- Чип тюнинг Chevrolet своими руками
- Чип тюнинг — суть процесса
- Чип тюнинг Шевроле — причины популярности
- Чип тюнинг Шевроле — задачи тюнинга
- Мощность двигателя после чип тюнинг Сhevrolet
- Как подключиться к автомобилю для чип тюнинга Шевроле
- Сколько времени занимает чип тюнинг Шевроле
- Сколько стоит самостоятельный чип-тюнинг Шевроле
- Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Corvette
- Бензиновые двигатели
- Этапы обслуживания
- Почему это популярно?
- Чип тюнинга автомобилей шевроле
Чип тюнинг Chevrolet своими руками
Автомобили Chevrolet из США долгое время не были популярными в нашей стране — главным образом, из-за высокой цены и прожорливости. Однако, ситуация изменилась с появлением внедорожника Niva. Позже на рынок вывели ещё несколько массовых моделей из Кореи (там они продавались как Daewoo), а затем — и украинский Lanos.
Тогда марка несколько лет подряд занимала первые строчки в рейтингах продаж, до того, как концерн GM прекратил продажи многих машин. Поэтому неудивительно, что чип тюнинг Chevrolet — явление, очень распространённое у нас, да и не только.
Чип тюнинг — суть процесса
Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях — масса электроники. Машины буквально нафаршированы различными компонентами даже там, где это является неожиданным. Порой кажется, что электроники даже чересчур много. Есть она, конечно же, и в сердце — то есть, двигателе.
«Мозги» мотора — это так электронный блок управления или сокращённо — ЭБУ. Небольшая, но довольно дорогостоящая коробочка. В неё на заводе-изготовителе особым образом «заливают» программу, которую можно представить как совокупность различных параметров. Программа для чип Шевроле Круз эта довольно «усреднённая» и рассчитанная на широкий круг потребителей автомобиля. Зато именно с ней производитель отвечает за безотказную работу двигателя в течение гарантийного срока. И вполне логично, что у разных двигателей одного и того же автомобиля программы также различаются.
Некоторые машины (как легковые, так и грузовые) вообще имеют в гамме несколько модификаций одного мотора, но с различной мощностью. Скорее всего, в данном случае действительно отличаются только программы управления — и ничего больше.
Программное обеспечение для автомобилей пишут специалисты, затем его испытывают на стендах и изменяют для достижения требуемых показателей.
Так вот, чип тюнинг Круз — когда заводская программа управления («прошивка») меняется на альтернативную.
Чип тюнинг Шевроле — причины популярности
Всё дело, в первую очередь, в финансовых затратах. Ведь другие виды тюнинга (если говорить не об установке китайских внешних элементов на кузов, а о серьёзном вмешательстве в конструкцию) обходятся куда дороже. Нужно покупать новые запчасти, соединять их между собой напрямую (или специально переделывать). Порой приходится даже не приобретать детали, а изготавливать их — самому или на специализированных предприятиях. Затем — доводка, испытания — и так порой продолжается не один раз.
Чип-тюнинг — намного проще. Скачал подходящую прошивку из Сети, «залил» её в автомобиль — и готово — получилось увеличить мощность Шевроле. Понравилось — ездишь, не понравилось — нашёл другую или поправил параметры этой, если умеешь. Информации в Сети (на специализированных интернет-форумах, и не только) — великое множество. Казалось бы, чего ещё легче?
Чип тюнинг Шевроле — задачи тюнинга
Они разные у каждого автовладельца, в зависимости от его потребностей. Скажем, Chevrolet Lanos — автомобиль, который используется и небогатой молодёжью в качестве автомобиля для уличных гонок, так и людьми семейными и спокойными, как машина на каждый день. Поэтому чип тюнинг Шевроле Ланос преследует различные и даже противоположные цели.
Вот один из известных наборов прошивок. На автомобиль устанавливается любая, по выбору владельца:
- Городская. На «низах» автомобиль очень отзывчивый, но с набором скорости разгон становится куда спокойнее, так как для инжекторного Шевроле впрыск изменился, став более насыщенным топливом. Это сделано не для «светофорных соревнований», а просто, чтобы можно было держаться в потоке даже если двигателю недостаёт мощности.
- «Трассовая». Альтернатива «городской» и её противоположность, поэтому график получается как бы перевёрнутым вверх тормашками. В начале — плавный разгон и неторопливость. Но затем автомобиль буквально расцветает и начинает показывать всё то, на что он способен. Конечно, потребление расхода топлива при этом растёт, но без этого никуда не деться, ведь именно для этого вы и делаете для Chevrolet чип тюнинг.
- «Гоночная». Максимум мощности — везде и всегда, вне зависимости от скорости. Ведь в таком случае чип тюнинг двигателя Шевроле даёт мотору «раскрыться». Однако при этом сильно увеличивается износ. Впрочем, техника для соревнований надёжностью славиться редко когда способна — таков её удел, это не машины на каждый день и для всех.
Есть, к слову, ещё одна ситуация, когда считается, что перепрошивка нужна едва ли не обязательно. Это удаление катализаторов. Процедура эта делается для того, чтобы якобы повысить мощность двигателя и снизить расход топлива Шевроле. Хотя, конечно, такое вмешательство в конструкцию — очень серьёзное, да и экологии наносится вред. Но для некоторых машин есть прошивки под разные уровни выбросов (Евро-2, Евро-4 и т.д.).
Мощность двигателя после чип тюнинг Сhevrolet
Ни для кого не секрет, что именно чиповка Шевроле — это простейший способ поднять мощность, если её не хватает. В частности, моторы, устанавливаемые на автомобиль Chevrolet Epcia — довольно слабые и тем, кто привык ездить активно, это вряд ли понравился. Поэтому чип тюнинг Шевроле Эпика добавляет двигателю прыти. Для атмосферных моторов показатель прибавки — 8-12%. Немного? Да, но и это порой оказывается очень весомым подспорьем, как в городской толчее, так и в трассовых режимах движения, когда на обгоне нужно резко ускориться. У многих ведь такое было — выходишь на обгон, а запаса мощности под педалью маловато. Даже 10 процентов бы пригодились очень сильно (скажем, вместо 180 л.с. — 198).
Если говорить о моторах с турбонаддувом, то чиповать Шевроле можно изменением программы управления, что позволит добавить намного больше мощности — 30-40%. Прекрасный показатель, не правда ли?
Как и где лучше сделать чип-тюнинг, что включает в себя процесс перепрошивки мотора мы подрообно рассматривали в этой статье. О необходимом оборудовании для чип тюнинга автомобиля читайте здесь.
Как подключиться к автомобилю для чип тюнинга Шевроле
Самый популярный и известный способ — через диагностический разъём. У каждой модели автомобиля место расположения этого разъёма — своё, уникальное. Чаще всего OBD находится под передней панелью со стороны водителя либо пассажира, а также под капотом, за центральным тоннелем, под водительским креслом и в других «экзотических» местах. Искать данный разъём не нужно — это вряд ли удастся. Проще поискать информацию во Всемирной Паутине — благо, данных сейчас достаточно — а также обратиться к знакомому или на ближайшее СТО — там покажут и даже могут денег за это не взять. Для тех, кто решил затеять чип тюнинг Шевроле: разъём OBD на таких машинах находится под рулевой колонкой внизу, либо возле правой ноги водителя — в зависимости от конкретной модели.
Чтобы подключиться, нужен специальный кабель для соединения с компьютером — OBD- или k-line адаптер. Его можно сделать самому, пользуясь общедоступными инструкциями, либо купить готовый. Выбор поистине огромен — никакого дефицита нет, а цена невысока. Кто-то пытается сэкономить и заказывает в Китае, кто-то приобретает у друзей, на рынках или в магазинах — этот вопрос каждый решает самостоятельно. Можно даже взять взаймы у приятелей, если у них есть.
Затем по кабелю компьютер (обычно это ноутбук или планшет, ибо они портативные а системный блок с монитором, мышкой и клавиатурой в гараж нести неудобно) подсоединяется к автомобилю — и начинается собственно волшебный и очень интересный процесс тюнинга.
Сколько времени занимает чип тюнинг Шевроле
По времени процедура достаточно быстрая. В среднем — от 30 минут до одного часа, даже с предварительной подготовкой (если, конечно, уже известно, где находится искомый разъём). Впрочем, конечно, всё зависит в первую очередь от опыта. А вот от автомобиля разницы нет — скажем, чип тюнинг Шевроле Круз отнимет столько же времени, сколько и другой автомобиль. Затем можно какое-то время поездить, понаблюдать за изменениями в основных параметрах (тяга «на верхах» и «на низах», наличие рывков, расход топлива, дымность и другие).
Если прошивочная программа Шевроле не подходит — можно установить другую. Благо, для широко распространённых моделей автомобилей (многие Chevrolet относятся в нашей стране именно к таким) прошивок великое множество и по многим есть отзывы от реальных пользователей.
Сколько стоит самостоятельный чип-тюнинг Шевроле
Затраты — очень скромные. Ноутбук не в счёт — он и так есть у многих. Остаётся кабель с соответствующим разъёмом — вот и всё.
Что касается прошивок, то они есть как платные, так и распространяемые свободно (но не ворованные, а именно создаваемые и дорабатываемые энтузиастами), так что можно сэкономить и в этом случае.
Чип-тюнинг — очень увлекательное занятие. Без особых усилий доработать автомобиль, преобразить его характер и поведение достаточно «малой кровью» и с минимальными затратами, заставить быть именно таким, как нужно конкретному человеку — это основные возможности чип-тюнинга. Хотя конечно, настоящего зверя из тихони сделать вряд ли получится.
Источник статьи: http://autoshtorm.ru/chip-tyuning/chip-tyuning-chevrolet-svoimi-rukami
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Corvette
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Corvette 5.7 + снятие ограничения скорости | 344/376 | 483/560 | 17000 | . |
Chevrolet Corvette 6.0 + снятие ограничения скорости | 405/438 | 544/587 | 17000 | . |
Chevrolet Corvette 5.7 + снятие ограничения скорости | 411/470 | 543/625 | 17000 | . |
Chevrolet Corvette 6.2 + снятие ограничения скорости | 437/472 | 585/630 | 18000 | . |
Chevrolet Corvette 7.0 + снятие ограничения скорости | 513/555 | 637/688 | 18000 | . |
Chevrolet Corvette ZR1 7.0 + снятие ограничения скорости | 620/700 | 807/900 | 30000 | . |
Несмотря на изначально неплохую мощность автомобилей Chevrolet Corvette, автовладельцы нередко приходят за услугой чип-тюнинга Chevrolet Corvette в автомастерской Чипмастер. Причина проста – процедура позволяет за непродолжительное время и адекватные деньги сделать автомобиль куда более мощным и быстрым. Мы выполняем работу без какого-либо вреда для автомобиля, гарантируем достижение нужного вам результата.
Этапы обслуживания
Чтобы чип-тюнинг Chevrolet Corvette в Москве приносил нужные результаты, мы относимся к этой процедуре с максимальной ответственностью и профессионализмом. Первый этап – тестирование автомобиля на особом мощностном стенде, который имитирует движение автомобиля по дорожному покрытию. В ходе проверки мы определяем заводскую мощность и крутящий момент мотора. После этого начинается непосредственно тюнинг:
- Скачивание оригинальной прошивки из электронного блока управления двигателем автомобиля.
- Изменение параметров в оригинальной прошивке с учетом возможностей конкретного мотора.
- Загрузка успешно отредактированной на предыдущем этапе прошивки обратно в электронный блок.
Финальный штрих – это еще одна проверка автомобиля на мощностном стенде для оценки прироста мощности и крутящего момента мотора. Результаты мы распечатываем и отдаем клиенту, чтобы он оценил нашу работу.
Почему это популярно?
Многие автовладельцы выбирают чип-тюнинг Chevrolet Corvette, цена которого в нашей мастерской одна из самых выгодных, из-за возможности недорого и быстро улучшить свой автомобиль. Эффекты от чип-тюнинга:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя машины.
- Прирост максимальной скорости движения авто по дороге.
- Улучшение динамических и разгонных характеристик автомобиля.
- Сохранение высокой мощности двигателя на любых его оборотах.
- Ускорение отклика педали акселератора на нажатие на нее.
Вы можете прочувствовать перечисленные эффекты на своем автомобиле уже через считанные часы после того, как доверите свое авто специалистам нашего сервиса. Оставьте заявку или позвоните, и мы сделаем чип-тюнинг!
Источник статьи: http://chipmaster.ru/chip-tyuning-inomarok/chevrolet/chevrolet-corvette/
Чип тюнинга автомобилей шевроле
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
CHEVROLET | |
Chevrolet Captiva 2 . 4 MT Bosch MЕ 7 . 9 . 9 | Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с МКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Версии для «новой» и «старой» шины CAN Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽ |
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽ | |
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП и NEW GMLAN ( 10 вариантов базового ПО). Вариант E‑ 2 , без катализаторов. Отменная динамика и эластичность, трассовый режим 12 л./ 100 км в очень активном режиме со скоростью 130 – 140 км/ч. Результат коллективной работы команды CTTeam. Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ | |
Chevrolet AVEO 1 . 6 MT Bosch ME 7 . 9 . 8 | Динамичная версия Евро‑ 2 на базе ПО GTD- 936 CFS 2 _ 5000 , возможен перенос калибровок на любой родственный софт. Калибровка: CTTeam. Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet AVEO 1 . 4 MT Delphi MТ 80 | Комплект динамичных прошивок ( 5 вариантов базового ПО). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км). Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ |
Chevrolet AVEO 1 . 4 AT Delphi MТ 80 | Динамичная прошивка (для базового ПО 28131889 _ 25410101 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км). Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ |
Chevrolet Cruze 1 . 6 MT Delphi MT 80 | Комплект динамичных прошивок (ПО 25192087 , 25190187 , 25191212 , 25191215 , 25191219 , 25186121 , 25184127 , 25186408 , 25182928 , 25182931 , 25182933 , 25191638 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze 1 . 6 AT Delphi MT 80 | Комплект динамичных прошивок (ПО 25186121 , 25184128 , 25186122 , 25182933 , 25185290 , 25191639 , 25182932 , 25182933 , 25190188 , 25184127 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AAXZ 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 E 30 _AAXZ_ 25184173 _ 25184174 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | 2 варианта калибровок, экономичная версия при сохранении заводской динамики и динамичная, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Варианты для E 3 /E 2 Калибровка: Башкиров Владимир (CTTeam) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Orlando AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Варианты E 3 и E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze ABT 6 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 J 30 _ABT 6 _ 25191487 _ 25191488 | Динамичная версия, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Вариант E 2 Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze ABJ 0 1 . 8 Simtec 76 CAO 95 H 30 _ABJ 0 _ 25189682 _ 25189544 | Chevrolet Cruze ABJO 1 . 8 MT/ 1 . 8 AT. Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 1 BHL Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BHL. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 1 BJI Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BJI. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Rezzo 3 BFQ Sirius D 42 | Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно ( 1 , 5 – 2 л./ 100 км) снизить расход топлива. Версия ПО 3 BFQ. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam |
Chevrolet Lacetti 1 BSN Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BSN. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BHL Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BHL. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BHV Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Версия ПО 3 BHV Полностью аналогична предыдущей 3 BHL, но для автомобилей без ABS. Евро‑ 3 Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BSN Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSN. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam |
Chevrolet Lacetti 3 BSP Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSP. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XAJC Delphi HV 240 | Прошивка эконом – динамик, малые дросселя до 30 % в городском цикле: светофоры, пробки, расход 7 . 8 – 9 . 2 л./ 100 км. Трасса: крейсерская 100 – 120 км/ч, без нагрузок 7 – 8 / 100 км. После 30 % дросселя полный драйв, бензин строго АИ 95 / 98 , на 92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без ДК. DELPHI HV 240 WB XAJC Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XAKG Delphi HV 240 | Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счет увеличения КПД двигателя. Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100 км. Никаких побочных явлений. DELPHI HV 240 WB XAKG Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XALY Delphi HV 240 | Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счет оптимизации состава смеси и зажигания. DELPHI HV 240 XALY Калибровка: Malagar (CTTeam) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAJZ 1 . 4 MT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного DELPHI HV 240 XAJZ Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAKA 1 . 4 AT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAKA Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAFK 1 . 5 MT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAFK Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lanos XADN Delphi MR 140 | Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . DELPHI MR- 140 XADN (Software ID: 0007 . 1 ) Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lanos XAPA Delphi MR 140 | Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . Прошивка для контроллера DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: Miha (CTTeam). Стоимость 2000 ₽ |
AY_Chevrolet Lanos XAPA Delphi MR 140 | Оптимизированная во всех режимах прошивка, значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Вариант Е 2 (один ДК). DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽ |
AY_Chevrolet Lanos GM KDAC – ZXJN | Значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Варианты Е 2 и RCO. Контроллер GM KDAC и ZXJN. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 1000 ₽ |
* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказ.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/content/ino2-2/