Бюджетные автомобили 2017 до 600

Новые автомобили до 600 тысяч рублей

Автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей — самая популярная категория новых автомашин на российском рынке. Пожалуй, именно на этой отметке проходит граница между бюджетными компактными седанами для развивающихся стран и автомобилями привычной европейской классификации.

В 2017 году категория автомобилей до 600000 рублей потеряла сразу несколько моделей. Ее покинули корейские бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio, также выросла стоимость Volkswagen Polo. Несмотря на потери, выбор в этом классе по-прежнему немал и не ограничивается лишь отечественным автопромом и автомобилями из Китая.

Datsun on-DO

Марка Datsun была «реинкарнирована» концерном Nissan специально для рынков развивающихся стран. Под этим шильдиком в России продаются автомобили, разработанные на основе вазовских моделей: on-DO является глубокой переработкой Лады Гранты, mi-DO берет свои корни в Ладе Калине.

Модель on-Do была представлена в апреле 2014 года и тогда же получила прописку на конвейере АвтоВАЗа в Тольятти. Основываясь на платформе Granta, автомобиль получил новый кузов и недоступные в российском прародителе опции: японскую коробку-автомат и усовершенствованные детали.

Классический бюджетный седан по своим габаритам мало отличим от прародителя Granta: длина 4,37 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м, колесная база — 2,47 м. На выбор предложены два вазовских двигателя: 87-сильный бензиновый объемом 1,6 л и 140 Нм крутящего момента или 106-сильный того же объема и крутящим моментом в 148 Нм. Также можно выбрать и коробку передач: 5-ступенчатая механика производства ВАЗ или 4-скоростной автомат производства Jatco. При этом автомат сочетается только с 87-сильным мотором. Цены на on-Do стартуют от 444 тыс. рублей. Всего предлагается 6 комплектаций автомобиля:

  • Access — только с механикой и мотором в 87 л. с. от 444 тыс. рублей, имеющая в базе кондиционер и подушку безопасности водителя;
  • Trust I — с МКПП (от 476 тыс. рублей) или АКПП (от 526 тыс. рублей), доступны передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, электрическая регулировка и обогрев зеркал, подушка безопасности пассажира, центральный замок и противотуманки;
  • Trust II — двигатель 87 л. с. (от 500 тыс. рублей), 106 л. с. (от 515 тыс. рублей ) и механикой, либо коробкой-автомат (от 550 тыс. рублей), здесь добавляется климат-контроль;
  • Trust III — за дополнительные 10 тыс. рублей к предыдущим вариантам комплектаций добавляется система мультимедиа;
  • Dream I — 535 тыс. рублей (87 л.с., МКПП), 550 тыс. рублей (106 л. с., МКПП) или 585 тыс. рублей (АКПП, 87 л. с.), здесь добавлены задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, круиз-контроль и сигнализация;
  • Dream II — 569 тыс. рублей за механику и движок мощностью 87 л. с. и 584 тыс. рублей за более мощный двигатель, комплектация может похвастаться системой навигации, датчиками парковки, дождя, света, боковыми передними подушками безопасности и системой стабилизации.
Читайте также:  Вес тс правила буксировки автомобиля

Версия с автоматом и самой дорогой комплектацией переваливает за отметку в 600000 и обойдется в 619 тыс. рублей.

Renault Logan

Logan — один из основоположников класса бюджетных седанов на европейском и, в частности, российском рынке. Некогда бывший самым популярным авто в своем классе, ныне Логан большей частью конкурирует за покупателя со своими «собратьями» по альянсу Renault-Nissan-АвтоВаз.

Второе поколение Logan увидело свет в 2013 году, а в 2016 году авто пережило рестайлинг. Современный Logan уже не просто утилитарный автомобиль, созданный лишь для передвижения из пункта A в пункт B, но и вполне комфортабельное и современное авто. В то же время, улучшение потребительских характеристик сказалось и на цене модели.

Длина модели составляет 4,43 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,51 м. Объем багажника -510 литров.

С бюджетом в 600000 рублей Logan доступен лишь с 5-ступенчатой механикой и самым младшим двигателем — 8-клапанным бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью в 82 «лошадки», развивающим максимальную скорость в 172 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км. Версии с автоматом и 16-клапанным двигателем мощностью 113 л. с. уже переваливают за отметку в 600 тыс. рублей. Доступных версий комплектации всего две:

  • минималистская Access включает в себя подушку безопасности водителя, ABS, гидроусилитель, неокрашенные зеркала и ручки дверей, антикоррозийную защиту и обогрев заднего стекла;
  • более полноценная версия Confort может похвастаться центральным замком, передними электростеклоподъемниками, подсветкой багажника и бортовым компьютером.

Все остальные блага, например кондиционер или подушка безопасности переднего пассажира, доступны лишь в более дорогих комплектациях, стоимость которых превышает 600 тыс. рублей. Цена версии Access начинается от 499 тыс. рублей, Confort — от 559 тыс. рублей.

Ravon R4

Автомобиль Ravon R4 берет свое начало от модели Chevrolet Cobalt, специально разработанной бразильским подразделением General Motors для рынка развивающихся стран. С 2012 года авто собиралось в Узбекистане, а после ухода марки Chevrolet с европейского и, в частности, российского рынка, автомобиль пережил ребрендинг. Также как и другая продукция автомобилестроительного завода в Узбекистане, он получил новое имя марки Ravon и новый индекс модели R4.

R4 — классический компактный седан бюджетного класса, а в качестве его конкурентов выступает продукция АвтоВаза и другие представители данного сегмента (например, Renault Logan). Длина автомобиля — 4,48 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,51 м, размер базы — 2,6 м.

Внешность R4 досталась от родительского Cobalt, и хотя автомобиль тяжело назвать эталоном красоты и изящества, кому-то брутальный облик может прийтись по вкусу. Багажник авто имеет объем в 545 л, что позволяет R4 конкурировать с автомобилями и более высокого класса.

Двигатель для R4 предлагается всего один — 4-цилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью в 106 л. с. со 134 Нм крутящего момента. Привод, естественно, передний. А вот коробку передач можно и выбрать: 5-ступенчатая механика может быть заменена 6-скоростным автоматом. R4 приятное исключение из бюджетных седанов, так как его версия с АКПП также вписывается в категорию автомобилей стоимостью до 600 тыс. рублей. Максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до сотни займет около 12 с.

При имеющемся бюджете в 600000 рублей российский покупатель не ограничен лишь самой дешевой версией R4, так что здесь есть неплохой выбор комплектаций:

  • Comfort с МКПП обойдется в 489 тыс. рублей, с АКПП — в 559 тыс. рублей;
  • Optimum с МКПП — 539 тыс. рублей, с автоматом — 589 тыс. рублей;
  • Elegant с механикой оценивается в 579 тыс. рублей.

В самой дешевой версии Comfort с механикой покупатель получает авто с крайне скромным набором опций: подушка безопасности только для водителя, иммобилайзер, ABS, автомагнитола, гидроусилитель руля. Даже передние стеклоподъемники и те с механическим приводом. Версия Comfort с автоматом отличается не только КПП: здесь добавляются обогрев передних сидений, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники передних стекол, регулировка водительского кресла.

В комплектации Optimum добавляются подушка безопасности для переднего пассажира и противотуманные фары. Также все блага, предложенные для Comfort с автоматом, здесь доступны и в версии с МКПП. Комплектация Elegant добавляет задние электрические стеклоподъемники и улучшенные материалы салона.

Lada Vesta

Нынешний флагман АвтоВаза призван скорее конкурировать с более дорогими моделями: «сладкой парочкой» из Кореи Kia Rio и Hyundai Solaris, а также представителями концерна VW — Polo и Skoda Rapid. Однако благодаря тому, что младшая комплектация Весты вписывается в лимит 600 тыс. рублей, необходимо рассмотреть и данную модель.

Производство Vesta стартовало в конце 2015 года и модель сразу нашла своего покупателя благодаря стильному дизайну и неплохому оснащению. Новый вазовский седан действительно оставляет приятное впечатление: уже в базе покупателю доступны передние подушки безопасности, иммобилайзер, сигнализация, системы безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS, HSA), бортовой компьютер, центральный замок, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал и крышки багажного отделения и многое другое.

Лимит 600000 рублей позволяет прицениться лишь к комплектации Classic, оснащенной 5-ступенчатой механикой и 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л и мощностью 106 л. с. Стоимость версии начинается от 554 900 рублей, дополнительный пакет Start, за которым скрывается кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик, обойдется в добавочные 25 тыс. рублей.

Nissan Almera

Nissan Almera — еще один бюджетный седан от концерна Renault-Nissan. За прославленным именем ныне скрывается модель Bluebird Sylphy, увидевшая свет в далеком 2005 году. С 2012 года автомобиль был перенесен на конвейер АвтоВаза и получил нынешнее название, некогда принадлежавшее европейским моделям Nissan «гольф-класса».

Несмотря на моральную устарелость седана, нельзя не отметить и его плюсы: во-первых, автомобиль основан на модели для внутреннего японского рынка, во-вторых Almera — полноценный представитель C-класса, а не компактный седан-переросток класса B, как его конкуренты. Габариты у Almera соответствующие: длина — 4,65 м, ширина — 1,69 м, высота — 1,52 м., колесная база — 2,7 м. Вместимость багажника — 500 л. Внешний облик седана хоть и не отвечает представлениям о современном дизайне, в то же время вполне гармоничный и солидный. А вот интерьер довольно скромен и соответствует цене и году разработки машины.

Almera предлагается с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 102 «лошадки». Расход топлива — 7,2 л на 100 км. Коробка передач за такую цену — только 5-ступенчатая механика. За «лимитные» 600 тыс можно побаловать себя выбором из 4 комплектаций:

  • Welcome от 491 тыс. рублей с ABS, EBD, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также передними электростеклоподъемниками;
  • Comfort от 517 тыс. рублей, добавляются бортовой компьютер, аудиоподготовка, электроприводы зеркал;
  • Comfort A/C от 547 тыс. рублей, плюсом идет кондиционер;
  • Comfort Plus от 572 тыс. рублей, добавляется аудиосистема и легкосплавные диски R15.

Источник статьи: http://voditelauto.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-600-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Обзор 2017: какой автомобиль купить за 600 тысяч рублей

Люди нередко ставят перед собой выбор: какой автомобиль купить за 600 тысяч рублей. Ценник вполне понятен – это средне доступный бюджет для большинства россиян. Сумма, позволительная в кредит, дает некую свободу выбора. Конечно, это не миллион – но и не половина. А значит, здесь есть что выбрать!

Какой автомобиль выбрать за 600 тысяч рублей

Почему мы так охотно говорим о выборе машины за указанный бюджет? Да потому, что перед человеком стоит проблема: купить новый А,В,С-класс, б/у люксовый сегмент или просто ВАЗ-овскую модель последнего поколения. Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Выбор машины – дело непростое, особенно когда деньги на руках

Б/у автомобили до 600000: что купить

Вот уж где действительно разбегаются глаза. Чем меньше у водителя предрассудков касательно возраста машины, тем больше потенциал вашего бюджета. Кто-то ориентируется на 3-х летний «Солярис», а кому-то подавай «Туарег» — и плевать, что машине второй десяток лет.

Если вам важно проверить соответствие ВИН-кода и комплектации машины перед покупкой, смотрите нашу отдельную статью.

Как опознать битую машину и проверить геометрию кузова — читайте здесь.

Премиум-сегмент

Итак, автомобили премиум-класса. В ценник до 600 тысяч вмещаются BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi. Все зависит от года и степени убитости машины, но если вам важен бренд – можно выбирать.

  • К примеру, ценник на БМВ Х5 стартует от 250 тысяч за 2000-й год. То есть машине почти двадцать лет, и она в любой момент посыпется. Посмотрите нашу подборку ресурсов для онлайн проверки ВИН номера БМВ.
  • Порше Кайен начинается от 300 тысяч за 2003 год выпуска – почти все с троящими двигателями. Причем машины тех же лет, но в хорошем состоянии стоят как раз интересные нам 600 тысяч.
  • Фольксваген Туарег – наш бюджет позволит замахнуться на 2005-2006 год выпуска в первом кузове. ДВС от 180 до 450 лошадиных сил, для тех, кого не пугает транспортный налог.
  • Ситуация с Ауди выглядит несколько интереснее. Так, купе А5 2008 года с 265 лошадьми под капотом доступно за те же 0,6 миллиона. Но этой машине хотя бы меньше десяти лет.
  • Наконец, Мерседес. В контексте марки бюджет в буквальном смысле расширяет горизонты: от А до G класса, от 1975 до 2010 годов выпуска. Кабриолеты, седаны, купе и внедорожники – все это продают в России «за 600». Выбирай не хочу.

Не забывайте, что эти машины чаще всего из низшего ценового диапазона, и средняя цена по рынку за премиум может быть выше на несколько сотен тысяч. Да и транспортный налог в 50-100 тысяч в год никто не отменял. На транзитах-то уже не поездишь.

Анти-премиум

По ссылке — пошаговая проверка авто на угон. Только ресурсы с прямыми ссылками.

В пределах последних 10-ти лет с момента выпуска в выбор попадают следующие варианты:

Таблица 1. Марки и модели иномарок по годам выпуска, исходя из цены 600 000 рублей на вторичном рынке

Автомобиль Год выпуска
Ford Focus III 2013
Hyundai Santa Fe 2008
VW Phaeton 2008
Kia Rio 2014
VW Golf VI 2012
Seat Leon III 2014
Peugeot 408 2013
Mitsubishi Lancer X 2014
Volvo S40 II 2011
Nissan Juke I 2013

Если взять возраст постарше, выбор растет в геометрической прогрессии. Особенно, если не пугают расстояния и можно съездить за машиной в другой конец страны.

Приятная мелочь б/у иномарок — здесь вас часто ждет:

  • полный электропакет
  • климат-контроль
  • webasto (если машина из северного региона)
  • другие ништяки типа дополнительного комплекта резины или спутниковой сигнализации

Вывод прост – нам есть из чего выбирать. Осталось дело за малым – определиться с предпочтениями, пожеланиями к машине и самое главное необходимостью гарантии. Если таковая нужна, тогда идем к следующему пункту.

Новые не китайцы

Само по себе словосочетание «новый автомобиль» греет душу. Это чувство выбора цвета и комплектации, торги за скидку, запах новой машины и гарантия. Последнее особенно важно, так как неприятности с транспортным средством могут произойти и сразу после покупки.

600 тысяч – не та цена, чтобы можно разбежаться с выбором новых автомобилей. Особенно после кризиса 2015 года, когда транспорт в шоурумах улетал как горячие пирожки. С того момента цены взлетели в процентном отношении, и то, что раньше было бюджетным, стало откровенно дорогим.

Покупка нового ТС – приятное ощущение, хоть и недешевое

Мы составили таблицу марок и моделей по стартовым ценам в минимальных комплектациях. Информация взята с официальных сайтов брендов в России и чаще всего учитывает скидки при покупке авто. Тем не менее, это суммы, от которых стартуют модели.

Таблица 2. Какую машину купить за 600000 в 2017 году (кроме китайских и русских) в различных вариантах кузова

Бюджетные кроссоверы

Бюджетные седаны

Бюджетные хетчбеки и универсалы

Марка и модель Стартовая цена в минимальной комплектации (руб.)
Nissan Almera 491 000
Renault Logan 499 000
Kia Rio 540 000
Volkswagen Polo 599 000
Skoda Rapid 604 000
Hyundai Solaris 625 000
Renault Sandero 499 000
Kia Picanto 530 000
Ford Fiesta 589 000

В таблице есть машины и дороже бюджета. Мы включили их, так как это популярные на рынке кроссоверы и седаны. Выглядит все в целом доступно, если только не брать допы.

Добавим к стоимости машины минимальные затраты:

  • ОСАГО / КАСКО
  • Установка сигнализации с обратной связью
  • Музыка (чаще всего в «минималке» идет лишь аудиоподготовка без самой акустики)
  • Комплект зимней резины
  • Коврики/чехлы
  • Аварийный набор (аптечка, трос, огнетушитель)

Все вместе делает даже доступную машину недоступной. 600 тысяч на дороге не валяются – человек либо копит эту сумму, либо может потратить и больше. Крайне мало людей берут что-то «просто покататься» на 2-3 месяца за такие деньги.

Новый китайский автопром

10-15 лет назад слова «китайский автомобиль» могли вызвать усмешку и недоумение. Сегодня это может показаться вполне разумным выбором, особенно в отношении новых машин. Они:

  • выглядят достойно (чаще всего)
  • нередко копируют известные марки и модели
  • приемлемо стоят
  • нафаршированы даже в бюджетных комплектациях

Лифан солано даже зарекомендовал себя в среде таксистов

Можно бы сказать, что такие автомобили быстро дешевеют. Однако, нужно сделать выбор: либо бюджетный европеец в минималке, либо китаец с ПЭП. Только и всего.

Мы составили для вас таблицу стартовых цен на такие машины в указанном бюджете. Ориентируемся на следующие модели:

Таблица 3. Рейтинг цен на новые китайские автомобили

Бюджетные кроссоверы

Бюджетные седаны

Марка и модель Стартовая цена в минимальной комплектации (руб.)
Lifan X60 542 000
Haima 7 599 000
Chery Tiggo 2 760 000
Lifan Solano II 427 000
Haima M3 470 000
Geely Emgrand 7 650 000

К плюсам отнесем, что начинка этих моделей всегда имеет столько, что проще сказать, чего в них нет. Китайцы не скупятся на кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудио-систему, ЭСП и электрозеркала. Двигатель вряд ли будет чем-то отличаться от одноклассников – скорее всего это 1,6 с 115-120 л.с.

АвтоВАЗ

Долгое время российский автопром был скорее предметом для насмешек. Сегодня это автомобили хорошего качества, но и по соответствующей цене. Вы больше не купите «пятерку» с завода за 125 000 или «десятку» за 230 000. Эти цены канули в лету.

Лада отстает от развития по сравнению с другими мировыми автоконцернами. Однако, она доступнее иных машин. Да и в последнее время научились делать прям-таки симпатичные автомобили.

В наш бюджет попадает вся линейка АвтоВАЗа. Посмотрим, что доступно россиянам за 600 тысяч:

Таблица 4. Ценовой диапазон моделей отечественного производства

Марка и модель Стартовая цена в минимальной комплектации (руб.)
Бюджетные кроссоверы
Chevrolet Niva 548 000
Бюджетные седаны
Granta 355 000
Priora 390 000
Kalina Cross 455 000
Vesta 525 000
Бюджетные хетчбеки и универсалы
7-местный Lada Largus 519 000

Сегодня отечественный автопром выступает за безопасность. Поэтому даже за минимум денег покупатель получит водительскую подушку безопасности и ABS с системой распределения тормозных усилий.

Приора в «стандарте» получила даже не 14, а 13-е колеса

За остальные допы придется доплатить. Сегодня в Ладе вы можете получить:

  • Фронтальные подушки
  • Климат-контроль
  • Сенсорную мультимедиа систему
  • Электро-зеркала с подогревом
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев сидений
  • Парктроник
  • Датчики дождя и света
  • Иммобилайзер
  • Двигатель больше 100 л.с. стандарта Евро-4 или Евро-5
  • Усилитель руля
  • Колеса 15 радиуса
  • АКПП

Не так давно единственным плюсом Жигулей был новый аккумулятор и «литье на 14». Разница действительно есть. Правда, цена будет совсем как не за отечественный аппарат.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Не забывайте, что существуют универсальные правила, по которым можно получить скидки на новые машины из салона.

Январь

1 января нового года – это день, когда выпущенный в предыдущем году (хоть 31 декабря) автомобиль становится прошлогодним. И неважно, как давно он сошел с конвейера – ПТС прошлого года обязывает продавцов давать хорошие скидки.

Как только сменяется календарный год, ПТС автоматически делает машину «старее» и дешевле для продажи

Что касается того же АвтоВАЗа, то вполне логично ожидать на такую модель около 30 000 скидки, не говоря о примитивных допах типа ковриков или тонировки.

Трейд-ин

Скидка по трейд-ин – хороший вариант, особенно в совокупности с другими скидочными предложениями.

Для тех, кто не в курсе: трейд-ин – система, при которой вы продаете свой автомобиль дилеру, у которого хотите купить новую машину. Вашу машину оценивают и, если вас все устроило, вы получаете скидку на новый авто в размере оцененной стоимости старой машины.

Вроде как все в выигрыше – вы и старый авто продали, и новый со скидкой купили. Если только специалисты не оценят ваш автомобиль совсем уж ниже рынка.

Правда, есть и «мутные» схемы, когда вы просто платите напрямую менеджеру салона небольшую сумму. Тот, в свою очередь, оформляет документы, как если бы вы:

  • Продали свой автомобиль в трейд-ин
  • Купили новый со скидкой
  • Выкупили обратно свой старый авто

Даже если отдать менеджеру 10 000 рублей за скидку в 50 000, выгода налицо.

Трейд-ин хорош, если нужный вам дилер предложит хорошую цену за ваш автомобиль

Скидка по кредиту и софинансирование

Не так давно АвтоВАЗ активно продвигал скидку на новые машины при оформлении в кредит. Логика простая: вы оформляете кредит на машину по программе софинансирования от государства. Программа же дает вам скидку на сумму процентов, которые вы уплатите по кредиту в будущем. Остается только досрочно погасить кредит, и все.

Например (цифры взяты «с потолка» просто для наглядности): вам интересна Приора за 500 000. Вы оформляете кредит, по которому государство оплачивает за вас переплату по кредиту в размере 50 000. Итоговая стоимость машины получается 450 000, на которые и оформляется авто-кредит.

Единственное, это бумажная волокита. Такую схему за один день точно не провернешь, и надо запастить временем.

Утилизация

Утилизация – отличный способ продать «ведро» задорого. Имея в собственности комплектный автомобиль, пусть даже очень старый и в плохом состоянии, вы можете сдать его в счет стоимости при покупке нового.

Однако, если несколько лет назад скидка по утилизации на новые машины составляла 50 000, сегодня тот же АвтоВАЗ дает не более 20-ти тысяч. Хотя, если у вас на руках неликвид стоимостью в 5 рублей в базарный день, это тоже хорошее предложение.

Учтите, что в разных салонах могут работать разные сочетания скидок. Если повезет, то при покупке машины с ПТС прошлого года в кредит (по программе софинансирования) и сдав старый-древний «Москвич» и т.п. в утилизацию, можно выгадать 100-150 тысяч. А это совсем немало для автомобиля ценой в 400-500.

Критерии выбора авто до 600 тысяч

Многие из нас, накопив сумму, достаточную для покупки транспорта, не могут определиться с выбором. Основными параметрами являются габариты, тип кузова, марка авто и класс. Рассмотрим их подробнее.

Габариты и тип кузова

Сумма в 600 тысяч позволяет полноценно подойти к выбору б/у автомобиля. Здесь доступны все типы кузова и, соответственно, габариты. Единственное, что не подходит к бюджету – свежие внедорожники, особенно рамные.

Рамные внедорожники свежих годов не купить за 600 тысяч. По крайней мере легально

Соответственно, если вам нужны крупные габариты с большой вместительностью, лучше ориентироваться на б/у варианты.

Марка авто и класс

Исходя из рассмотренных предложений по новым автомобилям, делаем вывод о доступности следующих брендов А, В и С-классов:

D-класс (говоря о новой машине) уже не подходит под условия цены.

Рейтинг новых автомобилей до 600 000 рублей

Обобщая предыдущие таблицы, мы составили рейтинг автомобилей, которые можно купить в 2017 году за 600 тысяч рублей.

Источник статьи: http://car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/kupit-za-600.html

Оцените статью