Буквы для автомобиля ман
У MAN богатая история. У истоков концерна металлургический завод, основанный еще в 1758-м году, и положивший начало развитию горнодобывающей промышленности в Рурском регионе. В 1808-м году предприятие совместно с двумя соседними металлургическими заводами входит в состав горнодобывающего общества Jacobi, Haniel & Huyssen, которое в 1873 г. получает название горнодобывающая компания Gutehoffnungshьtte, Aktienverein fьr Bergbau und Hьttenbetrieb (GHH).
Название M . A . N . (Maschinenfabrik Augsburg-Nьrnberg) произошло от основанной в 1840-м году машиностроительной фабрики, которая до начала 1980-х входила в концерн GHH . Вообще, история MAN – это длинная череда слияний, поглощений, реструктуризаций, т .д. Концерн состоял из нескольких крупных предприятий, и занимался строительством мостов и железных дорог, а также промышленным машиностроением.
Производство автомобилей не было основным видом деятельности. Да, именно в лабораториях MAN и совместно с инженерами компании Рудольф Дизель создавал свой двигатель, но автомобилестроение вошло в производственную программу концерна лишь в 1915-м году.
Параллельно стоит вспомнить о талантливом инженере и бизнесмене Рудольфе Бюссинге: в 2018-м году исполняется 175 лет с его дня рождения. Изначально Бюссинг занимался железнодорожным строительством, но его привлекали грузовики и автобусы. В 1903-м году он вместе с сыновьями одним из первых в Германии основал компанию по их выпуску.
Источник статьи: http://www.car-use.lv/19/IC_1809_kravas_MAN_RU.htm
Как на эмблеме фирмы MAN появился лев
В этом году исполняется 175 лет со дня рождения баварского инженера Генриха Бюссинга. Его имя уже мало что говорит постороннему человеку, но символ основанной им компании, рычащий лев, до сих пор красуется на решетках грузовиков марки MAN.
Генрих был талантливым инженером и одновременно успешным бизнесменом. Хотя занимался он сначала железнодорожным производством, его страстью всегда были грузовики и автобусы. В 1903 году он вместе с сыновьями одним из первых в Германии основал компанию по их выпуску. Таланты Бюссинга (а он получил около 250 патентов), его новаторство и предпринимательская жилка вскоре обеспечили фирме заметное место в сфере производства коммерческого транспорта.
Одни из первых английских даблдекеров с открытым вторым этажом были построены на шасси Büssing
Самым первым автомобилем марки Büssing стал десятиместный автобус с ременной трансмиссией, развивавший скорость 50 км/ч. Уже в 1904 году автобусные шасси выпускались массово — в частности, 400 штук были поставлены в Англию, где их оснастили двухэтажными кузовами. Всего через два года Бюссинг начал поставлять двухэтажные автобусы в Берлин, где они встречаются и поныне.
Трехосные полутораэтажники по имени President продолжали выпускаться и при новом хозяине
Следом Бюссинг создал свой первый 2,5-тонный грузовик с мотором мощностью 9 л.с. — на деревянных колесах с железными ободами. Но в то же время его компания начала сотрудничество с концерном Continental с целью разработки пневматических шин для коммерческого транспорта. Еще одной важной вехой стало создание в 1924 году первого в мире трехосного автобуса с колесной формулой 6х4.
В 1914 году грузовики Büssing уже имели карданный вал, электрические фары и пневматические шины
Генрих Бюссинг скончался в 1929 году, но его компания и в последующие годы была известна своими инновациями. К примеру, она создала междугородний автобус с двумя дизельными двигателями (1934 год), а также первый автобус с мотором, расположенным под полом (1949 год).
К 1950 году в компании трудилось больше четырех тысяч человек, собиравших по 200 автомобилей в месяц. Гамма грузовиков с грузоподъемностью 5—12 т с рядными дизелями состояла из нескольких серий.
Но расположенные в немецких городах Брауншвейге и Зальцгиттере заводы фирмы привлекли внимание компании MAN. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке в 1967 году фирмы заключили соглашение о партнерстве, а в 1972-м MAN и вовсе выкупил Büssing целиком.
Хотя последние машины под маркой Büssing перестали выпускать еще в 1979 году, ее кабины до конца 1990-х использовал турецкий филиал фирмы MAN
Фирме Büssing неизменно сопутствовала слава производителя, который пользовался прогрессивными техническими решениями и чья продукция отличалась высоким качеством. Потому-то эмблему и было решено сохранить — отныне ею щеголяют грузовики и автобусы MAN.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/kak-na-embleme-firmy-man-poyavilsya-lev
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов MAN
Выберите модель авто.
MAN CATS II — диагностический сканер для грузовых автомобилей и автобусов MAN начиная с 2001 года производства.
MAN CATS T200 — дилерский сканер для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники MAN.
FCAR F5-G — последнее поколение диагностического прибора от компании F-CAR для работы с электронными блоками легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Bosch KTS Truck — профессиональный сканер для диагностики электронных систем грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта.
Эмулятор Adblue 8- in -1 — эмулятор мочевины для автомобилей с дизельным двигателем моделей Mercedes, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo, Renault и Ford.
FCAR F5-D — последнее поколение диагностического прибора от компании F-CAR для работы с электронными блоками грузовых автомобилей и спецтехники.
Adblue эмулятор 7 in 1 — эмулятор мочевины для дизельных двигателей автомобилей DAF, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo.
Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
FCAR F3-G — новейший диагностический прибор от компании F-CAR. Позволяет проводить диагностику легковых и грузовых автомобилей европейского, американского и азиатского производства, а также двигателей и спецтехники.
FCAR F3-D — новейший диагностический прибор от компании F-CAR. Позволяет проводить диагностику грузовых автомобилей, двигателей и спецтехники.
Volvo VCADS Interface 9998555 – профессиональный инструмент для диагностики грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники компаний Volvo, Mack, Renault, FAW, CNHTC.
Autocom CDP+ TRUCKS — профессиональный мультимарочный сканер для всесторонней диагностики электронных блоков коммерческого транспорта европейского, американского и азиатского производства.
Wabco Diagnostic Kit – профессиональный диагностический сканер для тестирования электронных систем автобусов, грузовых автомобилей и прицепов.
Tag Key Tool – программатор ключей для различных марок мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей.
Launch Heavy Duty Adapter — специализированный адаптер для автосканеров Launch, позволяющий диагностировать системы грузовых автомобилей и автобусов.
Multidiag Pro+ for Cars/Trucks – универсальный мультимарочный диагностический сканер для грузовых и легковых автомобилей.
DPA5 Light-Heavy Duty Truck Diagnostic Adapter – диагностический сканер для грузовой техники.
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
TEXA GAS Mobile — портативный планшетный компьютер для проведения анализа выхлопных газов автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
TEXA Axone Truck Service — диагностический планшет для тестирования систем грузовых автомобилей и автобусов.
TEXA GASBOX Autopower — анализатор выхлопных газов автомобилей с бензиновыми двигателями.
TEXA OPABOX Autopower — анализатор выхлопных газов автомобилей с дизельными двигателями.
TEXA MULTI PEGASO 3 — новая универсальная диагностическая станция для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
ГОСТом для использования на знаках разрешены 12 букв кириллицы, имеющие графические аналоги в латинском алфавите — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. В правой части номерного знака, в обособленном четырёхугольнике, расположены: в нижней части — флаг РФ с надписью RUS, а в верхней — кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль. Причём буквы по размеру шрифта меньше, чем цифры.
Вся информация размещенная в данном разделе предназначена для ознакомительных целей.
В 2014 году чешский производитель автомобилей Skoda, на популярном автосалоне в Женеве, предоставит широкой публике концепт четырехдверного купе, который построен на базеизвестного лифтбека Octavia.
В законе «об обязательном автостраховании» говориться, о том, что в случае нанесения любого ущерба, выплаты будут увеличены со 120, до 400 тысяч рублей.
Теперь автошколы будут обязаны выдавать свидетельство о профессии водителя, который будет обязательно нужен при дальнейшей сдаче экзаменов.
Машина брошена и стоит уже несколько лет, как найти хозяина, либо адресные данные либо номер телефона.
Сегодня эта машина меня стукнула и уехала с места ДТП, помогите!
Источник статьи: http://wiki-numbers.ru/auto/serie/man
Буквы для автомобиля ман
У MAN богатая история. У истоков концерна металлургический завод, основанный еще в 1758-м году, и положивший начало развитию горнодобывающей промышленности в Рурском регионе. В 1808-м году предприятие совместно с двумя соседними металлургическими заводами входит в состав горнодобывающего общества Jacobi, Haniel & Huyssen, которое в 1873 г. получает название горнодобывающая компания Gutehoffnungshьtte, Aktienverein fьr Bergbau und Hьttenbetrieb (GHH).
Название M . A . N . (Maschinenfabrik Augsburg-Nьrnberg) произошло от основанной в 1840-м году машиностроительной фабрики, которая до начала 1980-х входила в концерн GHH . Вообще, история MAN – это длинная череда слияний, поглощений, реструктуризаций, т .д. Концерн состоял из нескольких крупных предприятий, и занимался строительством мостов и железных дорог, а также промышленным машиностроением.
Производство автомобилей не было основным видом деятельности. Да, именно в лабораториях MAN и совместно с инженерами компании Рудольф Дизель создавал свой двигатель, но автомобилестроение вошло в производственную программу концерна лишь в 1915-м году.
Параллельно стоит вспомнить о талантливом инженере и бизнесмене Рудольфе Бюссинге: в 2018-м году исполняется 175 лет с его дня рождения. Изначально Бюссинг занимался железнодорожным строительством, но его привлекали грузовики и автобусы. В 1903-м году он вместе с сыновьями одним из первых в Германии основал компанию по их выпуску.
Источник статьи: http://www.car-use.lv/19/IC_1809_kravas_MAN_RU.htm