Бюджетный автомобиль для драга

Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга 2019 года

Сегодня все больше людей старается поучаствовать в различного рода соревнованиях или уличных гонках. Для многих это самый настоящий образ жизни. Днем эти люди представляют собой обычных работяг, а ночью превращаются в монстров, жаждущих скорости. Драг-рейсинг становится все популярнее. Это соревнование на короткой дистанции позволяет определить лучшего среди всех представителей семейства гонщиков. Разумеется, для этого нужен соответствующий автомобиль. Сегодня мы расскажем вам про лучшие автомобили для драга на 2018-2019 год. Эти марки стали легендами в уличных столкновениях личностей.

Toyota Supra


Именно эта японская красотка становится восьмой в нашем ТОПЕ. Машина уже давно не производится, но до сих пор применяется в драге. Ее дизайн просто поражает своей футуристичностью. Это двухдверное купе оснащается различными модификациями моторов. В одном из тюнинг ателье Японии на нее поставили мотор V12, который позволил ей разгоняться до скорости 358 км/ч. Такой аппарат для гонок вполне сгодится.

Mitsubishi Lancer Evolution

Десятое поколение знаменитой марки уже достаточно давно используется любителями спринтерских соревнований во всем мире. Модель просто прекрасно смотрится. Этот неповторимый агрессивный взгляд ни с чем не перепутать. Агрессия проявляется и во внутренней начинке. В сочетании с механикой она способна разгоняться до сотни всего за 5,4 секунды.

Читайте также:  12 вольтовый обогреватель топливный для автомобиля

Subaru Impreza

Эта японская красавица располагается на шестой строчке нашей турнирной таблицы. Это прекрасное сочетание качества и скорости. Для драга наилучшим образом адаптировано купе. Может иметь множество разнообразных моторов. Все больше людей занимается ее тюнингом. Двухлитровый стандартный мотор до сотни разгоняется приблизительно за 7 секунд, а модифицированный показывает просто поразительные результаты.

Porsche 911

Это классический спортивный автомобиль, который уже очень давно не выпускается, но до сих пор используется в спринтерских спортивных соревнованиях. В стандартном исполнении оснащался оппозитным шестицилиндровым мотором. Разумеется, сегодня под капотом совсем другие вещи, но даже стандартный он способен показать себя в любом соревновании. Почетное пятое место и наше уважение. Отзывы специалистов говорят, что зря немцы завершили его выпуск.

Dodge Viper

Это спортивный красавиц от знаменитой американской корпорации представлен в нашем ТОПе на 4-ой позиции. Он действительно хорош. Многие американские автолюбители предпочитают именно его для драга. В своем нынешнем исполнении выпускается с 2012 года. Оснащается мотором объемом 8,4 литра, который имеет мощность 640 л. с. В сочетании с шестиступенчатой механикой самый настоящий зверь.

Chevrolet Camaro

Один из самых знаменитых американских спортивных автомобилей занимает 3-ю строчку в нашей турнирной таблице. Это своеобразный монстр с весьма агрессивным нравом. Пятое поколение знаменитого красавца появилось на свет около пяти лет тому назад. Оснащается он мотором V8, мощность которого составляет 427 л. с. Если немного затюнинговать, то можно получить настоящего монстра на колесах.

BMW E30

На втором месте нашего рейтинга лучших автомобилей для драга в 2019 году разместился этот красавец. Машина выпускалась уже достаточно давно. В свет вышло несколько сотен тысяч экземпляров. Сегодня эти заряженные музейные экспонаты можно встретить повсеместно на спринтерских соревнованиях, и одному черту известно, что у них располагается под капотом.

Chevrolet Corvette

Заднеприводный спортивной автомобиль той же самой марки располагается на 1-ой строчке нашей турнирной таблицы. Выпускается уже более 60-ти лет. За время своего существования получил несколько модификаций. В нынешнем виде предстал перед покупателями в 2013 году. С тех пор в драге ему практически нет равных. Он оснащается в стандартной комплектации мотором V8, объем которого составляет 6,2 литра, а мощность 466 л. с.

Напоследок

Дорогие друзья, мы представили вашему вниманию лучшие автомобили для драга на 2019 год. Надеюсь, вас порадовала наша статья. Обязательно пишите свои комментарии и отзывы.

Источник статьи: http://rating-cars.site/legkovye/reyting-luchshih-avtomobiley-dlya-drag-reysinga.html

Драгстеры Top Fuel. Авто мощностью 10 000 л.с.+

Каждый раз читая про нереальную мощность очередного немецкого седана после тюнинг-ателье, цифрам удивляться довольно сложно, когда знаешь на что способен современный инжиниринг ДВС.

Пусть эти машины ездят только на специальных треках, их двигатели живут не больше 2-3 заездов и жрут не просто бензин или дизель, а нитрометан с метанолом, цифры и мощность всё равно завораживают.

Сами по себе, соревнования Top Fuel в лиге Драг-рейсинга являются вершиной из всех возможных ответвлений. Сами болиды издалека только напоминают машины, старты происходят на задних колесах, тормозят пилоты парашютами, а скорость вполне переваливает за 500 км/ч.

Регламент соревнований предусматривает наличие V-образного ДВС не более 8.2 литров объема на 8 цилиндров. С литра объема таких агрегатов снимают более 1 000 л.с. О ресурсе тут и не задумываются.

Автомобили не имеют как таковой традиционной коробки передач. Для переключения тут используется сухое пятидисковое сцепление. Также поступили и с электроникой. Всего по минимуму.

Цикл жизни мотора примерно около 3-ёх минут. Его успевают завести, прогреть, прогреть резину и поехать уже саму гонку. Затем, как правило, мотор пересобирают. Редко какие моторы ездят больше 2-3 заездов.

Сами двигатели являются олицетворением прошлого века американского автопрома — нижневальные V8 с двумя клапанами на цилиндр. Однако блоки не отливают, а делают на ЧПУ станке из цельного куска сплава кованного алюминия. Для пущей прочности у них отсутствует водяное и воздушное охлаждение.

Сборка таких двигателей занимает не более 40 минут, а сам заезд длиться не более 3-4 секунд. Однако, за 402 метра трассы автомобиль спокойно кладет стрелку спидометра.

В качестве топлива используют смесь нитрометана и метанола. Для сгорания нитрометана требуется меньше воздуха, поэтому его и полюбили, однако он более подвержен детонации, для этого и нужен метанол. Тем не менее, взрывы двигателей на гонках не редкость.

Топливный насос качает в среднем более 5.5 литров в секунду , а на цикл жизни мотора в 3 минуты уходит около 38-40 литров такого топлива.

Температура в камере сгорания доходит до 4 000 градусов по Цельсию. Свечи сгорают за 1.5-2 секунды, а возгорание топлива уже происходит за счет раскаленных до 1000 градусов клапанов.

Неудивительно, что в гонках на 402 метра в данном классе автомобили стремят начать крутиться вокруг своей оси на старте. Для избежания подобных неприятностей устанавливают специальные «балки-отбойники» или же дополнительное «пятое колесо». Да и сами задние колеса похожи на огромные бублики (в народе закрепилось название «хусеры» от одноименной компании, которая популярна в этих гонках).

Наиболее распространенной травмой в данных соревнованиях является отслоение сетчатки глаза, вызванное огромными перегрузками , которые испытывает пилот после раскрытия тормозных парашютов.

Говорить о конструктивных особенностях можно сколько угодно, ведь подобные автомобили уже сами по себе феноменальны, чего уж говорить про соревнования, технику пилотов и т.д.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoinformation/dragstery-top-fuel-avto-moscnostiu-10-000-ls-5ddfcde895aa9f00afcc9793

Топ 5 АВТО на заднем приводе до 200000р. Дешёвый дрифт

Всем привет. Вы на канале хахаумТВ. Ранее рассказывал об автомобях разной ценовой, объёмной, разноразмерной политики. Теперь же поговорим про дрифт авто, ну или просто заднеприводные автомобили доступные всем. Поехали:

1) Toyota Mark 2 vii

Кто же не возглавит этот список, как старый добрый морковкин. Это легендарный, мощный, король дрифта и главный столбонагибатель всея Руси. Про этот автомобиль ходят легенды. Каждое второе фото в нете, как он обнимает столбы всех стран мира. Культовый автомобиль с феноменально живучими агрегатами. Шьют я в stage +100500 миллиардов и, благодаря своей длине, изящно показывают свои проходы апексов жопой вперёд. Прямиком в столб.

2) Toyota chaser

На второй строчке расположился старший брат морковича — чайзер. Он чайник, он же чефир и т.д. И т.п.. Обладает теми же функциями, что и Марк, чаще встречался корчами в гонках, но на разборках тоже трудно найти авто с целым правым крылом и центральной стойкой. Обычно они уже переплавленны, потому-что после сноса столба, данные элементы, просто, неремонтопригодны.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Вам не убудет, а мне приятно.

3) BMW 5 СЕРИИ Е34, Е36

На третьем месте расположился прямой и самый грозный соперник всех вышеперечисленных авто. К сожалению большинство этих авто перекочевали из класса престиж в класс «жопа вперёд». Тенденция проста: канистра самого дешёвого лукойла на вечер и на спецстоянку какого-то глобуса, окея, икеа, или ещё какого-нибудь торгового центра и вперёд вокруг фонарей портить дорожную разметку. Странно, но эти авто столько пережили, а их и гоняют по полной. Крутые авто. Жаль их эпоха прошла. Ну за исключением ухоженных, красивых идеальных авто, коих немного осталось в мире.

4) Mercedes — Benz w124

Четвёртое место досталось старому доброму стодвадцатьчетвертому. Легенда фильма такси да и просто хороший аппарат. К сожалению, он как и все предыдущие, покинул ряды престижных авто. И перешёл в класс некого нагибателя для молодёжи. Авто в хорошем состоянии стоят очень дорого и в основном для ценителей. А эти, что за 100-200 тысяч, просто уничтожаются на наших дорогах, в том числе и в дрифте. В них стоят ещё надежные моторы с минимумом электроники. Но зато комфортный дрифт.

5) конечно ВАЗ Классика 2101-2107

Про него особо говорить нечего. Это просто самый дешёвый дрифтокорч с завода. Есть всегда и везде и вообще не факт, что они когда-нибудь закончатся.

Надеюсь вам понравилась статья. Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам доброго.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/hahaumtv/top-5-avto-na-zadnem-privode-do-200000r-deshevyi-drift-5fea19a368ba1a4d968c274b

Страшная сила: как устроен дрегстер

00-ProMod_zr-02_16

Поразить воображение

Dodge Viper класса Pro Modified, прописавшийся в российской команде Dragtimes, приехал как раз из Америки. Собрали его в специализированной мастерской. Судя по двухскоростной коробке передач, изначально он, возможно, был заточен на дистанцию ⅛ мили — такая тоже есть в дрегрейсинге.

Viper — чисто символическое название, поскольку это силуэт-прототип. Сварная рама из хромомолибденовой стали прикрыта пластиковым обвесом, благодаря которому людям с развитым воображением машина отдаленно напоминает Viper.

02-ProMod_zr-02_16

— От Вайпера тут ни одной детали, — подтверждает эстонский механик Таави Коив.

Вообще серийных узлов практически нет, за исключением заднего моста, который заимствуют у большого американского пикапа и модернизируют.

Нередко, описывая дрегстер, ограничиваются ахами и охами по поводу характеристик мотора. Установленный здесь атмосферный V8 рабочим объемом 12,2 л выдает от 1500 до 3500 л.с., в зависимости от применяемого топлива. Таави говорит, что нет никакого смысла выжимать все 3500 «лошадей». Это может привести к перегреву и сократит ресурс дорогущего двигателя, а улучшения результатов не даст. Главная проблема, которую решает вся команда, — по максимуму исключить пробуксовку колес в ходе заезда. Избыточные лошадиные силы просто уйдут в букс и скорее помешают, сделав автомобиль более нестабильным на разгоне. Установленный методом проб и ошибок оптимум — порядка 2500 л.с.

Бензин нужен только для пуска и предварительного прогрева мотора

— Первым ощущением был ужас, — рассказывает вице-чемпион России Дмитрий Саморуков. — Хотя до того я выступал на 1600‑сильном Ниссане GT-R. Но Pro Mod дарит совершенно иные эмоции! Плюс комплект из шести синяков на теле после каждого соревнования.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/844060-strashnaya-sila-kak-ustroen-dregster/

Выбираем машину для начинающего гонщика

Если вам очень хочется попробовать себя в каком-либо автоспорте, но на это нет денег, можно купить приставку, диск Project Cars 2 и завершить комплект игровым рулем с педалями. Это, пожалуй, самый доступный способ приобщиться к гонкам на автомобилях. Но если вы категорически против «поддельных» эмоций, получаемых перед телевизором, то нужно искать другой выход. Например, порыться на нашей «Автобарахолке», взять какую-нибудь недорогую машину и присоединиться к одной из многочисленных белорусских тусовок любительского автоспорта. Дрифт-соревнования, покатушки по бездорожью, драг, трек-дни… Выбирай не хочу. В качестве примера мы подыскали среди объявлений несколько интересных предложений для начинающего гонщика.

BMW 3-Series (для дрифта)

Начнем с вашей любимой марки. В Минске за 6 тыс. рублей продается старенькая BMW E30 с отличным 2,8-литровым двигателем. Автомобиль сошел с конвейера в 1986 году, но вы на эту цифру не смотрите. Продавец утверждает, что в проект вложено более $6 тыс. Глядя на перечень доработок, в это трудно не поверить. Но такие автомобили никогда не «отбиваются», поэтому цена за данный экземпляр намного меньше тех средств, которые в него вложены.

Автор красочно описывает свое предложение: «Отличный „корч“ для старта и учебы — резвый, легкий, удобный и готовый к боевым тренировкам. Садишься и с места едешь боком, все работает идеально, собрана отлично». Владелец делал машину под себя, но, как он сам признается, пропал интерес к дрифту. Это заднеприводное купе — одно из лучших предложений для тех, кто ищет на «Автобарахолке» не просто машину, а новое хобби.

Honda Civic (для трек-дней)

А вот еще один экземпляр для тех, кто хочет попробовать себя в каких-либо любительских соревнованиях — Honda Civic 1997 года за 6300 рублей. На машину установлен двигатель B20 VTEC. Этот 2-литровый вариант хорошо знают любители японских машин, и с обслуживанием в Минске проблем не будет. Этот хетчбэк не просто обклеен стикерами, а действительно неплохо подготовлен для участия, например, в трек-днях, когда владельцы различных автомобилей сопоставимой мощности ездят по одной трассе на время.

Источник статьи: http://auto.onliner.by/2019/03/24/avtobaraxolka-18

Оцените статью