Чем очистить антигравий с автомобиля

Чем очистить антигравий с автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как уже писал, моя машина была покрыта тонкой плёнкой антиграфия, которая образовалась в результате оседания мелких частиц этой заразы во время задувки днища и арок. В итоге машина была вся пятнистая. Цвет «Космос».
В прошлую пятницу после работы пошёл в магазин и купил:
салфетки Simoniz Bug & Tar Wipes — 1 упаковка.

губку-перчатку из микрофибры Clean for Speed — 2шт.

средство для удаления битумных пятен Foster.

В субботу утром поехал на мойку. Задули пеной, смыли кёрхером. Протёрли. Мойка находится в подземном паркинге и поэтому речь о моментально осевшей на ЛКП пыли не идёт.
Отогнал машину в сторонку так чтобы не мешать мойщикам работать. Достал своё вооружение, которое приобрёл накануне. Попшикал на капот Foster’ом, достал из упаковки салфетку Simoniz и начал осторожно тереть поверхность. Почему осторожно? Салфетки на ощупь кажутся очень грубыми, но как оказалось это заблуждение. Очень деликатно работают по поверхности. Когда уже всё размазал, одел на руку губку-перчатку из микрофибры Clean for Speed и голубой стороной всё великолепно вытер начисто. Это было нечто. Наконец мой капот обрёл достойный внешний вид. Не спеша, затратив около часа времени я оттёр всю машину.
Итог, машина вся сияет, губки-перчатки подарил мойщикам, потому как грязные, израсходовал половину салфеток Simoniz и где-то треть флакона средства для смывки пятен.
Опять загнал на мойку, задули пеной, смыли, натёрли и вуа-ля))))

Читайте также:  Отмена сертификата соответствия автомобиля

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=193186

Чем оттереть антигравий с кузова автомобиля

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.

Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.

Преимущества антигравийных средств

Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).

Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:

  • Образованное им покрытие (обычно это полимерная пленка) обеспечивает надежную механическую защиту, которая защищает обработанные пороги, колесные арки и днище (опционально) от абразивного воздействия песка, мелких камушков, гравия и прочих твердых частиц при движении автомобиля. Это предохраняет их лакокрасочное покрытие.
  • Защита покрытия от проникающей влаги, которая, в свою очередь, может вызвать появление очагов коррозии. Таким образом, антигравий — это антикоррозионная обработка нижней части кузова.
  • Защита ЛКП от воздействия ультрафиолета (солнечных лучей), из-за которого происходит выгорание, то есть, потеря первоначального цвета. Однако не все антигравийные средства обладают этим эффектом, а лишь по большей части те, которые можно наносить непосредственно на ЛКП (многие наносить на него нельзя).
  • Создание вибро- и шумоизоляции. Покрытие антигравием колесных арок обеспечивает увеличение шумоизоляции приблизительно на 40% (усредненное значение, оно может отличаться у разных средств).
  • Защита поверхностей от воздействия масла и/или топлива, а также других технологических агрессивных жидкостей.

Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:

  • средства с эффектом шагрени лучше прилипают к обрабатываемой поверхности;
  • с помощью некоторых из них также можно создать защитный слой на пластмассовых и/или резиновых деталях, защитив их таким образом от износа и воздействия ультрафиолета;
  • некоторые антигравии отлично вытесняют влагу из небольших внутренних полостей на кузове (например, из полостей фар);
  • универсальные средства, которые обладают функцией антигравия и «жидкой резины» позволяют значительно улучшить эстетическую составляющую, обновив внешний вид ЛКП кузова.

Разновидности

Стоит отметить, что антигравийная защита автомобиля может быть нескольких типов. Всего принято различать три вида пленок:

  1. Полиуретановую.
  2. Литую виниловую.
  3. Жидкую антигравийную.

Чтобы выяснить особенности каждой, рассмотрим их свойства по отдельности.

Итак, полиуретановая пленка. Где она используется? Такая антигравийная защита автомобиля в основном применяется на передней части кузова. Это капот, бампер и зеркала. Иногда антигравийная защита пленкой делается производителями еще на конвейере. Правда, не все компании прибегают к такой процедуре, а потому водителям приходится самим думать, как защитить свой автомобиль. Естественно, одними полиролями ограничиваться не следует.

По сравнению с другими видами защит данная пленка имеет большую толщину, поэтому и устанавливается на более уязвимые участки кузова. Отзывы водителей говорят, что она способна защитить автомобиль не только от воздействия насекомых и дорожной пыли, но и от ударов камней, летящих из-под колес встречных машин. Также данный вид пленок отлично защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от веток. Это очень большой плюс для тех, кто любит частые выезды на природу. По своим качествам полиуретановая защита очень гибкая. Поэтому она легко ложится на самые изгибистые участки кузова.

Также автолюбители отмечают высокую защиту пленки от воздействия ультрафиолета. Несмотря на ее прозрачность, она надежно защищает лакокрасочное покрытие кузова от солнечных лучей и сохраняет первозданный цвет машины на протяжении долгих лет.

Теперь виниловая антигравийная защита кузова автомобиля. Отзывы водителей говорят, что она отлично справляется со своими функциями в области крыльев и колесных арок. Толщина виниловой пленки меньше, чем полиуретановой. Однако это не значит, что она более уязвима к воздействию внешних факторов. Как и полиуретановая, виниловая пленка отлично защищает лакокрасочное покрытие кузова от ультрафиолета, щебня, камней и дорожной пыли. Но наносить ее на слишком рельефные участки не рекомендуется.

Жидкая защита появилась относительно недавно, а потому используется не так часто, как проверенные виниловые и полиуретановые пленки. Хотя данный антигравийный лак был признан лучшей инновацией в Штатах в сфере материалов для защиты кузова машин. Он также является прозрачным, но его технология нанесения отличается от двух предыдущих случаев.

Недостатки антигравия

Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:

  • Составы антигравийных средств являются вредными для человеческого организма. Соответственно, в процессе нанесения необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты — перчатками, очками, желательно респиратором. Кроме этого, нужно выполнять покраску антигравием в хорошо проветриваемом помещении или же на улице. Перед работой внимательно прочитайте меры предосторожности в инструкции по эксплуатации!
  • Высокая стоимость обработки антигравием. Несмотря на то, что в цена одного аэрозольного баллончика антигравия относительно невелика, каждый из них рассчитан не небольшую обрабатываемую площадь. Сюда же стоит добавить тот факт, что обычно обработка выполняется в 2…4 слоя. Однако профилактическая обработка антигравием позволяет надолго сохранить ЛКП порогов и других кузовных деталей в норме.· Большинство антигравиев в упаковках после распечатывания не хранятся долго, а вместо этого теряют свои эксплуатационные свойства. Поэтому не нужно покупать эти средства впрок.

Покраска антигравием

На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой. Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.

На какие поверхности можно наносить антигравий

В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:

  • пластик;
  • матовое ЛКП;
  • первичный кислотный грунт;
  • шпатлевка;
  • алюминий;
  • сталь — обычная, нержавеющая, оцинкованная.

Подготовка поверхности

Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.

Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.

В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.

Как правильно наносить антигравий

Нанесение антигравия, требует обеспечить некоторые общие условия:

  • Аэрозольные баллончики с антигравием обычно перед использованием необходимо тщательно встряхивать в течение 2…3 минут.
  • В помещение, где планируется выполнять обработку порогов антигравием, температура воздуха должна быть в диапазоне +10°С…+25°С.
  • Практически все антигравии горючи, поэтому перед работой необходимо убедиться, что поблизости нет источников открытого огня.
  • Наносить антигравий на пороги нужно с расстояния 20…30 см.
  • Средство наносится в 2…4 слоя. Зависит от инструкции, а также состояния обрабатываемой детали. Причем, необходимо, чтобы каждый предыдущий слой пусть не полностью полимеризовался, но хотя бы хорошо затвердел. Обычно на это уходит минут 20. Перед каждым нанесением нового слоя баллончик необходимо заново встряхнуть. Толщина окончательной полимеризованной пленки должна составлять до 1,5 мм (в редких случаях и больше, например, до 4 мм, зависит от конкретного антигравия).

Обработка антигравием

Все гравитексы делятся на неокрашиваемые и окрашиваемые. Неокрашиваемые составы наносятся непосредственно на деталь (в том числе на ЛКП), образуя таким образом защитный слой. А нанесение поверх него краски будет лишь вредить ему. И наоборот, составы, которые предназначены для последующей окраски, обязательно нужно покрасить сверху. В противном случае они быстро разрушатся, и эффект их использования сойдет «на нет».

Антигравий гладкий и с эффектом шагрени

Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова от летящих камней и песка, создающих абразивную нагрузку на покрытие кузова, а также от воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Рекомендуется применять для защиты элементов нижней части кузова: колесных арок, порогов, крыльев. Обладает хорошей адгезией и звукоизолирующими свойствами, создает покрытие без сквозных пор, устойчиво к перепадам температур, сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Быстро сохнет, после высыхания может быть окрашен большинством эмалей. Гладкий антигравий выпускается трех цветов – черный, серый и белый, антигравий с эффектом шагрени двух цветов – черный и серый.

Зачем нужен эффект шагрени?

На шероховатой поверхности (шагрени) краска держится гораздо лучше, чем на гладкой – такое покрытие долговечнее.

Какие части кузова можно покрывать антигравием и каким именно?

Лучше всего гладкий антигравий Kerry KR-970 подходит для покрытия боковых поверхностей кузова, например, крыльев, фартуков и нижних частей дверей. Также можно покрывать пороги, отдельные части днища, кромки крыльев, но для этих поверхностей мы рекомендуем использовать более прочный, хоть и менее эстетичный антигравий с эффектом шагрени Kerry KR-971.

Почему важно отсутствие сквозных пор?

Антигравийные покрытия с эффектом шагрени некоторых марок могут быть внешне практически неотличимы от заводского, однако при этом иметь пористую структуру. Если нанести такое покрытие на зачищенную металлическую поверхность, после высыхания можно будет при помощи увеличительного стекла разглядеть сквозь него голый металл. Естественно, такое покрытие не только не защищает металл кузова от влаги, но и создает влажный «компресс», чем только усиливает коррозию. Антигравий с шагренью Kerry KR-971 образует покрытие без сквозных пор и полностью предотвращает попадание влаги на металл кузова.

Почему важно, чтобы покрытие сохраняло эластичность?

Если антигравийное покрытие будет слишком мягким, оно быстро сотрется под абразивным воздействием камней и песка. Если оно будет слишком твердым, то станет хрупким и начнет растрескиваться от ударов даже мелких камней. Очень важно, чтобы покрытие сохраняло нужную степень эластичности и в мороз, и в жару. Чтобы проверить, насколько покрытие эластично, достаточно просто провести по нему ногтем. Если осталась царапина до металла – покрытие слишком мягкое. Если следа не осталось вовсе – покрытие слишком твердое и хрупкое. Если осталась вмятина, но не царапина – это правильное покрытие. Нанесите антигравий с шагренью Kerry KR-971 и проведите этот простой тест – вы убедитесь, что его эластичность подобрана верно.

Как подготовить поверхность к нанесению антигравия?

Поверхность следует предварительно очистить от грязи и ржавчины при помощи металлической щетки и наждачной бумаги, затем обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Антигравий можно наносить непосредственно на чистый металл или старое лакокрасочное покрытие. Однако следует помнить, что при помощи наждачной бумаги невозможно полностью убрать с металла очаги точечной коррозии, которые, словно зубной кариес под пломбой, будут разрастаться под любым покрытием. Избавиться от точечной коррозии можно только при помощи преобразователя ржавчины. Поэтому для увеличения срока службы обрабатываемых деталей мы рекомендуем очистить поверхность металлической щеткой и наждачной бумагой, обезжирить ее, обработать преобразователем ржавчины Kerry KR-240, нанести антикоррозионный грунт и лишь затем наносить антигравий.

Как наносить антигравий?

Защитите поверхности, не подлежащие обработке, чтобы на них не попали следы аэрозоля. Для достижения наилучших результатов наносите состав при температуре окружающей среды не ниже +10°С. При более низких температурах значительно ухудшается адгезия антигравия к металлу и значительно увеличивается время сушки. Перед использованием энергично встряхивайте баллон в течение 2–3 минут. Это позволит добиться однородности распыляемого состава и обеспечит наилучшее качество покрытия. Наносите с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время полного высыхания — 2 часа при температуре +20°С, после чего покрытие может быть окрашено. При более низкой температуре время сушки должно быть увеличено. Время ожидания зависит во многом от температуры окружающего воздуха – чем она ниже, тем больше время сушки. Не пренебрегайте сушкой: если не дать нанесенному слою высохнуть и покрыть его следующим, верхний слой «запечатает» нижний в полужидком состоянии и такое покрытие быстро отвалится. В любом случае мы рекомендуем проводить работы при температуре окружающего воздуха не ниже +10°С. Визуально момент нанесения следующего слоя можно оценить, когда поверхность перестанет блестеть и станет матовой.

Обязательно ли ждать полного высыхания антигравия перед нанесением на него лакокрасочного покрытия?

Антигравий с шагренью Kerry KR-971 совместим с большинством лакокрасочных покрытий на алкидной и акриловой основе, одно- и двухкомпонентных. Допускается нанесение лакокрасочного покрытия как на высохший антигравий (мокрым по сухому), так и не дожидаясь полного высыхания (мокрым по мокрому). Однако следует помнить, что при нанесении «мокрым по мокрому» суммарная толщина еще не высохшего покрытия получается довольно большой и есть риск образования потеков. Поэтому для большей надежности мы рекомендуем наносить лакокрасочное покрытие на полностью высохший Антигравий.

Можно ли покрывать антигравием Kerry колесные арки?

Для колесных арок обычно применяется специальный состав, называемый «жидкие подкрылки». Он более вязкий и образует покрытие толщиной 1 – 2 мм и более, тогда как толщина антигравия при стандартном нанесении значительно меньше, всего 100 – 200 мкм. «Жидкие подкрылки» можно нанести только из специального пневматического пистолета на специализированном сервисе. Если такой возможности нет, то как вариант, можно воспользоваться трехкратным покрытием колесных арок толстыми слоями антигравия с эффектом шагрени Kerry KR-971 следующим образом: Первый слой надо сделать двойным – на сухую, очищенную поверхность нанесите с расстояния 30-40 см два слоя антигравия Kerry KR-970 с промежуточной сушкой 20 минут. После этого седлать паузу 40 – 60 мин и нанести один толстый слой с расстояния 15 – 20 см. Опять сделать паузу, но уже 1,5 часа и затем нанести последний толстый слой с расстояния 15 – 20 см. После нанесения последнего слоя машину следует поставить на стоянку на сутки и не эксплуатировать. В течение первой недели после обработки мы не рекомендуем ездить на автомобиле по грунтовым и гравийным дорогам, чтобы дать покрытию колесных арок приобрести максимальную прочность – тогда оно будет эффективнее всего защищать ваш автомобиль.

Перейти на страницу товара →

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Как нанести антигравий

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного “походила”. У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не “трещит”. А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на “пупырчатом” антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Чтобы правильно наносить антигравий на машину, нужно знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были ржавые места, то их нужно зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать нужно голый металл, шпаклёвку и старое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не нужно, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки ржавых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете видеть, где шкурить, а где- нет. Сначала, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это нужно для того, чтобы антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Закрываем двери и оклеиваем их. Сначала приклеиваем “маячки”. На необходимое расстояние от нижней части двери (это будет ширина антигравийной полосы) приклеиваем “маячок” снизу от будущей границы- на фото мы выбрали ширину антигравия в 10,5 см. Такие “маячки” приклеиваем по всем дверям- примерно по 2-3 штуки на дверь.

Скотчем с газетами проклеиваем границу над “маячками”. Крылья заклеиваем тоже, продолжая скотч-линию границы дверей. Убираем “маячки”.

Матируем поверхность. Наждачную бумагу выбирайте погрубее, ризки от наждачки под антигравием не видны- размер “шкурки” от 500 и даже до 120 (я бы рекомендовал 320). На фото внизу мы подготавливаем нижние части дверей и крыльев и пороги- зашкуриваем всё.

Пластиковую защиту можно отвернуть, а можно оклеить (фото внизу).

Обезжириваем всё обезжиривателем. И наносим антигравий.

Антигравий в магазине бывает: 1. в баллончиках с распылителем (в аэрозольной упаковке- для применения самостоятельно в домашних условиях) 2. баллон под “пистолет” (для профессионального применения, к нему нужен специальный пистолет-распылитель для антикоррозионной защиты кузова) 3. в банках (в автосервисе применяется редко)

Если Вы читаете эту статью, значит скорее всего специального пистолета у Вас нет, поэтому рассмотрим 1 вариант. Прочтите инструкцию на баллончике. Скорее всего там будет написано, что баллон нужно потрясти в течение 3-5 минут. Потом наносить антигравий с расстояния примерно 25 см. Затем дать нанесенному слою высохнуть примерно 5 минут до небольшого высыхания. Затем повторно нанести антигравий и просушить в течение хотя бы нескольких часов.

Антигравий под “пистолет” (номер 2 в нашем списке) наносить потруднее, хотя инструкция казалось бы та же. Потрясти баллон. Завернуть на “пистолет”. Распылить. Такой антигравий либо не хочет распыляться (слишком густой), либо течёт (слишком жидкий). К каждому пистолету нужно присноровиться, густой антигравий нужно немного развести растворителем (и хорошо перемешать), подобрать давление компрессора. Обязательно первый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попробуйте побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт вправо до конца, затем влево до конца. Обратите внимание, что скотч тоже должен быть немного закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы.

Следующий вопрос. Будем ли мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Рассмотрим варианты.

Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня), сдираем скотч и всё.

Да, красить будем. Тогда при покупке антигравия обращаем внимание- можно ли на него наносить краску, это важно. На большинство антигравиев можно наносить лакокрасочные материалы, хотя на некоторые- нет. Уточняем в магазине.

Если красим только антигравий (двери не красим) – тогда закрашиваем его в цвет кузова и сушим краску. Отдираем скотч на следующий день.

Если красим кузов (двери, крылья) вместе с антигравием– тогда после его нанесения (минут через 10) отдираем скотч и производим покраску деталей целиком вместе с антигравием. Этот вариант используется, когда красим двери целиком, а антигравий наносим непосредственно перед покраской (фото внизу- нанесли антигравий, отодрали скотч, сейчас будем красить двери целиком и пороги тоже).

По поводу последнего варианта: само антигравийное нанесение- это как бы небольшой этап в процессе покраски автомобиля. Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

Объявления на НН.РУ — Авто

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Нижегородские кладбища завалены мусором. На это (и далеко не первый раз) жалуются горожане, решившие навестить могилы своих предков.

Если этим летом вы не доехали до моря, то переживать особо не стоит: курорты России и окрестностей затаили дыхание перед бархатным сезоном.

Совсем скоро Нижний Новгород будет праздновать свое 800-летие. Подготовка к торжествам уже вовсю обсуждается в регионе, но власти решили.

Источник статьи: http://rezina48.ru/novosti/chem-smyt-antigravij-2.html

Оцените статью