Чем убрать рыжики с кузова автомобиля средство китай

Как убрать рыжики с кузова своими руками за 20 минут

Любой автомобиль через какое-то время начинает подвергаться этому дефекту. Особенно это актуально для тех элементов кузова, которые уже подвергались ремонту и окраске. По быстрому ремонту существует уже огромное множество способов и «волшебных» средств, которые пропихивают маркетологи.

В этой статье я расскажу о самом простом и эффективном способе удаления рыжиков и дефектов с кузова любой машины. Справиться с ней сможет каждый, а обойдется такой ремонт не дороже пары сотен рублей.

Что потребуется для удаления «жучков»?

Все, что понадобится для работы можно найти в любом автомагазине. Стоимость необходимых расходников будет не больше 300 рублей и может использоваться в дальнейшем.

  • Обезжириватель — подойдет уайт-спирит или «галоша».
  • Цинкарь или любое другое средство для растворения ржавчины.
  • Наждачные губки для мокрой шлифовки с зерном 240, 1000 и 2000.
  • Краска в цвет с кисточкой (можно сколеровать или подобрать) или подходящая корректирующая эмаль (можно купить флакон в любом магазине запчастей).
  • Вода и пара салфеток.

Если вы хотите, чтобы эффект получился идеальным, можете приобрести дополнительно баллон с лаком. С его применением место повреждения после ремонта будет очень сложно заметить.

Читайте также:  Набрать инструментов для автомобиля

Как убрать рыжики?

Процедура простая и справиться с ней сможет любой автовладелец.

  1. Для начала необходимо обильно облить место ржавчины цинкарем и подождать несколько минут.
  2. Далее берем грубую наждачку на 240 и аккуратно без усилий удаляем поржавевший слой металла. Старайтесь не заезжать на целое покрытие с краской.
  3. Предварительно замочите мягкие губки на 1000 и на 2000 в воде и пройдитесь ими по этому участку пока царапины не станут менее заметными.
  4. Тщательно обезжириваем место перед закрашиванием: нанесите обезжириватель на чистую салфетку и протрите участок.
  5. Возьмите немного краски на кисть (или используйте корректирующий карандаш) и аккуратно нанесите краску. Дайте ей подсохнуть 3-5 минут и нанесите второй слой.
  6. Этот пункт не обязателен, но если вы хотите добиться идеального результата, то используйте лак. Возьмите баллон и покройте лаком участок с расстояния в 25-30 см. Наносить нужно немного — лучше два слоя, чем перестараться с одним.

После того, как вы дадите просохнуть финишному слою лака, вы сможете оценить результат.

Я использую этот способ уже давно и не на одной машине. Рыжики у меня надолго не задерживаются, а места ремонта можно заметить, только если о них знать или внимательно вглядываться. Каждый автолюбитель сможет сделать все самостоятельно и сэкономить на этом очень хорошую сумму.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e245a1cbd639600afd9bbfe/kak-ubrat-ryjiki-s-kuzova-svoimi-rukami-za-20-minut-5e39b1a0c0f7854fe5c019fd

Быстрый способ избавиться от «рыжиков» на автомобиле!

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодняшний выпуск я решил посвятить ремонтным работам, а именно, удалению небольших ржавых пятен с кузова автомобиля. Думаю, с подобной проблемой сталкивался каждый автовладелец, когда на арках, крыльях или дверях появляются небольшие участки, покрытые коррозией . В узких кругах такие дефекты называют «рыжиками», и для их качественной заделки может потребоваться куча оборудования, вроде компрессора, УШМ, зачистных кругов, краскопульта и т.д. Я же предлагаю вариант гораздо проще, дешевле и намного быстрее . Сейчас посмотрим, как это сделать, а также разберём преимущества данного способа!

Итак, для работы нам понадобятся кое-какие принадлежности , достать которые не так трудно.

  • Обычные солевые батарейки на 1.5 Вольта (можно «севшие»). Нужны именно солевые — алкалиновые и щелочные не подойдут!
  • Автомобильный провод, длинной 3-5 метров.
  • Ватные диски.
  • Ортофосфорная кислота (используется для пайки).
  • Раствор соды и воды 50/50.
  • Лак для ногтей в цвет автомобиля.

Теперь, когда вы нашли все эти компоненты, можно собирать очень простую электрическую цепь .

Этапы работы

1) Берём солевую батарейку и снимаем с неё целлофановую обёртку, чтобы добраться до цинкового корпуса .

2) Зачищаем провод с обоих концов и один из них наматываем на корпус батарейки , надёжно закрепив изолентой и обеспечив надёжный контакт. Второй конец провода зажимаем болтом на «плюсовой» клемме АКБ.

3) Теперь при помощи простой канцелярской резинки закрепляем ватный диск с торца батарейки, делая своеобразную насадку.

В итоге у нас должна получиться простая электрическая схема, представляющая собой элементарный электролизёр . На рисунке выглядит всё примерно так!

Теперь осталось пропитать ватный диск ортофосфорной кислотой и наше приспособление готово! Работает оно довольно просто, и для понимания хватит школьных знаний с уроков химии.

Прислоняя батарейку к «рыжику», ржавчина с открытой поверхности начнёт оседать на ватный диск . Её корпус, в свою очередь, будет отдавать частицы цинка, который сразу же покроет «голое» железо и навсегда защитит его от коррозии. Батарейку нужно держать до тех пор, пока на «рыжике» не появится цинковое покрытие серебристого цвета (как правило, 2-3 минуты).

Процесс электролиза сопровождается заметным шипением , степень которого напрямую зависит от качества пропитанной кислоты и заряда АКБ. Преимущество данного метода заключается в том, что нет надобности зачищать большой участок вокруг «рыжика» и не нужно ничего шпаклевать и красить, ведь ржавчина уйдёт даже из самых труднодоступных мест , куда впоследствии без проблем осядет цинк. После обработки нужно пропитать обычную тряпку раствором соды с водой и удалить остатки кислоты .

Ну вот и всё! Осталось закрасить лаком и наслаждаться работой. Конечно, вблизи будет немного заметно, но достаточно отойти на 2-3 метра, и изъян исчезнет. Главное, что больше он вас не потревожит, ведь такой способ обработки очень надёжный !

Заключение

Вот так при помощи цинковых «пальчиковых» батареек и простого провода можно убрать на кузове автомобиля большинство «рыжиков». Понятное дело, что такой способ не обеспечивает максимальную эстетичность, но в качестве временного решения это будет очень кстати. Стоит отметить, что покрытый цинком металл не способен корродировать, следовательно, вы навсегда забудете о «вылеченном» месте!

Если вам понравился данный способ борьбы с «рыжиками», то обязательно ставьте палец вверх и пишите в комментариях , знали ли вы о нём раньше! Подписывайтесь на канал , ведь только здесь можно найти самую полезную информацию для автомобилистов! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_iznutry/bystryi-sposob-izbavitsia-ot-ryjikov-na-avtomobile-5d04b72e7fbd010e5953e340

«Рыжики» на кузове, самый простой способ борьбы

«Рыжики», это постоянная проблема автомобилей современности. В способах и рекомендация избавления от них можно утонуть. Народ у нас становится с каждым годом все более самостоятельный. Если пять лет назад я раз в год объясняла, какому-нибудь рисковому пенсионеру все шаги по самостоятельному ремонту кузова любительскими средствами (из баллонов), то теперь регулярно.

Всегда говорю: Любительский ремонт кузова, чреват потом профессиональным ремонтом намного большего участка на кузове. Поэтому я: «За!» Но бывают приятные исключение.

«Рыжик» – это место проникновения под лакокрасочное покрытие воды и воздуха, что вызывает окисление металла, ржавчину. Повреждение может быть явное видимое, и нет.

Заводское покрытие, как защита кузова, уже, увы, не то. И металл, какой-то не тот.

Особо хочу в этом отметить Mitsubishi Pajero Sport и Nissan X-TRAIL, рекордсмены «по сбору рыжиков», данные из личных опросов ремонтников.

Уход за вашим автомобилем важен, мойка регулярная важна, как снаружи так и под машиной, сушка и пересушка кузова тоже важна.

Сегодня звонил человек, явно впервые обнаруживший «рыжиков» на своем авто и ему срочно срочно нужна краска. Два раза звонил. Просто краска тут не поможет, может даже навредить. Запакует, и внутри в парнике этом процесс пойдет еще активней.

Без фосфатирование не обойтись! Только потом уже грунт и краска.

Что я советую, вы сейчас дико удивитесь, но включите логику.

Я советую хотя бы простой порошок COMET! Вы ванну с ним моете – есть ржавчина? Уже нет? Почему? А машина из чего?

Comet — в нем есть две кислоты: фосфорная и муравьиная, и много чего, вещество еще есть дополнительно образующее пленку.

Разводите 5 грамм салатового порошка COMET каплями воды до кашицы и вперед, по всем сколам хоть ватной палочкой, хоть спичкой. Выдыхаете и идете отдыхать. Вы дали ржавчине отпор !

Вот так, господа-товарищи, это самый простой, действенный и копеечный способ, от меня лично.

Comet, не заматирует ваше авто, ведь стекло керамику не матирует, а если боитесь, то будьте аккуратнее. С черными авто надо всегда быть аккуратнее. Изнутри скола потом порошок сильно не убирайте, только вокруг.

Пример: в прошлом году одному пострадавшему от ««рыжиков» на белом автомобиле я это порекомендовала, в начале лета. Он приехал потом, к осени и рассказал, как он сделал все, как я говорила, но сослепу пропустил три ««рыжика» и даже краской он так до сих пор и не замазал все эти сколы, но ржавчина не сочится желтыми подтеками нигде, кроме трех пропущенных им сколов.

На белых просто видно сильнее, им просто повезло, хозяева белых машин с ними сразу начинают бороться. С темными автомобилями вовремя заметить эту проблему сложнее .

Есть много классных средств против ржавчины, но на протяжении 18 лет моего опыта, пара средств в автосервисах полюбили больше: от Hi-Geare No-rust Преобразователь ржавчины, с ним Hi-Gear – грунт RUST STOP PRIMER. Эти папа мой использовал. Но, увы, не знаю есть ли он еще в России.

Еще бывает польский конвертер, два в одном сразу и преобразователь и эпоксидный грунт-изолятор, можно сразу краску наносить. Опыт с ним очень хороший. Ищите. Читайте инструкции.

Реакционные грунты, при воздействие меняют цвет на фиолетовый, так и должно быть, не пугайтесь.

Хорошо бы иметь DREMEL, даже у меня у женщины, он есть. Это мини дрель с огромным количеством насадок, в том числе и зачистных. Если это уже не скол, а нарост ржавчины, без механической зачистки сложно обойтись.

Если у вас просто скол, и вы нашли сей грунт, не забывайте делать оклейку-маскировку скотчем. А если скол 3мм, то в крышку брызгайте, потом наносите кисточкой, можно и без оклейки обойтись.

Теперь есть тысячи средств, но у них пока нет истории…

Как это работает. Процесс фосфатирования в очень кратком изложении:

Наносите фосфорную кислоту (средство с такой кислотой), она образует три вида солей:1)дигидрофосфаты, 2)моногидрофосфаты, 3)фосфаты.

1 — Образуются сразу при первичном контакте металла с фосфорной кислотой.

2 — При дальнейшем взаимодействии кислоты с металлом (далее не останавливается процесс, тут вы его с этими солями, запаковали под краску, допустим, потом концентрация кислоты уменьшается) образуются другие соли.

3 — Труднорастворимые фосфаты железа – основная составляющая часть фосфатных покрытий (здесь уже стабилизация реакции и процесс ржавчины максимально на этом участке убран).

Еще эта реакция, правильно проходит только при температуре 10-26 градусов. То есть, то что борьбой с «рыжиками» занимаются в летний период, это верно.

А краска это уже дело последнее. Но опять же краска краске рознь, я всегда буду для сколов за японскую, так как к ней идет часть отвердителя или стабилизатора, что значительно укрепляет ваш скол. Либо в краску добавляют чуть отвердителя с акрилом, лаком, но надо понимать пропорции очень точно, излишек отвердителя не высохнет никогда.

Мой лозунг: Правильно можно сделать лишь один вариант, а не правильно миллиарды вариантов!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dayatexta/ryjiki-na-kuzove-samyi-prostoi-sposob-borby-5cbf646b67591100b3fcceb8

Как убрать рыжики с кузова автомобиля быстро в домашних условиях

Здравствуйте, дорогие друзья! Многих автомобилистов закономерно интересует вопрос о том, как убрать рыжики с кузова автомобиля. И под таким веселеньким названием как рыжики или жучки скрывается крайне серьезная проблема в виде ржавчины. Фактически это небольшие очаги коррозии, которые проявились на поверхности кузова.

Каждая машина с завода имеет определенную антикоррозийную защиту. У кого-то она лучше, у других хуже. Это задачей самого автовладельца становится защита машина от коррозийных процессов. Если оставить рыжиков без внимания, они будут увеличиваться и активно распространяться дальше.

Потому истинных автолюбителей волнует вопрос о том, как от них избавиться, можно ли это сделать своими руками и в домашних условиях. На самом деле можно. Тут главное ответственно подойти к выполнению поставленной задачи.

Почему появляются рыжики

Эти мелкие, а порой и не совсем маленькие очаги ржавчины являются следствием разрушительных процессов, вызванных окислением металлических поверхностей.

Подобный эффект возникает из-за контакта 3 компонентов. К ним относится влага, кислород и статическое электричество. Обычно коррозия образуется в местах, где было повреждение защитного слоя из краски и лака. Преодолев эти препятствия, три всадника коррозии остаются один на один с голым и незащищенным металлом, вступая с ним в реакцию. Да, ржавчина не появляется за 5 минут. Это довольно длительный процесс. Но если повреждение небольшое или находится в труднодоступных местах, автомобилист попросту не заметит его начало и развитие, увидев уже результат в виде рыжего пятна.

Скорость, с которой металл будет разрушаться, зависит от нескольких дополнительных факторов. К ним относят уровень защиты кузовного металла, условия окружающей среды и контакт поврежденного участка с химическими реагентами.

Эти факторы имеют непосредственное отношение к тому, какой будет ржавчина по глубине, форме и цвету.

Одним из первых признаков того, что ржавчина атакует автомобиль, становится появление следов пузырения лакокрасочного покрытия.

Очаги возникновения ржавчины

Вне зависимости от модели, марки и года выпуска автомобиля, можно выделить несколько основных точек и зон, которые чаще всего подвергаются образованию рыжиков, жучков или просто следов ржавчины.

К ним относятся следующие участки и зоны.

  • Капот. Довольно часто убирать рыжиков приходится именно с капота, поскольку в него с дороги летят мелкие камни, щебень и мусор повышенной абразивности;
  • Колесные арки и крылья. Не реже жучков удаляют с крыла и арок. Тут также воздействуют камни и грязь, часто летящие из-под собственных колес. Если поставить резину или диски более широкого типа, процесс лишь ускорится;
  • Пороги. Они находятся максимально близко к дороге, а потому принимают на себя основной удар от воздействующей окружающей среды.

Не принципиально важно, какой в вашем распоряжении автомобиль, Лада Калина, ВАЗ 2114 или новенький Мерседес. Каждая машина в той или иной степени подвержена коррозии.

Теперь следует разобраться с тем, как можно самому и правильно справиться с рыжиками, и что для этого потребуется. Многих пугает цена подобной услуги в автосервисе, что вполне нормально.

Методы борьбы

Если вы задумались над тем, чтобы самостоятельно побороть рыжиков на своем транспортном средствам, вам нужно знать о существующих вариантов.

По сути все доступные способы делятся на 2 основные категории.

  • Механический метод. Это комплекс специальных мероприятий, задачей которых является очистка поврежденных поверхностей, выполнение работ по грунтовке, шпаклевке и окрашиванию кузова транспортного средства;
  • Химический способ. Тут речь идет уже о несколько ином подходе. В основе метода лежат специальные преобразователи и наборы, ориентированные на обработку поврежденных зон антикоррозийными средствами.

Касательно этих двух методов ходит большое количество споров и разговоров.

Одни придерживаются исключительно механического способа обработки. Другие же уверены, что лучше химической борьбы с рыжиками ничего не существует.

На деле оба метода действительно хорошие. Причем каждый из них актуален для тех или иных ситуаций. Важно лишь понять, к какой категории относится ваша ситуация.

  • Механические способы реставрации актуальны в ситуациях, когда коррозия успела проникнуть достаточно глубоко в металлические элементы машины. То есть придется полностью удалить все следы, зачистить поверхность и добраться до чистого, целого металла. Тут потребуются соответствующие инструменты и приспособления;
  • Химические варианты лучше применить тогда, когда воспользоваться механическим методом нет возможности. Когда участок обработан, ржавчина превращается в пену. Для ее удаления достаточно подать напор воды. Некоторые средства способствуют отвердению коррозии, после чего эту зону остается просто покрыть слоем краски.

Прежде чем выбирать тот или иной вариант, обязательно изучите характер повреждения и его глубину. Далеко не всегда простой химии достаточно, чтобы справиться с проблемой.

Практика наглядно показывает, что при серьезных дефектах металла использование химии дает лишь временный эффект, после чего ржавчина снова проступает. А потому оптимальным решением будет применить механический способ обработки.

Особенности механического метода

В сети доступен достаточно солидный перечень видео, на которых умелые мастера и начинающие автолюбители рассказывают и показывают, как можно самому справиться с рыжиками на белой машине, черной, серебристой и пр. Причем заявляют, что сделать это можно быстро и крайне эффективно.

Тут важно не перепутать действенный способ и советы умелого мастера с банальной рекламой очередного якобы чудодейственного средства. Никто не отменяет факт существования отличных преобразователей ржавчины , но порой рекламируется откровенная туфта, толку от которой нет совершенно. Не стоит полагаться на магические свойства дорогой автохимии с непонятным составом и обещаниями дать идеальный результат. Лучше отдать предпочтение старому проверенному методу механического типа. Именно он показывает себя с лучшей стороны.

Еще набирает популярность метод удаления рыжиков самой обычной батарейкой типа АА. Я тоже слышал про этот способ, но особо ему не доверяю. Вы можете экспериментировать, но будьте аккуратными.

Если у вас есть реальный опыт нестандартного подхода к удалению ржавчины, обязательно напишите об этом в комментариях и расскажите о полученных результатах. Очень интересно из первых уст узнать, насколько в действительности эффективной является батарейка в борьбе против жучков и рыжиков.

Мы же возвращаемся к механическому способу. Он не обещает сделать все быстро, но акцентирует внимание на качестве.

Вам потребуется взять набор, состоящий из:

  • болгарки;
  • шлифовальной машинки;
  • наждачки;
  • растворителя;
  • преобразователя ржавчины;
  • грунтовки с антикоррозийным эффектом;
  • краски под цвет кузова;
  • бесцветного лака в баллончике;
  • двухкомпонентой шпаклевки (с отвердителем).

Можете примерно прикинуть, сколько стоит такой набор. И смело умножайте его в несколько раз, чтобы получить стоимость работ в автосервисе.

Пошаговое удаление

В таком деле важно не спешить и не пропускать ни один из обязательных этапов. Подойдите к задаче максимально ответственно.

Пошагово удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия выглядит примерно так:

  • Сначала очищаются поврежденные участки. Подойдет пескоструй, шлифмашинка, болгарка или обычная наждачка. Но наждачку используют в крайних случаях, когда иных вариантов нет;
  • Аккуратно, последовательно и постепенно удаляйте очаги ржавчины, избегая сильных перепадов температур при работе электроинструментом;
  • Затем обработанные поверхности покрываются преобразователем, чтобы закрепить результат. Смотрите на инструкцию производителя;
  • Удалите остатки коррозии, используя растворитель. Тем самым вы окончательно обезжирите и зачистите поверхности;
  • Наносится слой шпаклевки, чтобы выровнять имеющиеся неровности и впадины. Всего требуется 2-3 слоя;
  • Когда шпаклевка полностью застынет, поверхность шлифуется и выравнивается;
  • Заканчивается процедура грунтовкой, нанесением краски и обработкой бесцветным лаком.

Если все делать по инструкции, соблюдать осторожность и не спешить, результат приятно удивит. В противном случае проще сразу обратиться в автосервис.

Меры профилактики

Лучший способ борьбы с коррозией автомобильного кузова предусматривает профилактику ее появления.

На практике ничего сложного в этом нет. Да, даже самые активные меры не защитят от появления ржавчины. Но профилактика заметно отдалит момент образования первых рыжиков, а также снизит объем поврежденных участков до минимума.

К мерам профилактики относятся следующие рекомендации:

  • Обязательная периодическая мойка кузова. Особенно это важно зимой, поскольку на дорогах применяется множество реагентов, разрушающих металл;
  • Осмотр автомобиля в местах, где наибольшая вероятность образования проблем;
  • Выполнение антикоррозийной обработки порогов и днища;
  • Использование профессиональных или даже самодельных антикоров для кузова автомобиля;
  • Применение современных решений в области защиты кузова от сколов и царапин ;
  • Установка дефлектора на капот и пр.

Обо всех этих способах и решениях мы уже с вами ранее говорили. Потому просто пройдите по ссылкам и почитайте полезную информацию.

У меня на этом все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник статьи: http://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/kak-ubrat-ryzhiki-s-kuzova-avtomobilya/

Оцените статью