- Запись на мероприятие
- Тема: Как удалить нештатную шумоизоляцию?
- Как удалить нештатную шумоизоляцию?
- Подготовка поверхности к шумоизоляции и виброизоляции
- Очистка поверхности.
- Штатная виброизоляция
- Коррозия
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ
- Когда нужно демонтировать заводскую шумку и как это сделать
- Другие статьи
- Анимированные стикеры в Instagram от StP
- Не только шумка! Что еще выпускает «Стандартпласт»
- Когда делать шумоизоляцию: летом или зимой?
- Как и для чего дорабатываются дверные уплотнители
- Что такое антискрипы и чем они будут полезны
- Шумка без вибры – деньги на ветер?
- Интерактивный сервис подбора решений по звукоизоляции помещений
- Новогоднее поздравление от генерального директора Стандартпласт
- Почему комплексную шумоизоляцию не делают сразу на заводе
- Знакомимся с звукопоглотителями «Бипласт»
- Когда нужно демонтировать заводскую шумку и как это сделать
- Вибропоглощающие материалы
- Битумные вибропоглотители
- Мастичные вибропоглотители
- Пластизоль
- Звукопоглощающие материалы
- Войлочные и холлофайберообразные звукопоглотители
- Гофро-/пенокартон
- Звукопоглощающие вставки
- Комбинированные материалы
- Подготовка поверхности к шумоизоляции и виброизоляции
- Очистка поверхности.
- Штатная виброизоляция
- Коррозия
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Как удалить нештатную шумоизоляцию?
Опции темы
Как удалить нештатную шумоизоляцию?
Всем привет!
Купил недавно стиху 2006 года, пробег 15 тыщ, ухоженная машинка, распорки, пружины розовые, музыка хорошая, много брендовых мелочей, панель во флок затянута, все нравиться.
но вот не нравиться мне что вся она в шумку затянута, двери тяжелые, багажник проклеен, вообщем везде проклеена каким то битумом или руберойдом (не знаю как этот материал называется, никогда не интересовался шумоизоляцией)
тихо в машине, комфортно, но блин не для комфорта машину брал, чуствую что не едет стиха, еще и музня в багажнике
Совет нужен, как всю эту гадость снять чтоб следов не осталось
на холоде пытался отковырять — ломается
и вообще не понимаю людей которые шумку на стихи клеят, блин ну для чего?
каждый покупает машину и делает под себя, раз досталась такая то прийдется повазиться, надо теплый бокс и греть, хотя на самом деле, звукоизоляция и есть тонкий слой битума- его греют феном а после валиком раскатывают.фен и стамеска в помошь
развлечение на неделю точно. снимал старую вибру и новую клеил как мне надо в течении трех дней. не смотря на то что этим профф занимаюсь. так что удачи или забить. прихода не даст прям мега,а вот гимороя добаааавит.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105421
Подготовка поверхности к шумоизоляции и виброизоляции
Качественная подготовка поверхности – важная составляющая в процессе обеспечения правильной технологии виброизоляции. Основное условие, которое необходимо обеспечить, чистая обезжиренная поверхность, без следов загрязнения и ржавчины. Это необходимо для максимально плотного прилегания виброизолирующих материалов. Если что-то будет препятствовать этому, под материалом останется воздух (или что еще хуже – вода), что может привести к коррозии. Эффективность самого виброизолятора также снижается.
Очистка поверхности.
После получения доступа к металлу, внимательно осмотрите его на предмет наличия загрязнений или следов коррозии. Если «криминала» не обнаружено, достаточно вымести или собрать пылесосом сухой мусор и пыль, а затем обезжирить поверхность любым подходящим для этого раствором. В итоге перед вами должна предстать чистая, сухая поверхность крашеного металла.
Штатная виброизоляция
Часто задаваемый вопрос – удалять или оставлять куски штатной виброизоляции? Моё мнение следующее: если виброизоляция приклеена плотно и не потеряла эластичность, то можно её оставить. Если же имеются вздутия, отслоения краев или при она крошится и легко отрывается кусками, лучше её демонтировать.
Однако, удаление штатной виброизоляции не очень простой процесс. Используйте подручные инструменты, для соскабливания материала. Старайтесь при этом не повреждать лакокрасочное покрытие. Хотя очень вероятно, что под неё окажется голый металл без следов грунтовки и краски. Для облечения процесса можно подогреть материал феном. Остатки битумной основы легко (или почти легко) удаляются уйат-спиритом.
Коррозия
Самое неприятное, что вы можете обнаружить в процессе шумоизоляции – это коррозия. Ни в коем случае не наносите виброизоляционный материал, не удалив ржавчину и не подготовив основательно поверхность. Просто через какое-то время коррозия может стать сквозной.
Как правило, наиболее подвержены коррозии горизонтальные поверхности, такие как пол салона и багажное отделение. Причина одна – влага. Вода может поступать через неплотный уплотнитель лобового стекла, через технологические отверстия в полу (точнее через заглушки, закрывающие их), талая вода с ковриков и т.п. Текущий радиатор отопителя тоже одна из частых причин, т.к. тосол или антифриз также активно участвует в процессе коррозии.
Вот характерный пример той картины, что можно увидеть, подняв штатную шумоизоляцию.
Такое необходимо срочно «лечить». Кстати, это характерный пример случая, когда желательно удалить штатную виброизоляцию, т.к. вероятнее всего под ней тоже ржавчина. Рассмотрим основные этапы работ по подготовке поверхности в случае обнаружения коррозии.
Удаляем штатную вибру, используя любые подручные средства.
Остатки битумной основы удаляем обезжиривателем и зачищаем ржавчину дрелью или «болгаркой» с проволочной щеткой в качестве насадки.
Места зачистки обрабатываем преобразователем ржавчины или кислотным грунтом. После этого поверхность грунтуется и красится, в соответствие с технологией применения.
В итоге, как и говорилось, перед вами должна быть чистая сухая поверхность! После того, как поверхность готова, приступаем непосредственно к монтажу. После подготовки поверхности можете приобрести материалы через интернет-магазин SGM
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Copyright © 2010-2017 Тексты и фотографии содержащиеся на данном информационном ресурсе являются собственностью портала
Источник статьи: http://auto-shum.ru/praktika/podgotovka-poverkhnosti
Когда нужно демонтировать заводскую шумку и как это сделать
Другие статьи
Анимированные стикеры в Instagram от StP
Не только шумка! Что еще выпускает «Стандартпласт»
Когда делать шумоизоляцию: летом или зимой?
Как и для чего дорабатываются дверные уплотнители
Что такое антискрипы и чем они будут полезны
Шумка без вибры – деньги на ветер?
Интерактивный сервис подбора решений по звукоизоляции помещений
Новогоднее поздравление от генерального директора Стандартпласт
Почему комплексную шумоизоляцию не делают сразу на заводе
Знакомимся с звукопоглотителями «Бипласт»
Когда нужно демонтировать заводскую шумку и как это сделать
Один из самых частых вопросов, которые поступают нам на горячую линию, звучит так: «Я начал делать шумоизоляцию своего автомобиля, но вижу, что с завода уже наклеены материалы. Что мне с ними делать? Удалять или нет?».
В этой статье мы разберем возможные варианты заводских шумоизоляционных материалов, а также подскажем, на что обратить внимание и как демонтировать материал, если ситуация этого требует.
Вибропоглощающие материалы
Наиболее часто в современных автомобилях встречаются битумные, мастичные и пластизолевые вибропоглотители.
Битумные вибропоглотители
Битумные можно встретить на полу багажника, полу салона и иногда в дверях и крыльях автомобиля. Они представляют собой жесткие формованные пласты, преимущественно, без лицевого покрытия.
Удалять такие материалы необходимо, если вы заметили расслоение, трещины, вздутия или потерю адгезии. Наиболее легко провести демонтаж, используя металлические съемники и поддевая материал за край.
Среди автомобилей, в которых наиболее часто встречается проблема с заводским монтажом битумных вибропоглотителей, можно выделить Lada Vesta.
Мастичные вибропоглотители
Мастичные материалы, преимущественно, устанавливаются производителем в двери, задние крылья и на крышу автомобиля. Иногда мастичные вибропоглотители можно встретить на задних арках, но эти случаи довольно редки.
Обычно мастичные материалы имеют отличную адгезию и крайне редко нуждаются в демонтаже. Однако, встречаются случаи, когда заводской материал был некачественно нанесен. Указать на это может отсутствие следов прикатки, отлипание от поверхности и наличие пузырей.
Если вы заметили, что заводской вибропоглощающий материал смонтирован некачественно, то можно попытаться обойтись малыми жертвами. Попробуйте обезжирить поверхность в местах потери адгезии и повторно прикатать вибропоглотитель. Часто оказывается, что металл был замаслен, и после обезжиривания мастичный материал отлично адгезирует. В местах образования пузырей можно сделать надрезы, убедиться, что под вибропоглотителем нет воды и выгнать весь воздух, повторно прикатав материал в зоне образования пузыря.
Если данные действия не помогли, и мастичный вибропоглотитель продолжает отклеиваться или пузырей слишком много, то демонтируйте материал. Сделать это можно, потянув за край и прилагая усилие. Поскольку мастичные материалы встречаются на тонком металле, будьте осторожны при демонтаже: не стоит тянуть резко, прикладывая всю силу, старайтесь, чтобы «рычаг» был минимален, перехватывайте вибропоглотитель от края к центру и медленно отклеивайте его по сантиметру-полтора. В противном случае вы рискуете повредить тонкий металл, вогнуть его и оставить вмятину.
Очень часто проблема с заводским монтажом мастичных вибропоглотителей встречается на крышах автомобилей концерна Hyundai.
Пластизоль
Пластизолевые вибропоглощающие материалы в современных авто встречаются практически на любой зоне: от пола до дверей.
Эти материалы наносятся в жидком виде при сборке авто и постепенно затвердевают. Они выглядят как ребристые полоски или пласты серого цвета.
Удалять пластизоль необходимо, если материал имеет трещины, глубокие борозды, сколы, а также крошится и отлипает от поверхности.
Для полного удаления недостаточно просто подцепить пластизоль съемником, поскольку она начнет откалываться. Чтобы осуществить качественный демонтаж, вам понадобится строительный фен. Благодаря нагреванию пластизоль становится пластичной и может быть удалена с кузова авто практически без следов.
Наиболее часто пластизоли встречаются на автомобилях Toyota и Mitsubishi.
Звукопоглощающие материалы
Сейчас в авто абсолютно всех марок встречаются несколько разновидностей штатных звукопоглотителей. Среди них: синтетические войлочные материалы, натуральный войлок, продукты переработки войлока и тканей (пороза), синтепоно- и холлофайберообразные материалы, а также поролоновые вставки и гофрокартон.
В некоторых автомобилях можно встретить комбинированные материалы, которые представляют срощенные между собой слои звукопоглотителя и звукоизолятора. К таким материалам относится литьевой пенополиуретан.
Войлочные и холлофайберообразные звукопоглотители
Эти штатные материалы встречаются на крыше и обшивках автомобилей.
На крыше они всегда подлежат удалению при шумоизоляции, поскольку мешают нанесению второго слоя и его эффективной работе.
С обшивок заводские звукопоглотители удаляются в нескольких случаях:
- они мешают нанесению новой шумоизоляции, поджимая материал
- шумоизоляционный материал, который вы устанавливаете не липнет к заводскому
- штатный материал загрязнен, отсырел или начинает разрушаться
Заводские звукопоглощающие материалы на основе войлока или холлофайбера удаляются очень просто. Достаточно потянуть за край, приложив усилие. Если производителя вашего автомобиля не пожалел клея, или нанес сильный клеевой состав, то части липкого слоя и волокон штатного материала останутся на металле или обшивке. Эти загрязнения необходимо удалить, оттирая поверхность ветошью, смоченной обезжиривателем.
Гофро-/пенокартон
Этот вид заводских решений можно называть по-разному. Чаще других встречаются такие определения, как «гофрокартон» и «пенокартон».
Подобные материалы монтируются на крыши автомобилей концерна VAG. Они представляют собой толстый картон внутри которого находится вспененный звукопоглощающий слой. Держится такое решение на полосках герметика.
Гофрокартон всегда следует удалять при шумоизоляции автомобиля, поскольку он мешает нанесению слоев ШВИ. Чтобы демонтировать гофрокартон достаточно срезать герметик ножом, а затем удалить остатки ветошью и обезжиривателем.
Звукопоглощающие вставки
Эти решения могут выглядеть по-разному. Наиболее часто встречаются запаянные в полиэтилен остатки поролона, войлока и других материалов. Также нередко можно увидеть вырубленные блоки из поролона или пенополиурентана.
Такие заводские материалы встречаются в задних арках и крыльях автомобиля. Они легко вынимаются при установке шумоизоляции. При отсутствии видимых повреждений на вставках или запаянных пакетах их стоит вернуть назад по окончании работ.
Комбинированные материалы
Как уже было сказано выше, это литьевые пенополиуретаны с тяжелым прорезиненным слоем. Они сочетают в себе звукопоглотитель и звукоизолятор.
Встретить их можно, в основном, в премиальных автомобилях. Они располагаются с завода на задних арках и легко снимаются при нанесении ШВИ.
Если под обшивками задних арок автомобиля много пространства, то мы советуем сохранять данные материалы после шумоизоляции и устанавливать их поверх нанесенной ШВИ.
Теперь вы знаете всё о штатных материалах, а также причинах и принципах их удаления. Надеемся, что эта информация облегчит вам самостоятельную работу по установке шумоизоляции!
Источник статьи: http://stp-russia.ru/blog/kogda-nuzhno-demontirovat-zavodskuyu-shumku-i-kak-eto-sdelat/
Подготовка поверхности к шумоизоляции и виброизоляции
Качественная подготовка поверхности – важная составляющая в процессе обеспечения правильной технологии виброизоляции. Основное условие, которое необходимо обеспечить, чистая обезжиренная поверхность, без следов загрязнения и ржавчины. Это необходимо для максимально плотного прилегания виброизолирующих материалов. Если что-то будет препятствовать этому, под материалом останется воздух (или что еще хуже – вода), что может привести к коррозии. Эффективность самого виброизолятора также снижается.
Очистка поверхности.
После получения доступа к металлу, внимательно осмотрите его на предмет наличия загрязнений или следов коррозии. Если «криминала» не обнаружено, достаточно вымести или собрать пылесосом сухой мусор и пыль, а затем обезжирить поверхность любым подходящим для этого раствором. В итоге перед вами должна предстать чистая, сухая поверхность крашеного металла.
Штатная виброизоляция
Часто задаваемый вопрос – удалять или оставлять куски штатной виброизоляции? Моё мнение следующее: если виброизоляция приклеена плотно и не потеряла эластичность, то можно её оставить. Если же имеются вздутия, отслоения краев или при она крошится и легко отрывается кусками, лучше её демонтировать.
Однако, удаление штатной виброизоляции не очень простой процесс. Используйте подручные инструменты, для соскабливания материала. Старайтесь при этом не повреждать лакокрасочное покрытие. Хотя очень вероятно, что под неё окажется голый металл без следов грунтовки и краски. Для облечения процесса можно подогреть материал феном. Остатки битумной основы легко (или почти легко) удаляются уйат-спиритом.
Коррозия
Самое неприятное, что вы можете обнаружить в процессе шумоизоляции – это коррозия. Ни в коем случае не наносите виброизоляционный материал, не удалив ржавчину и не подготовив основательно поверхность. Просто через какое-то время коррозия может стать сквозной.
Как правило, наиболее подвержены коррозии горизонтальные поверхности, такие как пол салона и багажное отделение. Причина одна – влага. Вода может поступать через неплотный уплотнитель лобового стекла, через технологические отверстия в полу (точнее через заглушки, закрывающие их), талая вода с ковриков и т.п. Текущий радиатор отопителя тоже одна из частых причин, т.к. тосол или антифриз также активно участвует в процессе коррозии.
Вот характерный пример той картины, что можно увидеть, подняв штатную шумоизоляцию.
Такое необходимо срочно «лечить». Кстати, это характерный пример случая, когда желательно удалить штатную виброизоляцию, т.к. вероятнее всего под ней тоже ржавчина. Рассмотрим основные этапы работ по подготовке поверхности в случае обнаружения коррозии.
Удаляем штатную вибру, используя любые подручные средства.
Остатки битумной основы удаляем обезжиривателем и зачищаем ржавчину дрелью или «болгаркой» с проволочной щеткой в качестве насадки.
Места зачистки обрабатываем преобразователем ржавчины или кислотным грунтом. После этого поверхность грунтуется и красится, в соответствие с технологией применения.
В итоге, как и говорилось, перед вами должна быть чистая сухая поверхность! После того, как поверхность готова, приступаем непосредственно к монтажу. После подготовки поверхности можете приобрести материалы через интернет-магазин SGM
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Copyright © 2010-2017 Тексты и фотографии содержащиеся на данном информационном ресурсе являются собственностью портала
Источник статьи: http://auto-shum.ru/praktika/podgotovka-poverkhnosti