- Автомобили года-2012
- «Киа-Оптима»
- _YAK2281 copy
- «Инфинити-FX30d»
- FXd-360
- «Хонда-Сивик-4D»
- IMG_0055
- «Хёндэ-Велостер»
- hyundai_veloster_
- «Субару-XV»
- Subaru-XV_Crosstrek_2013
- «Лексус-LS»
- LS_INT_LWB
- «Шевроле-Трекер»
- Tracker001
- «Мицубиси-Аутлендер»
- Mitsubishi_Outlander_0
- «Ситроен-DS5»
- «Фольксваген-Кросс-Поло»
- vw_cross_polo copy
- «Фольксваген-Гольф»
- VW-Golf-MK7-6 copy
- «Хонда-CR-V»
- P1030610
- «Лада-Ларгус»
- largus copy
- «Хонда-Аккорд»
- 2013 Honda Accord Sport Sedan
- БМВ 3-й серии
- BMW-3-Series_2012_3c
- «Форд-Рейнджер»
- ford-ranger-2012-ford
- «Киа-Соренто»
- kia-sorento-interior
- «Рено-Твизи»
- TWIZY- 378
- «Тойота-Альфард»
- ALPH-318
- «Пежо-408»
- 408 copy
- «Мерседес-Бенц-ML»
- Mercedes-M-Class_2012
- «FAW-Бестерн»
- besturn50–007
- «Ситроен-DS4»
- Citroen-DS4_2012_2
- «Рено-Меган-RS»
- RS-305
- «Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
- EX_11
- «Лексус-GS»
- lexus_gs350_f-sport_11
- «Додж-Джорни»
- JORN-041
- «Лада-Гранта»
- GRANTA-auto
- «Хёндэ-Солярис»
- P1030221
- «Рейндж-Ровер»
- Чистый автомобиль 2012 года
- Топ-10 самых ожидаемых автомобилей 2012
Автомобили года-2012
«Киа-Оптима»
Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!
_YAK2281 copy
«Инфинити-FX30d»
Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?
FXd-360
«Хонда-Сивик-4D»
Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.
IMG_0055
«Хёндэ-Велостер»
Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?
hyundai_veloster_
«Субару-XV»
Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.
Subaru-XV_Crosstrek_2013
«Лексус-LS»
В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.
LS_INT_LWB
«Шевроле-Трекер»
Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.
Tracker001
«Мицубиси-Аутлендер»
Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.
Mitsubishi_Outlander_0
«Ситроен-DS5»
Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.
«Фольксваген-Кросс-Поло»
Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!
vw_cross_polo copy
«Фольксваген-Гольф»
Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?
VW-Golf-MK7-6 copy
«Хонда-CR-V»
Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.
P1030610
«Лада-Ларгус»
Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.
largus copy
«Хонда-Аккорд»
Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.
2013 Honda Accord Sport Sedan
БМВ 3-й серии
«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!
BMW-3-Series_2012_3c
«Форд-Рейнджер»
Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!
ford-ranger-2012-ford
«Киа-Соренто»
Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!
kia-sorento-interior
«Рено-Твизи»
Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!
TWIZY- 378
«Тойота-Альфард»
В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?
ALPH-318
«Пежо-408»
Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.
408 copy
«Мерседес-Бенц-ML»
Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.
Mercedes-M-Class_2012
«FAW-Бестерн»
Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.
besturn50–007
«Ситроен-DS4»
Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.
Citroen-DS4_2012_2
«Рено-Меган-RS»
250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.
RS-305
«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.
EX_11
«Лексус-GS»
В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.
lexus_gs350_f-sport_11
«Додж-Джорни»
Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.
JORN-041
«Лада-Гранта»
Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.
GRANTA-auto
«Хёндэ-Солярис»
Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.
P1030221
«Рейндж-Ровер»
Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/504843-avtomobili_goda-2012/
Чистый автомобиль 2012 года
Топ-10 самых ожидаемых автомобилей 2012
Сегодня я предлагаю поговорить о тех автомобилях, которые мы ждем в этом году больше других. Я подготовила свой топ-10. Может быть, вам есть что добавить?
Jeep Grand Cherokee SRT8
Начало продаж в России: ожидается в ближайшее время
Ориентировочная цена: от 2,1 до 2,8 млн. руб.
Вердикт большинства автоэкспертов, протестировавших новый Jeep, звучит так: «Grand Cherokee SRT8 – это автомобиль для тех, кто понимает». Его цена значительно ниже Porsche Cayenne Turbo или BMW X5 M, но при этом качество им практически не уступает. SRT8 отлично справляется не только с бездорожьем, но и отлично держится на асфальтовом покрытии. Он просторный и весьма комфортный для настоящего внедорожника. Кроме того, новый Grand Cherokee показал высокий уровень безопасности при тестах. Но без минусов тоже не обошлось: экологичность и расход топлива оставляют желать лучшего.
Hyundai Veloster
Начало продаж в России: пока не объявлено (в Корее автомобиль находится в продаже с сентября 2011)
Ориентировочная цена: пока не объявлена (в Корее начинается от 18 тысяч долларов)
Это второе спортивное купе от Hyundai, и его дизайн по-настоящему впечатляет. Изящное объяснение нестандартному количеству дверей дан в рекламном ролике, который в Нидерландах был запрещен к показу.
Помимо дизайна автомобиль «нафарширован» таким количеством всевозможных технических новинок, что местами воспринимается не столько как средство передвижения, сколько как гаджет на колесах. В частности даже в стандартной комплектации у него есть телематическая система Blue Link и семидюймовый touchscreen с возможностью подключения джойстика для видеоигр!
Toyota / Subaru / Scion FT-86 Sports Car
Начало продаж в России: неизвестно
Ориентировочная цена: неизвестна
Совместный проект компаний Toyota и Subaru, который будет продаваться аж под тремя брендами, уже получил саркастическое название «Сцубаёта». Однако, несмотря на насмешки над названием, автомобиль по-настоящему уникальный. Заднеприводное спортивное купе FT-86 с элегантным умеренно-агрессивным дизайном – само по себе привлекает внимание. А двухлитровый двигатель с 200 (в версии Toyota) или 250 (в версии Subaru) «лошадьми» хоть и не делает машину по-настоящему гоночной, но добавляет уверенности на дороге.
Chevrolet ZL1 Camaro
Начало продаж в России: февраль 2012
Ориентировочная цена: от 48 тысяч долларов
Chevrolet Camaro – автомобиль-легенда, начавший свое триумфальное шествие в 60-х годах ХХ века, и победно переродившийся в начале века XXI, снова радует поклонников. Двигатель Cadillac CTS-V8, 550 л.с., разгон с 0 до 150 км/ч примерно за 10 секунд… Это уже по-настоящему гоночный автомобиль! Похоже, версия ZL1 укрепит позиции Camaro в ряду культовых авто!
Кстати, знаменитый автобот Бамблби из «Трансформеров» это именно Chevrolet Camaro.
Mitsubishi Evo XI
Начало продаж в России: неизвестно
Ориентировочная цена: неизвестна
Автомобиль-слух. На самом деле в 2012 году жду не столько сам автомобиль, сколько хоть какой-то определенности. Автоэксперты теряются в догадках – какой будет двигатель? Бензиновый, электрический, гибридный? Как будет выглядеть автомобиль? Какие будут характеристики? В данный момент точно известно только одно: Mitsubishi Evo XI будет.
Непроверенные источники правда, добавляют, что основан он будет на концепте Mitsubishi PX-MiEV (на фото) и премьера состоится во время Женевского автосалона в марте 2012. Что ж, ждать осталось недолго.
Mini Paceman
Начало продаж в России: не ранее 2013
Ориентировочная цена: неизвестна
Серийное производство нового автомобиля начнется в конце 2012 года. Но уже на автосалоне в Детройте в 2011 году посетители смогли оценить дизайн Mini Paceman. Компактный кроссовер будут собирать в австрийском городе Грац, где уже налажен выпуск предыдущей версии — Countryman. Цена пока не объявлена, но эксперты ожидают, что Paceman станет самой дорогой моделью в линейке Mini.
Volkswagen Golf R
Начало продаж в России: не известно
Ориентировочная цена: около 33 тысяч долларов
Ходят слухи, что Volkswagen Golf R 2012 года станет ближайшим конкурентов Mini Paceman. Впрочем, относительно нового «Гольфа» ходят не только слухи. Точно известно, что по сравнению с предыдущей версией он будет потреблять на 20% меньше топлива, в нем будут установлены тормозные диски новой конструкции, а цена ожидается гораздо более гуманная, чем у Mini Paceman.
Ford Fiesta ST
Начало продаж в России: не известно
Ориентировочная цена: неизвестна
Премьера серийной Ford Fiesta ST намечена на март – естественно, на время Женевского автосалона. А вот прототип уже был показан на автосалоне во Франкфурте. Уже точно известно, что под капотом поселится четырехцелиндровый двигатель EcoBoost с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Объем нового движка составит 1,6 литра. Так же ожидается, что в автомобиле появятся спортивные кресла Recaro, а колеса станут 17-дюймовыми. В общем, Fiesta с каждым годом все больше отдаляется от своего первоначального облика «женского» автомобиля в сторону автомобиля с легкой нотой агрессии.
Chevrolet Corvette C7 2013
Начало продаж в России: не ранее 2013
Ориентировочная цена: по непроверенным слухам 50 тысяч долларов
Еще один автомобиль-легенда и одновременно автомобиль-слух. Точно известно, что премьера концепта, который станет прототипом серии, намечена на апрель 2012. Еще непроверенные источники сообщают, что мощность двигателя будет достигать 400-450 л.с., но при этом предполагается, что потребление бензина будет меньше, чем у других двигателей с аналогичным количеством «лошадей».
BMW i3 Electric City Car
Начало продаж в России: под вопросом, в США – начало 2013 года
Ориентировочная цена: в США от 35 тысяч долларов
Это первый автомобиль BMW с электродвигателем, который планируется запустить в серию. Основная интрига BMW i3 – это обещанная уникальная система подзарядки. Совместно с компанией Siemens BMW разработала беспроводную подзарядку, которая основана на том же принципе, что используют беспроводные подзарядки телефонов и ноутбуков.
Источник статьи: http://iledebeaute.ru/avto/2012/1/24/22031/