- 8 спорткаров из 2000-х, которые до сих пор пользуются спросом
- Ford Mustang GT 2005 года
- Mazda Miata NB
- Porsche Boxster
- Pontiac GTO образца 2004 года
- Lotus Elise S2 2001 года
- Honda S2000
- Toyota MR2 Spyder
- BMW M3 E46
- «Корчи» или достойный выбор? Ищем автомобили в «идеальном состоянии» до 2000 года выпуска
- Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х
- Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)
- Volkswagen Golf V (2003-2008)
- Citroёn Xsara (1997-2003)
- Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)
- Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)
- Toyota RAV4 (2005-2016)
- BMW X3 (2003-2010)
- Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)
- Mercedes G-class
- Toyota Land Cruiser 100/105
8 спорткаров из 2000-х, которые до сих пор пользуются спросом
Особенностью этого периода по праву можно считать развитие электроники. Даже в относительно недорогие машины 2000-х устанавливали различные приборы для контроля впрыска топлива, устойчивости, регулировки подвески и других целей.
Ford Mustang GT 2005 года
Пятое поколение одного из самых узнаваемых автомобилей стало так называемым вторым дыханием серии маслкаров. Несмотря на современные линии и цветовое решение, в «Мустанге» отчётливо просматривались элементы оригинальной машины 1964 года выпуска.
4,6-литровый двигатель формата V8 SOHC в паре с пятиступенчатой ручной КПП имел в запасе до 300 л. с.
Mazda Miata NB
Второе поколение знаменитой «Миаты» вобрало в себя лучшее из первой генерации. Исключение составили выдвижные фары. Впрочем, избавление от этой изюминки позволило добиться лучших показателей безопасности и аэродинамики.
Машина имела скромное значение мощности в 143 л. с., вырабатываемые двигателем BP6D. Но это не помешало модели обладать отличными динамическими характеристиками благодаря небольшому весу в 1065 кг.
Porsche Boxster
Авто появилось в 2005 году. Как и Miata NB, Boxster представлял собой вторую генерацию спорткара начального уровня.
На выбор покупателей были доступны две модификации двигателя. Одна из них оснащалась 2,7-литровым шестицилиндровым агрегатом. У другой, в свою очередь, был расточенный модернизированный мотор с объёмом 3,2 л.
Pontiac GTO образца 2004 года
По мнению многих автолюбителей, эта модификация стала последним удачным GTO от Pontiac. Впрочем, визуально машина мало похожа на каноничных представителей класса.
В качестве ДВС использовался LS1 V8 от Corvette, позднее его сменил агрегат с модельным номером LS2. Мощность двигателя достигала внушительной отметки в 400 л. с.
Lotus Elise S2 2001 года
Как ни странно, Elise — самый популярный Lotus из когда-либо созданных. Благодаря коллаборации с General Motors вторая итерация небольшого спорткара получила двигатель K-Series от Rover.
Американская версия S2 оснащалась модификацией силового агрегата на 16 клапанов DOHC, способного создавать до 180 л. с. Примечательно, что автомобиль весит на треть меньше, чем Boxster.
Honda S2000
Удивительно, что вышедшей в 2004 году модели японская компания так и не смогла найти достойную замену. Машина отличалась великолепной развесовкой и выносливым шасси.
Одним из недостатков в плане практичности для повседневного использования можно выделить слабый показатель крутящего момента в среднем диапазоне. Зато на максимальных 8200 об./мин. S2000 показывала блистательные результаты.
Toyota MR2 Spyder
Несмотря на то что последнее поколение MR2 находилось в тени Mazda Miata, у модели всё же была своя аудитория.
Из отличительных черт стоит отметить расположение двигателя. Дело в том, что агрегат помещался ровно посередине машины. Выдаваемой мощности хватало на разгон до 100 км/ч. менее чем за 7 секунд.
BMW M3 E46
Безусловный фаворит на постсоветском пространстве. Это и не удивительно, ведь машина выделялась на фоне конкурентов не только широким диапазоном доступных двигателей.
M3 могла предложить завидную надёжность и производительность при высоком уровне комфорта.
Это было интересное десятилетие не только в автомобилестроении, но и в технологиях. Кроме того, начало XXI века стало колыбелью культуры тюнинга в том виде, к которому мы привыкли сейчас.
Источник статьи: http://pol-z.ru/mashiny-2000h/
«Корчи» или достойный выбор? Ищем автомобили в «идеальном состоянии» до 2000 года выпуска
Ограниченный бюджет при покупке задает автолюбителям массу сложных вопросов, связанных с выбором. Иные выходят из положения покупкой автомобиля пусть и старого, но состояние которого идеально или по крайней мере близко к этому. Посмотрим, что предлагает рынок «старичков».
Начнем с «классики» в лице Golf 2 с 1,6-литровым дизелем 1990 года. «Ухоженный автомобиль в состоянии, близком к идеальному для его возраста. Турбина дует, двигатель не дымит и не течет, «охлаждайка» булькает», — дает вводную продавец.
Из плюсов отмечены увеличенный дорожный просвет для выездов на природу и напрочь отсутствующая ржавчина по кузовку. Из недостатков у Golf лишь треснувшее лобовое стекло, которое по-хорошему необходимо поменять. Оценен автомобиль в $1650.
За $2899 выставлена на продажу Toyota Avensis с 2-литровым дизельным двигателем, МКПП и пробегом 234.000 км. Продавец всячески нахваливает автомобиль: оригинальный пробег, мотор не дымит, подвеска обслужена, новое сцепление, рулевая рейка отремонтирована и на гарантии.
«Авто реально в идеальном состоянии, только гаражное хранение, зимой не ездил, по кузову без «жуков» и сколов», — заверяется в тексте объявления. И подытоживается: Avensis 2000 года станет достойным автомобилем за небольшие деньги.
Не менее прекрасным обещает быть Nissan Serena 1998 года с 1,6-литровым двигателем, «механикой» и пробегом 218.000 км. Продавец характеризует техническое состояние автомобиля как «идеально-новое» и сопровождает его внушительным списком замененных недавно запчастей.
«Три ряда сидений. Две полностью рабочие печки. Новая резина. Масло менял 1300 км назад. Никакие жидкости доливать не надо. Сел и поехал. Честный автомобиль». Просят за Serena $2200 — торг уместен лишь символический, поскольку вкладывать в машину не придется.
Среди объявлений можно отыскать и более возрастные авто — ищет нового хозяина Audi 80 1993 года. «Машина в идеальном состоянии. Пороги, арки, днище заводские. Краска заводская. Ни разу не варилась, не красилась — и не нуждается», — выкладывает козырь продавец.
Не должны вызывать проблем и другие элементы авто: двухлитровый двигатель «без вопросов», подвеска новая, «расходники» и часть навесного тоже. Продавец оценил Audi 80 в $3300 и отдельно просит «перекупов» не беспокоить.
Где «восьмидесятка», там и «сотка». Среди «идеальных» автомобилей отыскалась Audi 100 1987 года с 2,3-литровым двигателем и МКПП. «Много чего заменено. Днище в заводском антикоре. Новая подвеска. Мотор работает отлично. Масло от замены до замены»
Продавец сообщает, что вложений автомобиль не требует и что в подобном состоянии Audi 100 практически нет. Цена «сотки» — $1800.
Еще более возрастной автомобиль — Opel Ascona 1984 года с 2-литровым двигателем C20NE и «механикой». «Не бит, покрашен. Состояние идеальное, варить не надо». Больше подробностей об автомобиле нет. Стоимость Opel — $950, уместен торг.
Впрочем, Ascona — вариант для покупки на любителя. Куда интереснее на этом фоне выглядит Renault Scenic 1999 года с 1,9-литровым дизелем и механической КПП. Продавец нахваливает детище французского автопрома: «Машина в идеальном состоянии. Ездила девушка. 8 лет в одних руках. Зимы не видела, используется только в тёплое время. По кузову без единого «жука». Салон велюровый, сохранился как новый. Все стекла «родные», даже лобовое. Работает абсолютно всё до последней лампочки. Недавно сделано полное обслуживание».
За Renault Scenic продавец планирует выручить $3700. «Машинку надо видеть в живую, очень ухоженное состояние. В таком состоянии подобных автомобилей остались единицы!» — резюмируется в объявлении.
Не лезут в карман за словом два продавца Ford. Первый ищет нового владельца для Ford Mondeo 1995 года с 1,8-литровым дизелем: «Машина в идеальном состоянии, варить и красить ничего не нужно, без ржавчины и «жуков». Оценен Mondeo в $1100.
Второй «идеальный» Ford — Fiesta 1996 года с 1,3-литровым двигателем и пробегом 137.000 км с пометкой о том, что цифры на одометре реальные.
Что еще пишет продавец? «Один хозяин в РБ. Гаражное хранение. Своевременное ТО» — на этом подробности заканчиваются. Автомобиль стоит $2000.
Последний в нашей подборке — Peugeot 405 1988 года с МКПП и 1,8-литровым двигателем. Заявляется, что пробег 189.000 км оригинальный. «Автомобиль в идеальном состоянии . Один владелец в РБ c 1994 года. Два комплекта ключей. Заводское лобовое стекло. Гаражное хранение, только летняя эксплуатация».
Из преимуществ отмечено состояние кузова: машина соли не видела, краска до сих пор заводская. Оценен Peugeot в $2450.
ABW.BY
Более 80.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/automarket/207707
Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х
Фото из архива редакции, autowp.ru
Фото из архива редакции, autowp.ru
Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.
В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.
Вполне предсказуемо в нашей подборке много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.
Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)
В наших реалиях, безусловно, следует упомянуть Logan/Sandero первого поколения. Этот «бюджетник» создавался с оглядкой на тотальную экономию и сложные условия эксплуатации, поэтому в его конструкции использованы простые и ресурсные узлы и агрегаты, опробованные еще на моделях 1990-х. Автомобиль получился выносливым, особенно если говорим о бензиновых моторах 1.4 и 1.6. Именно моторы-долгожители выгодно выделяют «логановское» семейство на фоне одноклассников, ведь по остальным агрегатам в принципе ничего выдающегося нет, работает принцип «нет ничего лишнего — нечему ломаться».
Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.
Volkswagen Golf V (2003-2008)
Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.
Citroёn Xsara (1997-2003)
Xsara — дитя 1990-х, поэтому с ресурсом все неплохо, а среди «французов» у модели традиционно самые высокие оценки в рейтингах надежности. Добавим к этому неплохо защищенный от коррозии кузов, а также очень достойный турбодизель DW10 — 2.0 HDI. Кстати, и остальные моторы, что бензиновые, что дизельные, хоть и могут пакостить по мелочам, на деле долговечны. Вот в сумме и получаем автомобиль, который готов возить вас очень долго, пусть даже и будет порой «развлекать» по дороге забавными «глюками»…
Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)
Конечно же, долгую жизнь «скандинаву» гарантировал отлично защищенный от коррозии кузова, а также ресурсный дизельный двигатель D5, о каком бы поколении мы бы ни говорили. С автоматической коробкой у ранних версий не все так просто (случались перегревы, выходы из строя гидроблока), впоследствии ситуация улучшилась, но все определяет обслуживание. Как бы то ни было, S80 — автомобиль не только надежный, но и весьма долговечный, и в этом он повторяет своих знаменитых предшественников. Разве что техника стала сложнее, а потому требовательнее и чувствительнее к содержанию.
Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)
У Honda вообще много моделей, которые можно считать образцами надежности. В малом классе это Jazz, в гольф-классе — Civic, в среднем — Accord. В общем, тут еще надо выбирать, какая из моделей самая-самая. Но на первое место все же выведем кроссовер CR-V (в «наше» десятилетие попадают автомобили второго и третьего поколений). Сам по себе автомобиль долговечный, к тому же у него надежные моторы (особенно 2,0-литровый), не забудем и про беспроблемный «автомат».
Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.
Toyota RAV4 (2005-2016)
Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.
BMW X3 (2003-2010)
Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.
Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)
Если говорить о минивэнах, то в числе наиболее ресурсных наверняка будут эти «американцы». Да, стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего, и это главная проблема. Но если говорим о моторах, то 3.3 и 3.8 V6 весьма долговечны и неприхотливы, а их «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Последняя тоже радует надежностью, а случись что, ремонт не будет разорительным. Это в принципе можно отнести ко всему автомобилю (если не вспоминать про неприличный топливный «аппетит»). Главное — следить за кузовом!
Mercedes G-class
Перешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5.0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.
Toyota Land Cruiser 100/105
Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.
Ищите «коня», который увезет далеко и надолго? В базе объявлений Автобизнеса такие точно найдутся!
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/automarket/214651