Camry как семейный автомобиль

Toyota Camry — семейный автомобиль

На этот раз рассмотрим это авто с точки зрения его использования как семейного средства передвижения.

В США и Европе Toyota Camry популярна как семейный автомобиль. В России же этот автомобиль далеко не всегда ассоциируется у покупателей, как великолепно адаптированное для большой семьи авто. И это большое заблуждение.

Как и для бизнес-класса, для семейного автомобиля важна надёжность и безопасность средства передвижения — об этом мы говорили в прошлой публикации. Но стоит добавить, что Toyota Camry оснащается системой креплений детских сидений ISOFIX, которая позволит безопасно и удобно перевозить малышей.

Удобное расположение кресел и объём свободного пространства Toyota Camry позволяет с лёгкостью разместиться в ней семье из пяти человек. Климат-контроль и мультимедийная система не дадут утомиться и заскучать пассажирам в пути.

Ну и, конечно, очень важным аспектом при выборе авто для семьи станет объём и удобство использования багажного отделения автомобиля. Здесь всё в полном порядке — все необходимые вещи легко можно сложить в более чем 500 литровом багажнике: от вещей и еды до спортивного инвентаря и крупногабаритных покупок.

Более подробно ознакомиться с вариантами комплектации Toyota Camry можно на сайте toyota-axsel.com.

Для тех, кто хочет сам убедиться в надёжности и комфорте Toyota Camry в Архангельске совершенно бесплатно можно опробовать автомобиль непосредственно на улицах города. Достаточно заполнить заявку на тест-драйв и через некоторое время с вами свяжутся менеджеры Тойота Центра, чтобы уточнить время поездки.

Читайте также:  Чем можно обезжирить лкп автомобиля

Телефон для справок 8 (8182) 420 000.

Источник статьи: http://region29.ru/2017/11/27/5a1c0cf812f17b16de4bb082.html

Toyota Camry 2021 ещё больше безопасности

Toyota Camry 2021. Toyota Camry исполняется 37 лет в 2021 году, и в качестве подарка Toyota дарит поклонникам свою последнюю систему безопасности, версии 2.5+. Компания также добавит: отделку XSE в гибридную линейку, рестайлинг передней части, добавление новых 7-и 9-дюймовых парящих мультимедийных дисплеев, новые цвета и некоторые новые элементы стайлинга интерьера.

Тойота говорит, что почти в каждом гараже есть Камри, и это, вероятно, правда. В 2021 году будет выпущено 17 различных версий Camry, включая три V6, пять переднеприводных версий, пять полноприводных версий и четыре гибридных модификации. Отделка LE, XLE, SE, XSE останется, как и TRD и новая версия Nightshade.

Четырехцилиндровый Camry по-прежнему производит от 202 до 206 л. с. V6 выдаёт 301 л. с. Двигатели оснащаются восьмиступенчатым автоматом. Если вы получаете гибрид, то у вас под капотом будет 208 л. с. и 163 фунт. Полный привод, на долю которого пришлось около 15% продаж в 2020 году, возвращается. Он может перекидывать до 50% мощности на задние колеса.

Передняя часть новая, но, как и в предыдущие годы, отделка LE и XLE излучает больше роскоши, в то время как SE и XSE более спортивны. LE trims получит новые 17-дюймовые диски, XLEs – новые 18-дюймовые. есть также несколько новых цветов: blueprint заменяет blue streak metallic, а Camry TRDs получает “ледяную кромку ” с черной металлической крышей. XSE теперь поставляется в сверхзвуковом красном цвете с черной крышей.

Модель TRD вернулась с тем же 301-сильным V6 с восьмиступенчатым автоматом. Эта отделка получает специальный ударный тюнинг, более низкую высоту езды, аэрокар, решетку радиатора, окрашенные тормозные суппорты, стальные выхлопные наконечники и кучу внутренних акцентов, включая красные ремни безопасности. Он также поставляется с 19-дюймовыми колесами, большими тормозами и летними шинами.

Новая система безопасности Toyota 2.5+ входит в стандартную комплектацию всех Toyota Camry 2021 входят: помощь при экстренном торможении, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов (система помогает увидеть пешеходов на перекрестках), помощь при активном рулении во время маневров, радиолокационный круиз-контроль, предупреждение переулка, отслеживание перекрёстков Assist, система мягко подталкивает ТС к центру полосы движения, Чтение дорожных знаков, контроль слепой зоны видимости, также заднее сиденье напоминает, что вы оставили ваших детей в автомобиле. Хотя как можно забыть ребёнка в авто, но видимо случае были.

Покупатели Toyota Camry 2021 получат либо 7 – или 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей с аудио и навигацией, мульти-информационный экран на приборной панели, доступные на XLE и XSE, 10-дюймовый проекционный дисплей и новый елочкой для заднего ряда. Выбор цвета интерьера, в зависимости от внешнего цвета, включает пепел, макадамию или черный цвет. Класс XSE также можно иметь в кабине красного цвета.

Источник статьи: http://family-auto.ru/toyota-camry-2021/

Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тест

Есть вещи, которые стоит принять без колебаний. Самый нажористый борщ — двухдневный, самые удобные трусы — семейные, самый востребо­ванный бизнес-седан в России — Toyota Camry. Подробнее про первые блюда и бельё вы прочитаете где-нибудь ещё, а здесь сегодня речь пойдёт о модели, которая никогда не была лучшей даже по совокуп­ности качеств, но, несмотря на это, никому не уступала лидерство в классе.

  • Хорошая отделка салона
  • Шумоизоляция
  • Приятная управляемость
  • Неудачная мультимедийка
  • Старые моторы
  • Не самая выдающаяся динамика

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Рискну прогневить многих, но давайте честно: несмотря на то, что Toyota Camry предыдущего поколения была чрезвычайно успешна в России, во время прямого сравнения с конку­рентами она уступала по ряду параметров, которые можно оценить с ходу. И первое впечат­ление от того седана традици­онно было смазанным. Это была эдакая машина-Грэм — идеальный человек для выжи­вания в ДТП. Его способ­ности вызывают восхищение, но вряд ли вы хотите, чтобы ваша дочь пришла с ним на юбилей бабушки.

Текущая Camry бремя лидера тащит с завидным энтузиазмом вот уже несколько лет, и на момент своего выхода седан действи­тельно был даже не шагом, а рывком вперёд относительно предше­ственницы. Но как себя чувствует Камри через три года после смены поколения? Конкуренты посвежели, нарастили огневую мощь и ждут, когда японский седан питерской сборки споткнётся, чтобы пере­хватить первое место. Выяснять, хороша ли Тойота в будем на примере самой дерзкой снаружи версии , которая стоит 2 245 000 рублей.

Интерьер

У интерьеров Тойоты много лет была уникальная особен­ность: они устаревали быстрее, чем дешевел рубль. Но — спойлер — нынешней Камри за три года с дебюта удалось этого избежать. Конечно, он смотрится не так китчёво и технологично, как у Kia К5, и ему далеко­вато до утон­чённости Пассата. Однако салон седана всё ещё не вызывает ассоциаций с бабушкиным сервантом. Маленькая, но победа.

Практичность

По недееспособности в этом вопросе с седанами могут потягаться разве что спорткары и родстеры. Низкая посадка, скромный багажник, приличная погрузочная высота и узкий проём в отсек — всё это не сильно вдохнов­ляет, когда надо перевезти что-нибудь габаритнее бутылки газировки. Поэтому оценивать практич­ность Камри, впрочем, как и почти всех её конкурентов, мы будем с лёгким скепсисом и изрядной долей снисхождения.

Техника и надёжность

В основе Toyota Camry лежит платформа GA-K: такая же, как у новых Highlander и RAV4. Спереди банальные стойки МакФерсон, а сзади — такая же банальная для этого класса много­рычажка, хотя в Тойоте долго отрицали её обыден­ность и несколько прошлых поколений Камри щеголяли экзотическим МакФерсоном по кругу.

Подвеска у всех версий — пассивная, привод — только передний. Хотя за границей есть и полно­приводные седаны: в Японии тяга на задние колёса Камри пере­даётся при помощи электро­мотора, а в США существует версия с полным приводом на основе многодисковой муфты, как у RAV4.

Моторная гамма у российских седанов состоит из трёх бензиновых атмосферников: немолодых «четвёрок» 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.), а также ­ной «шестёрки» рабочим объёмом 3,5 литра (249 л.с.). Традици­онно наибольшим спросом пользуются авто­мобили со средним по литражу и мощности агрегатом, а для моди­фикации вопреки логике доступен только он. Поэтому на нём и сосредото­чимся.

Имя этого старичка — 2AR-FE. У него алюминиевый блок с тоненькими чугунными гильзами. Это и есть самая большая проблема агрегата. Если он попросится на капиталку, то растачивать там фактически и нечего. Проще поискать контрактный мотор.

Впрочем, всё это вряд ли грозит первому владельцу: если не мучить двигатель и не пропускать ТО (а у Тойоты межсер­висный интервал составляет 10 000 километров), то серьёзные проблемы могут случиться лишь ближе к 300 000 километрам пробега. До этой отметки с высокой степенью вероят­ности может потечь водяная помпа (неисправ­ность выдаст громкая работа насоса), а также способны загреметь муфты системы изменения фаз газорас­пределения Последнее не оказывает вообще никакого влияния на работу мотора — только настроение портит.

Шестиступенчатый «автомат» производства Aisin и раньше без особых проблем ходил по 250–300 тысяч километров при своевре­менном обслужи­вании. Ну а после смены поколения трансмиссия получила доработанный гидро­транс­форматор, а значит, должна стать ещё надёжнее. Впрочем, резкие старты с места и бесконечный режим «газ в пол» коробка не очень любит и вполне может потребовать внимания раньше срока.

Остальные двигатели тоже радуют надёжностью, но на некоторые моменты всё же стоит обратить внимание. Так, на двух­литровом моторе использо­вана однорядная цепь ГРМ, и на пробеге за 120 000 километров она может растянуться. Машины с мотором V6 — не самое распро­странённое явление, но и их владельцы делятся опытом на тематических форумах. Так вот, если на Камри 3.5 при интенсивном разгоне вы наблюдаете густой белый дым за машиной, то это верный признак скорой замены катализаторов.

Один из главных камней преткновения камриводов — стук в передней подвеске. Сами владельцы характери­зуют его как «булькание». Замена российских стоек на другие российские стойки помогает не всегда. Говорят, от неприятного звукового сопровож­дения можно избавиться, поставив амортизаторы от версий для других рынков.

Описывать ездовой характер Камри — это как рассказы­вать о вкусе нарезного батона: можно, но зачем? Те, кому интересно, уже давно всё знают. По крайней мере, так было в случае с машиной прошлого поколения: далеко не самой комфортной, но очень кренистой. Не могу сказать, что текущая Камри — эталонный драйверс-кар, но и мыслей выбрать дорогу попрямее и поровнее в седане тоже не возникает.

Да чего уж: умеет Камри поворачивать и совсем этого не стесняется. Некоторая лень в реакциях присут­ствует, однако на траекторию седан встаёт почти безукориз­ненно и без предательского сноса, а если ваш внутренний шалун разойдётся по полной, то можете ещё и корректи­ровать курс, работая газом. Правда, система стаби­лизации от таких фортелей особого восторга не испытывает и пресекает безобразие, но не сразу — видимо, чтобы вы успели осознать возможные послед­ствия своей распоясанности.

Причём такая игривость — это характерная особенность всех современных Тойот, построенных на архи­тектуре TNGA (той, из которой собираются отдельные тележки вроде GA-K). Хвостом под сброс газа метёт и Королла — это лично выявил опытнейший водитель редакции Валера Арутин. Ну а про излишнюю вертлявость RAV4 на «лосином тесте» вы, скорее всего, наслышаны.

Короче говоря, если вам приспичит поиграть в гонщика за рулём Камри, то это желание вряд ли пропадёт после первого же поворота. А о предше­ствен­нике будут напоминать только заметные крены: от них, увы, так и не избавились.

С другой стороны: зажми подвеску и придётся жертвовать плавностью хода, а это прямое нарушение всех законов вселенной Камри. Не сказать, чтобы седан всегда считался эталоном плавности хода, но и в откровенной грубости уличён не был. Даже на ­вых колёсах седан едет приятно. Иногда внутрь просачи­вается мелочёвка, а на крупных и острых дефектах заметна лёгкая расхлябан­ность: большие и тяжёлые диски, очевидно, не самый лучший выбор для этой машины.

Зато на 16 дюймах, которые ставят на три начальные комплектации, Камри всеядна, как солдат в самоволке. Не соответ­ствующие ни стандартам, ни здравому смыслу лежачие полицейские, высоко­художе­ственные произве­дения, выпол­ненные пилой по асфальту прямо посреди скоро­стной магистрали, стайка не спрятанных заподлицо с дорогой «ливнёвок» и люков — этой машине всё нипочем.

Ну а окончательно образ машины формирует шумоизоляция: в Камри тихо. Настолько, что в своих заметках на телефоне я не нашёл ни слова про «шумку», а значит, обсуждать тут попросту нечего. При этом у предыдущего седана наблюдалась явная нехватка изоли­рующего материала в арках, из-за чего зимняя эксплуатация с шипо­ванными шинами превращалась в пытку.

Мотор? Ну а какие могут откровения от безнаддувной «четвёрки» среднего рабочего объёма? Правильно — никаких! Ровный, степенный характер разгона (в паспорте значатся будничные 9,9 секунды до сотни), лёгкая флегматич­ность, если надо наподдать с ходу, и заметная пауза в ответ на педаль в полу. Впрочем, в большей степени — это «заслуга» АКП, которая идеально совпадает по темпера­менту с двигателем. Плавная, мягкая, олдскульная гидро­механика. «Роботам» не понять. Но расшевелить и взбодрить эту парочку не получится: никаких спорт-режимов для Камри в Тойоте не преду­смотрели.

Если же динамика — история совсем не про вас, то смело присматри­вайтесь к Камри с мотором 2.0. Откровенно говоря, она вообще никуда не едет, но и расходует при этом поменьше. Хотя и тестовая 2.5 не прожорлива: опуститься ниже 9 литров на сотню фактически не получилось, что совсем неплохо.

Ну а если вы настоящий плохиш, но почему-то очень хотите Камри, то выбора у вас особо нет — только V6. Он классный — с ровной и напористой тягой чуть ли не до отсечки, а также с классным звуком большого атмосферного мотора. И с соответ­ствующим характеру аппетитом.

Оснащение

В России Toyota Camry предлагается в восьми фиксиро­ванных комп­лектациях, а с учётом линейки из трёх моторов, общее количество моди­фикаций седана достигает одиннадцати!

Базовая версия называется Стандарт и стоит 1 741 000 рублей. В её оснащение входят полностью свето­диодная головная оптика, полно­размерная запаска, датчик дождя, электро­привод боковых зеркал, электро­механический «ручник», ­вые колёса, регулировка руля по вылету и углу наклона, простенькая аудио­система и подогрев передних сидений.

Следующий вариант — Стандарт Плюс, который стоит 1 819 000 рублей с двухлитровым мотором и 1 943 000 рублей с 2.5. В этом случае добав­ляются кожаный руль, автозатем­нение салонного зеркала, датчик дождя, камера заднего вида, парк­троники по кругу, круиз-контроль, а также мульти­медийка с семидюймовым экраном.

Версия Классик стоит уже 1 899 000 рублей (2.0) и 2 023 000 рублей (2.5). Покупатели таких машин допол­нительно получат кожаную обивку кресел и электропривод передних кресел.

Комплектация Элеганс Safety доступна только с мотором на 2,5 литра и обойдётся в 2 138 000 рублей. Она щеголяет омывателями фар, ­выми колёсами, динамиче­ской разметкой камеры заднего вида, бесключевым доступом, беспроводной зарядкой, подо­гревом руля и задних сидений, а также богатым набором систем безопас­ности, вроде распо­знавания дорожных знаков, слежения за разметкой и коленной подушки безопасности водителя.

Тестовая Camry S-Edition оценена в 2 245 000 рублей и отличается от Элеганс Safety только обвесом, колёсами и красной строчкой в салоне. А последняя комплектация, которая доступна лишь с мотором 2.5, — Престиж Safety за 2 250 000 рублей. Тут будут ­вые диски, ионизатор воздуха, семидюймовый экран борт­компьютера, подсветка салона и восьми­дюймовая мультимедийка.

Предтоповый вариант Люкс Safety стоит либо 2 382 000 рублей (2.5), либо 2 544 000 рублей (3.5). Покупатели таких машин получат шторки на задних окнах, трёхзонный климат-контроль, электро­привод задних сидений с пультом в центральном подлокот­нике, а также боковые подушки безопас­ности спереди и сзади.

Наконец, топовая Камри называется Executive Safety, оснащается только шести­цилинд­ровым двигателем и стоит 2 719 000 рублей. У такой машины с завода будут электро­привод рулевой колонки, подрулевые «лепестки» пере­ключения передач, круговой обзор, проекционник и функция предупреж­дения о приближа­ющихся машинах при движении задним ходом.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/camryalldetails/

Оцените статью