Чем знамениты автомобили мира

Топ 10 легендарных машин в истории

Привет, друзья. Легенда это не то что было или будет, легенда это то, что всегда есть.

Но так уж работает ум человека, что все многообразие жизни он предпочитает разложить по полочкам, упростить и навесить туда ярлыки. Именно этот прикол нашего восприятия активно используют грамотные люди, в рамках продвижения неких коротких, но очень заразных идей.

Все знают имя первого космонавта, но кто помнит второго, третьего или пятого? Из всего этого следует вывод: «Не знаешь как быть лучшим, будь первым». И сегодня речь пойдет о топ 10 самых легендарных машин, поехали.

10. Jeep Wrangler

Wrangler от шильдика «Jeep», это как Ленин в мавзолее, будучи полностью мертвым, он до сих пор немножечко жив. Недаром, название одной машины, превратилось в название для всех автомобилей повышенной проходимости, как по бездорожью, так и по чертогам нашего разума.

Гражданскую версию военного джипа «Willys» делали с 1944 по 1986 год, потом запустили «Wrangler», сменивший к нашему времени уже 3 поколения. И это не только маркетинг, который паразитирует на заслугах прошлого, это реально прикольная тачка.

Читайте также:  Что можно сделать с автомобилем ваз 2109

С помощью двух ключей, идущих в комплекте, можно разобрать и собрать практически всю машину. Надежный, универсальный и легко поддающийся тюнингу внедорожник. Между прочим «wrangler» переводятся как «кричащий».

9. BMW 7-серии (Е38)

Классная тачка «бэха семерка» в легендарном 38 кузове — боевая машина вымогателей и пик развития чехла для перевозки бейсбольных бит. В лихие годы рыночной экономики, было очень плохой приметой ездить на кладбище ночью, в багажнике Е38.

Эту машину прекратили делать в 2001 году, однако, до сих пор, коли приложить талант, ее еще можно найти в более или менее живом виде. А вообще, замечательное было время: разборки, стрельба из танков по Белому дому, короче говоря полная демократия.

8. Mercedes-Benz W123

Вероятно это самый надежный и самый лучший седан ХХ века. Автомобиль эпохи 80-х годов, это как холодильник Зил, который вероломно пережил всех моих бабушек, дедушек и вероятно будет работать еще около 1000 лет.

Удивительные моторы 615, 616 и 617. Часто бывает так, что у данных автомобилей кузов уже сгнил, а дизель даже на пробеге в 2 миллиона, как новый.

Реально ничего более неубиваемого в природе не существует, разве что лом или кувалда. Однажды руководитель «Даймлера» сказал, что надежностью этой машины, компания роет себе могилу.

И коли сегодня найти где-нибудь в музее такой аппарат, выкупить и гонять по выходным — то запаса его прочности хватит приблизительно навсегда. Низкий поклон «вражеским» инженерам и лютый позор их потомкам. Ну как, после какого-нибудь 104 мотора, они умудрились накреативить, к примеру 272?

7. Porsche 911

Автомобиль вне времени, вне логики и вне прагматики. В отличие от других машин данной марки, 911 это имя, только не буквами, а цифрами.

Оппозитный шестигоршковый мотор позади задней оси — кто бы мог подумать, что такая компоновка станет легендой в мире автомобильной промышленности. Как гласит американская поговорка: «Это настолько глупо, что может сработать». 911 настолько шустрый, что американцы назвали свою службу спасения тоже «911».

6. Volkswagen Kafer

Начиная с 1938 и заканчивая 2003 годом было выпущено почти 22 миллиона этих тачек, вряд ли когда-нибудь и кто-нибудь сможет повторить. По обещаниям Гитлера, каждая немецкая семья должна была заиметь такую машину, однако планы поменялись и вместо этого людям выдали повестки на службу вермахта. Хотя была и военная версия «Жука» — Kubelwagen.

5. Toyota Land Cruiser

Речь, понятное дело, про 80 кузов — абсолютная легенда неубиваемости и проходимости, максимально простой и в то же время на разработку его механической части были потрачены огромные деньги. Народ настолько уверовал в живучесть этой машины, что вот уже третий десяток лет ее топят в болотах, морозят за полярным кругом и перегревают в пустынях.

4. Rolls-Royce

В 1905 году электрик по имени Генри, а также упакованной мажор-автогонщик по имени Чарли, организовали небольшую компанию. Первый был руками, а второй — головой предприятия.

Потом оба умерли, а в 1987 году «железная леди» Маргарет Тетчер приватизировала Rolls-Roys и примкнувший к ним Bentley в пользу правительства. В результате при упоминании таких понятий как пафос и чопорность, в памяти возникает ярлык Rolls-Royce. Богиня Ника в «ночнушке» на капоте, античный храм на решетке и пусть ваша крепостные думают что вы излишне старомодны.

3. Mercedes-Benz G-class & ВАЗ-2121

«Нива» и «Гелик» — вроде бы и там и там внешне ничего не меняется, но разрыв, почему-то, стремительно увеличивается. И на данный момент между ними пропасть, размером с Марианскую впадину.

Вероятно инженеры из Тольятти, где-то не там свернули на тропе эволюции. Может быть, чтобы идти в ногу со временем недостаточно монеток под стеклом и инвентарной ручки с крабиком, на коробке передач? Может быть, не достаточно убрать подсос и воткнуть китайскую магнитолу с флешкой?

2. Land Rover Defender

Изгой и отчаянный проходимец по природе. Допустим, вы лютый социопат и внезапно решили стать отшельником.

В этом случае «Дефендер» — идеальная тачка. Его стихия непролазные просторы, свобода и система помощи, которая не дает движку заглохнуть в натяге. Только механика — только хардкор, а также блокировки на любой вкус.

1. Mercedes-Benz W140

102 сонет Шекспира, исполненный в железе по-немецки. Пик тевтонского гения в части инженерной мысли — кожа, прицел и безумная надежность. W140 это ощущение ускользающего времени, творчества и зловещего интеллектуального превосходства.

Вполне возможно, что мы кого-то забыли и ошибочно обошли вниманием, так что обязательно пишите в комментариях свое мнение по этому поводу. Также мне хотелось бы добавить несколько действительно легендарных экземпляров, которые совсем чуть-чуть не добрались до топа: Toyota Mark II, Hummer и ГАЗ-60. Помимо этой статьи, очень рекомендую, одну из моих последних работ: «Топ 7 самых крутых и надежных внедорожников за миллион.»

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/the_lifehacker/top-10-legendarnyh-mashin-v-istorii-5ddff6192beb4900b1246efc

ТОП-10 ЛУЧШИХ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ ПЛАНЕТЫ

Сегодня мы детально рассмотрим список моделей автомобильных ретро-легенд прошлых времен ( XX века ) в нашей подборке топ-10 эксклюзивных автомобилей мира.

Кроме того, в нашем материале мы расскажем, какими характеристиками обладают эксклюзивные ретро-автомобили и почему эти авто легенды так популярны на планете до сих пор.

Настоящая старинная классика всегда останется в цене, если это касается ретро-автомобилей. И практически одни из первых легендарных марок авто спустя много лет могут порадовать глаз автолюбителей.

ТОП-10 САМЫХ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛЕГКОВЫХ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ

1. Mercedes-Benz W100 . Популярным в своё время стал этот престижный лимузин Mercedes w100, который выпускался на протяжении с 1963 по 1981 годы . Он стал не только редкой моделью в своем роде, но и символом настоящей роскоши.

Несмотря на большие габариты, его мотор объемом в 6.3 литра мог позволять разгонять автомобиль до 205 км/час . Для такой тяжелой машины в то время это являлось редкостью, которую мог превзойти только Porsche 911 .

Что касается длины данной модели то, автомобиль собирался в двух вариантах. Первый кузов имел стандартный вид лимузина, а второй вариант создавался более удлиненным.

Тем самым во втором варианте салон был более обширным и дополнялся стеклянной перегородкой от мест спереди. Длина автомобиля равна отметки 5540—6240 миллиметров , а масса 2500—3350 килограмм соответственно.

2) Rolls-Royce Phantom VI . Королевский стиль Rolls-Royce в свои годы покорял многих. Данный эксклюзивный автомобиль выпускался с 1968 по 1990 годы .

Phantom VI создавался по предыдущей модели Phantom V, но более в совершенном виде. Кузов автомобиля имеет форму лимузина, но ещё существует парочка экземпляров кабриолетов данной модели.

Мотор во время выпуска изначально имел объём в 6.2 литра и со временем увеличился до 6.7 литров , а в конечном итоге стал 6.8 литра . Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч . Длина машины равна отметки в 6040 миллиметров , а масса 2740 килограмм .

3) BMW 327 . Известная марка машины BMW в свое время также имела огромный успех. Несмотря на то, что данная модель BMW 327 с виду выглядит ретро-классикой, он всё же является спортивным автомобилем. Также, несмотря на небольшой объём этот автомобиль, не знал в своё время конкурентов в гонках.

Во время выпуска этой модели проходили военно-спортивные гонки в Германии, среди которых участвовали офицеры вермахта. Что касается самого BMW 327 то, он выпускался в 2 видах кузова – купе и кабриолет.

Машины производились с 1937 по 1941 годы . Технически мотор BMW 327 имеет объём ровно 2.0 литра, который разгоняет машину до максимальной скорости в 125 км/час . Длина машина составляет 4500 миллиметра , а масса автомобиля равняется 1100 килограмм .

4) Jaguar XK150 . Утонченный ретро-автомобиль Jaguar XK150 был на пике популярности всегда. Спортивная модель оснащена съемной крышей и имеет кузов купе либо кабриолет. Автомобиль выпускался с 1957 по 1961 годы . Кузов – родстер стал также неотъемлемой частью модели, которая начала выпускаться с 1958 года .

Мотор машины с годами увеличивался и тем самым модели имеют различный объём. В основном объём двигателя варьируется от 3.4 до 3.8 литра . Максимальной скоростью Jaguar XK150 является отметка в 217 км/час . Длина автомобиля составляет 4496 миллиметра , а вес машины – 1346 килограмм .

5) Bugatti Type 57SC . Этот престижный автомобиль производился с 1934 по 1940 годы . Он существует в двух вариантах исполнения : модель Atalante и Type 57S. Также данная модель Bugatti создавалась Жаном Бугатти в 4 видах кузова . Из них можно встретить : седаны в 2-х вариантах, кабриолет и купе.

В общем количестве было выпущено 630 автомобилей этой марки. Несмотря на то, что Atalante и Type 57S были собраны практически по одной схеме и периоду, однако объём мотора у них разный.

Модель Type 57S имеет объём в 3.3 литра и скорость в 193 км/час . А модель Atalante была оснащена объёмом в 3.4 литра и максимальная отметка её скорости равняется 200 км/час . Общий вес автомобилей равен в 950 килограмм .

6) Mercedes 280SL . Спортивный автомобиль Mercedes 280SL производился с 1968 по 1971 годы . Данная модель была создана очень похожей с предыдущими моделями Mercedes 230 и 250 SL . Mercedes 280SL собрал в себе только лучшие качества от первых созданных вариантов.

Mercedes 280SL выпускался в кузове купе, и большая часть данной модели являлись кабриолетами. Несмотря на внешние сходства, все модели имеют разные объёмы двигателя.

Mercedes 280SL оснащен двигателем в 2.8 литра и имеет отметку в скорости 200 км/час . По габаритам автомобиль имеет длину в 4285 миллиметра , а вес 280SL – 1360 килограмм .

7) Delahaye 175 . Французский автомобиль Delahaye 175 производился с 1947 по 1951 годы и имел неплохую репутацию на рынке авто. Данная модель оснащалась съемной крышей, делая машину кабриолетом. Обтекаемый кузов Delahaye 175 имеет длину 2946 миллиметров и вес от 1800 до 2100 килограмм .

Автомобиль имеет объём двигателя в 4.5 литра , а его максимальная скорость составляет – 160 км/ч . Также в линейке Delahaye присутствуют и другие ретро-модели. Многие из них использовались в правительстве Франции и мировыми знаменитостями в то время.

8) Aston Martin DB2/4 . Данный высокоскоростной автомобиль относятся к линейке GT – гран-туризмо. Модель DB2/4 была создана по предыдущим моделям серии DB2 . Кузов машины имеет 2 версии крыши откидную и сдельную модель.

Aston Martin DB2/4 выпускался с 1953 по 1957 годы . Спорт-автомобиль имеет объём 2.5-2.9 литра . Максимальная скорость машины составляет 191 км/час . Существует также в данной линейке 2 варианта кузова, такие как 4-х местный купе и 2-х местный кабриолет.

9) Cadillac Series 62 . Целая линейка Cadillac Series 62 предоставляет разные модели кузова на любого капризного любителя авто. Данная серия автомобилей выпускалась с 1940 по 1964 годы .

Кузов автомобилей Cadillac Series 62 имеет такие следующие варианты кузова : кабриолет купе с 2-мя дверями, кабриолет с 4-мя дверями, хардтоп с 2-мя дверями, седан с 4-мя дверями и другие модификации. Линейка Series 62 очень обширна своим богатым выбором.

Что касается объема мотора Cadillac Series 62, то все модели этой линии имеют единый объём в 5.7 литра . Длина автомобилей разная так же, как и их масса. В основном приблизительная отметка длины составляет от 5436 до 5800 миллиметров , а масса 1900- 2500 килограмм .

10) Stutz Blackhawk . Американский люксовый ретро-автомобиль Stutz Blackhawk являлся в свое время представительским классом. Данная модель выпускалась с 1971 по 1987 годы .

Кузов автомобиля Stutz Blackhawk изначально создавался в виде 2-дверного купе, но позже данная модель стала выпускаться в виде седана. Половина машин этой марки изготавливались вручную в Италии.

Мотор автомобиля оснащен объемом в 6.5-6.6 литров , а максимальной скоростью является отметка в 210 км/час . Интерьер салона выполнен в богатой отделке красного дерева и кожи. Вес автомобиля составляет в 2300 килограмм .

Таким образом, несмотря на то, что все автомобили изготавливались разными производителями, они создавали и создают до сих пор огромный фурор. Справочно заметим, что многие автомобили из предоставленных моделей в нашем списке лучших, были у президентов, знаменитостей и аристократов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/top10-luchshih-retro-avtomobilei-planety-5e8c5bd38e13467f02b35d9a

10 известнейших автомобилей, на которых в разное время ездили сильные мира сего

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mercedes-Benz 600

Модель Mercedes-Benz 600 была невероятно популярна среди мировых лидеров с 1963 по 1981 годы. На этих машинах ездили президенты, члены королевских семей и диктаторы. В 1965 году один такой был даже подарен Папе Павлу VI. Невероятно сложная машина по тем временам, в особенности ее гидравлика. Работала на 6.3-литровом V8 двигателе. Около 70 машин этой модели были собраны специально для политиков вручную, с усиленным бронированием.

2. Hongqi L5

Этот китайский автомобиль известен уже хотя бы тем, что на нем передвигался в свое время сам Мао, в распоряжение которого машина попала в 1965 году. Позднее машина была официальным транспортным средством членов коммунистической партии Китая, само собой ее высшего эшелона. В качестве двигателя использует 600 сильный 6.0-литровый V12.

3. Lancia Thesis

Автомобиль Lancia Thesis был выпущен отчасти для того, чтобы вновь оживить пошатнувшееся имя 109-летнего бренда. Роскошный интерьер, авангардный дизайн, первоклассная начинка. Несмотря на все старания Lancia Thesis, к сожалению, так и не смог надолго прижиться у руководства Италии, но несмотря на это успел запомниться.

4. ЗиЛ 41047

Автомобиль ЗиЛ 41047 – это самый известный советский правительственный автомобиль, который использовали члены руководства страны и прочие власти, предержащие личности. Машина появилась в начале 50-х годов прошлого столетия и использовалась до недавних пор в России. На протяжении всей своей истории ЗиЛ 41047 неоднократно модернизировался. В действительности «41047» — это последняя модель официального правительственного авто созданная в 1985 году.

5. Lincoln Continentals

В 2011 году во время похоронной процессии приуроченной к кончине северокорейского лидера Ким Чен Ира на пленку попали редкие и несколько ироничные фото. Все дело в том, что в процессии участвовали Lincoln Continentals, производства компании Ford. По некоторым данным они использовались самим диктатором. Некоторые также утверждают, что в действительности Ким был редким поклонником американской культуры, в особенности кинематографа.

6. Toyota Century

Официальный автомобиль, который активно использовался с 1967 по 1997 годы. За это время машина несколько раз модернизировалась, но ни разу не менялась кардинальным образом. Как можно легко догадаться, основным потребителем этих V12 «жеребцов» является правительство Японии. Ездили на этой машине буквально все чиновники, каким автомобиль только мог быть позволен по долгу службы. Любопытно, что этот автомобиль один из самых слабо прорекламированных компанией-производителем.

7. Lincoln Continental Limousine

В свое время этот автомобиль рассматривался, как апогей «американской современности», являясь живым свидетельством и подтверждением достижений американских инженеров. Несмотря на незаурядные технические данным, сей лимузин раз и навсегда запятнан кровью одного из президентов США. Речь, конечно же, идет о Джоне Кеннеди. Впрочем, это нисколько не помешало эксплуатировать данную модель в правительстве вплоть до 1977 года.

8. Rolls-Royce Phantom IV

Эти автомобили выпускались в 50-е годы прошлого столетия. Одна из тех немногих машин, которую видел каждый человек хотя бы раз, при этом он скорее всего понятия не имеет чье же это творение. Исправляет это упущение. Данный автомобиль создан британской компанией Rolls-Royce. Даже сегодня Phantom IV остается одной из официальных правительственных машин в Испании и Великобритании. Более того, Phantom IV все еще производятся Rolls-Royce, но уже только на заказ самыми влиятельными людьми планеты.

9. Bentley State Limousine

А этот автомобиль можно охарактеризовать, как современный взгляд на классику официальных британских авто. Машина была разработана к юбилею Ее Величества королевы Елизаветы II. Всего Bentley создало две такие машины и обе находятся в автопарке британской монаршей семьи. Некоторые утверждают, что эта машина входит в топ-15 по уровню защищенности.

10. Cadillac One

Наконец нельзя не упомянуть и про Cadillac One, автомобиль, который сегодня используется президентами США. Секретная служба безопасности использует в отношении этой машины позывной «Зверь». Машина отличается исключительной защитой и невероятно мощеным двигателем. Собираются Cadillac One только под заказ правительства США и только вручную.

Бонус — Mercedes-Benz S600 Guard Pullman

«Mercedes Pullman» президента России длиною 6,2 м, и весом около 3 тонн. На машине Путина установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете. Броня этой машины способна выдержать огонь из огнестрельного оружия и взрывы гранат, причем после атаки машина сохраняет способность передвигаться. «Pullman» не просто покрыт броней, он состоит из брони. Бронелисты – часть силовой структуры кузова. То есть, бронирован не только кузов, но и вся конструкция. На борту есть система тушения огня и система защиты от атаки ядовитым газом. Причем все электросистемы «Pullman» способны выдерживать воздействие микроволн высокой мощности.

Обращают на себя внимание на дорогах и 10 роскошных бронированных автомобилей . Сегодняшние «бреневики» могут противостоять уже не только пулевому огню недоброжелателей, но и взрывам и даже химическим атакам.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://novate.ru/blogs/250117/39805/

Оцените статью