- Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками
- Почему пол салона становится мокрым
- Что делать, если влаги немного
- Действия при сильном увлажнении пола
- Автомобильный потоп: как высушить ковролин и шумоизоляцию от воды
- Способы сушки салона автомобиля от воды
- Эффективная сушка: как полностью убрать влагу из салона автомобиля
- А так, чтобы наверняка
- Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками
- Повышенная влажность в салоне как результат погодных явлений
- Лужи на полу
- Избыточная влага после химчистки
- Когда потребуется сушка?
- Щели между кузовными элементами
- Как избавиться от сырости в машине
- Влаговпитывающие материалы
- Погружение
- Действия при сильном увлажнении пола
- Полезные советы
- Полезные рекомендации для минимизации проблем
- Советы специалистов из интернета
- Доверяем операцию специалистам
- Подводим итоги
- 4) Очистите моторный отсек автомобиля
- Народные способы
- Лучшие ответы
- Редкие случаи, но они встречаются
- Откуда берется запах?
- Прилегание деталей кузова
- Что делать после затопления салона
- 2) Загрязнена принудительная вентиляция
- Протекающее лобовое стекло
Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками
Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.
Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.
Почему пол салона становится мокрым
Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:
- Нарушение целостности коврика;
- Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
- Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
- Неисправности кондиционера или системы отопления;
- Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
- Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
- Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
- Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
- Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
- Погружение автомобиля в воду.
Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.
Что делать, если влаги немного
Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.
Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.
Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.
Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.
Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.
Действия при сильном увлажнении пола
При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.
Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.
Источник статьи: http://drivertip.ru/zhizn/kak-prosushit-salon-avtomobilya-pod-kovrikami.html
Автомобильный потоп: как высушить ковролин и шумоизоляцию от воды
Способы сушки салона автомобиля от воды
На данный момент есть уйма способов, позволяющих сушить салон как открытой, так и закрытой машины:
- Поднять ковер и направить под него поток из тепловой пушки или строительного фена.
- Положить под мокрый ковролин памперс.
- Расположить в салоне силикагель.
- Ежедневно подлаживать под мокрое место газету, картонку или ставить поверх туалетную бумагу.
- Разложить емкости со смесью соли и селитры.
- Использовать наполнитель туалетов для домашних животных.
Эффективная сушка: как полностью убрать влагу из салона автомобиля
Не всякие способы хороши, а многие из них приносят ощутимый результат лишь в комбинации с другими. Например, греть шумоизоляцию да и сам ковролин опасно – они могут отвердеть и оплавится от чрезмерного нагрева. Это приводит к ухудшению звукоизоляционных характеристик и разрушению материала в принципе.
Газеты, картонки, туалетную бумагу использовать поодиночке практически бесполезно. А вот в комбинации с едва теплым потоком воздуха и памперсом влагу можно убрать за 10-12 дней. Не удивляйтесь, для варианта без разборки салона, это превосходный результат.
- Убрать основную влагу сверху. Для этого на мокрое место необходимо поместить туалетную бумагу плоским торцом вниз. Туалетной бумагой необходимо покрыть максимум промокшей площади. Время предварительной сушки – 20-24 часа.
- «Вытянуть» основную влагу снизу. Демонтируйте пластиковые накладки порогов, поднимите ковролин и положите памперс впитывающей стороной вверх. Меняйте памперс каждый день.
- Просушить теплым воздухом. Между заменами памперсов выделяйте 3-4 часа на сушку шумоизоляции и ковролина теплым воздухом. Не забудьте снять заглушки со сквозных отверстий в днище автомобиля и помните, что воздушный поток должен быть едва теплым.
В качестве альтернативы можно использовать химический способ купирования влаги. Закупите селитры и поваренной соли в объеме 6 кг и 4 кг соответственно. Подготовьте емкости по 2,5-3 л. каждая, наполните их вначале солью, затем селитрой и расставьте вокруг влажного очага.
Состав необходимо заменять каждые сутки, а для большей эффективности комбинировать с памперсами и тепловой пушкой. Как результат, уже после второго цикла исчезнет основная причина запотевания стекол , избыточная влага, выпадающая на стекла при интенсивном нагреве автомобиля на солнце.
А так, чтобы наверняка
Сушка без разборки салона не гарантирует 100% результата. Дело в том, что шумоизоляционный материал обладает свойствами, отличными от ковролина. Он сопротивляется намоканию, но будучи мокрым, неохотно отдает влагу, как это делают обычные ткани и ковры.
Сушка «шумки» отдельно от автомобиля неоднократно подтверждает этот факт. Так, продолжительность высушивания «бутерброда» вентиляторными обогревателями составляет около четырех суток. Однако, результат – налицо: материал становится абсолютно сухим, что и нужно.
Итого, подчеркнем, что наилучшим способом сушки салона автомобиля от воды является полный демонтаж ковролина и шумоизоляции с последующей активной сушкой обогревателями. Именно так удастся гарантированно высушить «бутерброд», читай, избежать появления очагов коррозии внутри машины.
Источник статьи: http://autobann.su/kak-vysushit-salon-avto.html
Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками
Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.
Повышенная влажность в салоне как результат погодных явлений
Пребывание в салоне авто людей в мокрой одежде, попадание снега или погрузка в дождь приводит к появлению избыточной влаги, которая вскоре начинает испаряться и оседать на стеклах.
Если такой влаги не слишком много, то вам поможет климатическая автомобильная система. Включаем печку или кондиционер на непродолжительное время в режим обогрева. Еще можно использовать систему подогрева сидений. При этом исключаем забор внешнего воздуха. Влагу, осевшую на стеклах, периодически убираем сухой салфеткой, ускоряя процесс сушки.
Можно использовать и дедовский способ — соль. Бумажную упаковку этого продукта нагреваем на батарее или же в духовке и быстренько кладем в салон. После каждой поездки ее необходимо будет заменять на другую до тех пор, пока избыточная влага не уйдет. То есть вам потребуется две пачки соли.
Лужи на полу
В снег или в дождливую погоду вода с грязью заносятся в салон на обуви. Если не отряхивать лишнее перед посадкой, постучав ногами друг о друга, то в какой-то момент жидкость может просочиться под коврик через фиксирующее отверстия или в области замятого края. Чтобы уменьшить последствия, нужно под ноги положить газет или впитывающие простынки, или специальные коврики. Главное в этом методе не забывать периодически выбрасывать пропитанные материалы. Если на улице мороз, то лучше это сделать, пока салон тёплый. В противном случае примёрзшие газеты или простынки рвутся, и очистка от них превращается в отдельную проблему.
Фото: www.globallookpress.com
Избыточная влага после химчистки
Если после химчистки машину плохо просушили, то необходимо максимально быстро удалить влагу, пока она не впиталась в более глубокие слои поролона. Положите на сидения материал, хорошо вбирающий жидкость, и прижмите его.
Если речь идет о спинках, то максимальное внимание уделите нижней части, ведь именно туда будет стекать вода. Для более быстрой или точечной просушки советуем использовать устройства, типа фена.
Для коврового покрытия оптимальным решением станет применение моющего пылесоса, работающего в режиме втягивания. Да, он не сделает поверхность идеально сухой, но уберет порядочное количество влаги.
Когда потребуется сушка?
Причины возникновения потребности в избавлении внутренностей авто от источников влаги зависят от многих факторов. Один из важнейших – время года. Наибольшее количество неприятностей возникает в зимний период и связаны они напрямую с большим объемом снега. Вместе с обувью он попадает вовнутрь, где тает и постепенно впитывается в структуру тканей, из которых произведены детали интерьера – коврики, кресла. Обычно на первых этапах испарения и оседания влаги будущие сложности практически не проявляют себя.
Еще один сезонный фактор – сильные дожди, которые вкупе с некачественным дорожным покрытием приводят к тому, что машине приходится буквально погружаться в лужи. Если изоляция в нижних участках дверей повреждена, то дождь гарантированно проникнет внутрь.
Следующая причина сырости – некачественное выполнение химчистки. Недобросовестный персонал автосервиса часто игнорирует необходимость правильно высушивать материалы, вследствие чего происходит впитывание и застаивание. Также отметим более банальные и распространенные ситуации: из-за коррозии днище покрывается мелкими отверстиями, через которые жидкость при осадках попадает внутрь; автовладелец или пассажиры случайно проливают напитки и своевременно не устраняют образовавшиеся пятна.
Избавляться от подобных сложностей рекомендуется максимально срочно, иначе появляется вероятность серьезных финансовых затрат, относительно перетяжки элементов и даже устранением возникших очагов ржавчины.
Щели между кузовными элементами
Если вы заметили, что обивка пола, стойки либо же полки, располагающейся под стеклами, становятся мокрыми даже при незначительных осадках, значит, салон утратил свою герметичность.
Зачастую причинами таких неопрятных последствий является некачественная сборка или отработавшие свой ресурс уплотнители. Чтобы устранить эти явления стоит заменить устаревшие детали или воспользоваться герметиком. А убрать избыточную влагу можно любым уже описанным способом.
Как избавиться от сырости в машине
Каждому автомобилисту известна такая проблема, как влага в салоне. Именно из-за нее окна в машине запотевают, пол гниет, ноги мокнут, а обувь портится. Конечно же воду из ковриков можно аккуратно слить и вообще не давать ей там скапливаться. Но… об этом ведь ну;но не забывать, что не всегда удается!
Есть еще несколько способов, которые помогут вам избавиться от влаги в машине! И сегодня, мы их рассмотрим!
Изобретатели делают покупки в бюджетномкитайском интернет-магазине.
Влаговпитывающие материалы
В магазинах автозапчастей огромный выбор впитывающих ковриков, на любой вкус и стоимость! Можно найти и за 40 руб. – 4 коврика, а есть и по 320 руб. за один! Но, так ли они хороши на самом деле. Правда ли, что они способны впитывать влагу. И… так ли сказывается цена на качестве?
1. Начнем с самого бесплатного варианта, газет! Да, есть все еще водители, которые по весне буквально набивают весь пол в авто, газетами. Мол, так впитывается влага и коврики остаются практически сухими. Но, помимо того, что автомобиль превращается в настоящую помойку, так и газеты промокают насквозь уже от 150 мл. уличной слякоти.
2. Есть еще такие чудо коврики “автопамперсы” по цене в 320 руб. за шт. Такие коврики способны впитывать до 500 мл. воды и грязи. Но, следует не забывать почаще их сушить и чистить, иначе вы рискуете завести плесень!
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
3. Коврики из “Ашана” под маркой “Каждый день” на самом деле представляют из себя самые что ни есть обычные вискозные тряпки, которые не способны впитать даже и 100 мл воды.
4. А вот еще один способ, одноразовые влаговпитывающие пеленки, за упаковку из 30 шт. придется выложить 340 руб. Такой материал способен также поглощать до 500 мл. воды. Но, стоит помнить, они одноразовые. Одной упаковки вам должно хватить на зиму и весну.
Как бы хорошо не впитывали коврики влагу, не забывайте, что оставленный мокрый коврик в машине может стать причиной ДТП. Он может забиться под педали тормоза и замерзнуть. Но, это еще не все. Многие из представленных вариантов легко воспламеняются и могут запросто вспыхнуть от упавшей сигареты или зажженной спички.
Несмотря на то, что обычные резиновые коврики с бортиками не могут впитать жидкость, именно они остаются одними из самых популярных и востребованных среди автомобилистов. Благодаря бортикам, вода и грязь не попадают на пол, а благодаря своей структуре, они практически вечные и не потребуют замены.
Поэтому, как бы банально это не звучало, что избавиться от влаги в авто, в первую очередь не допускайте попадания этой влаги. Прежде чем сесть в авто, стряхивайте снег с обуви, и хотя бы раз в неделю выливайте накопившуюся воду с ковриков.
А как же быть с последствиями влаги в салоне?
Вот вам парочка бюджетных и практичных советов!
- Берем два новых носка и наполнив их кошачьим наполнителем, кладем под сиденья. Таким образом, сырость и влагу будут впитывать в себя эти гранулы.
- Вместо кошачьего туалета, можно использовать рис!
P.s. Чем больше наполненных носков, тем меньше сырости будет в авто!
Помните, что этот лайфхаки не дадут 100% гарантию избавления от влаги, но тем не менее способы вполне рабочие и имеют право на жизнь.
Погружение
Нередко водители сталкиваются с тем, что в салон автомобиля может попасть много воды. Причины банальны, начиная от пробитой фляги и заканчивая преодолением больших луж.
Изначально сливаем остатки воды, открыв предусмотренные технологические сливные отверстия или же просто, черпая воду. Длительный контакт жидкости с элементами салона приведет к ее впитыванию в тепло- и шумоизоляцию, а также иные пористые материалы.
В этом случае придется снять обивку и качественно просушить все слои, но это потребует от вас достаточно много времени и свободного места.
Действия при сильном увлажнении пола
При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.
Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.
Полезные советы
Чтобы минимизировать последствия повышенной влажности стоит:
- все вещи, которые можно вынуть, убираем из машины и просушиваем в теплом и сухом месте;
- после просушки проверьте фильтры салона и кондиционера, высушив мокрые и заменив грязные;
- при систематическом запотевании окон каждый раз после поездки стоит придержать открытой дверь на несколько минут, позволяя теплому воздуху выйти из салона;
- не храните в автомобиле мокрые и влажные вещи или же поместите их в герметичную упаковку.
Полезные рекомендации для минимизации проблем
Разумеется, сырость лучше предотвратить, чем искать пути для ее устранения. На основе наставлений от опытных сотрудников автосервисов, а также автолюбителей, которым неоднократно удавалось успешно решать рассматриваемые трудности, мы подготовили несколько ценных предложений.
- Важно своевременно менять салонный фильтр.
- В бардачке или под сиденьями всегда должны присутствовать специальные подушки, впитывающие излишнюю влагу.
- Вентиляция под капотом всегда должна быть чистой.
- Необходимо постоянно следить за резиновыми уплотнителями.
- На период дождей и снегопадов обычные подстилки стоит заменить на резиновые
- Правильная регулировка системы климат-контроля – хороший помощник
В зимнее время года нужно взять за правило вовремя прогревать пространство печкой и провентилировать через окна или кондиционер. Тепло, направленное вниз, растопит снег, и образовавшаяся мокрота постепенно самоустранится через приоткрытое окно. Процедура требует минимальных усилий, но ее эффективность более, чем удовлетворительна для зимы.
Советы специалистов из интернета
Автомобилисты, на собственном опыте сталкивающиеся с повышенной влажностью в салоне советуют:
- рассыпать по салону силикагель, удалив его впоследствии при помощи пылесоса;
- при слякотной погоде положите под коврики гофрированный картон;
- ватин разделите на куски и положите в стиральную машину, включив ее на режим отжима;
- в наиболее труднодоступных местах влагу можно удалить памперсами, тампонами или гигиеническими прокладками
Доверяем операцию специалистам
Если же нет желания рисковать внутренним обустройством своего транспорта, доверяясь разнообразным рекомендациям по собственноручной просушке в бытовых условиях, то без обращения к профессионалам обойтись не получится. Существующие сегодня технологии позволят оперативно и сравнительно недорого нормализовать комфортные показатели внутри автомобиля. Итак, уберечь металлические детали от коррозии, а тканевую или кожаную обивку от дискомфортных запахов и плесени помогут такие ресурсы:
Активировать естественное выпаривание позволит общедоступное средство – пневматический компрессор. Он нагнетает воздух и под давлением подает его на необходимые локации через специальный пистолет. Для автомобильной сферы к конструкции добавляется устройство, подогревающее воздушный поток. Автомастера выполняют аналогичные процедуры после классической автомойки и удаляют остатки моющих растворов из мест стыка деталей. Однако правильно подобранная температура и давление делают возможным решение задач по наведению порядка в салоне.
В зависимости от степени ущерба, на работу может уйти от 10 минут до получаса. К слову, приобрести подобное приспособление автолюбители могут и для личного пользования. Такая покупка довольно полезна для гаража, однако стоимость хороших вариантов сегодня оставляет желать лучшего.
Технология, основана на физическом влиянии коротковолнового ИК-излучения на металлы. Высокопроизводительные лампы направляются на пораженные зоны примерно на 15–20 минут, в ходе чего происходит нагревание металлического основания, и застоявшаяся сырость постепенно испаряется. Изначально такую методику не планировалось направлять для разрешения рассматриваемых нами обстоятельств, однако в ходе экспериментов удалось определить, что получаемый эффект в несколько раз лучше, сравнительно прочих активно применяемых методов. Этот фактор, к слову, благоприятно влияет и на политику ценообразования – инфракрасное осушение обойдется относительно недорого.
Для компаний, выполняющих химчистку на профессиональном уровне использование адаптированных фенов – стандарт. В общих чертах такой прибор действует аналогично бытовому, однако вариант для автомастерских имеет внушительную мощность и ряд удобных режимов функционирования. Посредством направления широких потоков горячих воздушных масс выполняется удаление остатков, которые скрываются в слоях рыхлых и пористых материй.
Во многом такой прибор схож с ранее описанным компрессором, а также тепловой пушкой. При неоспоримых преимуществах такой метод имеет один серьезный недостаток – дороговизну. Но проявляется она исключительно при рассмотрении в качестве отдельной услуги. Почти всегда, в рамках полной химчистки, работники автосервиса делают работу по осушению гораздо дешевле.
Подводим итоги
Существует множество качественных решений проблемы с обильным конденсатом в вашем автомобиле. Можно вспомнить варианты с заменой фильтров, ковриков и поиском причины образования конденсата. Но нужно понимать, что данную проблему необходимо решать качественно и быстро. Если вы оставите решение на далекое будущее, придется справляться с другими не менее интересными задачами. Из-за обильного конденсата может начаться гниение металла под коврами или ржавчина начнет поражать открытые металлические места на дверях. Все это потребует значительных вложений и постоянного контроля.
Если вы не хотите достичь такой стадии, стоит уже сегодня задуматься над слишком обильным конденсатом в вашем автомобиле. Если он присутствует, то проблема явно связана не только с запотеванием стекла. Нужно найти причину образования влаги, устранить ее и просушить машину. Сушка возможна на профессиональных мойках, где с помощью моющих пылесосов из ковров вытягивают большую часть образовавшейся влаги. Но зачастую сушка потребуется простая и непрофессиональная. Следуя простым рекомендациям, можно устранить неприятное запотевание и замерзание стекол изнутри. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой?
4) Очистите моторный отсек автомобиля
В осеннюю погоду нам очень часто доставляют дискомфорт те падающие листья, которые облепляют почти весь кузов машины. К всеобщему сожалению они часто попадают и в само подкапотное пространство. Особенно это плохо тогда (в том случае), когда эти листья забивают пространство между лобовым стеклом машины и капотом, где у многих автомобилей как раз и расположены воздухозаборники, подающие кислород в салон самой машины. В итоге эти листья и засоряют вентиляцию автомобиля, нарушая тем самым естественные происходящие процессы осушения воздуха от накопившейся влаги.
Народные способы
На форумах автолюбители также рассказывают о том, что собрать влагу можно с помощью различных впитывающих веществ и материалов, в качестве которых могут выступать:
- соль;
- силикагель (в этом случае вам потребуется автомобильный пылесос, чтобы собрать впитавшие воду гранулы);
- впитывающие полотенца;
- книги и газеты.
Если убирать салфеткой образующийся конденсат, сушка пройдет быстрее
Лучшие ответы
Краска для кожанного салона машины
Дмитрий 792:
Можно на яму загнать и костер в яме развести. При этом если будет использоваться солярка, то получишь бесплатую тонировку, если дрова из фруктовых деревьев, то легкий аромат. А можно моющий пылесос. Тот как отсосет. ой, соберет всю воду.
Злой демон на Mark-e:
Методом полного разбора! ! Вытаскиваешь все нах вместе с паласом который на полу и сушишь.
Самый лучший вариант это снять ковер с кузова. Конечно придется повозиться, но ждать пока вода сама высохнет и приведет к коррозии кузова смысла нет.
бывало, ставите на ночь под машину обогреватель, только не очень сильный, открываете окна, поднимаете коврики на деревяшки и идете спать. и так несколько дней.
Снять все пластиковые элементы (которые мешают снять обшивку) и сиденья. (Отвертка крестовая и шлицевая. Набор гаечных ключей) Затем аккуратно, не повредив провода (если как таковые есть под ней) вытащить обшивку и повесить сушиться. Если на дне осталась вода нужно вытереть тряпкой чтобы ничего не оставалось иначе ржавчина может пойти)) )
Рассказала на примере своего ВАЗ-2109))) Удачи
Разбирать частично салон и загонять в печку. Только не делать температуру более 35-40 градусов. Можно попробовать просушить при помощи штатной печки. Та же частичная разборка салона . Только вот, займет это несколько дней и может быть, пару канистр бензина, сожранных при работе мотора.
Загнать машину на химчистку.. и салон чистый будет и высушат они его сами…
Редкие случаи, но они встречаются
В принципе, любой элемент, который направляется из моторного отсека внутрь, может быть «переносчиком» воды. Примером более старых автомобилей является трос сцепления, в частности его прокладка.
Антенна может быть источником утечек, но только на старых автомобилях
Также может случиться так, что вода попадет внутрь через прокладку радиоантенны. Нередко это является источником воды в багажнике.
В том числе влага в багажнике может возникать из-за попадания воды через старые прокладки в задних фарах.
Откуда берется запах?
Прежде чем пытаться устранять различные запахи, следует найти причину их возникновения.
Сырость — это плесень, грибок распространяется очень быстро, найдя очаг вони можно будет от нее избавиться.
Возникновение запаха сырости в машине происходит из-за повышенной влажности. Первый источник — неисправность системы кондиционирования.
В процессе работы кондиционера происходит скопление конденсата, а также сбор жидкости в специальном поддоне. Если вода не полностью была выведена через дренажные трубы, начинается активное размножение бактерий, попавших в устройство вместе с воздухом, появляется плесень и неприятный запах
Неполадки в системе кондиционирования небезопасны для здоровья человека. Из-за плохой вентиляции воздуха в авто люди начинают болеть такими заболеваниями, как ангина, грипп, ОРВИ, бронхит, ларингит и астма.
Второй источник неприятного запаха в машине — последствия жизнедеятельности владельца. Некоторые люди не настолько чистоплотны. Пролитый кофе, вода, не полностью удаленные с сиденья или ковриков в результате начинают отдавать сыростью.
Прилегание деталей кузова
Экзаменационным моментом на герметичность всех деталей кузова является сильный ливень. Если при мощном дожде на стойках, дверках или около лобового стекла начинает образовываться конденсат или течет вода, то это значит, что резиновые уплотнители сильно устарели или плохо приклеено лобовое стекло.
Решить эту проблему можно банальной заменой элементов уплотнения на новые или при помощи герметика.
Последствия просачивания воды в салон можно устранить, используя вышеуказанные способы.
Что делать после затопления салона
Наиболее оптимальным вариантом всегда будет загнать залитую машину в надёжный автосервис, где квалифицированные профессионалы знают, что в таких случаях делать. Они разберут автомобиль по винтикам, продуют каждую деталь сжатым воздухом, просушат феном все провода, все контакты, и затем соберут обратно, не забыв обработать нужные места антикоррозийным составом. Если у вас есть необходимое оборудование в гараже, и вы умеете обращаться с отвёрткой и ключами, то данную операцию можно провести самостоятельно. Как бы ни было это нудно и трудно, ни одна ниша, полость, контакт и проводок не должны быть пропущены. И помните, влага может повредить разъёмы айрбэгов (боковых), и это уже серьёзное нарушение безопасности.
2) Загрязнена принудительная вентиляция
В каждой машине, в кузове имеются маленькие отверстия, которые выполняют функцию принудительной вентиляции салона. У многих автомобилей они находятся в багажнике. К нашему сожалению большинство автовладельцев даже не предполагают какую роль играют подобные технологичные отверстия в машине, тем самым частенько заставляют и загораживают эти отверстия всеразличными вещами, то есть багажом. В конечном итоге в салоне машине начинает нарушаться та естественная вентиляция, которая и увеличивает влажность воздуха. В конце-концов эта влага начинает конденсироваться на самих окнах машины.
Протекающее лобовое стекло
Главная причина утечки воды в автомобиле – плохая установка лобового стекла. Если вам недавно заменили лобовое стекло, взгляните на эту возможность. Я не пытаюсь неуважительно относиться к компаниям по замене ветрового стекла, просто некоторые компании нанимают людей, которым просто все равно, они вырежут старое ветровое стекло и ставят новое без надлежащей подготовки места посадки для нового лобового стекла.
Если профессионал заменяет лобовое стекло, это займет не менее двух часов, плюс потом время на высыхания различных уплотнительных герметиков. Требуется время, чтобы удалить молдинги, срезать ветровое стекло, обрезать старый уретан, чтобы новое ветровое стекло сидело ровно, подправить любые царапины на краске в процессе удаления, заправить стекло грунтовкой и установить красивый новый уплотнитель.
Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.
Источник статьи: http://prometey96.ru/ekspluataciya/v-salon-popala-voda.html