну попытку сделать трёхдверную компактную легковушку. Тогда, по замыслу конструкторов «Оку» должна была сменить LADA Kalina. Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным торговым названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не смотря на 80% унификации с серийным ВАЗ-1119 в серию тоже не пошёл.
Уже вышло второе поколение «Калины» , появилась «Веста», а ниша легкового сверхмалого легкового автомобиля на бывшем советском пространстве заполняется только иномарками. «Матиз» в помощь, да.
Подготовка совершенно новой модели автомобиля — с иной колёсной базой и размерностью кузова требует большого объёма работ и инвестиций, надо как минимум готовить отдельную сборочную линию для такого автомобиля., а что получается на выходе? По современным меркам пусть и дешёвый, но маленький и тесный автомобиль с небольшим багажником, для которого ещё надо создавать новый двигатель, а тут смело прибавляйте ещё несколько лет работ и миллионов евроденег на все виды работ! Но самое главное новый автомобиль должен отвечать современным нормам безопасности! Именно поэтому такие малыши как Фиат 500, Смарт и другие авто сегмента А такие дорогие!
Российский потребитель давно перестал быть носителем советской покупательной культуры — «Бери что дают и беги пока не отобрали». Теперь покупатель в России разборчив, капризен, требователен.
Даже если допустить, что прямо сейчас новая условная «ОКА» будет продаваться в автосалоне за 300 тысяч рублей, кто предпочтёт отдать эти деньги за условные 3\4 от нормального авто? А сборочный конвейер для выхода на рентабельный уровень должен выпускать не менее 20 тысяч штук автомобилей в год, которые, в свою очередь, должны гарантированно распродаваться. А кто может дать такую гарантию?
Россия ещё не готова к выпуску компактной малолитражки, у нас не воспринимают маленькие автомобили. Такая машина точно не будет пользоваться спросом у молодёжи и пенсионеров. Молодежь предпочтет б/у Гранту или Приору (более «пацанские» машины), а пенсионерам нужна машина с большим багажником, чтобы возить дачные причиндалы.
Поэтому, в завершении повторю, машина на снимках — пока так и остаётся фантазией, которой в современной реальности места ещё нет. Пробки в Москве и Санкт-Петербурге никогда не доведут людей до такого состояния (понты важнее), лучше стоять в пробке в Мерседесе, чем идти пешком или на метро. Такой автомобиль будет иметь высокий спрос у служб доставки и вариант «гольф каров» для крупных предприятий (где завод размещен на территории в несколько километров)
Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smolavtodetal/noveishaia-oka-2022-a-vy-ee-kupite-5f061b82797e760b0f869447
Новейшая ОКА 2022, а Вы ее купите?
Несмотря на то, что ОКУ перестали выпускать аж в 2008 году , ее реально встретить на дорогах в отдалении от крупных городов.
Тема: шансы новой ОКИ пойти в серию
Автомобиль: ОКА 2022
Для начала давайте вспомним, что из себя представлял этот автомобил ь и окунемся немного в историю. ОКА выпускалась с 1987 по 2008 год и был разработан на ВАЗе. За весь период было выпущено около 700 тысяч автомобилей.
Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии , где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на «Дайхатцу Куоре» — машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную «Оку». Однако подобная схожесть была вынужденным решением, зависящим от создавшихся обстоятельств. С аналога были взяли только размеры и пропорции.
За основу мотора с обозначением 1111 взяли средние два цилиндра мотора 2108 с двигающимися синхронно поршнями (на заводе этот мотор окрестили «пол-восьмого»). Так как конструкция в целом получалась несбалансированной, вместо двух «недостающих» поршней были применены балансирные валы, расположенные в картере двигателя по бокам от коленвала и вращающиеся в противофазе с ним. Согласованная с производственниками документация на него была выдана в ноябре 1985 года.
Этот двигатель получился тяжелее и немного менее мощным, чем 1101 (на 0,3 кВт за счёт больших потерь на привод «восьмёрочных» водяного и масляного насосов), но намного дешевле в массовом производстве благодаря использованию серийных компонентов, а также — по той же причине — потенциально проще в ремонте.
До 2005 и 2006 года ОКА очень хорошо продавалась , но в 2005 году начали поставлять в Россию недорогие ДЭУ Матиз, которые превосходили ОКУ во всем, а в 2006 году необходимо было адаптировать двигатель ОКИ под нормы ЕВРО-2, которые тогда вступали в силу.
Последним вариантом был СеАЗ-11116 , на который устанавливали китайский 3-цилиндровый двигатель, развивающий в полтора раза большую мощность (53 л. с. против 33 л. с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.
В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.
Второе поколение народного автомобиля ОКА не выпускалось серийно , но хотя бы было представлено в виде выставочного макета под названием Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) на Московском Международном Автосалоне 2003 года.
Спустя 4 года «АвтоВАЗ» предпринял ещё одну попытку сделать трёхдверную компактную легковушку. Тогда, по замыслу конструкторов «Оку» должна была сменить LADA Kalina. Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным торговым названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не смотря на 80% унификации с серийным ВАЗ-1119 в серию тоже не пошёл.
Уже вышло второе поколение «Калины» , появилась «Веста», а ниша легкового сверхмалого легкового автомобиля на бывшем советском пространстве заполняется только иномарками. «Матиз» в помощь, да.
Подготовка совершенно новой модели автомобиля — с иной колёсной базой и размерностью кузова требует большого объёма работ и инвестиций, надо как минимум готовить отдельную сборочную линию для такого автомобиля., а что получается на выходе? По современным меркам пусть и дешёвый, но маленький и тесный автомобиль с небольшим багажником, для которого ещё надо создавать новый двигатель, а тут смело прибавляйте ещё несколько лет работ и миллионов евроденег на все виды работ! Но самое главное новый автомобиль должен отвечать современным нормам безопасности! Именно поэтому такие малыши как Фиат 500, Смарт и другие авто сегмента А такие дорогие!
Российский потребитель давно перестал быть носителем советской покупательной культуры — «Бери что дают и беги пока не отобрали». Теперь покупатель в России разборчив, капризен, требователен.
Даже если допустить, что прямо сейчас новая условная «ОКА» будет продаваться в автосалоне за 300 тысяч рублей, кто предпочтёт отдать эти деньги за условные 3\4 от нормального авто? А сборочный конвейер для выхода на рентабельный уровень должен выпускать не менее 20 тысяч штук автомобилей в год, которые, в свою очередь, должны гарантированно распродаваться. А кто может дать такую гарантию?
Россия ещё не готова к выпуску компактной малолитражки, у нас не воспринимают маленькие автомобили. Такая машина точно не будет пользоваться спросом у молодёжи и пенсионеров. Молодежь предпочтет б/у Гранту или Приору (более «пацанские» машины), а пенсионерам нужна машина с большим багажником, чтобы возить дачные причиндалы.
Поэтому, в завершении повторю, машина на снимках — пока так и остаётся фантазией, которой в современной реальности места ещё нет. Пробки в Москве и Санкт-Петербурге никогда не доведут людей до такого состояния (понты важнее), лучше стоять в пробке в Мерседесе, чем идти пешком или на метро. Такой автомобиль будет иметь высокий спрос у служб доставки и вариант «гольф каров» для крупных предприятий (где завод размещен на территории в несколько километров)
Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smolavtodetal/noveishaia-oka-2022-a-vy-ee-kupite-5f061b82797e760b0f869447
«ока» в спортивном обличье
КАК ПРЕВРАТИТЬ «НАРОДНЫЙ» В ДЕТСКИЙ
А вот при чем. Помимо специфических спортивных атрибутов, служащих безопасности, остальной набор переделок вполне сопоставим с тюнинговым — жесткие технические требования ограничивают вмешательство в конструкцию серийной «Оки». Вторая объединяющая черта — цена. Такой «болид» стоит 3,5–5 тыс. долларов. Причем хватает и на приобретение автомобиля, и на комплектующие, и на оплату работ по их установке. Согласитесь, в иное «зубило», «десятку» или иномарку зачастую вкладывают куда больше! И, наконец, аргумент, далекий от материальных сфер. Господа взрослые, есть ли вообще смысл превращать в суперкар личное авто, а обычные дороги в полигон для демонстрации его возможностей? Может, лучше найти иное применение зуду совершенствования серийных машин — сделать подарок собственному ребенку?
Полное название представленного здесь автомобиля — «Ока-Юниор», участвовать на нем в соревнованиях можно уже с 12 лет. В нашей стране это самый доступный путь приобщения мальчишек и девчонок к настоящим гонкам (кольцу, кроссу, ралли-кроссу, треку), причем с бюджетом, сопоставимым с расходами на тюнинг. Давайте же познакомимся с техникой, которую мы можем предложить подрастающему поколению. Хотя бы из любопытства, а там видно будет. Договорились?
МАЛЮТКА ДЛЯ АСФАЛЬТА
Начнем с «Оки» кольцевой, а о модификациях для других дисциплин спорта поговорим чуть позже.
Под капотом минимум нестандартных деталей. Бросаются в глаза иной модуль зажигания (он надежнее штатного) и воздухофильтр с пониженным сопротивлением потоку. Карбюратор стандартный, изменены лишь сечения жиклеров, а вот дорабатывать диффузоры запрещают технические требования. Допускается установка карбюраторов «Солекс» от вазовских «восьмерок», однако корифеи утверждают, что особых преимуществ перед хорошо настроенным штатным такая замена не дает. Из того, что не видно на фото, выделим следующее. Разрешается растачивать цилиндры до ремонтного размера (разумеется, их рабочий объем не должен превышать 750 смз), применять оригинальные поршни и кольца, дорабатывать клапаны и их направляющие втулки. Но особенность мотора «Оки» в том, что не все разрешенное имеет смысл воплощать в жизнь. Самую большую прибавку резвости дают тщательная сборка двигателя и подбор комплектующих. Скажем, весьма заметен эффект от установки «фирменных» подшипников уравновешивающих валов вместо штатных. Выпускная система, разумеется, прямоточная — на конкретном автомобиле к серийной приемной трубе пристыкован фрагмент «восьмерочного» выпуска с пробитым резонатором.
Коробка передач — стандартная синхронизированная, четырехступенчатая. Набор шестерен менять нельзя, допускается лишь установка «короткой» или «длинной» главной пары (всего два варианта). Зато нет ограничений по сцеплению — не возбраняется подобрать импортный комплект или использовать отдельные его элементы. Слабым местом спортивной «Оки» оказались приводы ведущих колес. Поэтому способ крепления и валы должны быть такими же, как на серийных машинах; что касается шарниров равных угловых скоростей — возможны варианты.
Подвеска почти стандартная — никаких коренных изменений. Заменить можно лишь пружины и амортизаторы. В нашем случае установлены подрезанные штатные пружины и амортизаторы «Протек» (доработанные питерские «Плаза»).
Тормозная система, как говорят спортсмены, — «голый стандарт». Единственное послабление — разрешен подбор передних и задних колодок.
Наиболее существенным изменениям подвергают кузов. Из салона убирают обивки, сиденья, ковры, мастику с пола. В общем — все лишнее и тяжелое. Потом монтируют каркас безопасности, гоночное сиденье, четырехточечные ремни, огнетушитель; устанавливают площадку для левой ноги, спортивные накладки на педали, выключатель «массы» (им можно воспользоваться и снаружи, и из салона). Место штатной комбинации приборов занимают тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.
Помимо этого, в отдельных местах кузов усиливают дополнительной сваркой, монтируют специальные замки капота и багажника, дорабатывают передние и задние колесные ниши. Последнее нужно для размещения покрышек «Бриджстоун-RE720» размерностью 175/50R13 (именно их разрешено использовать на «кольце»). Кстати, большие 13-дюймовые колеса устанавливают на длинные шпильки через переходные шайбы, тем самым расширяя колею. Вот, собственно, и все.
НА КРОСС? НЕТ ПРОБЛЕМ!
Модификации «Оки-Юниор» для других видов спорта отличаются от описанной незначительно. Например, кроссовая машина — упрощенной светотехникой, мощной защитой картера, другими (более высокими) пружинами, амортизаторами и зубастыми покрышками. Как видите, детский гоночный автомобиль достаточно прост и не втягивает владельца в состязание передовых технологий. Зато он надежен и как нельзя лучше подходит для совершенствования водительского мастерства ценой минимальных финансовых затрат.
Каюсь, в ходе знакомства с автомобилем не удержался от пробной поездки по кроссовой трассе. Взрослому дяде было невтерпеж познать ощущения юниора, да и азартные состязания мальчишек перед фотокамерой оказались слишком заразительными.
Знаете, «Ока» лишь кажется игрушечной и несерьезной. А на деле — это настоящий и достаточно быстрый гоночный автомобиль. Судя по времени прохождения круга, на кроссовой трассе юниорская машинка почти не отстает от «восьмерок».
Из особенностей автомобиля хотелось бы подробнее остановиться лишь на двух. Первая — каждый лишний килограмм сказывается на ездовых качествах. Масса подготовленной для гонок «Оки» — 650–660 кг, мощность двигателя — 35 л. с. Моторчик чувствителен к нагрузке — при прочих равных у молодого пилота массой 40 кг должно быть больше шансов, чем у его соперника под 60 кг. Второй нюанс связан с коробкой передач. Чувствуется, что стандартный ряд неоптимален для спортивных трасс. Скажем, на той же кроссовой пользуешься только достаточно «длинной» второй передачей. На третьей автомобиль, как говорится, не едет. А уж до четвертой дело совсем не доходит — будто ее и нет. По существу, заезд состоит из одного переключения. Тронулся с места на первой, включил вторую, а далее, словно с «автоматом» — нагружаешь только двигатель. Думаю, на начальной стадии обучения гоночным навыкам это даже хорошо — молодому пилоту будет проще сосредоточиться на процессе управления. А вот по мере роста мастерства преимущество породит проблему — гонщик должен уметь пользоваться всеми передачами и педалью сцепления. Да и автомобиль сможет поехать быстрее, если задействовать все резервы трансмиссии.
А теперь вернемся к финансам. Есть ли у «Оки-Юниор» будущее? Думаю, есть. При относительно небольшой стоимости машины и ее обслуживания основной статьей расходов становятся стартовые взносы и переезды с одной трассы на другую. Но ведь принимать участие во всех соревнованиях не обязательно. Родители, делайте выводы!
Серийный модуль зажигания уступил место более надежному.
Рабочее место пилота: спортивные накладки на педали и ничего лишнего.
Вместо штатного фильтра установлен спортивный с низким сопротивлением воздушному потоку.
Огнетушитель — непременный атрибут гоночного автомобиля.
Вместо штатных приборов — тахометр и указатель температуры двигателя.
Сиденье-лодочка от ОМР и спортивные ремни безопасности.
Шлем, перчатки — все как у взрослых.
Салон гоночной «Оки». Красные трубы — каркас безопасности.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/4721-oka_v_sportivnom_obliche/