Добавлено: Вт Янв 27, 2009 14:12 Заголовок сообщения: Как поднять затонувший автомобиль
Всем привет. Ребята, поделитесь опытом-как поднять затонувший автомобиль и поставить его на лед? Может есть какие ссылки-весь нет перелопатил-ни чего не нашел. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Александр Левитин
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
Посмотри на сайте журнала «За рулем». По-моему они жигуль поднимали с помощью 2-3 мазовских камер в салоне. Переходник с баллона на нипель в «Открытом море» был. А вот на лед поставить — это явно посложнее.
Вернуться к началу
Максим Чулкевич
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2848 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
Один раз помогал людям достать, транспортное средство. Благо оно зависло, колесами ко льду. Очень большие были. На лед естественно вытащить не смогли. Перевернули под водой и так как оно держалось на плаву, тащили до тех пор пока оно не встало на грунт. Тащили лебедкой, трос пустили в пропил до берега. У берега снова делали майну, и тянули. Замучались очень сильно. Если поднять со дна, то это правильно с камерами, так и делают. В салон, в багажник ну и по бокам на веревке можно чтобы балансировать. Дальше можно под водой до берега через лебедку. У берега как повезет или на доски или кран, можно поднимать если есть подъезд, можно тянуть просто через трос от стрелы.
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 16:19 Заголовок сообщения: Re: Как поднять затонувший автомобиль
Karell писал(а):
Всем привет. Ребята, поделитесь опытом-как поднять затонувший автомобиль и поставить его на лед? Может есть какие ссылки-весь нет перелопатил-ни чего не нашел. Заранее спасибо.
Нет ничего проще!
1. Делаешь опалубку вокруг майны из бруса. 2. Ставишь на эту опалубку треногу или четвероногу из швелеров . Швелера будут метра по 3 длинной 3. Укрепляешь или обвариваешь швелера по опалубке. 4. Цепляешь троса за колёса (выкручаваешь по паре болтов с колеса и крепишь на их место специально приготовленный рым) 5. Обвязываешь троса тряпками в месте прикосновения с корпусом (чтобы не помять машину) 6. Тряпки обматываешь скотчем (чтобы они не болтались) 7. Обычной цепной талью (5т к примеру) начинаешь поднимать. 8. После поднятия делаешь настил на майну (горизонтально в обе стороны) из досок или бруса 9. Ставишь на настил и выкатываешь авто на лёд.
P/S Маленькая рекомендация! Собрать треногу или четвероногу на берегу. Сделать большой каркас — параллелепипед из досок (точные размеры авто) Прицепить к лебёдке и поднять над уровнем опалубки хотя бы на 10 см. И проложить доски. Нужно для того ,чтобы точно знать угол соединения швелеров. Чтобы не было сюрпризов во время работы на льду.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. После утопления авто немедленно нырнуть к нему и скинуть клемму аккумулятора. Иначе коррозия корпуса убъёт всю краску автомобиля в течении недели. Ржавчину потом будет не остановить. _________________ Водолазный Специалист. Россия Instructor CMAS*** Instructor Trainer SSI D/C ATRINA +7-921-306-1-306
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Вт Янв 27, 2009 16:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Один раз помогал людям достать, транспортное средство. Благо оно зависло, колесами ко льду. Очень большие были. На лед естественно вытащить не смогли. Перевернули под водой и так как оно держалось на плаву, тащили до тех пор пока оно не встало на грунт. Тащили лебедкой, трос пустили в пропил до берега. У берега снова делали майну, и тянули. Замучались очень сильно. Если поднять со дна, то это правильно с камерами, так и делают. В салон, в багажник ну и по бокам на веревке можно чтобы балансировать. Дальше можно под водой до берега через лебедку. У берега как повезет или на доски или кран, можно поднимать если есть подъезд, можно тянуть просто через трос от стрелы.
То же так делаем. Если берег рядом. А если это 150-200 метров от берега (южная Ладога к примеру)
Вообще каждый подъём зависит от конкретных условий. Karell-у нужно было поставить на лёд ,а не вытащить на берег машину _________________ Водолазный Специалист. Россия Instructor CMAS*** Instructor Trainer SSI D/C ATRINA +7-921-306-1-306
Да. Михалыч. Утер ты гражданину нос ссылкой А-то можно вместо швеллеров и сварки плавкран пригнать
Вернуться к началу
Бернадский
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 1312 Откуда: Ленинград
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 23:29 Заголовок сообщения: Re: Как поднять затонувший автомобиль
Karell писал(а):
Всем привет. Ребята, поделитесь опытом-как поднять затонувший автомобиль и поставить его на лед? Может есть какие ссылки-весь нет перелопатил-ни чего не нашел. Заранее спасибо.
Это УАЗИК (Патриот)? Так мы с вами общались, и цена была сказана.
Да. Михалыч. Утер ты гражданину нос ссылкой А-то можно вместо швеллеров и сварки плавкран пригнать
Вообще лучше вертолёт Ми 8-ой, плавкран по льду стрёмно тащить. Как-то в дискавери показывали как у них машины из подо льда вытаскивают. Принцип тот же, что и на фото, только у них металлическая конструкция раскладная, запатентованная. Кладут в прицеп и поехали. Ну наши из бруса, без патенту обходятся. _________________ Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Vladimir
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб — Дахаб — Ленинград
На прошлой неделе там же доставали Паджерик. Рыбаки советовали таким же методом как на ссылке. Глубина всего 3.5 метра. Мы не рискнули загонять авто. Лёд был тонковат.
С четвероногами справились часа за полтора. Дольше ехали и собирали снарягу. Всё удовольствие хозяину Паджерика стоило 15000 рублей . _________________ Водолазный Специалист. Россия Instructor CMAS*** Instructor Trainer SSI D/C ATRINA +7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 12:47 Заголовок сообщения: Re: Как поднять затонувший автомобиль
Бернадский писал(а):
Karell писал(а):
Всем привет. Ребята, поделитесь опытом-как поднять затонувший автомобиль и поставить его на лед? Может есть какие ссылки-весь нет перелопатил-ни чего не нашел. Заранее спасибо.
Это УАЗИК (Патриот)? Так мы с вами общались, и цена была сказана.
Всем привет. Камеры иногда выдавливают стекла. Я наблюдал как «мастера» после неудачной попытки привязали камеру к сиденью. Представляете мое удовольствие (я им машину нашел, а поднимать — они тысячу раз так делали) когда вылетела камера с привязанным сиденьем По слипу можно поднять машину только с маленькой глубины. Четверонога бывает проваливается вместе с поднимаемым транспорным средством. Надо быть уверенным в прочности кромки льда либо надежно укрепить, а если лед машину целый не выдержал, то кромка подавно.
Еще методу сдаю: Два продольных швеллера подкладываются под колеса и капроновыми стропами пропущеными через отверстия в стенках швеллера прикрепляются к каждому. Затем поперечным швеллером на болтах скрепляется П-образная рама. В результате машина стоит как на эстакаде. За поперечину созданной рамы машина поднимается к кромке льда. Далее рычагом поднимается над поверхностью на 1/3 из воды, после чего лебедкой заваливается на лед и как на салазках выезжает за край майны. Для укрепления кромки льда можно применять не только доски, но и емкости запоненные воздухом снизу, таким образом можно не только укрепить кромку, но вообще разгрузить лед компенсируя весь вес техники плавучестью, однако делать это следует постепенно соразмеряясь с нагрузкой, дабы емкости не проломили тонкий лед снизу . _________________ До связи, Айвар
Четверонога бывает проваливается вместе с поднимаемым транспорным средством. Надо быть уверенным в прочности кромки льда либо надежно укрепить, а если лед машину целый не выдержал, то кромка подавно
Когда под четвероногу делается опалубка из пятидесятки шириной примерно 30 см ,то давление на лёд такой опалубки с автомобилем на 1 кв см меньше ,чем давление ног человека на 1 кв см на лёд. Расчитайте сами распределение массы по площади. И ни кто и ни когда не ставит опалубку для четвероноги по самой кромки майны. Всегда оставляют запас примерно 30-40 см до самой кромки.
Ayvar писал(а):
Еще методу сдаю: Два продольных швеллера подкладываются под колеса и капроновыми стропами пропущеными через отверстия в стенках швеллера прикрепляются к каждому. Затем поперечным швеллером на болтах скрепляется П-образная рама. В результате машина стоит как на эстакаде. За поперечину созданной рамы машина поднимается к кромке льда. Далее рычагом поднимается над поверхностью на 1/3 из воды, после чего лебедкой заваливается на лед и как на салазках выезжает за край майны. Для укрепления кромки льда можно применять не только доски, но и емкости запоненные воздухом снизу, таким образом можно не только укрепить кромку, но вообще разгрузить лед компенсируя весь вес техники плавучестью, однако делать это следует постепенно соразмеряясь с нагрузкой, дабы емкости не проломили тонкий лед снизу .
Вы сами пробовали это делать ? Или придумали на ходу ? Если бы вы имели опыт подъёма авто из воды (а не опыт вытаскивания танка лебёдками по дну или плавкраном или краном ),вы бы поняли какую ахинию написали.
Без обид пожалуйста.
Я не буду комментировать вашу идею по подъёму ,скажу лишь одно : если бы мне предложили подымать таким способом — я бы ответил (мягко выражаясь) НЕТ . _________________ Водолазный Специалист. Россия Instructor CMAS*** Instructor Trainer SSI D/C ATRINA +7-921-306-1-306
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Фев 04, 2009 10:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы сами пробовали это делать ? Или придумали на ходу ? Если бы вы хоть как то были связаны с водолазными работами или имели хоть небольшой опыт подъёма авто из воды ,вы бы поняли какую ахинию написали.
Без обид пожалуйста.
Слава, Айвар начал вытаскивать технику из воды, болота и пр., когда ты ещё на горшке пузыри пускал. Только то что я видел сам: КВ1, БТ 5 на Невском пятачке, Т-26 на Финском заливе. А это посложнее чем машинку поднять. _________________ Андрей Герасименко
Слава, Айвар начал вытаскивать технику из воды, болота и пр., когда ты ещё на горшке пузыри пускал. Только то что я видел сам: КВ1, БТ 5 на Невском пятачке, Т-26 на Финском заливе. А это посложнее чем машинку поднять.
Ну если был резок ,то приношу извинения. Я высказал лишь своё мнение.
Опять же вытаскивать технику и вытаскивать авто — это совсем разные вещи. Мы к примеру всегда стараемся упростить и обезопасить работу для водолаза. И мы обсуждали не поднятие танка на лёд ,а поднятие авто на лёд
Ну а когда ты Михалыч пускал пузыри в горшок ,то люди строили БАМ и Целину поднимали. Как показала история бесполезное это занятие!
Это я к тому ,что авторитет или заслуги прошлого не всегда совместимы с реальностью времени.
——————— сообщение по Айвару подправил _________________ Водолазный Специалист. Россия Instructor CMAS*** Instructor Trainer SSI D/C ATRINA +7-921-306-1-306
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Фев 04, 2009 10:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ayvar
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 222 Откуда: Великий Новгород
Зачем на Вы и грубить. Я не против четвераноги, я только особенности обозначил. Проезжаю я как то на снегоходе мимо четвероноги, которой собираются поднимать машину, тащу свои швеллера. Мужики говорю, не выйдет. И что бы вы думали, еду назад — не вышло. Мужики утопили и четвероногу и машину на которой ее привезли. Конечно пробовал. На мой всзгляд лучший метод. Еще применял «Шевр», так скажем Л-образную двуногу, со слипом из бревен, но «рама» на мой взгляд, для автомобиля, лучший метод, позволяющий быстро убраться с края майны. Успех мероприятия порой зависит от времени нагрузки на лед. Поднимал я как то один штурмовичек, так 70 см лед проломился. Ладно, думаю, пошли поднимем истребитель, и что бы вы думали — такой толстый (но мартовский лед) Як-7б тоже не выдержал. Только мы его налед положили, лед начал прогибаться, пошла вода и через 5 минут все труды ушли обратно на дно. Если бы мы его тащили не за кок, а за бревна то оттащили бы сразу подальше и нагрузка на лед была бы более распределена. _________________ До связи, Айвар
Я вовсе не собирался грубить. Не понимаю в каком моменте вы это уловили. Чтобы не было обид — приношу извинения.
——————— У нас опыт в поднятии авто не очень большой. Парочка машин и несколько снегоходов. Машины поднимали именно четвероногами. Глубина больше 5-ти метров. Поэтому деревянную раму(слип) не использовали. Всё прошло удачно. Лёд был примерно 20 см. Нам наверно просто повезло.
Интересует практичный вопрос для себя на будущее :
-На сколько эффективен из Вашего опыта подпор льда камерами или мягкими пантонами ,чтобы время нагрузки на лед было безопасней или меньше принесло вреда? Или как расчитать (если это возможно) эту критичную точку времени? А то поставишь машину на лёд , посмотришь на неё минут 5-10 и увидешь как она опять потом уйдёт под лёд. _________________ Водолазный Специалист. Россия Instructor CMAS*** Instructor Trainer SSI D/C ATRINA +7-921-306-1-306
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Фев 04, 2009 11:10), всего редактировалось 1 раз
Опять же вытаскивать технику и вытаскивать авто — это совсем разные вещи. Мы к примеру всегда стараемся упростить и обезопасить работу для водолаза. И мы обсуждали не поднятие танка на лёд ,а поднятие авто на лёд
Ну а когда ты Михалыч пускал пузыри в горшок ,то люди строили БАМ и Целину поднимали. Как показала история бесполезное это занятие!
Это я к тому ,что авторитет или заслуги прошлого не всегда совместимы с реальностью времени.
——————— сообщение по Айвару подправил
Ох, Слава, пальцев у тебя по шесть штук на каждой руке, судя по тому что пишешь. Совет: чтобы не попадать в неудобное положение, прежде чем наезжать, для начала узнай с кем общаешься (меня на БАМе такому научили). И не правь свои посты после того как почитаешь ответ. Некрасиво. _________________ Андрей Герасименко
Ох, Слава, пальцев у тебя по шесть штук на каждой руке, судя по тому что пишешь. Совет: чтобы не попадать в неудобное положение, прежде чем наезжать, для начала узнай с кем общаешься (меня на БАМе такому научили). И не правь свои посты после того как почитаешь ответ. Некрасиво.
До твоих семи пальцев ,Андрей, на одной руке мне ещё далеко конечно! Но я быстро перенимаю опыт старшего поколения! Так сказать работаю в этом направлении. _________________ Водолазный Специалист. Россия Instructor CMAS*** Instructor Trainer SSI D/C ATRINA +7-921-306-1-306
Вернуться к началу
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15047 Откуда: Санкт-Петербург
А я затонувший плашкоут поднимал, десятитонник. _________________ Александр Чернобельский CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027 «Клуб спортивного туризма «БЕЛОЕ МОРЕ»
Вернуться к началу
—>
Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах