Как обустроить на УАЗе тент.
Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента.
Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, т.к. его швы ничем не обработаны, внутренний вид оставляет желать лучшего, а на скорости тент полощет на скорости. Я попробовал избавиться от этих недостатков.
Результат:
| |
- Тонкий серый импортный ППЭ(h=2mm). 6-8 кв.м.
- Толстый отечественный ППЭ(h=5-10mm) 5-7 кв.м.
- Трубчатый ППЭ различного диаметра 16-20 м.п.
- Герметик прозрачный акриловый(силиконовый не подходит) White Lightning «Cristal clear» 4-6 тюбиков.
- Клей 88 для поролона.
- На собранный каркас одеть трубчатый ППЭ соответствующего диаметра. ППЭ в местах дверных проемов обязательно надо чем то защитить, самое простое — обмотать изолентой.
- Тент вывернуть на изнанку и натянуть на каркас.
- Развести герметик в воде до сметанообразного состояния и промазать кистью все швы(желательно 2 раза).
- Вырезать и наклеить на участки не соприкасающиеся с каркасом толстый листовой ППЭ(2 куска верх, 2 боковины, 3 сзади). Клей 88.
- Поверх наклеить тонкий импортный ППЭ.
- После полного высыхания клея тент перевернуть в нормальное состояние и натянуть. Натягивать тент желательно на солнце, дав ему хорошо нагреться.
- При применении «П»- образного уплотнителя на дверях протечки при любом дожде полностью исключены.
- Получилась отличная теплоизоляция. Перепад температур на наружной и внутренней поверхностях тента составил до 30’C. В принципе вторую печку можно не устанавливать,а летом на солце в салоне вполне сносно.
- Тент плотно сидит на каркасе. Он стал толще, тяжелее и его не полощет на скорости.
- Внутренний вид — см.фото.
- Хороший звук (в смысле музыкальный). Отменный демпфер плюс звукоизоляция. Себестоимость в пределах 1,5 т.р.
- Тонкий серый импортный ППЭ(h=2mm). 6-8 кв.м.
- Толстый отечественный ППЭ(h=5-10mm) 5-7 кв.м.
- Трубчатый ППЭ различного диаметра 16-20 м.п.
- Герметик прозрачный акриловый(силиконовый не подходит) White Lightning «Cristal clear» 4-6 тюбиков.
- Клей 88 для поролона.
- На собранный каркас одеть трубчатый ППЭ соответствующего диаметра. ППЭ в местах дверных проемов обязательно надо чем то защитить, самое простое — обмотать изолентой.
- Тент вывернуть на изнанку и натянуть на каркас.
- Развести герметик в воде до сметанообразного состояния и промазать кистью все швы(желательно 2 раза).
- Вырезать и наклеить на участки не соприкасающиеся с каркасом толстый листовой ППЭ(2 куска верх, 2 боковины, 3 сзади). Клей 88.
- Поверх наклеить тонкий импортный ППЭ.
- После полного высыхания клея тент перевернуть в нормальное состояние и натянуть. Натягивать тент желательно на солнце, дав ему хорошо нагреться.
- Высокие показатели проходимости. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. в совокупности с большим дорожным просветом это позволяет перемещаться как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы проводят тюнинг УАЗ-469.
- Небольшое потребление топлива. Максимальный расход составляет не более 16 л. Это меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса.
- Ремонтопригодность. Автомобиль надёжен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Основная часть поломок это мелкие неисправности, большинство из которых можно устранить в пути.
- Возможность демонтажа крыши. При необходимости можно снять тент.
- Низкий уровень комфорта. Автомобиль предусмотрен для перемещения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469.
- Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума.
- Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля.
- Низкая прочность крыши. Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников.
Расход материала:
Время работы 4-6 час (не считая времени на высыхание герметика). Лучше обклеивать тент вдвоем.
Порядок операций:
Изнутри тент хорошо очищается пылесосом и обычными средствами для автосалона, однако глиной его лучше не закидывать.
Источник статьи: http://www.uazservice.ru/stati/upgr_tent.html
Как обустроить на УАЗе тент
©Андрей Шапинский
Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента.
Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, т.к. его швы ничем не обработаны, внутренний вид оставляет желать лучшего, а на скорости тент полощет на скорости. Я попробовал избавиться от этих недостатков.
- Расход материала:
Время работы 4-6 час (не считая времени на высыхание герметика). Лучше обклеивать тент вдвоем.
- Порядок операций:
Изнутри тент хорошо очищается пылесосом и обычными средствами для автосалона, однако глиной его лучше не закидывать.
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/upgr_tent.htm
Чем правильно на тент заплатку клеить?
Заказал в ПланетеЖелезяка (консулавто) тент Привезли без стекла. То есть вообще стекло в тент не вшили.
Я опять весь в слезах.
Еще там краник отопителя заказал. Доставка 350 р. Плюс 105 рублей краник.
Тент отправил обратно. Никто не перезванивает.
Это признак приближения конца света?
Купил новый тент. 1900. Военный. Дермантин. Тянется. Блин. Снял старый. Натянул новый. И понял: ОБМАНУЛИ!
Через швы видно небо и солнце. Тянется как жвачка.
Такое подозрение, что зимой будет трескаться как стекло.
Сшили из дермантина, который на скатерти только пойдет. И то вряд ли.
Такое ощущение, что шили китайцы. А продают, как настоящий.
Вернадского 6.
Кто подскажет, где правильные тенты покупают?
А степлером — это как? Канцелярским?Или специальным? Так и придется сделать.
Купил новый за 1900. Блин! Через швы небо и Солнце видно! Нитки — тонюсенькие! В стиле китайский курток на базаре, которые рвутся, расплетаются и расходятся по швам в первый день носки.
Обидно. Утром разрезали тент ножом у дома, пока спал.
Вечером подсунули за бешеные деньги китайскую подделку.
Хочется застрелиться.
Пластик колется на травмоопасные острые осколки. Я тоже хотел. А потом мне опытный мужик рассказал. А потом я сам увидел, на что колется пластик на скутере. Не надо пластиковую крышу.
А я теперь понял. У меня самый суперский тент. То что в паре мест подкапывает — это фигня. Новые с новья делают дырявые по швам тенты. Прямо невооруженным глазом видно. Шьют нитками, которыми мы раньше штопали носки и рубашки. И дермантин тянется как жвачка.
Я плачу.
Однозначно штопать и клеить старый тент.
Таких больше не делают.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/919328/
Чем обработать тент автомобиля уаз
С железячной крышей вскрыть труднее
подошел тент открыл или просто ножичком.
ни разу ко мне через тент не лазили. Нахрена, когда двери есть?
А можно ли на тентованый поставить охранку, которая на проникновение во-внутрь срабатывала, а не на открывание дверей.
Ультразвуковые датчики ? Только они наверно будут срабатывать на трепыхание брезента (на ветру например).
Вообще-то давно уже выпускаются пироэлектрические датчики. Эти только на движение теплых предметов срабатывают. Можно применять и для охраны палатки, авто при ночлегах в лесу. На движение веток и мелких животных не сработают
Ну гараж у мну слава богу есть, а вот про пироэлектрические датчики эт интересно, ща поищу.А как они реагируют на человека при температуре +/-30? Железная крыша не вариант, уж очень хочется заиметь кабриолет:d
Не заморачивайся.
В тентованные 469, 3151 и прочие производные от них не лазят. Самое ценное в машине, что к другим подойдет — АКБ. У меня стоит сигналка с датчиков удара и концевиками. И магнитола со съемной мордой. Сейчас машина ночует в гараже. В поселке под Истрой ночевала возле дома Полет нормальный. Если надо упереть, все равно упрут.
А кабриолет нигде нельзя без присмотра оставлять, лезут, суки, на раз, только окрик или мордобой помогает.
В том то и дело, что автомобиль будет заметным 33-и гудричи, кингурин, лебедка. А сигналку с пироэлектрическими датчиками наверное поставлю больше для собственного спокойствия, если че так и в бубен можно успеть дать.
Пироэлектрический датчик? Это что? Реагирующий на тепло? Машина может нагреваться на солнышке до очень высоких температур.
Пьезоэлектрический элемент используется в современном датчике удара.
Датчики объема и тент не уживаются, нет геометрически неизменной зоны контроля, тент-то полощется на ветру.
Можно попробовать датчики движения внедрить и отстроить нижнюю охранную зону в передней части салона и собачнике (чтобы исключить влияние тента).
Не ломай голову. Или присмотрись к охраннным комплексам, если цена устроит 🙂
Лучший способ охраны — ограничить доступ к машине (в гараж) и ее нахождение в визуальном контроле (не спускать с нее глаз).
Ну гараж у мну слава богу есть, а вот про пироэлектрические датчики эт интересно, ща поищу.А как они реагируют на человека при температуре +/-30?
Так их и ставят в охранные от человека системы. Там их 3. 4 вида различают, по спектру. Есть чисто на огонь, есть на животных и людей, есть для дистанционных измерителей температуры.
В принципе можно ими контролировать движение людей около уаза. Также будешь знать, когда животные метят колеса твоего бизона.
. Также будешь знать, когда животные метят колеса твоего бизона.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-33302.html
Тентованный УАЗ: достоинства и недостатки
Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.
Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.
Тентованный УАЗ 469
Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.
В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.
В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.
Достоинства и недостатки
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:
Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:
При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.
Технические характеристики
Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cc2c1a9c53c2900afb2c630/tentovannyi-uaz-dostoinstva-i-nedostatki-5ea00e7938c82369f4d86bc3