Что будет с автомобилями ssangyong

Автобизнес / Обзор прессы

Банкротство SsangYong: что будет с машинами в РФ

Пандемия коронавируса нанесла мощный удар по корейской компании SsangYong, машины которой несколько лет назад производились в России. Из-за спада производства и продаж компания не смогла обслуживать огромный кредит и в итоге подала заявление о банкротстве. Корейские СМИ сообщают, что уже начались перебои с поставками запчастей. Что будет с обеспечением деталями автомобилей SsangYong в России и их ценами на вторичном рынке, выясняла «Газета.Ru».

Индийский автомобильный гигант Mahindra, владеющий корейской компанией SsangYong Motor, подал в Сеульский суд иск о банкротстве своей «дочки» после того, как у нее образовалась огромная просроченная задолженность (150 млрд вон; $135 млн), сообщает южнокорейское новостное агентство Yonhap.

Производственные проблемы компании, спровоцированные ограничениями из-за COVID-19, привели к тому, что автопроизводитель не смог обслуживать свои долги и задолженности стали стремительно нарастать. Сейчас в общей сложности SsangYong должна иностранным кредиторам (BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) и Корейскому Банку развития (KDB) 315,3 миллиарда вон (около $285 млн).

Ранее SsangYong обратилась к своему основному кредитору — госбанку KDB — и другим банкам с просьбой реструктуризовать долговые обязательства, но получила отказ. Как следует из заявления, компания SsangYong намерена пойти на радикальные меры по сокращению и перестройке бизнеса, включая массовые увольнения в обмен на получение финансовой поддержки.

В частности, автокомпания намерена ввести конкурсное производство, которое предполагает заморозку сделок по всем активам. В рамках этой программы предполагается, что должник не будет возвращать свои непогашенные кредитные долги, а также не будет исполнять некоторые обязательства перед контрагентами. В то же время SsangYong обязуется компенсировать ежемесячную заработную плату сотрудникам и оплачивать коммунальные платежи.

Читайте также:  Управляемый вектор тяги автомобиля что это

Источник статьи: http://abreview.ru/ab/media/gazeta.ru_bankrotstvo_ssangyong_chto_budet_s_mashinami_v_rf/

В России могут возобновить выпуск автомобилей SsangYong

Производство кроссоверов корейской марки может возобновиться на дальневосточном заводе Sollers к концу следующего года.

Об этом заявил глава российской компании Вадим Швецов. Гендиректор ПАО «Соллерс» уточнил, что окончательное решение о возобновлении выпуска автомобилей SsangYong на Дальнем Востоке будет зависеть от ситуации на рынке РФ. «Поэтому при лучшем раскладе производство может начаться в России в конце следующего года. Все будет зависеть от рынка», — цитирует главу «Соллерса» Финмаркет.

На фото: SsangYong Tivoli

На дальневосточном заводе Sollers ранее производили SsangYong Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports. Выпуск свернули в 2015 году из-за падения российского авторынка. В 2016-ом продажи автомобилей корейской марки в РФ были приостановлены. В январе 2017 года в нашей стране снова начали реализовывать машины SsangYong – из Южной Кореи к нам поставляют кроссоверы Tivoli, Tivoli XLV (удлиненная модификация) и Actyon.

На фото: SsangYong Tivoli XLV

«Паркетник» Тиволи сегодня можно купить с бензиновым мотором 1.6 мощностью 128 л.с. В «базе» стандартный кросс оснащен шестиступенчатой «механикой», у всех остальных версий – 6АКП. Полный привод имеется только в одной комплектации «растянутого» Tivoli XLV, который также отличается от обычного кросса дизайном экстерьера. SsangYong Actyon доступен с бензиновым двигателем 2.0 с отдачей в 149 л.с., трансмиссии – 6МКП или 6АКП, привод – передний или полный.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-mogut-vozobnovit-vypusk-avtomobilej-ssangyong

Компания SsangYong обанкротилась

Корейская фирма SsangYong Motors, производитель кроссоверов и внедорожников, объявила о собственном банкротстве. Как сообщает Bloomberg, соответствующее заявление в судебные органы уже подано. Обанкротиться фирма решила после того, как не смогла рассчитаться с кредиторами: сумма долга превысила 90 миллионов долларов.

Рассчитаться хотя бы по части счетов компания должна была ещё 14 декабря. К этому моменту SsangYong Motors должна была закрыть кредитов на 54 миллиона долларов. Этого не произошло, и, по разным оценкам, сейчас задолженность фирмы составляет от 92 до 95 миллионов. В списке кредиторов компании значатся, к примеру, такие финансовые организации, как JPMorgan Chase, Bank of America и BNP Paribas.

Компания подала заявление о начале процедуры банкротства и реструктуризации. Если заявка будет одобрена судебными органами, SsangYong начнёт переговоры о реформировании долговых обязательств, и возможно, часть компании сменит владельцев. На данный момент южнокорейская компания входит в состав индийского концерна Mahindra&Mahindra. Руководство концерна из-за сложной финансовой ситуации, связанной с пандемией, тоже отказало фирме SsangYong в поддержке. В сентябре концерн заявлял о готовности так или иначе расстаться со своим пакетом акций SsangYong или его частью.

В России автомобили этой марки на данный момент не продаются: бренд официально покинул рынок нашей страны. Локомотивом продаж марки в своё время был кроссовер Actyon. Продавался у нас и внедорожник Rexton, который обновился в ноябре.

Задумывались когда-нибудь о покупке SsanYong?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/ssanyongdec/

Крутитесь как хотите: Mahindra оставила SsangYong без денег в разгар эпидемии

На фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 индийская корпорация Mahindra & Mahindra решила не вкладывать средства в развитие корейской SsangYong Motor, которой владеет с 2011 года, и предложила ей поискать инвестиции на стороне.

Откуда ушли, туда и пришли: десять лет назад Mahindra & Mahindra приобрела находящуюся в предбанкротном состоянии SsangYong Motor, но успеха под индийским крылом корейская компания не добилась и продолжает оставаться в арьергарде мирового автопрома. В прошлом году глобальные продажи марки SsangYong составили 143 685 внедорожников и кроссоверов, что на 8% меньше, чем в 2018-м, при этом с российского рынка автомобили SsangYong практически исчезли: за прошлый год продано всего три кроссовера Tivoli и один Actyon (в 2018-м, для сравнения, дилеры SsangYong реализовали в нашей стране 142 автомобиля).

В марте этого года из-за вызванного пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 кризиса мировой экономики и введённого во многих странах (в том числе в Индии) карантина продажи SsangYong сократились на 31% по сравнению с мартом 2019-го и составили 9345 автомобилей. Но у Mahindra & Mahindra, которая сейчас владеет 74,65% акций SsangYong Motor, дела ещё хуже: в марте продажи рухнули на 88% до 7401 шт., и ситуация с финансами сложилась плачевная.

В связи с этим руководство Mahindra & Mahindra решило отклонить согласованный в начале года план вывода SsangYong Motor в прибыль в ближайшие три года. Реализация этого плана предусматривала вливание со стороны Mahindra & Mahindra в SsangYong Motor 500 млрд южнокорейских вон (407 млн долларов в переводе по текущему курсу), но теперь эти денежки пойдут на спасение самой Махиндры. Индийская корпорация всё-таки выделит SsangYong Motor 40 млрд вон (32 млн долларов) для поддержания текущей деятельности в течение трёх ближайших месяцев, но корейской компании наказано срочно искать альтернативные источники финансирования. В условиях паралича мировой экономики вообще и сектора финансовых услуг в частности стратегия, прямо скажем, убийственная, то есть надеяться SsangYong Motor, по сути, не на что.

Соответственно непонятно, что теперь будет даже с ближайшими новинкам SsangYong, не говоря уже о долгосрочных планах. В этом году корейская компания, напомним, планировала ещё раз обновить флагманский внедорожник Rexton и представить в Европе электрическую версию кроссовера Korando. Премьера электромобиля должна была состояться в начале в марта на Женевском автосалоне, но его отменили из-за угрозы распространения COVID-19. В прошлом году продажи SsangYong в Европе снизились на 10% до 14 627 единиц, и именно с появлением электрического SUV в линейке корейская марка связывала надежду на рост. Сейчас европейский рынок замер, и ловить тут, понятное дело, пока нечего.

Помимо SsangYong Motor индийская корпорация Mahindra & Mahindra с 2015 владеет итальянской компанией Pininfarina, которая теперь позиционируется как производитель люксовых электромобилей, и с прошлого года — мотоциклетным подразделением Peugeot Motocycles, которое выкупила у Groupe PSA. Какой будет судьба этих активов в связи с навалившимся кризисом, пока непонятно — возможно, Pininfarina и Peugeot Motocycles будет предложено также позаботиться о себе самим и поискать деньги на коллапсирующем рынке.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/krutites-kak-khotite-mahindra-ostavila-ssangyong-bez-deneg-v-razgar-epidemii

В России насчитали почти 200 тыс. машин обанкротившегося SsangYong

В России зарегистрировано 183 тыс. автомобилей южнокорейской марки SsangYong, которая недавно объявила о банкротстве. Соответствующие данные приводит аналитические агентство «Автостат».

Более одной трети их этих машин приходится на рамный внедорожник Kyron, которых в России насчитывается 72,2 тыс. единиц (примерно 40%). На втором по популярности месте идет компактный кроссовер Actyon с показателем 67,3 тыс. машин (37%), а на третьем — внедорожник Rexton с результатом 18,6 тыс. единиц (10%). Остальных автомобилей SsangYong, в том числе Actyon Sport, Musso, Korando, Stavic, Rodius, Tivoli, Chairman и Nomad в России насчитывается гораздо меньшее количество.

Больше всего автомобилей южнокорейского бренда зарегистрировано в Москве и Подмосковье — 25,9 тыс. и 20,9 тыс. единиц. В Петербурге на учете стоит более 10 тыс. машин, а еще примерно 6 тыс. автомобилей числится в Ростовской и Нижегородской областях, а также в Краснодарском крае.

22 декабря стало известно, что компания SsangYong подала иск о банкротстве в суд Сеула в связи с невозможностью погашения долга перед кредиторами, который составляет 60 млрд корейских вон (примерно $55 млн).

Пока неизвестно, окажут ли местные власти поддержку компании, 75% которой принадлежит индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. На данный момент правительство Южной Кореи рассматривает возможность оказания финансовой помощи лишь местным поставщикам запчастей SsangYong.

Что касается самой Mahindra & Mahindra, то концерн на данный момент сам испытывает финансовые проблемы на фоне пандемии COVID-19. В результате в компании приняли решение взять курс на значительное сокращение расходов. В том числе весной 2020 года индийцы отказали SsangYong в финансовой поддержке размером почти полмиллиарда долларов.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fe4702a9a794761f6f5913c

Оцените статью