Чертежи автомобилей для макса

Автомобили легковые


Легковые автомобили предназначаются для перевозки не более 5 человек, иногда они оснащаются дополнительными креслами и мест становится до 7 человек. Автомобиль представляет собой сложное техническое устройство, оснащенное двигателем. Часто распространены бензиновые двигатели, с автоматической коробкой передач. Среди видов кузова встречаются: хэтчбек, седан, универсал, кабриолет и купе. Спортивные легковые автомобили обычно легкие и маневренные, с большим объемом двигателя и только для двух человек. Дизельные двигатели встречаются реже, а механическая коробка передач считает более надежной. Электромобили с автопилотом новый виток развития транспорта.
Легковые автомобили делятся по региону производства, по размеру, по сегменту (A, B, C, D и т.п.), по объему двигателя, по назначению. Но все эти деления условны, часто автомобиль может быть в нескольких категориях одновременно. Вы сможете скачать у нас на сайте чертежи легковых автомобилей, а также чертежи их деталей, которые могут относиться к одной из систем. Основными будут следующие: двигатель, трансмиссия, топливная система, тормозная, система охлаждения. Неполадки в легковом автомобиле можно определить по нехарактерному звуку: мотора, по свистам, а также на бортовом компьютере могут высвечиваться датчики, отвечающие за неисправности. На сайте так же предлагаются 3D Модели всех основных моделей автомобилей. Основные производители автомобилей, представленные не сайте: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЛУАЗ, Audi, Toyota, BMW, Opel, Renault, Citroen, Daewoo, Mazda, Volkswagen, Mercedes и др. Так же обратите внимание на раздел каталога Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис), еще есть отдельные разделы для Ж/Д транспорта и строительной техники.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Читайте также:  Обыск автомобиля с собакой

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Модель одной деталью

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Сборник чертежей

Софт: SolidWorks 2019

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D V16.1

Состав: Сборочный чертеж, Вал, Шестерня, Спецификация 1, Спецификация 2, Рисунок 1, Рисунок 2.

Софт: STL for 3D

Состав: 3D Модель

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D модель импортирована, без истории построения

Софт: КОМПАС-3D V18.1

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D V18.1

Состав: Внешние параметры автомобиля Ваз 2111

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: 3D сборка, детали

Софт: SolidWorks 19

Состав: 3д модель

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: ПЗ, Кинематическая схема, Топливная характеристика, Мощностной баланс, Характеристика разгона, Тормозная диаграмма, ВСХ

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D модель, одной деталью и файл развертки для резки

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/category/transport/avto/page/5

Моделируем автомобиль в 3ds Max

3ds Max — программа, которая применяется для многих творческих задач. С помощью нее создаются как визуализации архитектурных объектов, так и мультфильмы и анимированные видеоролики. Кроме того, 3Д Макс позволяет выполнить трехмерную модель практически любой сложности и уровня детализации.

Многие специалисты, занимающиеся трехмерной графикой, создают точные модели автомобилей. Это довольно увлекательное занятие, которое, к слову, может помочь вам заработать деньги. Качественно созданные модели авто пользуются спросом у визуализаторов и компаний видеоиндустрии.

В этой статье мы познакомимся с процессом моделирования автомобиля в 3ds Max.

Моделирование автомобиля в 3ds Max

Подготовка исходных материалов

Вы определились, какой автомобиль хотите смоделировать. Чтобы ваша модель имела максимальное сходство с оригиналом, найдите в интернете точные чертежи проекций автомобиля. По ним вы будете моделировать все детали авто. Кроме этого, сохраните как можно больше детальных фотографий автомобиля, чтобы сверять свою модель с исходником.

Запустите 3ds Max и установите чертежи в качестве фона для моделирования. Создайте новый материал редакторе материалов и в качестве диффузной карты назначьте чертеж. Нарисуйте объект «Plane» и примените к нему новый материал.

Следите за пропорциями и размером чертежа. Моделирование объектов всегда ведется в масштабе 1:1.

Моделирование корпуса

При создании кузова автомобиля, ваша главная задача — смоделировать полигональную сетку, которая отобразит поверхности корпуса. Вам достаточно смоделировать только правую или левую половину кузова. Затем примените к ней модификатор Symmetry и обе половины автомобиля станут симметричными.

Создание кузова проще всего начать с колесных арок. Возьмите инструмент «Цилиндр» и нарисуйте его по размеру арки переднего колеса. Конвертируйте объект в Editable Poly, затем, командой «Insert» создайте внутренние грани и удалите лишние полигоны. Получившиеся точки подгоните под чертеж вручную. Результат должен получится, как на скриншоте.

Сведите арки в один объект с помощью инструменат «Attach» и соедините противоположные грани командой «Bridge». Двигайте точки сетки так, чтобы повторить геометрию автомобиля. Чтобы точки не выходили за пределы своих плоскостей, используйте направляющую «Edge» в меню редкатируемой сетки.

Применяя инструменты «Connect» и «Swift loop» нарежьте сетку таким образом, чтобы ее грани находились напротив прорезов дверей, порогов и воздухозаборников.

Выделяйте крайние грани полученной сетки и копируйте их, зажимая клавишу «Shift». таким образом, получается наращивание корпуса автомобиля. Двигая грани и точки сетки в разных направлениях создайте стойки, капот, бампер и крышу автомобиля. Точки совмещайте с чертежом. Применяйте модификатор «Turbosmooth» для сглаживания сетки.

Также, с помощью инструментов полигонального моделирования создаются пластиковые детали бампера, зеркала заднего вида, дверные ручки, выхлопные трубы и решетка радиатора.

Когда кузов будет полностью готов, задайте ему толщину модификатором «Shell» и смоделируйте внутренний объем, чтобы автомобиль не казался прозрачным.

Окна автомобиля создаются с помощью инструмента «Line». Узловые точки нужно совместить с краями проемов в ручную и применить модификатор «Surface».

В результате всех проделанных действий, должен получиться вот такой кузов:

Моделирование фар

Создание фар состоит из двух трех этапов — моделирование, непосредственно, осветительных приборов, прозрачной поверхности фары и внутренней ее части. Пользуясь чертежом и фотографиями авто, создайте фонари с помощью «Editable Poly» на основе цилиндра.

Поверхность фары создается с помощью инструмента «Plane», конвертированного в сетку. Разбейте сетку инструментом «Connect» и двигайте точки так, чтобы они образовали поверхность. Аналогичным образом создайте внутреннюю поверхность фары.

Моделирование колес

Моделировать колесо можно начать с диска. Он создается на основе цилиндра. Назначьте ему количество граней 40 и конвертируйте в полигональную сетку. Спицы колеса будут моделироваться из полигонов, составляющих крышку цилиндра. Применяйте команду «Extrude» чтобы выдавить внутренние части диска.

После создания сетки назначьте объекту модификатор «Turbosmooth». Точно также создайте внутреннюю часть диска с гайками крепления.

Шина колеса создается по аналогии с диском. Сперва, нужно также создать цилиндр, но тут будет достаточно лишь восьми сегментов. Командой «Insert» создайте полость внутри шины и назначьте ей «Turbosmooth». Разместите ее точно вокруг диска.

Для большей реалистичности смоделируйте внутри колеса систему торможения. По желанию, вы можете создать интерьер автомобиля, элементы которого будут видны сквозь окна.

В заключение

В объеме одной статьи сложно описать непростой процесс полигонального моделирования автомобиля, поэтому в заключении приведем несколько общих принципов создания авто и его элементов.

1. Всегда добавляйте грани ближе к краям элемента, чтобы в результате сглаживания меньше деформировалась геометрия.

2. В объектах, которые подлежат сглаживанию, не допускайте полигонов с пятью и более точками. Хорошо сглаживаются трех- и четырехточечные полигоны.

3. Контролируйте количество точек. При их наложении используйте команду «Weld», чтобы объединить их.

4. Слишком сложные объекты разбивайте на несколько составных частей и моделируйте их по отдельности.

5. При движении точек внутри поверхности используйте направляющую «Edge».

Так, в общих чертах выглядит процесс моделирования автомобиля. Начните практиковаться в нем, и вы увидите, насколько увлекательной может быть эта работа.

Источник статьи: http://lumpics.ru/how-to-model-a-car-in-3ds-max/

Автомобили легковые


Легковые автомобили предназначаются для перевозки не более 5 человек, иногда они оснащаются дополнительными креслами и мест становится до 7 человек. Автомобиль представляет собой сложное техническое устройство, оснащенное двигателем. Часто распространены бензиновые двигатели, с автоматической коробкой передач. Среди видов кузова встречаются: хэтчбек, седан, универсал, кабриолет и купе. Спортивные легковые автомобили обычно легкие и маневренные, с большим объемом двигателя и только для двух человек. Дизельные двигатели встречаются реже, а механическая коробка передач считает более надежной. Электромобили с автопилотом новый виток развития транспорта.
Легковые автомобили делятся по региону производства, по размеру, по сегменту (A, B, C, D и т.п.), по объему двигателя, по назначению. Но все эти деления условны, часто автомобиль может быть в нескольких категориях одновременно. Вы сможете скачать у нас на сайте чертежи легковых автомобилей, а также чертежи их деталей, которые могут относиться к одной из систем. Основными будут следующие: двигатель, трансмиссия, топливная система, тормозная, система охлаждения. Неполадки в легковом автомобиле можно определить по нехарактерному звуку: мотора, по свистам, а также на бортовом компьютере могут высвечиваться датчики, отвечающие за неисправности. На сайте так же предлагаются 3D Модели всех основных моделей автомобилей. Основные производители автомобилей, представленные не сайте: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЛУАЗ, Audi, Toyota, BMW, Opel, Renault, Citroen, Daewoo, Mazda, Volkswagen, Mercedes и др. Так же обратите внимание на раздел каталога Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис), еще есть отдельные разделы для Ж/Д транспорта и строительной техники.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: Autodesk Inventor 20

Состав: Сборка (тела) плюс сорс (верстка)

Софт: Autodesk Inventor 20

Состав: Сборка плюс сорс

Софт: SolidWorks 2012

Состав: 3D модель.

Софт: SolidWorks 2012

Состав: 3D Собрка, 2D чертежи. есть модель в .STEP

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Конутр, 3D Деталь

Софт: SolidWorks 16

Софт: КОМПАС-3D 17

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Модель заглушки

Софт: SolidWorks 17

Состав: Модель одной деталью

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Пояснительная записка, ВиОКХ ГТ, Вспомогательные графики, ВСХ, Динамическая характеристика, нагрузочная характеристика, тяговый баланс, ускорение автомобиля, характеристики ГТ, Экономическая характеристика

Софт: AutoCAD 14

Состав: Активная система безопасности (С1, С3), Подшипник ступицы колеса (СБ, СП), Поворотная опора (СБ, СП), ПЗ

Софт: SolidWorks 2015

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 12

Состав: Спецификация, сборочный чертеж и деталировка, 3D модель в IGS

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/category/transport/avto

Оцените статью