Бюджетный автомобиль для трека

Десять лучших автомобилей для трека, которые можно купить

Последние несколько лет в мире наблюдается возрождение интереса к автомобилям, которые в первую очередь предназначены для трековых гонок. Во многих странах на спортивных треках за последний год наблюдается ажиотаж от желающих испытать мощные автомобили. Автопроизводители заметили этот тренд и решили, что не стоит разочаровывать автолюбителей и стали выпускать новые модели мощных автомобилей, дух которых можно истинно узнать только на спортивной трассе.

Вместе с ростом интереса к трековым автомобилям, на рынке стали появляться компании, которые предлагают специальный тюнинг трековых автомобилей. Кроме того, во всех странах стал развиваться автотуризм в другие страны для посещений легендарных автомобильных трасс.

Наше интернет издание предлагает вам самые интересные и лучшие автомобили, которые по нашему мнению оптимально подходят для гонок на спортивных треках.

Ariel Atom

На самом деле вам не купить более легче автомобиль для гонок, чем Ariel Atom. Этот автомобиль весит меньше тонны и имеет весьма неплохую мощность, благодаря двигателю Honda K24 (есть как атмосферная версия, есть и с турбокомпрессором). Также любой желающий может приобрести Ariel Atom с турбированным мотором GM Ecotec (четыре цилиндра).

Читайте также:  Брутто нетто при покупке автомобиля

BAC Mono

Еще один потрясающий автомобиль для трека, на котором вы реально ощутите себя пилотом спорткара. Машина оснащается 2,3 литровым двигателем (четыре цилиндра).

Aston Martin Vulcan

Вы не можете ездить на этом автомобиле по общественным дорогам в полную мощь. Для того чтобы действительно узнать, на что способен спорткар Астон Мартин нужно отправится на любой спортивный трек, чтобы научиться управлять автомобилем, мощностью 700 л.с.

Chevrolet Camaro Z / 28

Camaro Z / 28 имеет DSSV амортизаторы от Multimatic, Pirelli Trofeo, LS7 двигатель от старого Z06. Также в этой машине проведена модернизация по уменьшению снаряженной массы автомобиля. В итоге машина лишилась радио и различных опций, что позволило существенно снизить вес автомобиля.

Factory Five 818R

818R произведен на основе Subaru WRX, которая была использована в качестве основы. Стоимость модернизации около 20,000 долларов и 250 часов работ. Результат вы можете увидеть в ролике.

Exomotive Exocet

Вам нравится Mazda Miata, верно? Многим, конечно, нравится этот потрясающий автомобиль. В ролике вы можете увидеть автомобиль Ariel Atom автомобиль, построенный из компонентов Miata, В процессе сборки автомобиля она была оснащена двигателем Chevrolet V8.

Alfa Romeo 4C

4С это вершина инженерного автомобильного искусства. Благодаря мощности и облегченному кузову, за рулем этого автомобиля вам будет казаться что вы управляете дорогим суперкаром.

Porsche Cayman GT4

Если вы хотите проехать трек быстрее всех то вам нужно будет купить или взять в прокат Porsche GT3 RS. Но если вам нужен трековый автомобиль для удовольствия, то вам будет достаточно GT4.

Caterham 620R

Кто бы мог подумать, что автомобиль, который был придуман и впервые построен в 1957 году может оказаться настолько великим, почти 60 лет спустя?

И никто раньше не мог предположить, что Caterham будет иметь 310 л.с. и разгоняться с 0-100 км/час за 2,8 секунды.

KTM XBOW

Вот что получается, когда производитель мотоциклов ставит перед собой цель сделать мощное транспортное средство, с помощью автомобильных двигателей Ауди. На видео вы можете видеть четырехколесный мотоцикл.

Источник статьи: http://1gai.ru/blog/cars/515081-desyat-luchshih-avtomobiley-dlya-treka-kotorye-mozhno-kupit.html

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

  • Двигатели: 1,6 л (126 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.)
  • Цены: 390-750 тыс. рублей

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

  • Двигатели: 2,0 л турбо, 213 л. с.
  • Цены: 499-980 тыс. рублей

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

  • Двигатели: 2,5 л (192 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.)
  • Цены: 470-990 тыс. рублей

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

  • Двигатели: 3,8 л (147 л. с.) и 4,6 л (215 л. с.)
  • Цены: 200-770 тыс. рублей

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/ponty-za-kopejki-vosem-samyh-krutyh-kupe-so-vtorichki-do-polumilliona-rublej

Топ 5 очень быстрых, но при этом дешевых автомобилей от 350-500 тыс. рублей. Часть 1

Данный топ будет весьма спорным, но постараюсь показать на примерах «из жизни», что данные машины есть и они существуют.

Думаю у каждого водителя раз в день возникает чувство притопить со светофора! Причин множество, но одна из них в каждом из нас! Быть первым! Сегодня рассмотрим топ 5 авто, которые могут дать вам это.

Не все мы можем позволить Jeep Grand Cherokee SRT8, который выезжает за 5 сек до 100 км/ч и стоит от 6 млн. рублей. Рассмотрим очень бюджетные варианты.
Повторюсь, данные машины продаются на данный момент в России и я сужу только по ним.

Машины я буду рассматривать следующие:

2. Бюджет от 350 тыс до 500 тыс руб

3. Мощность двигателя от 200 до 250 л.с. Бензиновый двигатель.

Ford S-MAX I

И наш топ открывает минивен! Вы можете представить минивен, который с легкостью разгоняется быстрее 8 сек до сотни, честно признаюсь я удивился, когда готовился к этому выпуску! А теперь представьте удивление всех во круг, когда увидят, как вы легко и непринужденно уезжаете со светофора оставив всех на несколько корпусов позади. К тмоу же вы получаете огромный семейный автомобиль, которого можно запросто назвать «Волком в овечьей шкуре.»

Mitsubishi Outlander I

Еще один не типичный представитель быстрых автомобилей, но у Аутлендера есть очень интересная комплектация с 2.0 литровым мотором с турбиной разгоняют 1.5 тонный внедорожник за 7.7 секунды до сотни! Отличная альтернатива Хот хэтчам! К тому же вы запросто можете ездить по грибам и на рыбалку. Не беспокоитесь зимой что можете где-то застрять и не выехать. Машина каждый день!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoint/top-5-ochen-bystryh-no-pri-etom-deshevyh-avtomobilei-ot-350500-tys-rublei-chast-1-5d9b1afbc49f2900aea3e456

Оцените статью