- Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
- 10 лучших бюджетных автомобилей
- Renault Logan
- Hyundai Solaris
- Kia Rio
- Volkswagen Polo
- Skoda Rapid
- Chevrolet Aveo
- Лада Веста
- Nissan Almera
- Renault Duster
- Лада Гранта
- Выводы
- 10 новых автомобилей экономкласса 2019 года
- Lada Granta
- Lada 4×4 (Нива)
- Renault Logan
- Renault Sandero
- Lada Largus
- Lada Vesta
- Volkswagen Polo
- Renault Duster
- Hyundai Solaris
- Skoda Rapid
Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.
10 лучших бюджетных автомобилей
Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.
Renault Logan
Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».
Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.
Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.
Hyundai Solaris
На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.
«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».
Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.
Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.
Kia Rio
Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.
За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.
Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.
Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.
Volkswagen Polo
От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.
Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.
Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.
В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.
Skoda Rapid
На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.
Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.
Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.
Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.
Chevrolet Aveo
Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.
Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.
Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.
Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.
Лада Веста
А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.
На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.
Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.
Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.
Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.
Nissan Almera
Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.
Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.
На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.
Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».
Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.
Renault Duster
Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.
Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.
Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».
В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.
Лада Гранта
В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.
По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.
Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.
Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.
В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.
Выводы
В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.
Источник статьи: http://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu
10 новых автомобилей экономкласса 2019 года
При выборе бюджетного автомобиля будущий владелец задумывается не только о цене, но и дальнейших расходах на его эксплуатацию. Мы выбрали 10 самых продаваемых автомобилей экономкласса, доступных на российском рынке, и составили рейтинг, в котором показали их цену, расход топлива и стоимость технического обслуживания.
Автомобили в рейтинге расположены в порядке возрастания рекомендованной розничной цены производителя без учёта скидок и акций. Все комплектации — базовые. Расход топлива указан на основе данных производителя.
Стоимость технического обслуживания (ТО-1, которое обычно проводится на пробеге 15000 км) рассчитана для Москвы на официальных сайтах производителей. Актуальную цену техобслуживания необходимо уточнять в конкретном дилерском центре.
Lada Granta
Стартовая цена: 444 900 ₽
За эту цену покупателю доступен седан в комплектации Standart с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика». В смешанном цикле такой седан потребляет 6,8 литра топлива на 100 километров пробега. Стоимость стартует на отметке 7700 ₽.
В объявлениях на Авто.ру найдутся Lada Granta не только в минимальной комплектации.
Lada 4×4 (Нива)
Стартовая цена: 523 900 ₽
Внедорожник с более чем 40-летней историей оснащается давно известным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы. Трансмиссия — пятиступенчатая «ручка». «Нива» — единственная машина экономкласса, у которой нет моноприводной версии, только полноприводные. В смешанном цикле внедорожник сжигает 9,9 литра бензина за 100 километров пути. Стоимость технического обслуживания после 15 тысяч километров пробега — от 6200 ₽.
Для поклонников «Нивы» мы собрали много предложений с новыми внедорожниками в разных исполнениях.
Renault Logan
Стартовая цена: 577 000 ₽
За такую цену покупателю доступна хорошая машина экономкласса в комплектации Access с 82-сильным 1,6-литровым «атмосферником» и механической коробкой с пятью передачами. У «француза» умеренный аппетит: 7,1 литра на сотню. Цена техобслуживания тоже умеренная, от 6400 ₽.
Renault Sandero
Стартовая цена: 577 000 ₽
Соплатформенный с «Логаном» Sandero — по сути, та же модель, но в кузове хэтчбек, поэтому в технической части и ценах они идентичны: двигатель 1,6 литра, 82 силы, МКПП с 5 передачами. Расход — 7,1 литра. Стоимость — от 6400 ₽.
Если предпочитаете хэтчбеки, то приглядитесь к новеньким Renault Sandero, их тоже много.
Lada Largus
Стартовая цена: 579 900 ₽
В комплектации Standart за эту цену под капотом «Ларгуса» будет базовый «Грантовский» мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 87 сил. Однако из-за большей массы машины и укороченной главной пары 5-ступенчатой механической коробки передач расход топлива у Ларгуса выше — 7,9 литра. Обслуживание дороже — от 9300 ₽. Объясняется это большим количеством импортных узлов и агрегатов, доставшихся в наследство от «родителя» Dacia Logan MCV.
Бюджетный Lada Largus — недорогой, но вместительный семейный автомобиль. Доплатив, можно прикупить версию и с 7-местным салоном.
Lada Vesta
Стартовая цена: 606 900 ₽
Столько стоит флагманский седан Лады в комплектации Standart. Под капотом базовой версии будет двигатель 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Сочетается он с механической «пятиступкой» и на 100 километров пути требует 6,9 литра горючего. Пройти первое ТО можно примерно за 6600 ₽.
Volkswagen Polo
Стартовая цена: 679 900 ₽
У немецкого седана очень звучное и богатое название базовой комплектации — Conceptline, хотя наполнение не слишком впечатляющее. Под капотом тут будет атмосферный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой передач с пятью передачами. Расход топлива — 5,7 литра на 100 километров. Цены на начинаются с 8400 ₽.
Renault Duster
Стартовая цена: 719 000 ₽
Ещё один представитель сегмента кроссоверов — в базовой версии Access — оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 114 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, а привод — передний, за полный придётся доплатить. Потребляет моноприводный «Дастер» немногим больше Logan или Sandero — 7,4 литра, а вот цена на обслуживание выше в 1,5 раза — от 9600 ₽.
Если ищете неубиваемый кроссовер, то посмотрите на Renault Duster — дешевле вряд ли найдёте.
Hyundai Solaris
Стартовая цена: 746 000 ₽
За такую цену корейский седан в комплектации Active будет оснащён мотором 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил. Трансмиссия — механическая, 6-ступенчатая. Такое сочетание сокращает расход топлива до 5,7 литра на 100 километров — лучший показатель в рейтинге. Но первое ТО дорогое — от 9400 ₽.
Skoda Rapid
Стартовая цена: 797 000 ₽
Чешский лифтбек в исполнении Active оснащается тем же силовым агрегатом и трансмиссией, что и соплатформенный «Поло» — атмосферные 1,6 литра, 90 сил, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но заявленный расход чуть выше — 5,8 литра на сотню. Первое ТО тоже чуть дороже — от 9000 ₽.
Вместительный лифтбек европейского происхождения — хороший выбор. Найдите свой Skoda Rapid в объявлениях на Авто.ру.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/topeconauto/