Чем защитить автомобиль при перегоне

Чем защитить автомобиль при перегоне

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00 Откуда: с того берега моря Стаж: 1997 Авто: Nissan Skyline

Рейтинг: 214
Репутация: 0

Как правильно оклеить авто перед перегоном?

Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:13

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 09.02.2006 Авто: HONDA CiviC&HONDA FIT :
Награды: 1

Рейтинг: 807
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение leDOBERMANN » 31 июл 2007, 16:18

Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий.

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00 Откуда: с того берега моря Стаж: 1997 Авто: Nissan Skyline

Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:21

Сообщения: 6707 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 356
Репутация: +14

Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 16:32

Сообщения: 4909 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1

Рейтинг: 11 912
Репутация: +14

Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 112 раз

Сообщение Slava » 31 июл 2007, 16:46

Робот_Вертер, попробуй малярный, он потом водой хорошо отмывается.

Нихрена он водой не отмывается, задолчаешься потом всякими очистителями мыть, на себе проверяно

есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально
во про такую же по телеку смотрел и еще там показывали со Владика как машины гоняют так вот ноу-хау это выше описанный случай, а дедовский это медицинский лекопластырь, хотя думаю и его отмыть тяжело.

Сообщения: 2455 Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 805
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Анечка_Ниссан » 31 июл 2007, 17:13

Сообщения: 240 Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1998 года Авто: Nissan Note :
Награды: 1

Рейтинг: 300
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение XAPEPAMA » 31 июл 2007, 21:12

Сообщения: 6707 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 356
Репутация: +14

Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 22:31

вот немного цитата-

Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо – потратить пару часов да тысячу рублей.

К «Жидкому чехлу» – именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» – мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.

Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом – чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.

Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.

Средний расход «краски» по инструкции – 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный Great Wall SUV G5 (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки – примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.

Теперь – в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.

Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=9356

Собрались ехать на дальняк, защитите Ваш автомобиль

Пожалуй мы не сделаем великих открытий, если скажем, что автовладельцы очень часто ездят к местам отдыха на своих автомобилях. Если автомобиль есть, то почему бы его не использовать по полной. Но дальние поездки – это испытание, как для автомобиля, так и для путешественников. В этой статье мы дадим несколько советов, чтобы ваша поездка прошла без некоторых специфических проблем, которые встречаются в дороге. Таких как сколы и мелкие царапины от камней, загрязнение радиатора от насекомыми, в общем всех тех проблем, что связаны с перегоном и дальними поездками на автомобиле.

Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках

Возможно, первый совет вам покажется не относящимся к теме нашей статьи, но уверяю вас, это не так. Итак, первое, что вы должны сделать перед дальней поездкой, это поехать на станцию технического обслуживания и проверить автомобиль на наличие мелких неисправностей. В крайнем случае, если вы разбираетесь в автомобилях, то проверьте топливную систему, систему охлаждения, тормозную систему, подвеску, работу двигателя, визуальные утечки технических жидкостей и их уровни. Проверьте и качество масла, так как лучше поменять его до поездки, чем вовремя. Будучи уверены и качественном состоянии автомобиля, вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно.

Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца

Большие неприятности доставляют насекомые и камни, которые разбиваются о капот, ветровое стекло, осветительные приборы автомобиля (фары). Защититься от них можно несколькими способами.

Первый, это использование малярного скотча или лейкопластыря. Он хорошо клеиться на капот автомобиля. По приезде на место назначения этот скотч или пластырь снимают. Основным минусом такого малярного скотча или пластыря является клей, которые не всегда бывает отклеивается при снятии скотча с машины. При удалении клея можно воспользоваться растворителем (нейтральным для ЛКП) или попытаться скатать клей в комок и после отклеить его от кузова. Если нет, то придется обратиться на профессиональную автомойку, хотя это в любом случае.

(На фотографии выше клей, после удаления лейкопластыря)

Аналогичным вариантом можно считать применение пленки. Пленка бывает как бытовая, так и пищевая, она используется для хранения продуктов, либо для предотвращения каких-либо изделий от царапин. Такая пленка легко клеиться (обтягивает кузов) и легко снимается, при этом от нее не остается следов клея. Клеится в 3-5 слоев, хватает примерно на 500 км, дальше она рвется, отстает от кузова. В дальние поездки не помешает взять с собой запасные рулоны пленки.

Вторым способом, является использование лака-антигравия в аэрозоле. Он легко наносится на кузов автомобили, а после того, как пропадет в нем надобность, также легко удаляется.
Аналогом такого анти гравия является так называемый «жидкий чехол», например.

Его можно сравнить с клеем ПВА. При нанесении он жидкий и имеет белый цвет,

после высыхания становиться мягким, но эффективно защищает кузов от сколов и камней.

Для того, чтобы в последствии такое покрытие было легче снимать, лучше на края нанести несколько слоев, что позволит легко поддеть и стянуть покрытие с кузова.

Еще одним способом, является установка небольшого антикрыла на капот автомобиля. Он изменяет поток встречного воздуха, и насекомые, камешки и грязь пролетают мимо автомобиля. Но у всех приведенных способах есть недостатки, которые достаточно очевидны. Радикальным способом защиты автомобиля является нанесение специальной пленки. Такая пленка используется для бронирования фар, более подробно об этом в статье « Бронирование фар пленкой ». Также с ее помощью можно обклеить и другие элементы кузова автомобиля (двери, пороги, капот). Об этом в статье « Как защитить автомобиль от царапин при помощи пленки ». При использовании такой пленки вы точно сохраните в целостности и сохранности лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. После поездки пленку можно как снять, а можно и оставить, для дальнейшего использования.

Решетку радиатора лучше всего закрыть противомаскитной сеткой, такая сетка используется для защиты от надоедливых насекомых, в окнах наших домов. Сетка защитит поверхность радиатора от насекомых, которые могут налипнуть на нем, что приведет к худшему отводу тепла от радиатора, а соответсвенно к перегреву двигателя. Применение скотча или пленки в этом случае не допустимо, так как отсутсвие конвекции (воздуха обдувающего радиатор) также грозит перегревом двигателя.

На отдыхе, обычно это южные регионы нашей страны, солнце очень активное, нагревает кузов автомобиля очень сильно. Для защиты автомобиля от солнца стоит приобрести чехол, которым будет накрываться машина, или из того же чехла сделать навес, чтобы был свободный доступ к автомобилю.

Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона

Поэтому отправляться в путешествие без охранной сигнализации нет никакого резона. Сигнализация должна быть современной, промышленного производства, а не от «дяди Васи» из соседнего гаража. И лучше если это будет известный производитель, тогда вам легче будет найти специалистов, если с сигнализацией что-то случиться. Лучше если это будет сигнализация с плавающим кодом и спутниковым слежением. Такую сигнализацию сложнее взломать, а если это случилось, то вероятность найти автомобиль будет намного выше. Дополнением к электронной сигнализации можно добавить какой-нибудь механический блокиратор. Угонщики не любят долго возиться с машиной, поскольку есть вероятность привлечь к себе внимание.

Мы постарались дать вам самые необходимые советы. Возможно, они кажутся банальными, но они помогут вам сделать ваше путешествие спокойным и необременительным.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/halva/sobralis-ehat-na-dalniak-zascitite-vash-avtomobil-5ba0af19cec0f400ac1e2906

Читайте также:  Достойный автомобиль за 700
Оцените статью