Чертеж подвески автомобиля компас

Подвеска Макферсон

ПНИПУ, автодор, Автомобили(часть3), Расчет подвески, 2014

2. Анализ конструкции 3
3. Проектный расчет: 11
3.1 Выбор характеристики подвески автомобиля 11
3.2 Проектный расчет пружины 13
4. Силовой расчет подвески 15
5. Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах 15
5.1 Длительно действующие нагрузки 19
5.2 Кратковременно действующие силы 21
6. Список литературы

Состав: пояснительная записка, чертеж, спецификация.

Софт: КОМПАС-3D 12

Автор: Obuhov

Дата: 2015-01-27

Просмотры: 4 558

219 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Передня підвіска(ПП), Специфікація(СП), ПЗ

Софт: AutoCAD 15

Состав: Рабочие чертежи (всего 5шт схема и Од в том числе)

Софт: SolidWorks 2010

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация

Состав: 3D Сборка

Автор: Obuhov

Дата: 2015-01-27

Просмотры: 4 558

219 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/transport/avto/podveska-makferson.html

Чертеж подвески автомобиля компас

Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж на формате А1 обзора конструкций подвесок:

  1. Рессорная зависимая: состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. В зависимости от грузоподъемности меняется только количество листов. Такая подвеска слабо приспособлена для прицепов, поскольку не рассчитана на режимы «пустой»/«груженый».
  2. Рычажно-пружинная независимая: имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы. Пружинные упругие элементы подвески имеют большие рабочие ходы, чем рессоры и потому обеспечивают более высокую плавность хода.
  3. Торсионная независимая: имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор. Обеспечение необходимого рабочего хода подвески достигается подбором длины торсиона. Чем больше рабочий ход подвески, тем длиннее должны быть торсионы.
  4. Резиножгутовая независимая: состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
  5. Пружинная зависимая: отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами.

Подвеска осуществляет упругую связь колёс с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом) и служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения.

Плавность хода — свойство автомобиля защищать перевозимых людей и грузы от воздействия неровностей дороги. Смягчая толчки удары от дорожных неровностей, подвеска обеспечивает возможность движения автомобиля без дискомфорта и быстрой утомляемости людей и повреждения грузов, повышает безопасность движения автомобиля, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой и исключая их отрыв нее.

Подвеска разделяет все массы автомобиля на две части — подрессоренные неподрессоренные. Подрессоренные — части, опирающиеся на подвеску: кузов и закрепленные на них механизмы. Неподрессоренные — части, опирающиеся на дорогу: мосты, колёса, тормозные механизмы.

Дополнительные материалы: на 4 листах прилагается описание каждой конструкции подвесок, приведенных на чертеже.

Чертежи в программе: Компас 3D V

Источник статьи: http://chertegrf.ru/chertezhi/agregaty-mashin/mosty-podveski/chertezh-obzora-konstruktsij-podvesok.html

Расчет передней подвески автомобиля LADA Vesta

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов
Курсовой проект по дисциплине «Конструирование и элементы расчета автомобилей и тракторов»
На тему: «Расчет передней подвески автомобиля LADA Vesta»
Екатеринбург 2019

Исходные данные: Снаряженная масса 1670 кг; База автомобиля 2635 мм; Высота центра тяжести 658,8 мм; Колея автомобиля 1510 мм.

В данной работе разрабатывается передняя подвеска на двойных поперечных для автомобиля LADA Vesta. Первым этапом является расчет нагрузок в направляющем устройстве подвески на трёх режимах: переезд единичной неровности, режим экстренного торможения и боковой занос. Второй этап — расчет переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Третий — расчет амортизатора. Четвертый — расчет цилиндрической пружины. Пятый — расчет передних поперечных рычагов.

Графическая часть содержит 5 листов:
1 лист (А1) — Характеристики передней подвески автомобиля LADA Vesta/Кинематическая схема передней подвески автомобиля LADA Vesta;
2 лист (А1) — Передняя подвеска автомобиля LADA Vesta (вид спереди);
3 лист (А1) — Передняя подвеска автомобиля LADA Vesta (вид сверху);
4 лист (А2) — Ступица (деталировка);
5 лист (А2) — Поворотный кулак левый (деталировка).

Содержание
Введение
1. РАСЧЕТ НАГРУЗОК В НАПРАВЛЯЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ ПОДВЕСКИ
1.1 Переезд единичной неровности
1.2. Режим экстренного торможения
1.3. Боковой занос
1.4. Результаты вычислений трёх режимов
2. РАСЧЕТ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
3. РАСЧЕТ АМОРТИЗАТОРА
4. РАСЧЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПРУЖИНЫ
5. РАСЧЕТ ПЕРЕДНИХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ
5.1. Расчет нижнего поперечного рычага
5.2. Расчет верхнего поперечного рычага
Заключение
Список литературы
Приложение

Состав: Характеристики передней подвески автомобиля LADA Vesta, Кинематическая схема передней подвески автомобиля LADA Vesta (К1), Передняя подвеска LADA Vesta (СБ), Деталировка (ступица, поворотный кулак левый), Спецификация, ПЗ

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/transport/autoservis/raschet-peredney-podveski-avtomobilya-lada-vesta.html

Задняя зависимая подвеска автомобиля

В работе представлен сборочный чертеж и чертеж общего вида зависимой подвески автомобиля со всеми необходимыми разрезами. Спецификация в том же файле, где и сборочный чертеж подвески. Также в работе имеются чертежи деталей: резино-кордовая оболочка, рычаг, шаровый палец, тяга реактивная.

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Вид общий (ВО), Деталировка (резино-кордовая оболочка, рычаг, тяга реактивная, шаровый палец), Спецификация

Софт: КОМПАС-3D v16

Автор: DarStar

Дата: 2019-08-27

Просмотры: 235

2 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Характеристики передней подвески автомобиля LADA Vesta, Кинематическая схема передней подвески автомобиля LADA Vesta (К1), Передняя подвеска LADA Vesta (СБ), Деталировка (ступица, поворотный кулак левый), Спецификация, ПЗ

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/transport/auto-parts/zadnyaya-zavisimaya-podveska-avtomobilya.html

Детали и узлы автомобилей


В данный раздел мы собрали все автозапчасти. Автозапчасть — это любая деталь автомобиля. Сменная, запасная, ремонтная, без разницы легкового или грузового автомобиля. Тут Вы найдется все, от шасси грузовика до заглушки пластиковой заглушки коврика. Чертежи мостов, подвесок, трансмиссий, коробок передач, рам, деталей кузова и электрики, фильтра, баки, бамперы, все не перечислить, пользуйтесь поиском.
Детали и узлы в автомобилях бывают сложными и простыми. Чтобы изготовить простые детали достаточно использовать легкие технологические операции, обычно для этого задействуются специальные станки и оборудование. К таким деталям относят: шайбы, шплинты, заклепки, винты, болты.
Сложные детали имеют другую конструкцию, они могут включать ручной труд и сложные технологии. Узел представляет собой совокупность деталей, которые соединяются в единое целое. Каждый узел в автомобиле бывает специального и общего назначения. Чтобы иметь возможность проводить ремонт, необходимо разбираться, как работает выхлопная система и охладительная. Как устроен двигатель, генератор, аккумулятор и другие запчасти, поломка которых может вывести автомобиль из строя.
На сайте вы сможете скачать чертежи и 3D модели запчастей автомобиля, разобраться в коробке передач, как работает сцепление. Наглядные схемы до малейших деталей наглядно показывают все рабочие узлы.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: КОМПАС-3D 19.0.4

Состав: 3D модель одной деталью

Софт: Autodesk Inventor 2019

Состав: Модель одной деталью

Софт: SolidWorks 2012

Состав: 3D Собрка, 2D чертежи? Есть модель в .STEP

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Сборка, Модели.

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Сборка, Модель

Софт: SolidWorks 2018

Состав: 3D сборка

Софт: SolidWorks 21 SP0

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 19

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Деталировка (Рессоры, кронштейн, штанга реактивная, опора штанги), Спецификация

Софт: Autodesk Inventor 2020

Состав: 3D сборка

Софт: SolidWorks 2018

Состав: 3D сборка

Софт: SolidWorks 2018

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D 19

Состав: 3D Сборка

Софт: SolidWorks 2018

Состав: Габаритная 3D сборка

Софт: SolidWorks 2018

Состав: 3D Модель

Софт: SolidWorks 2018 sp5

Состав: 3d модель, чертеж

Состав: 3D Сборка

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D V16

Софт: КОМПАС-3D v18

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Пояснительная записка,расчеты,чертеж картера,сборочный чертеж раздаточной коробки,спецификация

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/category/transport/auto-parts

Читайте также:  Какую клемму снять обесточить автомобиль
Оцените статью