- Чем покрасить мост автомобиля
- Чем покрасить мост автомобиля
- Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
- Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
- Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
- Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
- Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
- Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
- Окрашивание конструкций мостов
- Чем покрасить подрамник?
- #1 ОФФЛАЙН UserOK
- Чем покрасить мост автомобиля
Чем покрасить мост автомобиля
битум+бензин, дешево и сердито. в автобазах раньше перед техосмотром так красили смотрелось будто новое:)
На время техосмотра и хватало, т.е. на день.
отдал в пескоструйку и покрыл порошковой эмалью апельсинового цвета с сушкой в 160градусной печке 🙂
Фоток нет — жду, когда снег выпадет, дабы на контрасте с белым лучше смотрелось 🙂
Легче отмываются.Ну и вид,само собой.
+1. Раллисты вон — в белый обычно красят всю трансмиссию, дабы было видно где и что течет.
Красил «ржавостопом», тож по ржавчине. Держится нормально. Только красить надо кисточкой и обезжирить (бензин-галоша, уайт-спирит). Обычный бензин (92-й) обезжиривает не айс, видно есть в нем масла все же.
Если брать 92-й на «дешёвой» заправке, то так и будет. Там скорее всего в одном бензовозе всё ГСМ перевозят и не заморачиваются.
На брендовых типа лукойла (не франшизный) под каждый вид топлива есть своя «бочка на колёсиках». Там возможно и не будет «масла».
Я брал 92й у себя на лукойле, в прошлом году было всё нормально.
Пробуйте. 🙂
Просто собираюсь переберать вояки, сезон откатал на них, ржавые стали жуть, хочу покрасить их в черный цвет чтоб нормально выглядели, эстетично, думаю раз в сезон их покрасить не проблемма.
решил попробовать вот это http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/1135
решил попробовать вот это http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/1135
«Наносить кистью, валиком или краскораспылителем в 2-3 слоя при температуре выше минус 100С »
охренеть. 😐
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-142014.html
Чем покрасить мост автомобиля
Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Суворов » Сб сен 08, 2012 22:31 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 13:08 pm
ну судя по всему красят обычной черной краской без грунта в один тоненький слой, типо транспортировочного, за пол года будет все уже ржавое, особо не парятся, думаю потому, что все перечисленные детали никогда не проржавеют на сквозь
у меня лично все это дело было разобрано на атомы, отпескоструенно, загрунтовано, окрашено викой..потом был нанесен антигравий из балончиков, как оказалось фигня полная! просто пыль которая тряпкой стирается, зато шагренистый, послужил хорошим грунтом для Хамерайта
с тех пор крашу подобные детали хамерайтом, например новые тяги Херцог тоже сразу окрасил для дополнительной защиты
его еще желательно покрыть автомобильным лаком сверху
рессоры не были отпесоченны, почистил как мог и так же прямо на ржавчину в несколько слоев хамерайтнул, производитель рекомендует сделать несколько тонких. чем один толстый
так же производил испытания разных красок, включая термостойких, на откол, хим защиту, жаростойкость, в итоге выявил что все по сути одинаковое!
но ХАМ не много выделяется все таки в лучшую сторону, есть еще дешевый аналог Ярославская, почему то коричневую (рыжею) не рекомендует производитель на открытые места (улицу), а черную пжалста..странно. и ярославская более жидкая, хами гуще, это вообще что то между краской и мастикой. но блестит и пахнет вкусненько))
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 15:47 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение aldeen » Вс сен 09, 2012 17:02 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 22:24 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Путник » Пн сен 10, 2012 12:49 pm
Так говорится в книге по 21-й:
«При ремонтных работах днище и шасси предварительно тщательно очищают от грязи, оставшейся мастики, краски, масляных пятен и др. Для повышения антикоррозийных свойств целесообразно днище и шасси предварительно грунтовать глифталевым грунтом ГФ-020; пентафталевой эмалью ПФ-115 или свинцово-суриковым грунтом.
Пентафталевые зеленые эмали ПФ-115 (бывшие № 63 и 65) на поверхность металла наносят без грунта кистью или распылителем.
До рабочей вязкости эмаль разводят сольвентом или скипидаром.
Рабочая вязкость эмали при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 28—32 сек. Продолжительность сушки эмали 24 ч при 15—25°С.
Свинцовосуриковый грунт приготовляют смешиванием сухого свинцового сурика с натуральной олифой или олифой «оксоль» в соотношении 2:1.
Указанную смесь можно хранить не более одних суток. Грунт наносят только кистью. Вязкость грунта при работе кистью должна быть 55—60 сек при 18—20°С. При использовании в качестве связующего натуральной олифы (для более легкого нанесения грунта на поверхность) рекомендуется добавлять 5—8% скипидара или уайт-спирита. Грунтованную поверхность днища следует промазать одной из вышеуказанных противошумных битумных мастик. Мастики наносят распылителем или вручную.
При нанесении вручную мастики следует намазывать ровным слоем. Мастики хорошо растворяются сольвентом или уайт-спиритом.
Перед употреблением мастику необходимо разогреть, погрузив банку с мастикой в теплую воду.
При отсутствии противошумной мастики грунтованную поверхность можно окрасить в два слоя асфальтобитумным лаком № 177, краской № 122 и кузбасслаком.
Черный асфальтобитумный лак № 177 наносят по грунту в два слоя кистью или распылителем. До рабочей вязкости лак № 177 и краску № 122 разводят уайт-спиритом, сольвентом или скипидаром. Рабочая вязкость лака № 177 и краски № 122 при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 25—30 сек при 15—25°С. Продолжительность сушки лака № 177 и краски № 122—16 ч при 15—25°С.
Кузбасслак получается при растворении каменноугольного пека в сольвенте или бензоле.
Передний и задний мосты, карданный вал и другие узлы шасси окрашивают нитроэмалью № 660 или алкидно-стирольной эмалью МС-17.
Эмаль МС-17 и нитроэмаль № 660 на поверхность этих узлов наносят в два слоя распылителем или кистью.
До рабочей вязкости эмаль № 660 разводят растворителем № 646, эмаль МС-17 — сольвентом. Продолжительность сушки эмали 1 ч при 15—25°С.»
Т.е. современные краски из категории «красим по ржавчине» вполне подойдут. по-моему мнению
Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=79883
Окрашивание конструкций мостов
Таким необходимым и непрерывно эксплуатируемым конструкциям как мосты должно уделяться повышенное внимание. Ведь при постоянных значительных нагрузках, воздействии влаги, перепадах температур они просто обязаны выполнять свои функции, не подвергая риску пешеходов и транспорт, оставаясь максимально полезными и безопасными.
Для достижения этого конструкции мостов подвергаются регулярному осмотру и ремонту. Всем известно, что работа на мостах сопряжена с определенным риском, ведь работать приходится на очень больших высотах. Поэтому все действия по обслуживанию, к которым относят и окрашивание, должны выполняться только квалифицированными людьми. Промышленные альпинисты покрасят мост качественно и быстро, благодаря своему опыту работы на высоте и применению специального снаряжения. Система тросов и страховки помогает альпинистам достигать самых удаленных и труднодоступных мест, которые были бы лишены обработки в ином случае. Опытные промальпинисты также правильно выберут необходимые лакокрасочные материалы и грунты, подходящие в каждом конкретном случае окраски мостов.
Стоимость работ варьируется в зависимости от ряда условий:
- площади покрываемой поверхности — определяется умножением площади одной развернутой секции на их количество;
- состояния моста — новый мост или уже долгое время эксплуатируемый и нуждающийся в предварительной зачистке и грунтовке;
- применяемых материалов;
- сложности конструкции, наличия труднодоступных участков и узлов.
Покраска мостов начинается с предварительной зачистки — удаления старого слоя краски, ржавчины. Также зачистка призвана создать шероховатую поверхность — это понадобится для лучшей присадки грунтовки, а следовательно и более качественного окрашивания. Очищать поверхность моста можно разными способами: вручную — при помощи шкурок и различных скребков; химическими реагентами, растворяющими старую краску и удаляющими коррозию; специальными шлифмашинами и пескоструйными аппаратами. В любом случае, зачистка должна проводиться тщательно и внимательно!
На подготовленные металлические поверхности мостов наносят грунтовку. Грунтование — едва ли не самый важный этап в процессе покраски мостов. Именно от качества его выполнения будет зависеть конечный результат и его долговечность! Грунтовка помогает более качественному нанесению краски, удержанию ее на поверхности, а также предотвращает коррозию металла, что очень важно для таких конструкций как мост.
Непосредственно окрашивание мостов производится специальными красками. Выбор краски зависит от месторасположения мостовой конструкции — над рекой или через магистраль, от региона и его климатических особенностей, от направления эксплуатации — автомобильный, железнодорожный, пешеходный мост. Чаще всего при окраске мостов применяют эпоксидные и полиуретановые лакокрасочные материалы. Покраску осуществляют кистями и валиками в случае небольших площадей или локальной обработки, а также специальными распылителями. Все эскорт анкеты от REALESCORT прошли тщательный отбор.
Особое внимание уделяются участкам, подвергающимся большим нагрузкам — сварные швы, узлы, крепежи. Качественное их покрытие продлевает срок службы моста. В случае нанесения краски на новый мост допустимо использовать краску, сочетающую в себе грунтовку и защиту от коррозии.
В не зависимости от сложности конструкции и срока ее эксплуатации окрашивание мостов должно проводиться с особой тщательностью и качеством, которые вам гарантируют специалисты нашей фирмы — промышленные альпинисты!
Нужно покрасить мост? Звоните +7 (495) 741-81-16.
Источник статьи: http://gor-m.ru/okrashivanie-konstrukcij-mostov
Чем покрасить подрамник?
#1 ОФФЛАЙН UserOK
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124
Привет всем. Пока машина стоит на подъемнике и есть к ней доступ решил покрасить передний подрамник т.к. он уже был весь в очагах коррозии. Прошу помощи и совета как правильно и лучше это сделать, какими материалами, технологию так сказать. )
Пока что зачистил все от ржи карщетками с дрелью, обстучал, продул компрессором, промыл от потеков масла бензином и обработал все преобразователем ржавчины. На этом пока все.
Преобразователем пользовался таким:
Далее к работам смогу приступить только со вторника, есть время выслушать советы и купить все недостающее.
Изначально думал покрасить после преобразователя hаmmerite’ ом, есть в наличии банка черной краски которая «прямо по ржавчине» На нее после высыхания нанести антигравий и поверх него черной аэрозольной краской. Ну может еще перед покраской угловые места и стыки промазать шовным герметиком.
Но есть сомнения в этом выборе, насколько он удачен и как вообще на хаммерайт ляжет антигравий, не потечет ли. на тот же герметик и т.д.
Подскажите как это сделать правильно в какой последовательности. Какими материалами.
Антигравий черный BODY 950 в аэрозоле.
Герметик BODY 999
Грунтовка BODY, номер не помню, алкидная, наверное 992.
Сообщение отредактировал UserOK: 24 Октябрь 2016 — 02:01
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=207331
Чем покрасить мост автомобиля
Я этими вещами , уже лет эдак двенадцать работаю ;-). Это у меня одна из работ , так сказать. » Уретановая » эмаль , это вообще , очень кокетливо звучит :-). В расчете как раз на обычного обывателя. Открываем реестр допущеных производителей ЛКМ например того же Газпрома или Лукойла или Регистра , смотрим , сравниваем.
Второй нюанс. Действительно профессиональные покрытия никогда в фасовках меньше чем по 20кг не встречаются . Так уж повелось. А тема производства ЛКМ , это как производство чипсов , например , достаточно мешалки и колеровочной машинки. Ну и принтера цветного , чтоб красивые этикетки печатать , с непонятными словосочетаниями . Профессиональные полиуретановые краски имеют крайне малый срок жизни . Поэтому смешиваются и наносятся специальным оборудованием с довольно жескими требованиями по чистоте поверхности.
Автомобильные рамы , должным образом обработанные от ржи и огрунтованные обычными автомобильными эпоксидными или акриловыми или полиуретановыми грунтами и эмалями служат годами. Без всяких шаманских манипуляций 😉
ЗЫ. Противопожарные краски , они не » плохо разгораются » у них принцип другой . ;-). Они под действием температуры вспучиваются и увеличиваясь в объеме эта » пена » позволяет оттянуть время наступления предела стойкости металлических конструкций в следствии нагрева. Только и всего .
Вот так я красил себе 😉
Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов 🙂
Посоветуй каким грунтом и краской красить, рама будет отпескоструена.
Например линейка Мобихел,грунт-праймер 1,2 слоя,2 компонентный грунт 1,2 слоя,эмаль синтетика.
Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.
А чем и как покрасить, если нет возможности пескоструить.
Без пескоструйки практически нет смысла красить,через пару месяцев все отвалиться,лишняя трата времени и денег.
Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов 🙂
А почему не позже 30 минут?
Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.
Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.
Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.
А подготавливать , как Вы верно заметели , одинаково и для одного и для другого 🙂
. Насколько я помню, то сурик (с олифой смешанный) наносится прямо на металл вместо грунтовки. т.к. он вступает в реакцию с металлом и тем самым делает ту самую всем известную защиту.
Ну да ! И параходы , прямо так , по ржавчине и фигачат , да ? :-). Интересно , зачем тогда нам платят за пескоструйку и обезжиривание . 😉
А фигли , само бы » вступило в реакцию и ага » . Вот заказчик лох . Главное , чтоб не узнал , где деньги теряет 😉
Хе-хе. Пескоструйка, обезжиривание и всё такое обязательно. Вот тока VALVE выше писал, что после этого грунт, а сверху сурик.
не сочтите за рекламу, я новенький на форуме, тоже озадачился этим вопросом, думаю чем красить раму и кузов в ближайшем будущем вот наткнулся в интернете на такое покрытиеhttp://bedliner.ru/xs-100.html
Основные свойства материала XS:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)
на сайте приведены фотографии машин полностью окрашенных данным покрытиемhttp://bedliner.ru/
выглядит по крайней мере на фото очень даже красиво, только вот встает вопрос цены
А мне кажется, что красить раму — это совершенно напрасно загубленное время и средства. Кроме эстетики в этом нет никакого смысла. А учитывая, что раму практически не видно, то и с эстетической точки зрения получается неоправданным. Рама без антикора и покраски 20 лет прослужит (если ее раньше не сломают) Значит 20 лет, потом замена рамы и еще 20 лет. Итого 40 лет. Даже если кому то сейчас 20 лет отроду и он планирует всю свою водительскую жизнь проездить на одном уазе, то за 40 лет ему придется раму поменять 1 раз.:D
Целиком и полностью согласен.
В покраске я вообще не спец, разве что кисточкой умею размахивать в разные стороны.
Но вот опыт мой , личный.
Досталось мне по случаю литров 10 краски, которой «цинки» красят. Это коробки железные, в которые патроны упаковывают. Кто служил, должен был видеть.
К тому времени железный гараж мой, совсем потерял вид и стал «рыжим». Ну и решил я покрасить гараж. В гараже лепестричества нету, и я решился на подвиг, — отчистить гараж 4Х6 от ржавчины вручную, железной щеткой. Интузиазизм окончательно улетучился уже на первом боку гаража, даже чуть раньше, бок зачистил не до конца.
Короче плюнув на все, краска то все равно халявная, покрасил гараж не зачищая, только большие лопухи отставшей краски посбивал.
красил по деревенски , валиком. разбавляя краску примерно наполовину растворителем (не помню уже каким).
Прошло уже лет 15 точно, может чуть больше, и только совсем недавно по гаражу поползли «рыжие жучки» .
Еще рассказывали про эту краску, что мол покрашенные ей коробки с патронами, должны пролежать в земле 50 лет и не иметь признаков коррозии, (покраска не валиком, конечно, а как положено).
Как краска называется по правильному, не знаю, у нас её называют «военная» цвет у неё защитный, знал бы тогда, что куплю УАЗик такого же цвета, ни за какие коврижки не тратил бы её на гараж.
Это домыслы, как цинк открываешь она хлопьями слазит, а коробки защищены цинковым покрытием.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-126935.html