- В Тяньцзине сгорели тысячи новых автомобилей
- В порту китайского города Тяньцзинь взорвался склад
- Китайские кроссоверы начали самоуничтожаться на морозе
- «Парни, вы горите!» Haval объяснил, как будет решать конфликт с пожарами
- Блогеру не могли починить Мерседес за 13 млн и он сжёг его в знак протеста. Фото и видео с места событий
- Приветствую всех автолюбителей!
- Предыстория
В Тяньцзине сгорели тысячи новых автомобилей
Автопроизводители пытаются оценить ущерб в результате взрывов и пожара в порту Тяньцзинь, где на стоянках стояли тысячи их новых машин, предназначенных для продажи в Китае. Пока им мешает продолжающийся в порту пожар, а также непонятная ситуация с возможным отравлением окружающей среды опасными химическими веществами, хранившимися в эпицентре взрыва.
В порту было около 4000 автомобилей, сообщил представитель Hyundai Motor. По его словам, точный ущерб еще не оценен, сообщает China Daily.
Корпорация Toyota Motor заявила, что на ее сборочном предприятии из окон вылетели стекла, но никто не пострадал. Пока компания больше ничего не сообщила. Газета Nikkei утверждает, что многочисленные японские компании, работавшие в порту, получили относительно небольшой ущерб.
Взрывы и пожар в порту Тяньцзинь серьезно повредили около 1500 автомобилей Renault, которые там хранились на складе, сообщал 13 августа Bloomberg. Компания оценила суммарную розничную стоимость этих машин примерно в 210 млн юаней ($33 млн), если исходить из цены самой дешевой модели Renault для Китая.
В порту китайского города Тяньцзинь взорвался склад
Представитель Volkswagen в Пекине Ларисса Браун сообщила, что пострадал и один из складов этой компании в Тяньцзине. Размер ущерба устанавливается. По неофициальным данным, из-за взрыва и пожара компания могла потерять около 2750 своих машин, в том числе около 1000 Touaregs и почти 400 «жуков», сообщает профильное издание Carbuzz, которое ссылается на автомобильный сайт Jalopnik, который в свою очередь ссылается на некий источник в Китае. ТАСС со ссылкой на газету «Дии Цайцзин жибао» рассказал, что стоянка с 2500 машинами Volkswagen находилась примерно в 500 м от эпицентра взрыва. Ущерб автопроизводителя исчисляется десятками миллионов долларов. Официальный представитель компании — владельца склада заявил о подключении страховых фирм для компенсации убытков.
Также в порту были стоянки с машинами BMW, Toyotа, Mazda. Как отмечает «Дии Цайцзин жибао», представители этих компаний пока не давали информации о количестве поврежденных машин. По оценке работников порта, всего там сгорело около 5000 автомобилей. China Daily, ссылаясь на сайт Caixin, сообщает, что в порту еще могли быть автомобили Honda и Mitsubishi.
Тяньцзинь, по оценке World Shipping Council, занимает десятое место в мире по объему контейнерных перевозок, обгоняя по этому показателю Роттердам, Гамбург и Лос-Анджелес, сообщает АР. Через порт проходят значительные объемы железной руды, угля, стали, автомобилей и сырой нефти.
Австралийская BHP Billiton уже заявила, что взрывы и пожар вызвали задержку поставок железной руды, но не повредили сырье, хранившееся в порту. Ранее сообщалось, что сразу после начала пожара был запрещен заход в порт крупным танкерам. На расписание заходящих в порт круизных лайнеров взрывы и пожар не повлияли, сообщает «Синьхуа».
Источник статьи: http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/08/14/604880-tyantszine-sgorevshim-avtomobilyam
Китайские кроссоверы начали самоуничтожаться на морозе
Китайский автопром не выдержал русских морозов. За минувший месяц уже шесть машин производителя из Поднебесной сгорели дотла в российских регионах, где зима особенно сурова.
Самый недавний случай: во дворе Новосибирска легковушка сначала загорелась, а потом еще и взорвалась. Ранее в Ханты-Мансийске свежий кроссовер с пробегом всего 5 тысяч километров вспыхнул, когда на улице было под минус 40. В Нижневартовске годовалый автомобиль загорелся на парковке без видимых на то причин.
В тот же день, но уже в Нефтеюганске сгорел абсолютно новый китайский кроссовер за полтора миллиона рублей, на нем еще не было даже номеров.
Единственное, что объединяет все случаи: почти на всех сгоревших авто стояла одинаковая сигнализация с автозапуском. В ней причина или же проблема в конструкции топливной системы, сейчас выясняет сам производитель. Владельцы самоуничтожившихся авто намерены подать коллективный иск.
Ранее сообщалось, что россиянин Владимир Курбан собрал копию американского электрокара марки Tesla из деталей, которые заказал на китайском сайте Aliexpress. Однако машина сгорела. Изобретательный мужчина создал электрокар на базе старого Nissan, посмотрев несколько обучающих видео на YouTube. Установив все детали, мужчина проехал пару раз вокруг дома и поставил авто на зарядку. Но все пошло не по плану: произошло короткое замыкание, которое привело к пожару.
Источник статьи: http://ren.tv/news/v-rossii/791258-kitaiskie-krossovery-nachali-samounichtozhatsia-na-moroze
«Парни, вы горите!» Haval объяснил, как будет решать конфликт с пожарами
Китайский бренд Haval заменит владельцам сгоревшие кроссоверы F7 и F7x на новые или полностью компенсирует их стоимость. Об этом Autonews.ru сообщили в российском офисе марки в ответ на запрос о ситуации с самопроизвольными возгораниями кроссоверов.
О том, что «Хавалы» загораются, стало известно еще в декабре 2020 года. Сразу несколько владельцев сообщили о возгораниях, причем все случаи зафиксированы во время сильных морозов до -30-40 градусов по Цельсию. Автомобили, по словам собственников, загорались во время дистанционного прогрева двигателя, но были и случаи, когда Haval воспламенялись прямо на ходу.
В январе Haval объявил массовую отзывную кампанию моделей с потенциальным риском и начал расследование причин. Проверить безопасность «Хавалов» пригласили более чем 16 тысяч владельцев. Потенциально опасные автомобили были проданы в России с мая 2019 года по январь 2021 года.
Как стало известно Autonews.ru, дилеры Haval уже начали связываться с владельцами автомобилей, на которые распространяется отзывная кампания. С ними согласовывают дату и время проведения ремонтных работ. В Haval также сообщили, что в дилерские центры уже отправили запчасти, которые заменят в автомобилях в порядке очередности.
Все происшествия сконцентрированы в двух регионах: Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) и Республике Коми. «Общее количество зарегистрированных случаев не превышает десяти, — подсчитали в Haval. — Специалисты научно-исследовательского центра Haval совместно с российскими инженерами завода бренда провели комплексное исследование каждого случая».
Сами владельцы тем временем жалуются, что во всех ситуациях кроссоверы либо выгорали полностью, либо получали серьезные повреждения. «Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке», — объяснили причину возгораний в Haval.
Чтобы избежать судебных тяжб, компания добровольно предложила всем потерпевшим водителям урегулировать конфликт и компенсировать им все потери.
«Завод-изготовитель ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» предложил варианты досудебного урегулирования в соответствии с законом о защите прав потребителей. Компания добровольно осуществляет компенсацию двумя способами в соответствии с выбором владельца: безвозмездная замена на новый автомобиль или возврат уплаченной за товар суммы», — сообщили Autonews.ru в Haval.
Сообщения о сгоревших Haval начали появляться на форумах о китайских автомобилях в конце 2020 года — владельцы публиковали видео и фотографии охваченных огнем и полностью уничтоженных машин. Проблема вскрылась и у новых автомобилей, и у машин возрастом от 1 года.
«Не оставляйте в морозы автомобиль на автозапуске! По необъяснимым причинам, то ли в топливной системе косяк, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7x. Это второй автомобиль в нашем городе, который сгорел. Симптомы одинаковые. Возгорание началось с задней части», — написал на форуме фан-клуба марки автомобилист из Нижневартовска.
По его словам, автомобиль завелся, проработал 20 минут, после пошел сильный дым, последовал громкий хлопок «с пламенем на два метра».
«В Когалыме увидел, как горит белый Haval. Парень сказал, что загорелся на ходу, их предупредил догнавший их водитель, кричал: «Парни, вы горите!». Они остановились, начали тушить, потом помогли пожарные. Загорелся по той же схеме что и остальные — в задней части автомобиля, как раз в районе бензобака», — рассказал очевидец событий.
Автомобилист из Ханты-Мансийска вспоминает, что 25 декабря 2020 года ночью температура опускалась до -40 градусов. Его машина стояла во дворе, автозапуск двигателя был настроен на температуру -21 градус. Автомобиль успел завестись 3-4 раза, после чего загорелся.
«Машина сгорела бы дотла, если бы не мимо проходящий сотрудник МЧС, который смог потушить машину с помощью огнетушителей и снега. Сигнализация в момент горения даже не сработала. Она сработала только тогда, когда люди потушили машину и начали по ней стучать», — поделился водитель.
После объявления отзывной кампании узнавшие о проблеме автомобилисты не рискуют выезжать на своих кроссоверах до проведения ремонта. Опасаясь, что их машины также могут загореться во время сильных холодов, некоторые даже отключили аккумуляторы.
«Я из Сургута, отключаю автозапуск двигателя при низкой температуре, пусть лучше замерзнет, чем сгорит», — поделился водитель по имени Игорь.
«У меня Haval F7, куплен в марте 2020 года, проживаю в Сургуте, поэтому решил записаться к официальным дилерам, чтобы проверить топливную систему. Звонил им 19 января, сказали, что сразу будет замена по гарантии. Как утверждает дилер, им уже поступили новые топливные шланги, морозостойкие. На ближайшие три дня сервис оказался полностью занят. Записался на 29 января. С 23 у нас опять морозы до -45, гаража нет, на это время снял аккумулятор, чтобы избежать возгорания», — рассказал еще один автомобилист.
В целом, по словам водителей, дилеры исправляют недостатки быстро, но о причинах проблем стараются не говорить.
«Только что вернулся от официального дилера, трубки поменяли, по времени вышло два часа вместе с оформлением документов, — рассказал один из автомобилистов о своем опыте. — Прибыл я на эвакуаторе на два часа раньше, чем был записан. Эвакуатор представили бесплатно по программе «Помощь на дороге» — до официального дилера пришлось ехать 290 км. Попробовал попасть в ремонтную зону, чтобы посмотреть какие трубки мне будут ставить. Но приемщик автомобиля вежливо мне отказал, сославшись на то что сначала мойка, потом надо будет ждать слесаря, когда освободится. Решил, пусть меняют, я потом сам в гараже гляну».
«Правильным и адекватным» назвал решение Haval в досудебном порядке договориться с автомобилистами заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России Александр Холодов.
«Они не ждут судебных решений, предлагают новые автомобили взамен — это адекватная компенсация, — оценил ситуацию Холодов в беседе с Autonews.ru. — Но важно понимать, что ситуации могут быть разными: например, могли вместе с машиной сгореть другие ценные вещи. Или дополнительно установленное оборудование, важные документы, детские кресла. С другой стороны, автомобилист получит совершенно новую машину взамен автомобиля с пробегом. Поэтому я думаю, что в большинстве случаев этих денег должно хватить».
По словам Холодова, если бы компания не предложила добровольно возместить убытки и дела дошли до суда, производителя ждали бы куда более серьезные потери.
«С учетом того, что факт недостатка автомобиля уже установлен, то по суду за невозмещение ущерба продавцу пришлось бы заплатить сверху штраф 50% от стоимости машины, плюс различные неустойки, стоимость сгоревших вещей, моральный вред, который суд автоматически должен присудить за сам факт нарушения права потребителя, — рассуждает эксперт. — Также можно включить в счет и упущенную выгоду. Например, человек долгое время находился без машины, а она ему нужна для работы. А может быть, повреждения получили еще и соседние машины».
По словам председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России, судиться с компанией смысла нет — на тяжбы легко может уйти год, а по итогу суд вполне может ограничиться минимальной компенсацией морального вреда до 1-5 тыс. руб.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/6012c34b9a7947e40351b58e
Блогеру не могли починить Мерседес за 13 млн и он сжёг его в знак протеста. Фото и видео с места событий
Приветствую всех автолюбителей!
Что обычно делают автолюбители, когда их машина ломается? Ищут причину, устраняют её и продолжают ездить. В крайних же случаях продают.
Но герой сегодняшней истории считает, что поступать в таких ситуациях нужно иначе.
Предыстория
Героя сегодняшней истории зовут Литвин Михаил. Он блогер с аудиторией в 13 миллионов человек, что по современным меркам – очень прилично.
Примерно год назад Михаил исполнил свою мечту купив Mercedes-Benz AMG GT63S за 13 миллионов рублей . Его радости не было предела, до недавнего времени.
Примерно 2 месяца назад у блогера случилась первая поломка , из-за чего автомобиль заглох посреди дороги и на панели высветился так называемый «чек». Далее машину отвезли к дилеру, там проблему обнаружили и устранили. Вроде бы всё хорошо, но через некоторое время «чек» выскочил снова и машина перевелась в аварийный режим.
Отвезли к дилеру, починили и вроде бы на этом всё должно закончиться. Но нет, счастье опять длилось не долго и через короткое время «чек» в очередной раз напомнил о себе . На этом этапе Михаил уже был очень зол на представительство Мерседес, за то, что владельцу машины за 13 миллионов вообще приходится испытывать такие проблемы.
История повторялась ещё не один раз из-за чего Литвин решил объявить представительству Мерседеса бойкот. Последней же каплей для блогера стало то, что в неофициальном сервисе проблему обнаружили за 2 часа, так ещё и выяснилось, что официалы сломали в машине патрубок и поставили некоторые детали-аналоги . В Мерседес. За 13 миллионов.
Из-за такого наплевательского отношения к клиентам, Михаил пообещал аудитории, что в жизни больше не купит Мерседес, а от своего нынешнего AMG GT63S избавится. Как, правда, не сказал
И вот вчера в сети появились кадры с Мерседесом Литвина и канистрами бензина, а так же интересное видео с места событий. Сам же Литвин выложил в инстаграм интересный пост, где сказал, что снял самый дорогой ролик в истории Ютуба. Более подробных материалов пока нет, так как официальный анонс видео назначен только на завтра.
Судя по видео, расстроенный блогер и вправду сжёг машину за 13 миллионов. Конечно не нам его судить, ведь этот автомобиль принадлежит ему. Но, тем не менее, данный поступок вызывает не лучшие эмоции.
Очевидно, что сделано это в первую очередь ради «хайпа» , а не для того, чтобы насолить Мерседесу. Сам Михаил возлагает очень большие надежды на свой поступок. Как он выразился у себя на странице «Наслаждаюсь последними минутами своей неизвестности. Завтра об этом узнает вся планета» . С его слов сразу ясно, для чего это было сделано.
Пишите в комментарии Ваше мнение по данному поводу. Были ли у Вас прецеденты с Мерседес?
Спасибо, что дочитали! Ставьте палец вверх и подписывайтесь, если статья была для Вас интересной. Спасибо!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ee7e71768690977d0463324/blogeru-ne-mogli-pochinit-mersedes-za-13-mln-i-on-sjeg-ego-v-znak-protesta-foto-i-video-s-mesta-sobytii-5f93266f4dcc5c613c8c9670