Бюджетные легковые автомобили 2014 года

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

Читайте также:  Тюнинг кабины автомобиля маз

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Источник статьи: http://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

20 лучших автомобилей 2014 года

Самые интересные предложения на сегодня стоимостью до 1,5 миллионов рублей.

К аждый, у кого есть права категории B, мечтает однажды пересесть из подержанного «Фольксвагена» в новую машину, только что выкатившуюся из автосалона.

Если ты как раз на этом рубеже, не оттягивай момент: кто знает, что будет с автомобильным рынком в следующем году?

Ну а мы — тебе в помощь. Из всей вереницы автоновинок 2014 года мы отобрали 20 лучших моделей не дороже 1 500 000 рублей — чтобы круг твоего выбора сузился до минимума.

Изучи ассортимент и сделай наконец себе подарок на Новый год!

1. Toyota Camry

Бизнес-класс, шагнувший в массы. Бестселлер легковой линейки Toyota в России. Наконец, одна из немногих сегментарных моделей, что полностью соответствуют понятию «деловой подход», когда рациональность становится синонимом солидности, престижности, качества и надежности. Посвежевшая внешность и облагороженный эстетикой и функционалом интерьер повысили степень привлекательности обновленной Camry. Переднеприводной автомобиль теперь доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и единственно возможным 6-диапазонным автоматом. Производство седана уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.

2. Renault Megane

Практичный 5-дверный хэтчбек, молодежное купе или ядреная «трехдверка» RS с креслами Recaro и дифференциалом повышенного трения — французская модель выступает в трех принципиально разных ипостасях. Вместительность багажника и удобство посадки назад, имидж или ощущения от езды — каждая версия привлекательна по-своему. Двигатели — только бензиновые. Самый интересный, с точки зрения заядлого драйвера, естественно, у трекового Megane RS — 250-сильный турбомотор, чью мощность на передние колеса передает 6-ступенчатая «механика».

3. Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер — неувядающий тренд последних лет, который даже с кризисом продаж справляется лучше других. Как один из авангардных его представителей Volkswagen Tiguan по-немецки скрупулезно охватывает все важные автомобильные тэги: эргономику, динамику, экономичность, практичность. Выбор модификаций широк: тут варьируются величина дорожного просвета, колесная формула, варианты бензиновых и дизельных моторов с коробками передач.

4. Mazda 3

Третье поколение модели продолжает пропагандировать уже привычное слитное написание цифры с именем бренда и совершенствовать драйверский имидж. Построенный на новой платформе автомобиль заметно прибавил в качестве отделки и функциональности, а целый букет современных технологий SKYACTIV позволил машине добиться отличных показателей в плане динамики и экономичности. Альтернативой 5-дверному хэтчбеку, как и прежде, служит седан, а вот хот-хэтч Mazda3 MPS от Mazda Performance Series для фанатов «быстро и дерзко» появится, вероятно, чуть позже.

5. Skoda Octavia

По ощущениям это почти тот же эталонный VW Golf, только чуть дешевле и сильно практичней. Платформа, список оборудования и многие агрегаты у этих машин общие, сила бренда тоже сравнима, а, скажем, вместимость у Octavia в полтора раза больше (объем багажника — от 568 л). Плюс широченный диапазон комплектаций на любой вкус и разноплановых модификаций, от обычных лифтбека и универсала до заряженной Octavia RS и «внедорожной» Combi Scout — в плане выбора внакладе Skoda точно не оставит!

6. Volvo S60

Несколько лет назад из разряда «кому за» модель перешла в когорту автомобилей, которые «для»: для аудитории помоложе, для езды поэнергичней, для эстетического удовольствия, наконец. В общем, для тех, кто хочет от автомобиля ощутимо больше, чем легендарная безопасность Volvo. Рестайлинг полуторагодовалой давности парой росчерков изменил дизайн и глубоко проник в интерьер, частично переведя его в цифровую плоскость и наводнив еще более продвинутыми электронными системами. На российском рынке Volvo S60 доступен только в кузове седан. Универсал идет отдельной моделью (V60) и продается нам исключительно в гибридном виде за баснословные 3 млн. рублей.

7. Toyota Corolla

Компактный автомобиль, который выпускается без малого полвека (впервые о нем заговорили еще в 1966-м), вполне заслужил звание «легендарного». В книге рекордов Гиннесса он упомянут как «первая модель в автомобильной истории, перевалившая за отметку 30 миллионов проданных экземпляров». Сегодня рынок штурмует уже одиннадцатое поколение Corolla — с самым, пожалуй, агрессивным за все время ее существования дизайном, богатое на функции и системы безопасности. На наш рынок семейный седан запустили в шести комплектациях с тремя вариантами бензиновых двигателей и механической коробкой передач или вариатором.

8. Hyundai ix35

Компактный кроссовер второй генерации, в первом поколении известный под именем Tucson (которое, к слову, так и прижилось в США), числится в лидерах продаж Hyundai, уступая высшую ступень пьедестала лишь «народному» Solaris. Автомобиль в свое время получил максимальные 5 звезд по безопасности по результатам независимых краш-тестов EuroNCAP, и сегодня представлен на рынке как с полным, так и с моноприводом, бензиновым или дизельными моторами и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

9. Infiniti Q50

Обновив названия для упрощения модельной иерархии и перейдя на Q, компания Infiniti вывела на рынок замену седану D-класса Infiniti G35. Выделяется Q50, прежде всего, двумя вещами: первое — к доводке шасси приложил руки и голову сам фаворит «Формулы 1» Себастьян Феттель, который, как ты понимаешь, знает в этом толк. Второе — механическая связь руля с колесами существует только в дублирующем варианте, а так управление автомобилем осуществляется «по проводам» с помощью электроники. За базовую модель с 2-литровым бензиновым двигателем и приводом на заднюю ось просят 1 455 000 руб. Полноприводный вариант, равно как и гибридная версия, естественно, значительно дороже.

10. Audi A3

Этот автомобиль получил признание на глобальном уровне — маститые журналисты из состава жюри конкурса World Car of the Year 2014 назвали Audi A3 «всемирным автомобилем года». Немудрено — за 16 лет модельной истории опыт у компании в производстве «компакта» накопился приличный. Третье поколение представлено седаном, кабриолетом, 3-х или 5-дверным хэтчбеком с передним или полным приводом quattro, дизельным или бензиновыми моторами с 6-ступенчатой «механикой» или роботом S-tronic. При всем разнообразии вариаций полуторамиллионный рубеж в рублевом исчислении не пересекает ни один из них. В случае с кабриолетом речь, понятное дело, идет о базовой комплектации.

11. KIA Soul

В оригинальности модельной концепции Soul не откажешь при всем желании. Судя по статистике продаж, идея псевдокроссовера без полного привода со стандартным (150 мм) клиренсом и нестандартной внешностью себя всецело оправдывает количеством реализованных автомобилей. В отличие от довольно простого первого поколения, работавшего преимущественно на имидж, второе создавали уже из расчета удобства эксплуатации и требований современного рынка — с кучей интересных опций и прилично насыщенной базовой комплектацией.

12. Ford Focus

Одна из тех глобальных моделей, что формируют автомобильный масс-маркет в мировом масштабе. Наряду с небольшими внешними изменениями обновленные седан, хэтчбек и универсал значительно выросли в плане технологичности — на борту они отныне несут впечатляющий арсенал вспомогательной электроники, повышающей безопасность. Довершают картину улучшений более эффективная шумоизоляция, обостренные ездовые ощущения и модернизированные экономичные двигатели.

13. Opel Insignia

Седан, хэтчбек, универсал со звучным именем Sports Tourer, псевдовнедорожный Country Tourer в обвесе — линейку Insignia с легким сердцем можно отнести к одной из самых широких и разнообразных в D-классе. В свое время модель стала предвестником нового имиджа бренда Opel, успешно получив награду за дизайн, а впоследствии и признание во многих других номинациях. Гамма модификаций богата на альтернативы: в списке представлены обе схемы трансмиссии, бензиновые и дизельные моторы, «механика» и автомат.

14. BMW 1 серии

Хэтчбек гольф-класса баварцы изначально позиционировали как «входной билет в бренд» для тех, кто стремился в мир BMW, но прежде не мог себе позволить. Роль автомобиля и по сей день остается прежней. Только цена уверенно выросла, а число возможных версий максимально сократилось — сегодня модель представлена лишь в 5-дверном кузове в версии 116i. Для активного водителя, безусловно, привлекательней второй вариант, полноприводный M135i xDrive. Но по стоимости он выходит далеко за пределы полуторамиллионного рублевого коридора.

15. Honda CR-V

Его причисляют к первооткрывателям сегмента компактных SUV и на вполне законных основаниях зовут мировым бестселлером марки. В практичность вместительного кроссовера с приличным дорожным просветом, современным функционалом, электронным полным приводом и бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 л поверили сразу и безоговорочно. Причем, уверовали даже те, кто раньше не дотягивал до целевой аудитории: по официальной версии возрастной «ценз» покупателей CR-V четвертой генерации снизился с 45 до 36 лет.

16. Lexus IS 250

Бензиновая V-образная «шестерка», задний привод, автомат с подрулевыми переключателями. Плюс оригинальный узнаваемый дизайн, высший балл за безопасность в тестах EuroNCAP, азартная управляемость и ощущение максимальной близости к немецкой тройке лидеров — впервые D-класс от Lexus стоит вровень с главными конкурентами по премиум-сегменту. В отличие от богатой базовой комплектации, выбор модификаций скромен — IS 250 существует только в кузове седан.

17. MINI Cooper 5-door

Совсем недавно крайне малочисленная, сегодня модельная гамма производителя активно растет вширь. Понемногу MINI заполняет собой новые сегменты, оставаясь при этом продуктом глубоко нишевым и имиджевым. В означенную сумму, кроме топовых комплектаций кроссовера Countryman и заряженных спецверсий John Cooper Works, входят все брендовые модели. В частности, последнее дополнение линейки MINI — хэтчбек Cooper, получивший 5 дверей и ставший заметно практичнее.

18. Nissan Qashqai

Еще один бестселлер рынка кроссоверов и законодатель моды на компактные SUV во втором поколении отказался от 7-местной версии, увеличился в размерах, оброс разнообразными функциями и всяческой вспомогательной электроникой. А его главным вау-фактором стала куда более утонченная внешность. Для рационального в подавляющем большинстве масс-маркета такой дизайнерский ход должен оказаться весьма дальновидным: вопрос вкусовых предпочтений тут банально популярнее, чем в других сегментах.

19. Peugeot RCZ

Гражданская модель очевидной спортивной направленности, созданная французской компанией на базе 308-модели предыдущего поколения с измененными настройками шасси. Как и любое купе, экстравагантный Peugeot RCZ — продукт сугубо нишевый, подчеркивающий имидж и определяющий стиль жизни, которые жирным шрифтом выделены регулируемым спойлером в базе и опциональными возможностями цветовой индивидуализации.

20. Subaru XV

Хэтчбек, покусившийся на SUV-позиционирование защитным обвесом, постоянным полным приводом и 220-миллиметровым дорожным просветом, в предыдущей генерации проходил под именем Impreza XV. Дабы подчеркнуть окончательное расставание с «легковой жизнью» название второго поколения модели укоротили до двух заглавных букв, смысл которых сводится к кроссоверному Cross Vehicle. Узнаваемость, оригинальность концепции, функциональность и идеологическая приверженность фирменным горизонтально-оппозитным двигателям, без сомнения, заслуживают внимания.

Источник статьи: http://auto.mirtesen.ru/blog/43524228805/20-luchshih-avtomobiley-2014-goda

Оцените статью