Чем поднять затонувший автомобиль

Чем поднять затонувший автомобиль

На данный момент включено перенаправление с домена diveforum.spb.ru

Если ранее была включена опция «сохранить пароль» при авторизации, то на новом домене это необходимо выполнить повторно.

После 27.09.2018 домен diveforum.spb.ru прекратит работу.

—>

Внимание! Читать всем! —> Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей Фотоальбом FAQ Поиск Участники Группы —>
Правила Фотоальбом FAQ Поиск Участники Группы Регистрация
RSS Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Поиск от Google

Продление хостинга для форума. —> —>

Срочные объявления.

—>

Как поднять затонувший автомобиль
На страницу 1, 2 След.

—>

Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Karell

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 5
Откуда: Петрозаводск

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 14:12 Заголовок сообщения: Как поднять затонувший автомобиль
Всем привет. Ребята, поделитесь опытом-как поднять затонувший автомобиль и поставить его на лед? Может есть какие ссылки-весь нет перелопатил-ни чего не нашел. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 14:53 Заголовок сообщения:
Посмотри на сайте журнала «За рулем». По-моему они жигуль поднимали с помощью 2-3 мазовских камер в салоне. Переходник с баллона на нипель в «Открытом море» был.
А вот на лед поставить — это явно посложнее.
Вернуться к началу
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2848
Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 16:00 Заголовок сообщения:
Один раз помогал людям достать, транспортное средство. Благо оно зависло, колесами ко льду. Очень большие были. На лед естественно вытащить не смогли. Перевернули под водой и так как оно держалось на плаву, тащили до тех пор пока оно не встало на грунт. Тащили лебедкой, трос пустили в пропил до берега. У берега снова делали майну, и тянули. Замучались очень сильно. Если поднять со дна, то это правильно с камерами, так и делают. В салон, в багажник ну и по бокам на веревке можно чтобы балансировать. Дальше можно под водой до берега через лебедку. У берега как повезет или на доски или кран, можно поднимать если есть подъезд, можно тянуть просто через трос от стрелы.
Вернуться к началу
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3157
Откуда: www.atrina.cc

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 16:19 Заголовок сообщения: Re: Как поднять затонувший автомобиль
Karell писал(а):
Всем привет. Ребята, поделитесь опытом-как поднять затонувший автомобиль и поставить его на лед? Может есть какие ссылки-весь нет перелопатил-ни чего не нашел. Заранее спасибо.

Нет ничего проще!

1. Делаешь опалубку вокруг майны из бруса.
2. Ставишь на эту опалубку треногу или четвероногу из швелеров . Швелера будут метра по 3 длинной
3. Укрепляешь или обвариваешь швелера по опалубке.
4. Цепляешь троса за колёса (выкручаваешь по паре болтов с колеса и крепишь на их место специально приготовленный рым)
5. Обвязываешь троса тряпками в месте прикосновения с корпусом (чтобы не помять машину)
6. Тряпки обматываешь скотчем (чтобы они не болтались)
7. Обычной цепной талью (5т к примеру) начинаешь поднимать.
8. После поднятия делаешь настил на майну (горизонтально в обе стороны) из досок или бруса
9. Ставишь на настил и выкатываешь авто на лёд.

P/S Маленькая рекомендация!
Собрать треногу или четвероногу на берегу. Сделать большой каркас — параллелепипед из досок (точные размеры авто)
Прицепить к лебёдке и поднять над уровнем опалубки хотя бы на 10 см. И проложить доски.
Нужно для того ,чтобы точно знать угол соединения швелеров. Чтобы не было сюрпризов во время работы на льду.

САМОЕ ГЛАВНОЕ.
После утопления авто немедленно нырнуть к нему и скинуть клемму аккумулятора.
Иначе коррозия корпуса убъёт всю краску автомобиля в течении недели.
Ржавчину потом будет не остановить.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306

Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Вт Янв 27, 2009 16:39), всего редактировалось 3 раз(а)

Вернуться к началу
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3157
Откуда: www.atrina.cc

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 16:29 Заголовок сообщения:
Максим Чулкевич писал(а):
Один раз помогал людям достать, транспортное средство. Благо оно зависло, колесами ко льду. Очень большие были. На лед естественно вытащить не смогли. Перевернули под водой и так как оно держалось на плаву, тащили до тех пор пока оно не встало на грунт. Тащили лебедкой, трос пустили в пропил до берега. У берега снова делали майну, и тянули. Замучались очень сильно. Если поднять со дна, то это правильно с камерами, так и делают. В салон, в багажник ну и по бокам на веревке можно чтобы балансировать. Дальше можно под водой до берега через лебедку. У берега как повезет или на доски или кран, можно поднимать если есть подъезд, можно тянуть просто через трос от стрелы.

То же так делаем. Если берег рядом.
А если это 150-200 метров от берега (южная Ладога к примеру)

Вообще каждый подъём зависит от конкретных условий.
Karell-у нужно было поставить на лёд ,а не вытащить на берег машину
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306

Вернуться к началу
Максим Покомеда

Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 16:53 Заголовок сообщения:
Помню на Тетисе была ветка там народ пытался поднять машину.
Правда я не дочитал чем дело кончилось.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2848
Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 17:02 Заголовок сообщения:
Да если далеко от берега, то это . Вячеслав самое дельное советует.
Вернуться к началу
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11183
Откуда: SPb

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 21:41 Заголовок сообщения:
http://fishki.net/comment.php?id=33021
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Бернадский

Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 1312
Откуда: Ленинград

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 23:22 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
http://fishki.net/comment.php?id=33021

Да. Михалыч. Утер ты гражданину нос ссылкой
А-то можно вместо швеллеров и сварки плавкран пригнать

Вернуться к началу
Бернадский

Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 1312
Откуда: Ленинград

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 23:29 Заголовок сообщения: Re: Как поднять затонувший автомобиль
Karell писал(а):
Всем привет. Ребята, поделитесь опытом-как поднять затонувший автомобиль и поставить его на лед? Может есть какие ссылки-весь нет перелопатил-ни чего не нашел. Заранее спасибо.

Это УАЗИК (Патриот)?
Так мы с вами общались, и цена была сказана.

Вернуться к началу
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11183
Откуда: SPb

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 23:37 Заголовок сообщения:
Бернадский писал(а):
amg писал(а):
http://fishki.net/comment.php?id=33021

Да. Михалыч. Утер ты гражданину нос ссылкой
А-то можно вместо швеллеров и сварки плавкран пригнать

Вообще лучше вертолёт Ми 8-ой, плавкран по льду стрёмно тащить.
Как-то в дискавери показывали как у них машины из подо льда вытаскивают. Принцип тот же, что и на фото, только у них металлическая конструкция раскладная, запатентованная. Кладут в прицеп и поехали. Ну наши из бруса, без патенту обходятся.
_________________
Андрей Герасименко

Вернуться к началу
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб — Дахаб — Ленинград

Добавлено: Вт Янв 27, 2009 23:51 Заголовок сообщения:
если Patriot — а оно того стоит?
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев.
Вернуться к началу
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3157
Откуда: www.atrina.cc

Добавлено: Ср Янв 28, 2009 01:14 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
http://fishki.net/comment.php?id=33021

Дак это похоже на южную Ладогу.

На прошлой неделе там же доставали Паджерик.
Рыбаки советовали таким же методом как на ссылке. Глубина всего 3.5 метра.
Мы не рискнули загонять авто.
Лёд был тонковат.

С четвероногами справились часа за полтора. Дольше ехали и собирали снарягу.
Всё удовольствие хозяину Паджерика стоило 15000 рублей .
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306

Вернуться к началу
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

Добавлено: Ср Янв 28, 2009 02:12 Заголовок сообщения:
Скоц Вячеслав писал(а):
С четвероногами справились часа за полтора.

Бедные четвероноги! Они обычно так кричат!

Вернуться к началу
Karell

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 5
Откуда: Петрозаводск

Добавлено: Ср Янв 28, 2009 12:47 Заголовок сообщения: Re: Как поднять затонувший автомобиль
Бернадский писал(а):
Karell писал(а):
Всем привет. Ребята, поделитесь опытом-как поднять затонувший автомобиль и поставить его на лед? Может есть какие ссылки-весь нет перелопатил-ни чего не нашел. Заранее спасибо.

Это УАЗИК (Патриот)?
Так мы с вами общались, и цена была сказана.

Нет мы с вами не общались.

Вернуться к началу
Karell

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 5
Откуда: Петрозаводск

Добавлено: Ср Янв 28, 2009 12:48 Заголовок сообщения:
Всем кто откликнулся-большое спасибо.
Вернуться к началу
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 222
Откуда: Великий Новгород

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 01:19 Заголовок сообщения:
Всем привет.
Камеры иногда выдавливают стекла. Я наблюдал как «мастера» после неудачной попытки привязали камеру к сиденью. Представляете мое удовольствие (я им машину нашел, а поднимать — они тысячу раз так делали) когда вылетела камера с привязанным сиденьем
По слипу можно поднять машину только с маленькой глубины.
Четверонога бывает проваливается вместе с поднимаемым транспорным средством. Надо быть уверенным в прочности кромки льда либо надежно укрепить, а если лед машину целый не выдержал, то кромка подавно.

Еще методу сдаю:
Два продольных швеллера подкладываются под колеса и капроновыми стропами пропущеными через отверстия в стенках швеллера прикрепляются к каждому. Затем поперечным швеллером на болтах скрепляется П-образная рама. В результате машина стоит как на эстакаде. За поперечину созданной рамы машина поднимается к кромке льда. Далее рычагом поднимается над поверхностью на 1/3 из воды, после чего лебедкой заваливается на лед и как на салазках выезжает за край майны. Для укрепления кромки льда можно применять не только доски, но и емкости запоненные воздухом снизу, таким образом можно не только укрепить кромку, но вообще разгрузить лед компенсируя весь вес техники плавучестью, однако делать это следует постепенно соразмеряясь с нагрузкой, дабы емкости не проломили тонкий лед снизу .
_________________
До связи,
Айвар

Вернуться к началу
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3157
Откуда: www.atrina.cc

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 10:00 Заголовок сообщения:
Ayvar писал(а):
Четверонога бывает проваливается вместе с поднимаемым транспорным средством. Надо быть уверенным в прочности кромки льда либо надежно укрепить, а если лед машину целый не выдержал, то кромка подавно

Когда под четвероногу делается опалубка из пятидесятки шириной примерно 30 см ,то давление на лёд такой опалубки с автомобилем на 1 кв см меньше ,чем давление ног человека на 1 кв см на лёд. Расчитайте сами распределение массы по площади. И ни кто и ни когда не ставит опалубку для четвероноги по самой кромки майны.
Всегда оставляют запас примерно 30-40 см до самой кромки.

Ayvar писал(а):
Еще методу сдаю:
Два продольных швеллера подкладываются под колеса и капроновыми стропами пропущеными через отверстия в стенках швеллера прикрепляются к каждому. Затем поперечным швеллером на болтах скрепляется П-образная рама. В результате машина стоит как на эстакаде. За поперечину созданной рамы машина поднимается к кромке льда. Далее рычагом поднимается над поверхностью на 1/3 из воды, после чего лебедкой заваливается на лед и как на салазках выезжает за край майны. Для укрепления кромки льда можно применять не только доски, но и емкости запоненные воздухом снизу, таким образом можно не только укрепить кромку, но вообще разгрузить лед компенсируя весь вес техники плавучестью, однако делать это следует постепенно соразмеряясь с нагрузкой, дабы емкости не проломили тонкий лед снизу .

Вы сами пробовали это делать ? Или придумали на ходу ?
Если бы вы имели опыт подъёма авто из воды (а не опыт вытаскивания танка лебёдками по дну или плавкраном или краном ),вы бы поняли какую ахинию написали.

Без обид пожалуйста.

Я не буду комментировать вашу идею по подъёму ,скажу лишь одно :
если бы мне предложили подымать таким способом — я бы ответил (мягко выражаясь) НЕТ .
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306

Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Фев 04, 2009 10:52), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11183
Откуда: SPb

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 10:35 Заголовок сообщения:
Скоц Вячеслав писал(а):
Вы сами пробовали это делать ? Или придумали на ходу ?
Если бы вы хоть как то были связаны с водолазными работами или имели хоть небольшой опыт подъёма авто из воды ,вы бы поняли какую ахинию написали.

Без обид пожалуйста.

Слава, Айвар начал вытаскивать технику из воды, болота и пр., когда ты ещё на горшке пузыри пускал. Только то что я видел сам: КВ1, БТ 5 на Невском пятачке, Т-26 на Финском заливе. А это посложнее чем машинку поднять.
_________________
Андрей Герасименко

Вернуться к началу
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3157
Откуда: www.atrina.cc

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 10:46 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
Слава, Айвар начал вытаскивать технику из воды, болота и пр., когда ты ещё на горшке пузыри пускал. Только то что я видел сам: КВ1, БТ 5 на Невском пятачке, Т-26 на Финском заливе. А это посложнее чем машинку поднять.

Ну если был резок ,то приношу извинения.
Я высказал лишь своё мнение.

Опять же вытаскивать технику и вытаскивать авто — это совсем разные вещи.
Мы к примеру всегда стараемся упростить и обезопасить работу для водолаза.
И мы обсуждали не поднятие танка на лёд ,а поднятие авто на лёд

Ну а когда ты Михалыч пускал пузыри в горшок ,то люди строили БАМ и Целину поднимали.
Как показала история бесполезное это занятие!

Это я к тому ,что авторитет или заслуги прошлого не всегда совместимы с реальностью времени.

———————
сообщение по Айвару подправил
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306

Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Фев 04, 2009 10:54), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 222
Откуда: Великий Новгород

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 10:54 Заголовок сообщения:
Зачем на Вы и грубить. Я не против четвераноги, я только особенности обозначил. Проезжаю я как то на снегоходе мимо четвероноги, которой собираются поднимать машину, тащу свои швеллера. Мужики говорю, не выйдет. И что бы вы думали, еду назад — не вышло. Мужики утопили и четвероногу и машину на которой ее привезли.
Конечно пробовал. На мой всзгляд лучший метод. Еще применял «Шевр», так скажем Л-образную двуногу, со слипом из бревен, но «рама» на мой взгляд, для автомобиля, лучший метод, позволяющий быстро убраться с края майны. Успех мероприятия порой зависит от времени нагрузки на лед. Поднимал я как то один штурмовичек, так 70 см лед проломился. Ладно, думаю, пошли поднимем истребитель, и что бы вы думали — такой толстый (но мартовский лед) Як-7б тоже не выдержал. Только мы его налед положили, лед начал прогибаться, пошла вода и через 5 минут все труды ушли обратно на дно. Если бы мы его тащили не за кок, а за бревна то оттащили бы сразу подальше и нагрузка на лед была бы более распределена.
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3157
Откуда: www.atrina.cc

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 11:04 Заголовок сообщения:
Ayvar писал(а):
Зачем на Вы и грубить. .

Я вовсе не собирался грубить. Не понимаю в каком моменте вы это уловили. Чтобы не было обид — приношу извинения.

———————
У нас опыт в поднятии авто не очень большой. Парочка машин и несколько снегоходов. Машины поднимали именно четвероногами. Глубина больше 5-ти метров. Поэтому деревянную раму(слип) не использовали. Всё прошло удачно.
Лёд был примерно 20 см. Нам наверно просто повезло.

Интересует практичный вопрос для себя на будущее :

-На сколько эффективен из Вашего опыта подпор льда камерами или мягкими пантонами ,чтобы время нагрузки на лед было безопасней или меньше принесло вреда?
Или как расчитать (если это возможно) эту критичную точку времени?
А то поставишь машину на лёд , посмотришь на неё минут 5-10 и увидешь как она опять потом уйдёт под лёд.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306

Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Фев 04, 2009 11:10), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11183
Откуда: SPb

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 11:08 Заголовок сообщения:
Скоц Вячеслав писал(а):
Опять же вытаскивать технику и вытаскивать авто — это совсем разные вещи.
Мы к примеру всегда стараемся упростить и обезопасить работу для водолаза.
И мы обсуждали не поднятие танка на лёд ,а поднятие авто на лёд

Ну а когда ты Михалыч пускал пузыри в горшок ,то люди строили БАМ и Целину поднимали.
Как показала история бесполезное это занятие!

Это я к тому ,что авторитет или заслуги прошлого не всегда совместимы с реальностью времени.

———————
сообщение по Айвару подправил

Ох, Слава, пальцев у тебя по шесть штук на каждой руке, судя по тому что пишешь.
Совет: чтобы не попадать в неудобное положение, прежде чем наезжать, для начала узнай с кем общаешься (меня на БАМе такому научили). И не правь свои посты после того как почитаешь ответ. Некрасиво.
_________________
Андрей Герасименко

Вернуться к началу
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3157
Откуда: www.atrina.cc

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 11:12 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
Ох, Слава, пальцев у тебя по шесть штук на каждой руке, судя по тому что пишешь.
Совет: чтобы не попадать в неудобное положение, прежде чем наезжать, для начала узнай с кем общаешься (меня на БАМе такому научили). И не правь свои посты после того как почитаешь ответ. Некрасиво.

До твоих семи пальцев ,Андрей, на одной руке мне ещё далеко конечно!
Но я быстро перенимаю опыт старшего поколения! Так сказать работаю в этом направлении.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306

Вернуться к началу
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15047
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Ср Фев 04, 2009 11:16 Заголовок сообщения:
А я затонувший плашкоут поднимал, десятитонник.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
«Клуб спортивного туризма «БЕЛОЕ МОРЕ»
Вернуться к началу

—>

Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник статьи: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=5666

Читайте также:  Защитный грунт для автомобиля
Оцените статью