Тема: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
интересует вот какой вопрос: загаралась ли у кого — нибудь эта желтенькая лампочка? если да, то в чем дело было, где и как искали(устраняли).
P.S. по возможности уточняйте марку моторчика, год выпуска и пробег
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Завтра подробно опишу. Из деревни с телефона неудобно :-
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
если воздушный филтр менял, скорее всего маф забыл подключить или отошел на нем контакт (это из простейшего) 🙂
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Моргала периодически, без всяких чувствительных ихменений в работе двигателя — диагностика — ошибка датчика детонации — замена датчика и все прорпало
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Периодически загорается по трассе. сбрасываешь обороты до 2500 — проподает. Лямбда, сэр 🙂
Сухарь, разве без оного ДВС заведется?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
если сдернуть контакт на работающем двиге, то он не глохнет 🙂
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Чек загорается при либой электрической неполадке.
Генератор давал перезарядку горел чек.
Переодически помаргивал при резком ускорении и машина тупила — заменил ДД — перестал.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Честно говоря не понимаю смысла топика. Если это про все ошибки то это баян а не тема
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Загоралась несколько раз (с одновременным миганием лампы круиза) после установки РРР. Сопровождалось все рывками при нагрузке (обгон с педалью в пол) вне зависимости от оборотов двигателя. Типа, отсечка по передуву. Выяснилось что проблема была в малой производительности бензонасоса. После замены на валбро 255л/ч трабл прекратился. Диагностировалось и сбрасывалось все с помощью http://www.check-engine.ru/. Движка 2,5 Турбо евро (хрен знает как она там маркируется), пробег тогда был 15тык.
ps figvam, если ты с сервиса. сканером не судьба чтоли?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Кто помнит, напишите про самодиагностику на Subaru. Там вроде при включении зажигания надо жать AUTO на климате. Кто себе делал, что показало?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Вроде как замыкаем зеленые, включаем зажигание читаем ошибки, если ошибок нет, то моргает с одной и той же частотой и жужжат вентиляторы в момент горения лампочки.
Для сброса ошибок замыкаем помимо зеленых еще и черные. совершаем пробную поездку, достаточно нескольких метров вперед назад — лампочка начинает мыргать как при положении зеленых когда ошибок нет.
Про необходимость нажимания кнопки ауто ни разу не читал/не слышал.
Источник статьи: http://forum.24subaru.ru/elektrika-datchiki-i-ecu-subaru/91-obshchaya-tema-zagorelsya-check-engine-na-subaru.html
Тема: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878
В общем, чек загораецца при нагрузках на двиг. то есть по пробкам када внатяг двиг идет (при троганьи). либо када торможу двигателем. бл#ть! жесть какаята! либо када дыру ловлю. пиндец! может всётаки подушки? или срочно ищется ёж201))
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
часто бывает ДД реагирует на посторонние звуки в моторчеге
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
У меня тоже CHECK ENGINE загорается, когда обороты двигателя по тахометру превышают 4 (x1000 r/pm), думаю проблема в катализаторе — почистить надо. Причем тут могут быть подушки в описанном вами случае? ниче не пойму.
З. Ы. Кстати когда диагностику делали на МЗ, сказали что все нормально.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878
у меня трабла была в д.д. и стучащщем двиге. про подушки я просто предположил 🙂
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
А по «моему» вышеописанному случаю какие могут быть сррбражения?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Загорелся чек! По ощущениям изменений в машине не чувствую. Снимал клему с аккума — и при первой заводке чек не горит, если заглушить и завести заново, то чек опять загорается и горит постоянно. Пытался найти разьемы самодиагностики — не могу найти. В чём может быть причина?(может бенз говёный
залил?)
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Мне интересно самому попробовать, разъемами побаловаться.
Должны же быть Разъемы самодиагностики на легаси’05г.?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878
Вобщем, чтоб не создавать тему, напишу здесь.
сегодня, балуясь самодиагностикой, обнаружил ошибку 54- подсос воздуха во впуске. неисправность устранил, но остался вопрос. Каким сенсором опредилсо этот подсос. сосало, кстате, под КХХ.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Скорее всего на холостых двиг знает сколько должно подсчитатся воздуха, и если его меньше — значит он проходит там, где не подсчитывается
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Моргает Check. Последний раз загорелся, я газанул и он погас. Что такое подскажите. Что за само диагностика, что за провода надо замыкать и куда смотреть, если есть ошибка.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: CHEK ENGINE
Периодически возникает на таблоиде, при этом вырубает полностью круиз-контроль. В основном возникает когда по воде покатаешься, а потом на трассу выйдешь и гашетку давить начинаешь. Сам не пропадает. Приходится скидывать через сканер.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: CHEK ENGINE
Вчера вечером, после завода на холодную загорелся чек на SF-5 атмо-авто! Пока я смотрел на него вот так
, секунд 20, он потух. Сегодня считал ошибку: 22 – «Датчик детонации». Вот и думаю стоит ли сразу менять, или может это временный сбой какой? Ещё заметил, что на холодную (стрелка еще вверх не пошла, но обороты уже упали до 1000) при включении любой передачи R, D, 3 и удержании педали тормоза, ощущается повышенная вибрация. Если отпускаешь педаль тормоза и машина трогается вибрация пропадает, так же ее нет, если стрелка температуры уже поползла вверх. Машина бензин не есть, едет ровно… есть ли связь между этими двумя «симптомами»?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878
Re: CHEK ENGINE
_SIN_
возможно, временный сбой)))) если буит дальше появлятся, будет повод задуматься об его замене)))
кстате, у мну ДД реагирует на низкий уровень охлождайки в двигателе. Так же загорается «чек».
Источник статьи: http://forum.24subaru.ru/elektrika-datchiki-i-ecu-subaru/91-obshchaya-tema-zagorelsya-check-engine-na-subaru-9.html