Бюджетные автомобили с многорычажной задней подвеской

Содержание
  1. Стоит ли брать подержанный автомобиль с многорычажной подвеской
  2. 5 кроссоверов с самой мягкой подвеской – рейтинг 2020 года
  3. ТОП-5. Renault Koleos
  4. ТОП-4. Hyundai Santa Fe
  5. ТОП-3. Nissan Qashqai
  6. ТОП-2. Subaru Forester
  7. ТОП-1. Lexus RX
  8. Семь автомобилей, которые имеют лучшую подвеску для наших дорог
  9. Renault Logan
  10. Nissan Almera
  11. Skoda Octavia
  12. Hyundai Elantra XD
  13. Chevrolet Lacetti
  14. Toyota Yaris
  15. Subaru Forester
  16. Многорычажная подвеска — лучше или хуже традиционной
  17. Многорычажная подвеска — лучше или хуже традиционной
  18. Что такое многорычажная подвеска Автоломбард СПБ : lombard98.ru
  19. Как можно легко догадаться из самого названия, многорычажная подвеска — это конструкция, состоящая из нескольких рычагов. Невозможно однозначно описать конструкцию и работу данной подвески, так как они бывают нескольких видов, общая особенность которых заключается в отсутствии жесткого соединения колеса с осью. Данный тип подвесок используется, как правило, для передних колес, хотя иногда автопроизводители устанавливают их и на задних колеса.
  20. В случае с многорычажной подвеской вибрации, возникающие при езде по неровной поверхности, менее заметны, чем вибрации, создаваемые в автомобилях с традиционной подвеской. Кроме того, эти колебания не передаются на кузов, как это имеет место в подвесках Mc Pherson. Данный тип подвески обеспечивает лучшую курсовую устойчивость транспортного средства, не снижая при этом комфорт от езды.

Стоит ли брать подержанный автомобиль с многорычажной подвеской

Современные автомобили представлены на рынке с двумя типами подвесок. Самой распространенной является торсионная скручиваемая балка, которая устанавливается на большое количество легковых автомобилей. Но есть и альтернативный вариант — многорычажная подвеска, которая, как правило, устанавливается в спорткары и автомобили премиум-класса.

Балка — достоинства и недостатки. Когда на рынке существовало первое поколение Golf, в автомобили начали устанавливать зависимую скручиваемую балку, которая представлена в форме буквы «П». Длинное основание, которое отличается упругостью, закрепляется на кузов, на ножки устанавливаются колеса, пружины и амортизаторы. Когда транспортное средство проезжает по кочкам, амортизаторы начинают сжиматься вместе с перемычкой балки, которая работает по принципу торсиона. В результате обеспечивается гашение ударов от неровностей на дороге. Конструкция оказалась эффективной, поэтому многие автопроизводители применяют ее до сих пор. Среди преимуществ такой подвески можно выделить следующее:

Читайте также:  Как отмыть грунтовку с кузова автомобиля

простота и надежность;

относительно дешевое обслуживание;

ремонтопригодность и низкая стоимость деталей;

фиксированная настройка крепления.

Однако, автомобилисты отмечают и недостатки, среди которых:

большой вес деталей;

плохая управляемость в отличие от многорычажной;

снижение комфорта во время движения.

Многорычажная подвеска — достоинства и недостатки. Со временем многие автопроизводители начали задумываться об увеличении скорости. Для этого нужно было пересматривать систему подвески. Зависимая схема не приносила никакой пользы в таком деле. Впервые многорычажную подвеску применили в раллийном спорте. Такая подвеска работала независимо — правая и левая части не соединялись балкой. В такой системе для крепления ступицы применяется не менее 4 рычагов. Они могут держать кузов в прямом положении, что исключает крен при боковой нагрузке. Кроме того, многорычажная подвеска имеет подруливающий эффект, благодаря чему корма на повороте уходит в сторону заноса. В результате, автомобиль может заходить в повороты без заносов даже на высокой скорости.
А теперь отметим плюсы многорычажной подвески:

колеса независимы друг от друга;

низкий вес конструкции;

улучшенная управляемость и хорошее сцепление с дорогой;

возможность проводить настройку.

Старые дефекты. Каждый рычаг закрепляется при помощи опоры из резины и металла. Со временем этот элемент начинает расшатываться и выходит из строя. Если автомобилист применял быстрый режим движения, то машина уже через 6-7 лет будет требовать ремонта. Расшатанные опоры приводят к люфту. В результате, машина уже не так эффективно реагирует на ямы. Разбитая подвеска ведет себя резко. Чаще всего нужно заменять задние тяги.

Перед покупкой подержанного автомобиля, который оснащен многорычажной подвеской, нужно несколько раз подумать. Если транспорту более 10 лет, ему 100% понадобится ремонт этой системы. При замене всех деталей можно отдать крупную сумму — до 100 000 рублей.

Итог. Стоит ли брать автомобиль на вторичном рынке с многорычажной подвеской? Если транспорту много лет, стоит опасаться такого решения, так как уже после 7-8 лет такая подвеска требует серьезного ремонта.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/99598-stoit-li-brat-poderzhannyiy-avtomobil-s-mnogoryichazhnoy-podveskoy/

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской – рейтинг 2020 года

Многие автовладельцы, выбирающие бюджетный кроссовер, хотят, чтобы он имел мягкую подвеску. Комфортно ездить в любых условиях, но при этом иметь надежный агрегат, словно у полноценных внедорожников. Мы провели анализ первичного рынка кроссоверов и подобрали пять моделей, владельцы которых заявляют о мягкой и приятной езде.

ТОП-5. Renault Koleos

Лучший кроссовер в сочетании цены и качества!

  • Средняя цена: 2216185 руб.
  • Страна: Франция
  • Рейтинг: 4.41

Важный момент: речь идет о мягкости подвески исключительно рестайлинговой модели. Она обеспечивает комфортную езду даже если сравнивать ее с первой и сравнительно дешевой версией Koleos. Изначально акцент делали на надежности элементов, но при обновлении автомобиля инженеры уделили больше внимания устойчивости, не забыв при этом про «неубиваемость» деталей. И если подвеска позволяет ехать мягко, то она делает это громко – при наезде на препятствия может слышаться шум. От глубоких ям и рытвин в салоне ощущается лишь небольшое покачивание. Амортизаторы успевают сглаживать удары по днищу, а искусственные неровности можно проезжать на скорости

40 км/ч без ощутимого дискомфорта.

ТОП-4. Hyundai Santa Fe

Кроссовер с самой мягкой подвеской среди корейских моделей!

  • Средняя цена: 2522000 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Рейтинг: 4.43

Мягкая подвеска, обеспечивающая комфорт, присутствует в четвертом поколении Santa Fe. Если раньше владельцы отмечали ее надежность и прочность, то теперь к восторженным отзывам добавились еще и слова благодарности за мягкость при езде. Многорычажная и хитрая конструкция, оснащенная вертикальными амортизаторами (ими оснащена задняя ось) и цапфами из алюминия, срабатывает словно пневмобаллон, как у полноценного внедорожника. В совокупности это многократно усиливает подвеску, позволяя забыть о проседании при наезде на ямы и ухабы. А благодаря тому, что для шумоизоляции используется пенополиуретан, о дискомфорте можно забыть абсолютно. О ямах напоминает только небольшое покачивание кузова автомобиля.

ТОП-3. Nissan Qashqai

Самый популярный в России кроссовер по лучшей цене!

  • Средняя цена: 1827500 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.45

Nissan Qashqai – настоящий любимчик среди россиян, почитающих недорогие кроссоверы. В этом рейтинге он появился вполне заслуженно, поскольку его подвеска хоть и не показывает чудеса комфорта при езде по бездорожью, но вполне способна сберечь и авто, и водителя от тряски во время поездок по классическим российским дорогам. А многие еще и хитрят, стравливая давление в шинах до 1.9. При этом можно ездить даже на R16 – комфорт обеспечен. Если же не проявлять народную смекалку, а обслуживать авто только по регламенту компании, то подвеску практически невозможно испортить. Владельцы рекомендуют при износе амортизаторов не искушать судьбу и ставить оригинальные, а не китайские, как того требует и регламент. В ином случае можно разочароваться.

ТОП-2. Subaru Forester

Самый надежный кроссовер!

  • Средняя цена: 2628500 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.56

Отличительная черта этого японца – изменение опоры заднего стабилизатора. Инженеры думали-думали и придумали изменить место его упора, теперь вместо подрамника он опирается прямо на кузов. В целом же у кроссовера все классически – спереди «МакФерсон», сзади многорычажная конструкция с усилением. Надежная, проверенная годами и миллионами людей схема. И если мягкая подвеска идеально справляется с компенсацией толчков при наезде на ямы, заставляя ощущать только небольшое покачивание, то ушам придется несколько хуже. Шумоизоляция, как пишут в отзывах некоторые владельцы, оставляет желать лучшего. И, да, по бездорожью все же лучше не лихачить.

ТОП-1. Lexus RX

Самый комфортабельный кроссовер!

  • Средняя цена: 5203000 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.71

Lexus RX – премиальный и дорогой кроссовер, ставший символом комфорта и роскоши. Уже больше 20 лет модель радует своих владельцев, которые ценят ее за мягкую езду, обеспечиваемую благодаря неубиваемой подвеске. Также хвалят красивый салон и мощный движок. Комфорт при езде обеспечивается благодаря амортизационному блоку, работа которого основана на пневмобаллонах. Они сглаживают даже серьезные ямы и неровности. Вдобавок к этому в салоне идеальная изоляция от шума, поэтому водитель и пассажиры не только не чувствуют ухабы, но и не слышат. Пневмоподвеска, кстати, в автоматическом режиме изменяет высоту клиренса в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.

Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в первоисточнике .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/markakachestva/5-krossoverov-s-samoi-miagkoi-podveskoi—reiting-2020-goda-5f80a0c45c2b3403ce1c2a2a

Семь автомобилей, которые имеют лучшую подвеску для наших дорог

Подвеска, пожалуй, один из самых важных элементов любого автомобиля, хоть на первичном, хоть на вторичном рынке. Однако, к сожалению, очень много автомобилей, у которых качество сборки желает лучшего. Но, в то же время, есть немало моделей авто которые имеют обратную характеристику. Именно о таких машинах я хочу сегодня рассказать.

Renault Logan

Французский седан Рено Логан, относящийся к бюджетным автомобилям, является одним из самых популярных на российском рынке из моего списка. Наибольшую популярность Логан получил среди таксистов. Это «рабочая лошадка», очень удобная, просторная и живучая. Французы постарались сделать бюджетную модель максимально крепкой, поработали над подвеской и двигателем. Так, можно смело сказать, что Логан по своим параметрам и возможностям — это неубиваемый автомобиль на российских дорогах.

Цены на Renault Logan:

Рено Логан производится достаточно давно, однако за основу я беру автомобили от 2008 года и позже.

Так, модель 2008 года, с двигателем объемом 1,4 л на механике будет стоить от 110 тысяч рублей. Новые модели оцениваются в сумму от 800 тысяч до миллиона с лишним.

Nissan Almera

Второй в списке седан, который относится к экономклассу, а потому имеет хорошую репутацию на нашем рынке, имея в своем арсенале два главных преимущества — надежность и доступность. Японский автомобиль отличается хорошего качества подвеской, потому на него нужно обратить внимание. Конструкция подвески у Ниссан Альмера имеет такую специфическую конструкцию и сборку, что она практически не ломается. Еще одно преимущество у Альмера — это коробка автомат, которая также очень хороша по своим эксплуатационным особенностям и надежности. В общем автомобиль служит своему владельцу долго.

Цены на Nissan Almera:

Самые дешевые модели оцениваются в сумму от 210 тысяч рублей. Это модели 2013-2014 года. Есть свежее — 2015, 2016 и 2018 годов. Их цены начинаются от 750 тысяч рублей до миллиона.

Skoda Octavia

А это представитель чешского автопрома. В подвеске у Шкоды Октавии использованы высокого качества материалы и качественная сборка. Надежная подвеска, но не очень дешевая, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль. Но не нужно это делать по самым ужасным российским дорогам, так как детали подвески выполнены из крепкого, но хрупкого сплава, который после серьезных выбоин может потрескаться. Как я уже сказал, ремонт не из дешевых.

Цены на Skoda Octavia:

От 200 тысяч рублей будет стоить рестайлинговая Шкода 2008 года выпуска, с мотором 1,4 или 1,6 л, или даже 1,8 л. Все на механике. Цена на новые модели начинается от 1,3 миллиона рублей.

Hyundai Elantra XD

Представитель кореи также я решил включить в этот список. И вот почему. Дело в том, что подвеску у Hyundai Elantra полностью назвать надежной язык не поворачивается, но у нее есть другая особенность. После неаккуратной эксплуатации автомобиля из под него могут начать слышаться стуки. Но, машина отличается тем, что даже со стуками автомобиль можно смело эксплуатировать, так как даже самые распространенные и часты неисправности не несут никакой угрозы.

Цены на Hyundai Elantra XD:

Первые автомобили начали выпускать в 2000 году по 2003 год. Затем вышла рестайлинговая версия — 2003-2010 гг.

Модель 2008 года можно купить в России за 210 тысяч. Это автомобиль с мотором 1,6 литров, с пробегом около 250 тысяч километров. Более «живые» модели имеют ценник около 300-350 тысяч.

Chevrolet Lacetti

Дума со мной согласятся многие, что Лачетти — это популярный, крепкий и надежный автомобиль. Потому подвеска данной модели отличается хорошим эксплуатационным ресурсом даже при самом суровом вождении по ямам. ЧТо самое главное — это недорогая в обслуживании как подвеска, так и автомобиль в целом.

Цены на Chevrolet Lacetti:

Лачетти в нормальном состоянии 2008 года оценивается от 140 до 550 тысяч рублей.

Toyota Yaris

Уже не помню кто именно проводил испытания данной модели, но Toyota Yaris является одним из лидеров среди автомобилей с самой надежной подвеской. Есть еще мнение по поводу подшипников рано вылетающих, но на счет этого кому как повезет. В целом же подвеска автомобиля очень практичная и долговечная. Но, если все же что-то сломалось, то ремонт будет стоить не дешево.

Цены на Toyota Yaris:

Toyota Yaris имеет большой выбор модификаций. Более-менее нормальные автомобили — это модели 2009 года и позже. Цены на них начинаются от 260 тысяч рублей. Модели чуть свежее оцениваются в суммы до 700 тысяч.

Subaru Forester

Еще одна модель, ремонт подвески которой обойдется в немаленькую сумму. Однако, ремонтировать её не придется часто. У Субару очень крепкая подвеска. Японский автомобиль выдерживает суровые ямы и безболезненно реагирует на асфальтные кочки и выбоины.

Цены на Subaru Forester:

Форестер можно купить по цене от 500 тысяч рублей за модель 2009 года. Новые автомобили 2019-2020 года будут стоить в районе 3-4 миллионов рублей.

Свои замечания, предложения и опыт пишите в комментарии!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vkurse/sem-avtomobilei-kotorye-imeiut-luchshuiu-podvesku-dlia-nashih-dorog-5ecfe30b6666241804424fef

Многорычажная подвеска — лучше или хуже традиционной

Многорычажная подвеска — лучше или хуже традиционной

Многорычажная подвеска — это одно из конструктивных решений, предпочитаемых автолюбителями. Такого рода система является сложной, если говорить о конструкции, но она обеспечивает колесам лучшее сцепление с дорогой, а также эффективней амортизирует вибрации, чем в случае с традиционной подвеской. Разберем преимущества и недостатки подвесок данного типа.

Что такое многорычажная подвеска
Автоломбард СПБ : lombard98.ru

Как можно легко догадаться из самого названия, многорычажная подвеска — это конструкция, состоящая из нескольких рычагов. Невозможно однозначно описать конструкцию и работу данной подвески, так как они бывают нескольких видов, общая особенность которых заключается в отсутствии жесткого соединения колеса с осью. Данный тип подвесок используется, как правило, для передних колес, хотя иногда автопроизводители устанавливают их и на задних колеса.

Многорычажная конструкция состоит из следующих элементов:

— стабилизатор поперечной устойчивости;

Когда «многорычажка» является лучшим решением

Водители ценят ее за удобство использования. Многорычажная подвеска дает возможность получить различные, независимые друг от друга радиусы качения колес, а также гарантирует очень высокую степень сцепления колес с поверхностью, даже скользкой. Это позволяет безопасно выполнять маневры, в том числе и экстремальные.

В случае с многорычажной подвеской вибрации, возникающие при езде по неровной поверхности, менее заметны, чем вибрации, создаваемые в автомобилях с традиционной подвеской. Кроме того, эти колебания не передаются на кузов, как это имеет место в подвесках Mc Pherson. Данный тип подвески обеспечивает лучшую курсовую устойчивость транспортного средства, не снижая при этом комфорт от езды.

В чем многорычажная подвеска хуже традиционной

Одним из основных недостатков данной подвески является ее цена. Уровень сложности конструкции делает ее изготовление и ремонт довольно дорогостоящими. Кроме того, такая конструкция имеет больший вес, что приводит к лучшей стабилизации автомобиля, но в то же время вызывает более быстрый износ элементов шасси.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/mnogorychajnaia-podveska-luchshe-ili-huje-tradicionnoi-5d7f8d7b32335400ad6806c4

Оцените статью