- Новые автомобили до 600 тысяч рублей
- Datsun on-DO
- Renault Logan
- Ravon R4
- Lada Vesta
- Nissan Almera
- Обзор 2017: какой автомобиль купить за 600 тысяч рублей
- Какой автомобиль выбрать за 600 тысяч рублей
- Б/у автомобили до 600000: что купить
- Премиум-сегмент
- Анти-премиум
- Новые не китайцы
- Новый китайский автопром
- АвтоВАЗ
- Лучшие цены и условия на покупку новых авто
- Январь
- Трейд-ин
- Скидка по кредиту и софинансирование
- Утилизация
- Критерии выбора авто до 600 тысяч
- Габариты и тип кузова
- Марка авто и класс
- Рейтинг новых автомобилей до 600 000 рублей
Новые автомобили до 600 тысяч рублей
Автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей — самая популярная категория новых автомашин на российском рынке. Пожалуй, именно на этой отметке проходит граница между бюджетными компактными седанами для развивающихся стран и автомобилями привычной европейской классификации.
В 2017 году категория автомобилей до 600000 рублей потеряла сразу несколько моделей. Ее покинули корейские бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio, также выросла стоимость Volkswagen Polo. Несмотря на потери, выбор в этом классе по-прежнему немал и не ограничивается лишь отечественным автопромом и автомобилями из Китая.
Datsun on-DO
Марка Datsun была «реинкарнирована» концерном Nissan специально для рынков развивающихся стран. Под этим шильдиком в России продаются автомобили, разработанные на основе вазовских моделей: on-DO является глубокой переработкой Лады Гранты, mi-DO берет свои корни в Ладе Калине.
Модель on-Do была представлена в апреле 2014 года и тогда же получила прописку на конвейере АвтоВАЗа в Тольятти. Основываясь на платформе Granta, автомобиль получил новый кузов и недоступные в российском прародителе опции: японскую коробку-автомат и усовершенствованные детали.
Классический бюджетный седан по своим габаритам мало отличим от прародителя Granta: длина 4,37 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м, колесная база — 2,47 м. На выбор предложены два вазовских двигателя: 87-сильный бензиновый объемом 1,6 л и 140 Нм крутящего момента или 106-сильный того же объема и крутящим моментом в 148 Нм. Также можно выбрать и коробку передач: 5-ступенчатая механика производства ВАЗ или 4-скоростной автомат производства Jatco. При этом автомат сочетается только с 87-сильным мотором. Цены на on-Do стартуют от 444 тыс. рублей. Всего предлагается 6 комплектаций автомобиля:
- Access — только с механикой и мотором в 87 л. с. от 444 тыс. рублей, имеющая в базе кондиционер и подушку безопасности водителя;
- Trust I — с МКПП (от 476 тыс. рублей) или АКПП (от 526 тыс. рублей), доступны передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, электрическая регулировка и обогрев зеркал, подушка безопасности пассажира, центральный замок и противотуманки;
- Trust II — двигатель 87 л. с. (от 500 тыс. рублей), 106 л. с. (от 515 тыс. рублей ) и механикой, либо коробкой-автомат (от 550 тыс. рублей), здесь добавляется климат-контроль;
- Trust III — за дополнительные 10 тыс. рублей к предыдущим вариантам комплектаций добавляется система мультимедиа;
- Dream I — 535 тыс. рублей (87 л.с., МКПП), 550 тыс. рублей (106 л. с., МКПП) или 585 тыс. рублей (АКПП, 87 л. с.), здесь добавлены задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, круиз-контроль и сигнализация;
- Dream II — 569 тыс. рублей за механику и движок мощностью 87 л. с. и 584 тыс. рублей за более мощный двигатель, комплектация может похвастаться системой навигации, датчиками парковки, дождя, света, боковыми передними подушками безопасности и системой стабилизации.
Версия с автоматом и самой дорогой комплектацией переваливает за отметку в 600000 и обойдется в 619 тыс. рублей.
Renault Logan
Logan — один из основоположников класса бюджетных седанов на европейском и, в частности, российском рынке. Некогда бывший самым популярным авто в своем классе, ныне Логан большей частью конкурирует за покупателя со своими «собратьями» по альянсу Renault-Nissan-АвтоВаз.
Второе поколение Logan увидело свет в 2013 году, а в 2016 году авто пережило рестайлинг. Современный Logan уже не просто утилитарный автомобиль, созданный лишь для передвижения из пункта A в пункт B, но и вполне комфортабельное и современное авто. В то же время, улучшение потребительских характеристик сказалось и на цене модели.
Длина модели составляет 4,43 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,51 м. Объем багажника -510 литров.
С бюджетом в 600000 рублей Logan доступен лишь с 5-ступенчатой механикой и самым младшим двигателем — 8-клапанным бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью в 82 «лошадки», развивающим максимальную скорость в 172 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км. Версии с автоматом и 16-клапанным двигателем мощностью 113 л. с. уже переваливают за отметку в 600 тыс. рублей. Доступных версий комплектации всего две:
- минималистская Access включает в себя подушку безопасности водителя, ABS, гидроусилитель, неокрашенные зеркала и ручки дверей, антикоррозийную защиту и обогрев заднего стекла;
- более полноценная версия Confort может похвастаться центральным замком, передними электростеклоподъемниками, подсветкой багажника и бортовым компьютером.
Все остальные блага, например кондиционер или подушка безопасности переднего пассажира, доступны лишь в более дорогих комплектациях, стоимость которых превышает 600 тыс. рублей. Цена версии Access начинается от 499 тыс. рублей, Confort — от 559 тыс. рублей.
Ravon R4
Автомобиль Ravon R4 берет свое начало от модели Chevrolet Cobalt, специально разработанной бразильским подразделением General Motors для рынка развивающихся стран. С 2012 года авто собиралось в Узбекистане, а после ухода марки Chevrolet с европейского и, в частности, российского рынка, автомобиль пережил ребрендинг. Также как и другая продукция автомобилестроительного завода в Узбекистане, он получил новое имя марки Ravon и новый индекс модели R4.
R4 — классический компактный седан бюджетного класса, а в качестве его конкурентов выступает продукция АвтоВаза и другие представители данного сегмента (например, Renault Logan). Длина автомобиля — 4,48 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,51 м, размер базы — 2,6 м.
Внешность R4 досталась от родительского Cobalt, и хотя автомобиль тяжело назвать эталоном красоты и изящества, кому-то брутальный облик может прийтись по вкусу. Багажник авто имеет объем в 545 л, что позволяет R4 конкурировать с автомобилями и более высокого класса.
Двигатель для R4 предлагается всего один — 4-цилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью в 106 л. с. со 134 Нм крутящего момента. Привод, естественно, передний. А вот коробку передач можно и выбрать: 5-ступенчатая механика может быть заменена 6-скоростным автоматом. R4 приятное исключение из бюджетных седанов, так как его версия с АКПП также вписывается в категорию автомобилей стоимостью до 600 тыс. рублей. Максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до сотни займет около 12 с.
При имеющемся бюджете в 600000 рублей российский покупатель не ограничен лишь самой дешевой версией R4, так что здесь есть неплохой выбор комплектаций:
- Comfort с МКПП обойдется в 489 тыс. рублей, с АКПП — в 559 тыс. рублей;
- Optimum с МКПП — 539 тыс. рублей, с автоматом — 589 тыс. рублей;
- Elegant с механикой оценивается в 579 тыс. рублей.
В самой дешевой версии Comfort с механикой покупатель получает авто с крайне скромным набором опций: подушка безопасности только для водителя, иммобилайзер, ABS, автомагнитола, гидроусилитель руля. Даже передние стеклоподъемники и те с механическим приводом. Версия Comfort с автоматом отличается не только КПП: здесь добавляются обогрев передних сидений, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники передних стекол, регулировка водительского кресла.
В комплектации Optimum добавляются подушка безопасности для переднего пассажира и противотуманные фары. Также все блага, предложенные для Comfort с автоматом, здесь доступны и в версии с МКПП. Комплектация Elegant добавляет задние электрические стеклоподъемники и улучшенные материалы салона.
Lada Vesta
Нынешний флагман АвтоВаза призван скорее конкурировать с более дорогими моделями: «сладкой парочкой» из Кореи Kia Rio и Hyundai Solaris, а также представителями концерна VW — Polo и Skoda Rapid. Однако благодаря тому, что младшая комплектация Весты вписывается в лимит 600 тыс. рублей, необходимо рассмотреть и данную модель.
Производство Vesta стартовало в конце 2015 года и модель сразу нашла своего покупателя благодаря стильному дизайну и неплохому оснащению. Новый вазовский седан действительно оставляет приятное впечатление: уже в базе покупателю доступны передние подушки безопасности, иммобилайзер, сигнализация, системы безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS, HSA), бортовой компьютер, центральный замок, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал и крышки багажного отделения и многое другое.
Лимит 600000 рублей позволяет прицениться лишь к комплектации Classic, оснащенной 5-ступенчатой механикой и 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л и мощностью 106 л. с. Стоимость версии начинается от 554 900 рублей, дополнительный пакет Start, за которым скрывается кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик, обойдется в добавочные 25 тыс. рублей.
Nissan Almera
Nissan Almera — еще один бюджетный седан от концерна Renault-Nissan. За прославленным именем ныне скрывается модель Bluebird Sylphy, увидевшая свет в далеком 2005 году. С 2012 года автомобиль был перенесен на конвейер АвтоВаза и получил нынешнее название, некогда принадлежавшее европейским моделям Nissan «гольф-класса».
Несмотря на моральную устарелость седана, нельзя не отметить и его плюсы: во-первых, автомобиль основан на модели для внутреннего японского рынка, во-вторых Almera — полноценный представитель C-класса, а не компактный седан-переросток класса B, как его конкуренты. Габариты у Almera соответствующие: длина — 4,65 м, ширина — 1,69 м, высота — 1,52 м., колесная база — 2,7 м. Вместимость багажника — 500 л. Внешний облик седана хоть и не отвечает представлениям о современном дизайне, в то же время вполне гармоничный и солидный. А вот интерьер довольно скромен и соответствует цене и году разработки машины.
Almera предлагается с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 102 «лошадки». Расход топлива — 7,2 л на 100 км. Коробка передач за такую цену — только 5-ступенчатая механика. За «лимитные» 600 тыс можно побаловать себя выбором из 4 комплектаций:
- Welcome от 491 тыс. рублей с ABS, EBD, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также передними электростеклоподъемниками;
- Comfort от 517 тыс. рублей, добавляются бортовой компьютер, аудиоподготовка, электроприводы зеркал;
- Comfort A/C от 547 тыс. рублей, плюсом идет кондиционер;
- Comfort Plus от 572 тыс. рублей, добавляется аудиосистема и легкосплавные диски R15.
Источник статьи: http://voditelauto.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-600-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/
Обзор 2017: какой автомобиль купить за 600 тысяч рублей
Люди нередко ставят перед собой выбор: какой автомобиль купить за 600 тысяч рублей. Ценник вполне понятен – это средне доступный бюджет для большинства россиян. Сумма, позволительная в кредит, дает некую свободу выбора. Конечно, это не миллион – но и не половина. А значит, здесь есть что выбрать!
Какой автомобиль выбрать за 600 тысяч рублей
Почему мы так охотно говорим о выборе машины за указанный бюджет? Да потому, что перед человеком стоит проблема: купить новый А,В,С-класс, б/у люксовый сегмент или просто ВАЗ-овскую модель последнего поколения. Рассмотрим каждый случай в отдельности.
Выбор машины – дело непростое, особенно когда деньги на руках
Б/у автомобили до 600000: что купить
Вот уж где действительно разбегаются глаза. Чем меньше у водителя предрассудков касательно возраста машины, тем больше потенциал вашего бюджета. Кто-то ориентируется на 3-х летний «Солярис», а кому-то подавай «Туарег» — и плевать, что машине второй десяток лет.
Если вам важно проверить соответствие ВИН-кода и комплектации машины перед покупкой, смотрите нашу отдельную статью.
Как опознать битую машину и проверить геометрию кузова — читайте здесь.
Премиум-сегмент
Итак, автомобили премиум-класса. В ценник до 600 тысяч вмещаются BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi. Все зависит от года и степени убитости машины, но если вам важен бренд – можно выбирать.
- К примеру, ценник на БМВ Х5 стартует от 250 тысяч за 2000-й год. То есть машине почти двадцать лет, и она в любой момент посыпется. Посмотрите нашу подборку ресурсов для онлайн проверки ВИН номера БМВ.
- Порше Кайен начинается от 300 тысяч за 2003 год выпуска – почти все с троящими двигателями. Причем машины тех же лет, но в хорошем состоянии стоят как раз интересные нам 600 тысяч.
- Фольксваген Туарег – наш бюджет позволит замахнуться на 2005-2006 год выпуска в первом кузове. ДВС от 180 до 450 лошадиных сил, для тех, кого не пугает транспортный налог.
- Ситуация с Ауди выглядит несколько интереснее. Так, купе А5 2008 года с 265 лошадьми под капотом доступно за те же 0,6 миллиона. Но этой машине хотя бы меньше десяти лет.
- Наконец, Мерседес. В контексте марки бюджет в буквальном смысле расширяет горизонты: от А до G класса, от 1975 до 2010 годов выпуска. Кабриолеты, седаны, купе и внедорожники – все это продают в России «за 600». Выбирай не хочу.
Не забывайте, что эти машины чаще всего из низшего ценового диапазона, и средняя цена по рынку за премиум может быть выше на несколько сотен тысяч. Да и транспортный налог в 50-100 тысяч в год никто не отменял. На транзитах-то уже не поездишь.
Анти-премиум
По ссылке — пошаговая проверка авто на угон. Только ресурсы с прямыми ссылками.
В пределах последних 10-ти лет с момента выпуска в выбор попадают следующие варианты:
Таблица 1. Марки и модели иномарок по годам выпуска, исходя из цены 600 000 рублей на вторичном рынке
Автомобиль | Год выпуска |
Ford Focus III | 2013 |
Hyundai Santa Fe | 2008 |
VW Phaeton | 2008 |
Kia Rio | 2014 |
VW Golf VI | 2012 |
Seat Leon III | 2014 |
Peugeot 408 | 2013 |
Mitsubishi Lancer X | 2014 |
Volvo S40 II | 2011 |
Nissan Juke I | 2013 |
Если взять возраст постарше, выбор растет в геометрической прогрессии. Особенно, если не пугают расстояния и можно съездить за машиной в другой конец страны.
Приятная мелочь б/у иномарок — здесь вас часто ждет:
- полный электропакет
- климат-контроль
- webasto (если машина из северного региона)
- другие ништяки типа дополнительного комплекта резины или спутниковой сигнализации
Вывод прост – нам есть из чего выбирать. Осталось дело за малым – определиться с предпочтениями, пожеланиями к машине и самое главное необходимостью гарантии. Если таковая нужна, тогда идем к следующему пункту.
Новые не китайцы
Само по себе словосочетание «новый автомобиль» греет душу. Это чувство выбора цвета и комплектации, торги за скидку, запах новой машины и гарантия. Последнее особенно важно, так как неприятности с транспортным средством могут произойти и сразу после покупки.
600 тысяч – не та цена, чтобы можно разбежаться с выбором новых автомобилей. Особенно после кризиса 2015 года, когда транспорт в шоурумах улетал как горячие пирожки. С того момента цены взлетели в процентном отношении, и то, что раньше было бюджетным, стало откровенно дорогим.
Покупка нового ТС – приятное ощущение, хоть и недешевое
Мы составили таблицу марок и моделей по стартовым ценам в минимальных комплектациях. Информация взята с официальных сайтов брендов в России и чаще всего учитывает скидки при покупке авто. Тем не менее, это суммы, от которых стартуют модели.
Таблица 2. Какую машину купить за 600000 в 2017 году (кроме китайских и русских) в различных вариантах кузова
Марка и модель | Стартовая цена в минимальной комплектации (руб.) |
Nissan Almera | 491 000 |
Renault Logan | 499 000 |
Kia Rio | 540 000 |
Volkswagen Polo | 599 000 |
Skoda Rapid | 604 000 |
Hyundai Solaris | 625 000 |
Renault Sandero | 499 000 |
Kia Picanto | 530 000 |
Ford Fiesta | 589 000 |
В таблице есть машины и дороже бюджета. Мы включили их, так как это популярные на рынке кроссоверы и седаны. Выглядит все в целом доступно, если только не брать допы.
Добавим к стоимости машины минимальные затраты:
- ОСАГО / КАСКО
- Установка сигнализации с обратной связью
- Музыка (чаще всего в «минималке» идет лишь аудиоподготовка без самой акустики)
- Комплект зимней резины
- Коврики/чехлы
- Аварийный набор (аптечка, трос, огнетушитель)
Все вместе делает даже доступную машину недоступной. 600 тысяч на дороге не валяются – человек либо копит эту сумму, либо может потратить и больше. Крайне мало людей берут что-то «просто покататься» на 2-3 месяца за такие деньги.
Новый китайский автопром
10-15 лет назад слова «китайский автомобиль» могли вызвать усмешку и недоумение. Сегодня это может показаться вполне разумным выбором, особенно в отношении новых машин. Они:
- выглядят достойно (чаще всего)
- нередко копируют известные марки и модели
- приемлемо стоят
- нафаршированы даже в бюджетных комплектациях
Лифан солано даже зарекомендовал себя в среде таксистов
Можно бы сказать, что такие автомобили быстро дешевеют. Однако, нужно сделать выбор: либо бюджетный европеец в минималке, либо китаец с ПЭП. Только и всего.
Мы составили для вас таблицу стартовых цен на такие машины в указанном бюджете. Ориентируемся на следующие модели:
Таблица 3. Рейтинг цен на новые китайские автомобили
Марка и модель | Стартовая цена в минимальной комплектации (руб.) |
Lifan X60 | 542 000 |
Haima 7 | 599 000 |
Chery Tiggo 2 | 760 000 |
Lifan Solano II | 427 000 |
Haima M3 | 470 000 |
Geely Emgrand 7 | 650 000 |
К плюсам отнесем, что начинка этих моделей всегда имеет столько, что проще сказать, чего в них нет. Китайцы не скупятся на кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудио-систему, ЭСП и электрозеркала. Двигатель вряд ли будет чем-то отличаться от одноклассников – скорее всего это 1,6 с 115-120 л.с.
АвтоВАЗ
Долгое время российский автопром был скорее предметом для насмешек. Сегодня это автомобили хорошего качества, но и по соответствующей цене. Вы больше не купите «пятерку» с завода за 125 000 или «десятку» за 230 000. Эти цены канули в лету.
Лада отстает от развития по сравнению с другими мировыми автоконцернами. Однако, она доступнее иных машин. Да и в последнее время научились делать прям-таки симпатичные автомобили.
В наш бюджет попадает вся линейка АвтоВАЗа. Посмотрим, что доступно россиянам за 600 тысяч:
Таблица 4. Ценовой диапазон моделей отечественного производства
Марка и модель | Стартовая цена в минимальной комплектации (руб.) |
Бюджетные кроссоверы | |
Chevrolet Niva | 548 000 |
Бюджетные седаны | |
Granta | 355 000 |
Priora | 390 000 |
Kalina Cross | 455 000 |
Vesta | 525 000 |
Бюджетные хетчбеки и универсалы | |
7-местный Lada Largus | 519 000 |
Сегодня отечественный автопром выступает за безопасность. Поэтому даже за минимум денег покупатель получит водительскую подушку безопасности и ABS с системой распределения тормозных усилий.
Приора в «стандарте» получила даже не 14, а 13-е колеса
За остальные допы придется доплатить. Сегодня в Ладе вы можете получить:
- Фронтальные подушки
- Климат-контроль
- Сенсорную мультимедиа систему
- Электро-зеркала с подогревом
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев сидений
- Парктроник
- Датчики дождя и света
- Иммобилайзер
- Двигатель больше 100 л.с. стандарта Евро-4 или Евро-5
- Усилитель руля
- Колеса 15 радиуса
- АКПП
Не так давно единственным плюсом Жигулей был новый аккумулятор и «литье на 14». Разница действительно есть. Правда, цена будет совсем как не за отечественный аппарат.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Не забывайте, что существуют универсальные правила, по которым можно получить скидки на новые машины из салона.
Январь
1 января нового года – это день, когда выпущенный в предыдущем году (хоть 31 декабря) автомобиль становится прошлогодним. И неважно, как давно он сошел с конвейера – ПТС прошлого года обязывает продавцов давать хорошие скидки.
Как только сменяется календарный год, ПТС автоматически делает машину «старее» и дешевле для продажи
Что касается того же АвтоВАЗа, то вполне логично ожидать на такую модель около 30 000 скидки, не говоря о примитивных допах типа ковриков или тонировки.
Трейд-ин
Скидка по трейд-ин – хороший вариант, особенно в совокупности с другими скидочными предложениями.
Для тех, кто не в курсе: трейд-ин – система, при которой вы продаете свой автомобиль дилеру, у которого хотите купить новую машину. Вашу машину оценивают и, если вас все устроило, вы получаете скидку на новый авто в размере оцененной стоимости старой машины.
Вроде как все в выигрыше – вы и старый авто продали, и новый со скидкой купили. Если только специалисты не оценят ваш автомобиль совсем уж ниже рынка.
Правда, есть и «мутные» схемы, когда вы просто платите напрямую менеджеру салона небольшую сумму. Тот, в свою очередь, оформляет документы, как если бы вы:
- Продали свой автомобиль в трейд-ин
- Купили новый со скидкой
- Выкупили обратно свой старый авто
Даже если отдать менеджеру 10 000 рублей за скидку в 50 000, выгода налицо.
Трейд-ин хорош, если нужный вам дилер предложит хорошую цену за ваш автомобиль
Скидка по кредиту и софинансирование
Не так давно АвтоВАЗ активно продвигал скидку на новые машины при оформлении в кредит. Логика простая: вы оформляете кредит на машину по программе софинансирования от государства. Программа же дает вам скидку на сумму процентов, которые вы уплатите по кредиту в будущем. Остается только досрочно погасить кредит, и все.
Например (цифры взяты «с потолка» просто для наглядности): вам интересна Приора за 500 000. Вы оформляете кредит, по которому государство оплачивает за вас переплату по кредиту в размере 50 000. Итоговая стоимость машины получается 450 000, на которые и оформляется авто-кредит.
Единственное, это бумажная волокита. Такую схему за один день точно не провернешь, и надо запастить временем.
Утилизация
Утилизация – отличный способ продать «ведро» задорого. Имея в собственности комплектный автомобиль, пусть даже очень старый и в плохом состоянии, вы можете сдать его в счет стоимости при покупке нового.
Однако, если несколько лет назад скидка по утилизации на новые машины составляла 50 000, сегодня тот же АвтоВАЗ дает не более 20-ти тысяч. Хотя, если у вас на руках неликвид стоимостью в 5 рублей в базарный день, это тоже хорошее предложение.
Учтите, что в разных салонах могут работать разные сочетания скидок. Если повезет, то при покупке машины с ПТС прошлого года в кредит (по программе софинансирования) и сдав старый-древний «Москвич» и т.п. в утилизацию, можно выгадать 100-150 тысяч. А это совсем немало для автомобиля ценой в 400-500.
Критерии выбора авто до 600 тысяч
Многие из нас, накопив сумму, достаточную для покупки транспорта, не могут определиться с выбором. Основными параметрами являются габариты, тип кузова, марка авто и класс. Рассмотрим их подробнее.
Габариты и тип кузова
Сумма в 600 тысяч позволяет полноценно подойти к выбору б/у автомобиля. Здесь доступны все типы кузова и, соответственно, габариты. Единственное, что не подходит к бюджету – свежие внедорожники, особенно рамные.
Рамные внедорожники свежих годов не купить за 600 тысяч. По крайней мере легально
Соответственно, если вам нужны крупные габариты с большой вместительностью, лучше ориентироваться на б/у варианты.
Марка авто и класс
Исходя из рассмотренных предложений по новым автомобилям, делаем вывод о доступности следующих брендов А, В и С-классов:
D-класс (говоря о новой машине) уже не подходит под условия цены.
Рейтинг новых автомобилей до 600 000 рублей
Обобщая предыдущие таблицы, мы составили рейтинг автомобилей, которые можно купить в 2017 году за 600 тысяч рублей.
Источник статьи: http://car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/kupit-za-600.html