- Как почистить бачок с охлаждающей жидкостью самостоятельно?
- Как почистить бачок с охлаждающей жидкостью самостоятельно?
- Отмытие расширительного бачка охлаждающей
- #1 ОФФЛАЙН Паша
- #2 ОФФЛАЙН W126
- #3 ОФФЛАЙН TUBORG
- #4 ОФФЛАЙН Паша
- #5 ОФФЛАЙН MrGenrih
- #6 ОФФЛАЙН НОМ
- #7 ОФФЛАЙН Паша
- #8 ОФФЛАЙН НОМ
- #9 ОФФЛАЙН Dik
- #10 ОФФЛАЙН Паша
- #11 ОФФЛАЙН Dik
- #12 ОФФЛАЙН Паша
- #13 ОФФЛАЙН Dik
- #14 ОФФЛАЙН overmerce
- #15 ОФФЛАЙН Dik
- #16 ОФФЛАЙН Dik
- #17 ОФФЛАЙН Толян+
- #18 ОФФЛАЙН overmerce
- #19 ОФФЛАЙН Dik
- #20 ОФФЛАЙН Паша
Как почистить бачок с охлаждающей жидкостью самостоятельно?
Резервуар с охлаждающей жидкостью , технически называемый расширительным баком, выполняет задачу в контуре охлаждения, позволяя горячей воде и парам расширяться, не затрагивая резиновые рукава или металлические трубы и радиаторы, из которых он состоит. Будучи полупрозрачным, можно просто и быстро контролировать уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать.
С годами и по разным причинам бак накапливает грязь , которая оседает на дне. Основными причинами являются неправильное смешивание концентрированной охлаждающей жидкости с водой или замена простой водой из-под крана. И в этом случае, помимо проблем со смазкой водяного насоса и последующих неисправностей, будет постоянное образование ржавчины. Ржавчина откладывается по всему контуру охлаждения, снижая эффективность всей системы.
Чтобы очистить резервуар, необходимо обязательно удалить его из системы, поэтому следует отсоединить соответствующие втулки и винты или болты, которые крепят его к кузову. Многие баки сделаны с большим количеством внутренних камер, поэтому физически до дна трудно достать, чтобы удалить скопившуюся грязь. Общий совет: закройте бак и заполните его обезжиривающим или моющим средством , которое не повредит пластику, и оставьте его на несколько часов. Очень часто химический продукт сам по себе не может удалить грязь, в этом случае необходимо добавить абразивный элемент. Можно добавить песок не слишком много и все встряхивать, пока достигнутый уровень чистоты не удовлетворит. Завершающим этапом будет хорошая очистка, сборка всего и правильная прокачка системы. Рекомендуется правильно смешивать охлаждающую жидкость, следуя инструкциям на упаковке, или покупать готовую к употреблению жидкость.
Антифриз является химическим продуктом и предназначен для повышения температуры кипения и снижения температуры замерзания смешанной воды. Этиленгликоль, многие антифризы которого имеются в продаже, является опасным и токсичным веществом и может легко повредить такие органы, как почки, сердце и мозг, а в наиболее серьезных случаях может привести к смерти. Обладая запахом и вкусом, который имеет тенденцию быть сладким, антифриз призывает животных, таких как кошки и собаки, но также и детей, поэтому необходимо хранить его в безопасном месте. При замене охлаждающей жидкости или если его долить, важно не вступать с ним в непосредственный контакт , так как он легко впитывается кожей и при вдыхании может вызвать головную боль и головокружение. Поэтому важно не выбрасывать его в окружающую среду, чтобы избежать отравления животных и людей!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/prostocar/kak-pochistit-bachok-s-ohlajdaiuscei-jidkostiu-samostoiatelno-5cb8b18651095b00b39e3612
Как почистить бачок с охлаждающей жидкостью самостоятельно?
Резервуар с охлаждающей жидкостью , технически называемый расширительным баком, выполняет задачу в контуре охлаждения, позволяя горячей воде и парам расширяться, не затрагивая резиновые рукава или металлические трубы и радиаторы, из которых он состоит. Будучи полупрозрачным, можно просто и быстро контролировать уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать.
С годами и по разным причинам бак накапливает грязь , которая оседает на дне. Основными причинами являются неправильное смешивание концентрированной охлаждающей жидкости с водой или замена простой водой из-под крана. И в этом случае, помимо проблем со смазкой водяного насоса и последующих неисправностей, будет постоянное образование ржавчины. Ржавчина откладывается по всему контуру охлаждения, снижая эффективность всей системы.
Чтобы очистить резервуар, необходимо обязательно удалить его из системы, поэтому следует отсоединить соответствующие втулки и винты или болты, которые крепят его к кузову. Многие баки сделаны с большим количеством внутренних камер, поэтому физически до дна трудно достать, чтобы удалить скопившуюся грязь. Общий совет: закройте бак и заполните его обезжиривающим или моющим средством , которое не повредит пластику, и оставьте его на несколько часов. Очень часто химический продукт сам по себе не может удалить грязь, в этом случае необходимо добавить абразивный элемент. Можно добавить песок не слишком много и все встряхивать, пока достигнутый уровень чистоты не удовлетворит. Завершающим этапом будет хорошая очистка, сборка всего и правильная прокачка системы. Рекомендуется правильно смешивать охлаждающую жидкость, следуя инструкциям на упаковке, или покупать готовую к употреблению жидкость.
Антифриз является химическим продуктом и предназначен для повышения температуры кипения и снижения температуры замерзания смешанной воды. Этиленгликоль, многие антифризы которого имеются в продаже, является опасным и токсичным веществом и может легко повредить такие органы, как почки, сердце и мозг, а в наиболее серьезных случаях может привести к смерти. Обладая запахом и вкусом, который имеет тенденцию быть сладким, антифриз призывает животных, таких как кошки и собаки, но также и детей, поэтому необходимо хранить его в безопасном месте. При замене охлаждающей жидкости или если его долить, важно не вступать с ним в непосредственный контакт , так как он легко впитывается кожей и при вдыхании может вызвать головную боль и головокружение. Поэтому важно не выбрасывать его в окружающую среду, чтобы избежать отравления животных и людей!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/prostocar/kak-pochistit-bachok-s-ohlajdaiuscei-jidkostiu-samostoiatelno-5cb8b18651095b00b39e3612
Отмытие расширительного бачка охлаждающей
#1 ОФФЛАЙН Паша
- Город: Московская обл., г. Балашиха
Народ подскажите .
Вчера снял расширительный бачок охлаждающей жидкости — там внутри на стенках налипло всякого гов. мама не горюй, если вдруг оторвется от стенки и пападет в систему, то даже страшно как-то, антифриз 500 км назад менял — залил FEBI, антифириз в порядке, видать просто ни разу в жизни никто этот бачок не промывал. Ну пришел вечером домой решил для начала замочить на ночь в порошке стиральном — результата ноль.
Так вот вопрос кто подскажет какую-нибудь хорошую жидкость чтоб растворить всю эту дрянь, но чтоб бачок остался жив .
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#2 ОФФЛАЙН W126
- Город: ЮВАО
Проще купить бачок! Если не новый, то на разборе!
#3 ОФФЛАЙН TUBORG
- Город: Москва
Народ подскажите .
Вчера снял расширительный бачок охлаждающей жидкости — там внутри на стенках налипло всякого гов. мама не горюй, если вдруг оторвется от стенки и пападет в систему, то даже страшно как-то, антифриз 500 км назад менял — залил FEBI, антифириз в порядке, видать просто ни разу в жизни никто этот бачок не промывал. Ну пришел вечером домой решил для начала замочить на ночь в порошке стиральном — результата ноль.
Так вот вопрос кто подскажет какую-нибудь хорошую жидкость чтоб растворить всю эту дрянь, но чтоб бачок остался жив .
У тебя система внутри такая же как этот бачок ! НУжно всё промывать!
#4 ОФФЛАЙН Паша
- Город: Московская обл., г. Балашиха
Блин может машину новую купить ?!
У меня двигатель только после капиталки (500 км), соответственно антифриз столько же, до этого антифриз заливал новый Nissan (у официального дилера) в сентябре 2005 г. (пробило патрубок), радиатору
год (покупал новый), половина патрубков новая, старые внутри чистые.
А бачок сконструирован так чтоб всякая хрень оседала внизу и не уходила. А если подходить с такой стороны, то если пепельница забилась, что покупать новую ?
Так все-таки кто-нибудь мысль толкнет .
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#5 ОФФЛАЙН MrGenrih
- Город: Латвия
- Автомобиль:
W220 320 CDI. 2002
Есть такая химия в банках для очистки систем охлаждения, я как то опелю всю систему промывал — говна вылезло немеряно ! Может налей в снятый бачек горячую воду и химии этой добавь (на ночь)..
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#6 ОФФЛАЙН НОМ
- Город: Пушкино Мос.обл.
Попробуй удалитель накипи для стир. машин, и чайников, должно помочь В емкость налей раствор, опусти расширительный и при темп 60-80 простерни
С уважением
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#7 ОФФЛАЙН Паша
- Город: Московская обл., г. Балашиха
Спасибо за советвы, но насчет удалителя накипи мне кажется — это не то. Дело в том, что в бачке не накипь, а какая фигня похожая на пластелин или очень мягкую липкую резину, которая липнет офигеть как. По запаху присутствует масло и бензин в этих комках. Все это отложилось на стенках, добраться до них соответственно никак вот и ищу «чудо жидскость». Но всеравно большое спасибо за совет.
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#8 ОФФЛАЙН НОМ
- Город: Пушкино Мос.обл.
Это так называемый устранитель течи, тогда промой всю систему несмотря на то что движок после капиталки, никто его не мыл, а радиатор, а печка. Я на аудюхе решил промыть, так литров 100 прошло, только как светленькая побежала
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#9 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Короче. совет. Систему, ежель не течет, лучше мой почаще. подходит любая пятиминутка. Потом, какой антифриз, хотябы по цвету, ты используешь?
Бачек действительно очень хорошо мыть антинакпином. Съедает любую хрень. Можно попробовать замочить в Feiry. Иногда помогает.
#10 ОФФЛАЙН Паша
- Город: Московская обл., г. Балашиха
Система не течет, антифриз сейчас залит FEBI зеленый.
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#11 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Система не течет, антифриз сейчас залит FEBI зеленый.
Первое- совет- АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ! G12. Рекомендован МВ. Можно Manoul. Впринципе не дорогой. На зеленом езжут ЖЫгули. =)
Покупаешь- пятиминутку (рублей 70-80). Сливаешь старый антифриз. Весь. Желательно еще и продуть. Заливаешь сначала пятиминутку, до уровня добовляешь водой. Впринципе желательно дестилировкой, но ежель нет возможности, то кяпиченой. Гоняешь 10-15мин на холостых. Сливаешь. Опять же все. Заливаешь просто воду (дистилят иль кяпиченую, чтоб снять действие отчистителя) прогонять лучше на холостых 15-20мин. После этого заливаешь разбавлиный концентрат. 1 к 1му.. что соответствует нашему региону. Не думай, что больше антифриза на количество воды- лучше! Это не правда!!
И как я, забываешь о системе охлаждения. =)
#12 ОФФЛАЙН Паша
- Город: Московская обл., г. Балашиха
Dik, спасибо за совет и рекомендации, в следующий раз такой и залью, но сейчас антифриз в идеальном сотоянии — смысла менять его не вижу (пока). А вот как отмыть бачок расширительный — вот это сейчас нужно.
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#13 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Dik, спасибо за совет и рекомендации, в следующий раз такой и залью, но сейчас антифриз в идеальном сотоянии — смысла менять его не вижу (пока). А вот как отмыть бачок расширительный — вот это сейчас нужно.
Не икономь на антифризе. Комплект присажок «зеленого» не обиспечивает должного ухода!
А бачок, ежель он снять, антинакипином.
#14 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
не слушай никого — Феби-зеленый нормальный антифриз.
а бачок мыть тем, что отмоет. методом подбора реагента
в моем тоже была грязь, насыпал песок, наливал немного воды и трусил эту пульпу.
вот результат:
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
не слушай никого — Феби-зеленый нормальный антифриз.
а бачок мыть тем, что отмоет. методом подбора реагента
в моем тоже была грязь, насыпал песок, наливал немного воды и трусил эту пульпу.
вот результат:
А теперь скажи, сколько лет бачку, и был ли опыт работы в автозачастях. Есть ли знание автомобильной химии?
#16 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
плюс, сколько лет эксплуатировал на «зеленом» антифризе? Какой марки заливал и какого завода? Какой процент разбавления? Иль покупал уже разбавленный. Помпу разберал? Радиатор, головку снимал??
#17 ОФФЛАЙН Толян+
Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311
- Город: Ижевск 3412906311
- Автомобиль:
нету мерса
так вопрос созрел !
у меня тосол залит , радиатор подтикает ,
все время заливаю тосол (подливаю) летом вот хочу заварить радиатор
так что мне тосол 1 к 1 заливать с водой ?? это 4.5л. воды и 4.5л. тосола ?? или я не прав ??
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
————————————————
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#18 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
когда ж ты станешь самостоятельным?
http://japanpiter.ru. php?storyid=295
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#19 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
так вопрос созрел !
у меня тосол залит , радиатор подтикает ,
все время заливаю тосол (подливаю) летом вот хочу заварить радиатор
так что мне тосол 1 к 1 заливать с водой ?? это 4.5л. воды и 4.5л. тосола ?? или я не прав ??
Дорогой. слющай. ТОСОЛ- обрусевшее название антифриза! Отечественного, давным давно разбавленного. возможно и ни один раз. переходи на антифриз. нормальный. А радиатор не стоит паять. Ежель Мерзавца любишь, то лучше купи новый. хоть и не оригинальный.
#20 ОФФЛАЙН Паша
- Город: Московская обл., г. Балашиха
Спасибо за советы, сегодня должны принести 2 литра растворителя с завода, такой говорят хрен где купишь, вот им и попробую.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=5501