- Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов
- Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)
- Bugatti Type 35B Grand Prix (1925)
- Duesenberg Model J (1928)
- Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster (1930)
- Mercedes-Benz W25 Silver Arrow (1934)
- Citroën Traction Avant (1934)
- Aгuburn 851 SC Boattail Speedster (1935)
- Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)
- Auto Union Type C (1936)
- Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau (1937)
- Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)
- Bugatti Type 57SC Atlantic (1937)
- Автомобили легковые
- Чертежи автомобилей 30 годов
Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов
В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.
Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
(1925)
Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.
Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.
Bugatti Type 35B Grand Prix
(1925)
Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.
Duesenberg Model J
(1928)
Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.
Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?
Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster
(1930)
Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.
Mercedes-Benz W25 Silver Arrow
(1934)
Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.
И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.
Citroën Traction Avant
(1934)
Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.
Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.
Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)
Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).
Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster
(1936)
Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.
Auto Union Type C
(1936)
Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.
Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.
Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau
(1937)
Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.
Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia
(1938)
Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.
Bugatti Type 57SC Atlantic
(1937)
Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.
Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.
Источник статьи: http://disgustingmen.com/art/12-sexiest-cars-of-1930s/
Автомобили легковые
Легковые автомобили предназначаются для перевозки не более 5 человек, иногда они оснащаются дополнительными креслами и мест становится до 7 человек. Автомобиль представляет собой сложное техническое устройство, оснащенное двигателем. Часто распространены бензиновые двигатели, с автоматической коробкой передач. Среди видов кузова встречаются: хэтчбек, седан, универсал, кабриолет и купе. Спортивные легковые автомобили обычно легкие и маневренные, с большим объемом двигателя и только для двух человек. Дизельные двигатели встречаются реже, а механическая коробка передач считает более надежной. Электромобили с автопилотом новый виток развития транспорта.
Легковые автомобили делятся по региону производства, по размеру, по сегменту (A, B, C, D и т.п.), по объему двигателя, по назначению. Но все эти деления условны, часто автомобиль может быть в нескольких категориях одновременно. Вы сможете скачать у нас на сайте чертежи легковых автомобилей, а также чертежи их деталей, которые могут относиться к одной из систем. Основными будут следующие: двигатель, трансмиссия, топливная система, тормозная, система охлаждения. Неполадки в легковом автомобиле можно определить по нехарактерному звуку: мотора, по свистам, а также на бортовом компьютере могут высвечиваться датчики, отвечающие за неисправности. На сайте так же предлагаются 3D Модели всех основных моделей автомобилей. Основные производители автомобилей, представленные не сайте: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЛУАЗ, Audi, Toyota, BMW, Opel, Renault, Citroen, Daewoo, Mazda, Volkswagen, Mercedes и др. Так же обратите внимание на раздел каталога Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис), еще есть отдельные разделы для Ж/Д транспорта и строительной техники.
Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD
Софт: КОМПАС-3D 16.1
Состав: 3D сборка
Софт: КОМПАС-3D V16
Состав: 3D модель, соответствующий чертеж.
Софт: Компас v12
Софт: AutoCAD 2015
Состав: 3D модель
Софт: КОМПАС-3D 16.1
Состав: 4 автомобиля, 6 чертежей.
Софт: КОМПАС-3D 17.1
Состав: 3D модель одной деталью
Софт: Компас V16.1
Состав: Сборочный чертеж
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: 3D сборка
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Габаритный чертеж
Софт: КОМПАС-3D 17
Состав: 3d сборка
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: 3D сборка, stl модели
Софт: КОМПАС-3D V16
Состав: ПЗ, Тяговый расчет (ДИ), Сравнение вариантов подвески (СВ)
Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/category/transport/avto/page/2
Чертежи автомобилей 30 годов
Прежняя тема http://rcforum.su/showthread.php?t=158 отправлена в Архив Стендового моделизма и конверсий.
Продолжаем в части 2.
Как и обещал в первом посту будет каталог выложенных в теме чертежей/схем, который я буду корректировать раз в два/три дня, по мере выкладывания материалов ( при запросе имеющегося в Каталоге чертежа/схемы будут приниматься неадекватные меры , выкладывать же чертежи/схемы в дополнение к имеющимся, но из других источников — абсолютно не возбраняется):
Коллеги, при нажатии на номер поста, открывается необходимый материал!
1. Автобусы:
— автобусы Ikarus 55.51, Ikarus 55.61, Ikarus 66.51, Ikarus 66.61 — пост № 5;
— Ikarus 620 — пост № 105;
— ссылка на сайт польских Икарусов — пост № 107;
—
2. Грузовики:
— ш асси Камаз-43501, тягач Камаз-54115, тягач Камаз-6460 — пост № 6, 7;
— КамАЗ-55111 — пост № 37, 91;
— Урал-4320-31- пост № 16, 37; 208;
— Урал-375 1961 года — пост № 37;
— Урал 5920 — пост № 28;
— Урал-5557 — пост № 37;
— Урал-4320-1912-40, Урал-4320 Автопоезд лесовозный, Урал-5557-31 — пост № 213;
— Урал-6363-1010, Урал-63685-1010-01, Урал-63685-6111-21 — пост № 212;
— «Урал-Полярник В» — пост № 193;
— ЗиЛ-150 (кузов, газобалонная установка) — пост № 231 ;
— ЗИЛ-130 — пост № 18, 70, 186, 187, 206;
— ЗиЛ 131 седельный тягач — пост № 69;
— Зил-133Г1 АЦ-40-181 — пост № 18;
— Зил-133ГЯ — пост № 99;
— ЗиЛ-4331 — пост № 37;
— ЗиЛ-325020, ЗиЛ-432720, ЗиЛ-433420 — пост № 211;
— «Витязь» — пост № 25;
— Муковоз К1040-2Э — пост № 143, 144;
— «Катюша» БМ-13 на шасси Зис-151 — пост № 76;
— ЗиС-5 — пост № 37;
— ЗиЛ-157 — пост № 37;
— АМО-Ф15 — пост № 37;
— ЗИЛ-ММЗ-164 (модификации) — пост № 51, 54, 55, 57, 58, 63;
— МАЗ-543 — пост № 133;
— МАЗ-533603-040, МАЗ-630305-250, МАЗ-6303A5-349, МАЗ 5340A2, МАЗ 6312A3 — пост № 209—210;
— МЗКТ-6001 — пост № 27;
— КАЗ-600, 601 — пост № 63;
— Я-3 — пост № 169, 171, 172;
— ЯГ-6, пожарная — пост № 65;
— ЯАЗ-214 (рама, подвеска) — пост № 124;
— ГАЗ-АА, ММ — пост № 200—205, 207;
— ГАЗ-2409+САЗ-9459 — пост № 198;
— ГАЗ-33104 — пост № 197;
— ГАЗ-51 (Lublin-51) и ГАЗ-63 — пост № 76;
— ГАЗ-52-04 Руководство по эксплуатации — пост № 160;
— ГАЗ-53, каталог — пост № 150—154;
— ГАЗ-66 — пост № 78;
— ГАЗ-3307-09 — пост № 176;
— ГАЗ-3307 — пост № 178;
— ГАЗ-03-30 + компоновка санитарного кузова — пост № 139, 142;
— ГЗА-653 (ПАЗ-653) санитарный — пост № 222 ;
— КрАЗ-5133ВЕ, КрАЗ-63221, КрАЗ-65053, КрАЗ-7140 — пост № 76;
— DR50-D «Дутра» — пост № 190, 192;
— «Прага», «Шкода» — пост № 220 ;
—
3. Легковые:
— Газ-М20 «Победа» (модификации) — пост № 13, 79, 118, 123 (Победа-Варшава);
— «Волга» ГАЗ-3102 — пост № 38;
— Газ-3105 — пост № 114;
— ГАЗ-64, 67Б — пост № 79, 82;
— ГАЗ-11-73, ГАЗ-А — пот № 80;
— ГАЗ -12 санитарный — пост № 118;
— Bantam BRC — пост № 14;
— УАЗ-3151 «Hunter» — пост № 15;
— УАЗ-3153 «Гусар» — пост № 229 ;
— УАЗ-ПАТРИОТ, УАЗ-PICKUP, УАЗ-CARGO, УАЗ-ПАТРИОТ-СПОРТ — пост № 101;
— Раннее семейство: УАЗ-2360, УАЗ-3160, УАЗ-3162, УАЗ-23632 — пост № 104;
— «Калина» ВАЗ-1117 — пост № 37;
— НАМИ-1 — пост № 37, 80;
— Ныса Н58 — полусерийная, но уже не опытная;- Ныса Н59Ф — фургон; Ныса Н59М — микроавтобус; Ныса Н59Т — грузо-пассажирский (T = Towos = Towarowo-osobowy); Ныса Н59 , Nysa 521 mikrobus — пост № 47, 67, 138;
— Руссо-Балт-С24-40 — пост № 80;
— ЗиЛ-111, 111В, 111Г — пост № 116;
— ЗИЛ-118 «Юность» — пост № 125;
— Сирена «Спорт» — пост № 127;
— Полонез 5р, 3р, купе 3р — пост № 137;
— ЛуАЗ 696А «Волынь» — пост № 184:
— Фольксваген К70 — пост № 189;
— КИМ-10 — пост № 80;
— ЗАЗ-968МП — пост № 232 , 233 ;
4. Тракторы, строительная, специальная техника, прицепной состав:
— компрессор ЗИФ-55 — пост № 10;
— компрессор ЗИФ-СВЗ — пост № 24;
— тракторы МТЗ-50/52, МТЗ-80/82, Т-150К, БТ-150 — пост № 12;
— ГТ-С (ГАЗ-47), ГТ-СМ (ГАЗ-71) — пост № 14;
— сварочный агрегат ПАС-400-VIII — пост № 20;
— Т-4, Т-4А — пост № 25, 155 —159;
— ТДТ-55 — пост № 32;
— прицеп ОдАЗ-828 — пост № 36;
— бульдозер ДЗ-29 — пост № 165;
— ПЭА-1а «Карпатец» — пост № 71;
— John Deere Timberjack 1470 D (2003) Harvester — пост № 126;
— БМП (боевые машины пехоты) — пост № 147;
— автокраны — пост № 162, 163;
— скреперы — пост № 166 —168;
— подъемно-транспортное оборудование — пост № 182;
— прицеп ГКБ-8350 — пост № 196;
— трактор С-100 — пост № 225 ;
—
5. Разное :
— чертежи/схемы грузовиков, КУНГов, прицепов на сайте http://aralex.ru/shassi/ — пост № 23;
— чертежи/схемы грузовиков, автобусов (ссылка на сайт) — пост № 224 ;
— ссылки на альбом чертежей техники — пост № 30;
— ссылки на альбомы чертежей техники и прицепов — пост № 33, 34;
— ссылки на гоночные болиды,обычные и спортивные машины — пост № 75;
— подкатная тележка МКАТ-40 на КрАЗе — пост № 94—96;
— фары ГАЗ-67Б — пост № 97;
— ссылка на чертежи автомобилей http://www.a-time.ru/forum/viewtopic. 086d5118 — пост № 111;
— чертежи из чехословацкого журнала «Modelar» 60-х — пост № 128;
— ссылка на чертежи троллейбуса МТБ-82Д — http://file.qip.ru/photo/sDMca8R9/MTB-82D.html — пост № 149;
— ссылка на УАЗбуку — пост № 146;
— ретрогрейдер — пост № 164;
— кухня КП-41 — пост № 199;
— платный хостинг с чертежами — пост № 215 ;
— квасная бочка — пост № 221 ;
— ссылка на сайт DAF — пост № 223 ;
—
Отдельно в нижней части поста красным цветом будут выделены две категории пользователей темы:
— главные флудеры темы;
— провокаторы темы:
Источник статьи: http://rcforum.su/showthread.php?t=14234