Чертеж участка диагностики автомобилей

Планировка участка диагностики автомобилей

Планировка участка диагностики автомобилей на заданном автотранспортном предприятии.

Темой проекта является:

  • планирование технических обслуживаний и текущих ремонтов на автотранспортном предприятии с технологической разработкой
  • проведение технологического расчета проектируемого участка
  • оформление проекта согласно требованиям ЕСКД
  • выполнение технологической планировки производственного отделения и построение графиков
  • построение схемы участка диагностирования с расположением оборудования, указанием его марок и габаритов
  • составление пояснительной записки с указанием характеристик участка и анализа его работы.

В проекте имеются следующие расчеты:

  • корректирование трудоемкости по выполнению технического обслуживания и текущих ремонтов
  • производственной программы ремонта в автотранспортном предприятии по трудоемкости
  • технологический расчет участка диагностирования
  • расчеты, необходимые для построения графиков проведения технических обслуживаний № 1 и технических обслуживаний № 2 для автотранспортного предприятия

Представлена техника безопасности и производственная санитария на участке диагностирования, выбран и обоснован режим труда и отдыха на предприятии, приведены меры по охране окружающей среды. Сделан вывод по проделанной работе и приведен список литературы, использующейся в проекте.

В проекте: «Планировка участка диагностики автомобилей» имеются приложения в виде таблиц, необходимые для расчетов, а так же технологическая и организационная оснастка.

Источник статьи: http://chertegnik.ru/chertezhi-dlya-skachivaniya/tehnologicheskaya-planirovka/498-planirovka-uchastka-diagnostiki-avtomobiley.html

Проект участка диагностики

УО ГГДСК
Механическое отделение
Курсовой проект по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»
На тему: «Проект участка диагностики»
Гомель 2015

— Число населения в обслуживаемом районе – Р=4800 чел;
— Число автомобилей на 1000 жителей – Ауд. =320 ед.;
— Средний годовой пробег автомобиля – Lr = 16500 км.;
— Нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега – tн ТО и ТР =2,41 чел.-ч/1000км;
— Коэффициент, учитывающий число клиентов, пользующихся услугами организации автосервиса – ккп = 0,88;
— Климат очень жаркий сухой.

Состав: Планировка участка диагностики, ПЗ, конструкторская часть

Софт: КОМПАС-3D 15

Дата: 2016-05-24

Просмотры: 8 956

165 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 17 SP1

Состав: Генеральный план, Производственный корпус, Зона диагностики, ПЗ, Ведомость

Софт: КОМПАС-3D 15,1

Состав: Спроектировать комплекс диагностики в условиях СТОА Renault(ПЗ), Сцепление Renault(СБ), План комплекс диагностики(чертеж)

Софт: AutoCAD 2017

Состав: Лист общих данных, лист ХОВС, планы систем вентиляции, кондиционирования, отопления, аксонометрические схемы систем вентиляции, кондиционирования, отопления

Софт: AutoCAD 2017

Состав: Полностью оформленный проект: лист общих данных, планы систем вентиляции и отопления, аксонометрические схемы, спецификация материалов и оборудования

Софт: AutoCAD 10

Состав: Планы этажей, Разрезы, Фасады, Планы мебелировки этажей, Генплан участка, План стропильной системы, План кровли, План фундаментов, План перекрытий, Конструктивные узлы и разрез по стене, Теплотехнический расчет (ПЗ)

Дата: 2016-05-24

Просмотры: 8 956

165 Добавить в избранное

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/transport/autoservis/proekt-uchastka-diagnostiki.html

Чертеж участка диагностики автомобилей

Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж технологической планировки участка диагностики (формат А1).

Состояние автомобилей, в свою очередь, зависит от организации, технологии и качества выполнения работ при их диагностировании, собственно ТО и ремонте.

Выполнению работ по ТО и ремонту предшествует оценка его технического состояния — диагностирование.

Диагностирование, являясь подсистемой информации для управления производством, одновременно является, как уже сказано, эле-ментом самой системы ТО и ТР ( в основном выделяется в ТО) и подсистемой контроля качества выполнения работ и технического со-стояния автомобилей не только на АТП но и за их пределами. В связи с возможностью определения неисправности без разборки они при регулярном диагностировании выявляются до наступления отказа, что позволяет планировать их устранение, предотвращает прогрессирующее изнашивание деталей и снижает общий расход средств на ТО и ТР. Диагностирование способствует также уменьшению расхода топлива и других эксплуатационных материалов, загрязнения окружающей среды, а также повышению безопасности движения, технической готовности автомобильного парка и других технико – экономических показателей его использования.

Контрольно-диагностические работы в период выполнения ТО заключаются в проверке работоспособности агрегатов, механизмов, приборов, систем автомобиля по контрольным параметрам без вскрытия или разборки механизмов. При проверке двигателя замеряется компрессия в цилиндрах, проверяется содержание СО в отработавших газах и другие параметры. В рулевом управлении замеряется свободный ход рулевого колеса, состояние шаровых соединений и защитных чехлов. В передней подвеске проверяются углы установки управляемых колес, зазоры в подшипниках ступиц, износы шаровых пальцев, работа амортизаторов. В заднем мосту проверяется зазор в зубчатой передаче, в шлицевом соединении полуосей. Эффективность торможения проверяется на специальных площадях или стендах, определяется свободный ход педали тормоза и действие стояночного тормоза. В системе зажигания контролируются напряжение аккумуляторной батареи и плотность электролита, угол опережения зажигания, зазор между контактами или угол их замкнутого состояния, вторичное напряжение катушки зажигания, пробивное напряжение на свечах, падение напряжения на контактах прерывателя.

Техническое оснащение участка:

  1. Прибор контроля световых приборов
  2. Подъемник ножничный
  3. Роликовый тормозной стенд
  4. Устройство проверки эффективности работы подвески
  5. Стенд проверки бокового увода колес
  6. Коммуникационный пульт

Чертеж в программе: Компас 3D V.

Источник статьи: http://chertegrf.ru/chertezhi/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/plany/uchastki/diagnosticheskoe/tekhnologicheskaya-planirovka-uchastka-diagnostiki.html

Чертеж участка диагностики автомобилей

Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж производственной планировки пункта технического обслуживания с постом диагностирования машинно-тракторного парка (формат А1), 12х12 метров. Техническое оснащение:

Пост проведения ТО-1 с диагностированием

  1. Ларь для обтирочных материалов
  2. Верстак слесарный
  3. Стеллаж вращающийся, для крепежных деталей
  4. Емкость для тормозной жидкости
  5. Гайковерт подвесной для гаек колес
  6. Подъемник для вывешивания колес
  7. Гайковерт для гаек стремянок рессор
  8. Воронка для слива отработанного масла
  9. Подставка под ноги
  10. Колонка автоматическая раздаточная
  11. Стол-ванна
  12. Колонка маслораздаточная
  13. Солидолонагнетатель электромеханический
  14. Установка для заправки агрегатов маслом
  15. Устройство очистки воздуха (ВКР)
  16. Подвод сжатого воздуха
  17. Шкаф для диагностического оборудования и

II Пост проведения ТО-2 и ТО-3 с диагностированием

  1. Гайковерт для гаек колес
  2. Тележка для снятия и постановки колес
  3. Подъемник для вывешивания колес
  4. Устройство очистки воздуха (ВКР)
  5. Тележка слесаря
  6. Гайковерт для гаек стремянок рессор
  7. Подвод сжатого воздуха
  8. Стеллаж вращающийся, для крепежных деталей
  9. Подставка под ноги
  10. Колонка автоматическая воздухораздаточная
  11. Тележка для транспортировки аккумуляторов
  12. Ящик для инструмента
  13. Емкость для тормозной жидкости
  14. Верстак слесарный
  15. Ларь для обтирочного материала
  16. Установка компрессорная
  17. Шкаф для диагностического оборудования и

Дополнительные материалы: на 5 страницах в Word прилагается разработка планировки двухпостовой зоны технического обслуживания и диагностирования с полным комплектом расчетов:

Расстановку оборудования выполняем с учетом существующих требований, норм расстояний между оборудованием и элементами зданий, норм ширины проездов и норм расстояний между оборудованием.

Оборудование располагаем в порядке выполнения технологических операций и с учетом возможности изменения планировки при использовании более прогрессивных технологических процессов.

Также в пояснении к чертежу даны расчеты по освещению и вентиляции зоны ТО и диагностики:

Выбранный тип лампы — Г — 1000, световой поток — 18600 лм.

В результате расчётов получилось, что для оснащения рабочего места вентиляцией выбираем двигатель мощностью не менее 1,1 кВт и частотой вращения не менее 900 мин -1. По производительности вентилятора с помощью номограммы центробежных вентиляторов серии Ц 4-70 выбираем вентилятор №4 с полным давлением вентилятора НВ = 600 Па.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник статьи: http://chertegrf.ru/chertezhi/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/plany/uchastki/diagnosticheskoe/chertezh-zony-to-i-diagnostirovaniya.html

Чертеж участка диагностики автомобилей

Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж планировки двух постов углубленного диагностирования №1 и № автомобилей и агрегатов (формат А1), 12х12 метров, общей площадью 144 кв.м. Посты проездного типа. Выполнена расстановка оборудования и технических точек рабочих мест в проекте, подводы электричества, местных вентиляционных отсосов.

  • — стенд тормозной
  • — пульт управления
  • — стол конторский
  • — табло команд стенда
  • — тележка-стеллаж
  • — реостат стенда
  • — электрошкаф
  • — вентилятор отсоса отработавших газов
  • — тепловая трасса
  • — электронный стенд
  • — мостик
  • — газоанализатор ГАИ-1
  • — гибкий шланг
  • — передвижной домкрат
  • — пульт тормозного стенда
  • — шкаф
  • — люфт-детектор

Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО- 2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование).

Для диагностирования автомобиля в целом (Д-2) и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определения мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля.

Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы. Цель диагностирования при текущем ремонте заключается в выявлении отказа или неисправности и установлении наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник статьи: http://chertegrf.ru/chertezhi/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/plany/uchastki/diagnosticheskoe/chertezh-posta-diagnostirovaniya-d-1-i-d-2.html

Читайте также:  Фольксваген отозвал автомобили 2016
Оцените статью