Что нужно проверить при покупке автомобиля ваз

Список для осмотра автомобиля LADA перед покупкой у дилера

Забирая новый автомобиль у дилера, следует проверить не только комплектацию, но и состояние машины. Иногда найденные на месте дефекты могут стать причиной отказа от покупки или поводом получить хорошую скидку. Не стесняйтесь брать с собой в автосалон распечатанный список того, что необходимо проверить перед получением нового автомобиля.

Этот перечень будет полезен при осмотре всех современных автомобилей LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4)

Внешний осмотр (кузов)

  • Равномерность зазоров, геометрию плоскостей (двери-кузов, двери-крылья, капот-крылья, капот-фары, кузов-бампера, задняя дверь).
  • Качество покраски. Смотрим вдоль поверхности, лучики отражённого света должны разбегаться ровно по кругу.
  • Наличие повреждений лакокрасочного покрытия (сколы, царапины и т.д.):
  • Стекла (переднее/боковые/заднее). Ищем сколы, трещины и царапины.
  • Колесные диски (ищем царапины и вмятины). Давление в шинах должно быть, как указано в табличке на стойке между дверей.
  • Передние фары и задние фонари. Просим, чтобы менеджер сел за руль и включал габариты/ближний/дальний/стоп-сигнал/заднюю передачу/поворотники.
  • Боковые зеркала (складывание, регулировка, обогрев).
  • VIN кузова и сравниваем его с номерами в ПТС и сервисной книжке.

Внутренний осмотр (салон)

  • Обшивку салона (потолок, двери, пол). Обшивки должны быть чистыми, без царапин, без грязи, без постороннего запаха.
  • Сиденья. Ищем повреждения обивки в районе швов, по краям. Проверяем складывание, регулировку сидений.
  • Регулировку рулевой колонки.
  • Регулировку подлокотника.
  • Бардачок (открытие/закрытие, освещение).
Читайте также:  Сегмент suv автомобилей что это

Работа электрооборудования

  • Стеклоподъемники.
  • Стеклоочистители/дворники (передние и задний).
  • Омыватель стекол (передний и задний).
  • Центральный замок/сигнализация. Проверяем работу брелока.
  • Открытие багажника с брелока/из салона/вручную.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Подогрев боковых зеркал (приложить руку или подышать на зеркало).
  • Подогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Камеру заднего вида (включаем заднюю передачу).
  • Датчик температуры внешнего воздуха (показания на панели приборов).
  • Магнитолу.
  • Динамики (баланс право, лево, перед, зад).
  • Кнопки на руле.
  • Подогрев сидений.
  • Звуковой сигнал.
  • Освещение в салоне.

Осмотр моторного отсека

  • Чистоту, чтобы не было лишней влажности и мокроты.
  • Крепление клемм аккумулятора.
  • Уровень масла в двигателе.
  • Уровень тормозной жидкости.
  • Уровень антифриза/тосола.

Осмотр багажника

  • Наличие запаски, домкрата, ключей.
  • Освещение.

После запуска двигателя

  • Работу двигателя (должна быть ровная, без посторонних звуков).
  • Общий пробег (должен быть менее 100 км.).
  • Проверить уровень топлива.

Документы

  • Руководство по эксплуатации.
  • Сервисная книжка для ТО.

Акт приема передачи автомобиля подписывать только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть замечания, приписывайте их в акте и попросите поставить печать/подпись в вашем экземпляре.

Скачать этот чек-лист в формате Word могут пользователи сайта: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Читайте также, на что обратить внимание при осмотре автомобилей: ЛКП и зазоры Лада Веста, зазоры бампера Lada XRAY. А также нужно ли делать антикор автомобиля сразу после его покупки.

План осмотра будет дополняться по мере появления советов от автолюбителей в комментариях.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2139-na-chto-obratit-vnimanie-pri-osmotre.html

Набор советов — на что посмотреть при выборе б/у ВАЗ 2110

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от iliaBkmz 2014-06-25 10:43:30

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Тема: Набор советов — на что посмотреть при выборе б/у ВАЗ 2110

Сегодня начну серию небольших советов — на что в первую очередь при покупке ВАЗ 2110 Со спицификой именно к данной модели.
Весь сборник советов поделю на части — по принципу — документы, двигатель, салон, ходовая и т.д.
Посмотрим на интерес пользователей к этой теме — в зависимости от него и посмотрим на размах задумки.

Хотелось бы написать: — первое и основное — это осмотр документов, второе по важности — это кузов и т.д., как это пишут обычно в советах про поддержанные иномарки, НО ВАЗ 2110 находится в данный момент в достаточно доступном сегменте и именно из-за цены важно все! . Если например взять 10-ку с плохим кузовом, то да же в гаражах — ремонт кузова — это минимум половина ее цены, ремонт движка — то же почти половина стоимости авто, а если попадется вариант с «левыми» доками — то и вовсе цена купленного авто упадет как минимум вдвое и пойдет лна под распил. Именно поэтому — покупать нужно машину в хорошем состоянии, ибо крупный ремонт — увеличит стоимость авто в разы.

Поэтом части я буду подбирать по своему усмотрению — а не важных частей — здесь просто не будет. И так — сегодня поговорим о Кузове.

Кузов — именно металл Про внешний вид — будет отдельная запись.
Еще при переговорах с владельцем по телефону, нужно уточнить — что Вас интересует чистое авто (не обязательно прям с мойки (хотя желательно) — но хотя бы не грязное в хлам). Позже — когда вы проведете комплексный осмотр всего автомобиля и уже обсудите цену — можно предложить заехать на мойку (уже за ваш счет) — и сказать — если нет дефектов — беру, а если что — то вы скрыли — скидка или мойка ваша и машину оставляете себе (об том как торговаться — подробнее в одной из заключительных частей).
По приезду на место — осмотрите машину (лучше ехать днем когда есть солнечный яркий свет):
— сначала смотрите на авто под углом — что бы солнечный луч оставлял как бы зеркальное пятно — в которое вы увидите все мелкие дефекты, шагрень, вмятинки и т.д. Все подозрительные места проверьте с помощью толщи номера. Если у Вас его нет, возьмите обычный магнит, заверните его в тряпку и прикладывайте к подозрительным местам — там где прилепляется слабее- там шпаклевка.
— затем проверьте на ярком свете, но уже со стороны — на наличие разницы цветов -разных деталей
— далее проверяем зазоры, у ВАЗ 2110 они не пример для подражания, но как минимум должны быть если не маленькими, то хотя бы равномерными. Заодно смотрим как детали прилегают к кузову.
— особое внимание уделяем всевозможным маркировкам дефектов — таким как мухоотбойники, различные наклейки, молдинги и т.д. По возможности смотрите под ними, наклейки — прощупываете пальцем — на предмет ровности металла (пластика — под ней),а возле молдингов смотрим край — нет ли вмятин, вспучивание и т.д.
Далее открываем капот — если кузов частенько делают в идеале — то под капотом следы ремонта — выглядят более явно.
Проверяем как выглядит, брызговик моторного отсека, чашка, лонжерон, а главное передняя панель — если швы, не сломаны ли проушины фар, решетки (об этом будет подробнее) — как пример — сравниваем правую и леву сторону подкапотного пространства.
Двигатель должен быть в горизонтальном положении — следы его наклона — всегда нужно выявлять.
Обязательно проверьте с фонариком — весь лонжерон — частенько они лопаются на 10-ках — и это хороший повод для торга или отказа от машины.
Обязательно проверяем номерную чашку — шов должен быть заводским, так же проверяем — наличие номерной таблички (если ее нет, а пометки в ПТС — не внесены — лучше отказаться от покупки) — об номерах будет подробнее в разделе — про документы.
Далее открываем багажник, вынимаем ковер, запаску и главное две пластиковые ниши во бокам, с той стороны где глушитель под ними гниет да же на более менее свежих авто:

Это мелочи — но очень хороший повод для торга.
Должно быть хотя бы так:

Далее приступаем к дверям, открываем по очереди и смотрим нижнюю кромку — а главное наличие всех уплотнителе — отсутствие их — следы ремонта.
Дверь без резинки:

Как должно быть:

Резинку снять Вам не кто не даст, но постарайтесь оттопырить ее и заглянуть, что под ней, ниже пару примеров, что там может быть (на фото резинка снята — так как сфоткать с оттопыренной не получается)
Первые очаги коррозии:

Хорошая дверь:

У гнилых дверей обычно этой резинки уже нет. Если крепеж резинки крашенный как на фото — значит дверь меняли или красили изнутри после ремонта.

Важно: Если есть следы нарушения геометрии кузова автомобиля — перед покупкой есть смысл загнать его на стенд сход/развал. Но перед всем этим, обычной рулеткой померьте расстояние между центрами передних и задних колес (подробнее об этом в записи про ходовку).

Так же при сомнениях в геометрии — можно промерить размеры зазоров по диагонали: проемов, подкапотного пространства, багажника и т.д. Все размеры на 2110 есть в Инете, если Вы их не распечатали ли не взяли с собой — сравнивайте левую и правую стороны.

Далее смотри на крепеж: передних крыльев, дверей, капота, крышки багажника и т.д — если их откручивали — краска на болтах будет характерно повреждена.

Следы краски на резиновых изделиях, проводке и прочих не металлических частях автомобиля — следы ремонта. Особенно тщательно нужно смотреть рядом с зазорами — куда краска может налететь при покраске.

Далее просматриваем весь кузов на наличие очагов коррозии, смотреть нужно все, но на 2110 — самые излюбленные места для ржавчины — это задние арки, передние арки (особенно если есть подкрылки), передняя кромка капота, низы дверей, нижние стыки порогов и ниши задних крыльев и т.д.

Если есть время и желание — попробуйте задамкратить авто под все штатные места и посмотреть состояние порогов при этой не сложной процедуре.

Если машина в целом Вам понравилась — не лишним будет загнать на подъемник и посмотреть днище. В зависимости от стоимости авто — оно должно быть либо без следов ремонта, например такое:

либо проваренное и обработанное антикором.

Всегда нужно проверять состояние легкими нажатиями отверткой (если хозяин против — значит есть чего скрывать). Внимательно осматриваем места установки домкрата.

Если установлены пластиковые накладки на пороги — попытайтесь заглянуть под них и внимательно осмотрите места прилегания накладок к кузову.

Ну и в завершение — выслушайте мнение специалиста сервиса — на подъемнике которого вы подняли авто, но не сильно внушайтесь его словам — если они сильно расходятся с вашим мнением, так как чаще всего — сервис — где вы поднимаете авто — находится в месте проживания хозяина авто — и он может быть знаком с его мастерами.

Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1239

покупка ВАЗа б.у.. как не ошибиться при покупке тазов..2107..Ваз 2114, Ваз 2112.Ваз 2114

Доброго времени суток. В жизни каждого парня наступает момент, когда он задумывается о покупке первого автомобиля, и если ты один из них, то предлагаю тебе прочитать эту статью.. Хочу отметить, что в данной статье будет рассматриваться приобретение исключительно отечественных авто, ибо как показывает практика, большая часть парней в этой стране начинают именно с отечественных автомобилей, естественно не от лучшей жизни..

Пожалуй стоит начать с бюджета.. Не стоит забывать, что вы покупаете не новый автомобиль и не зависимо от его цены, всегда нужно иметь еще 20% от стоимости автомобиля на его ремонт после приобретения.. Стоит учитывать, что вам еще необходимо поставить автомобиль на учёт, и пройти этап страхования, что тоже стоит денег.. Предположим имея бюджет в 100 тысяч рублей лучше искать максимально оптимальный вариант за 70-80 тысяч рублей, а остаток денег уже самостоятельно вложить в автомобиль..

И так пожалуй начнем..

Сугубо моя рекомендация, не покупать автомобили дешевле 40-50 тысяч рублей, скорее всего за эти деньги вам предложат на столько неживой кусок железа, после покупки которого вы еще долго будете сожалеть о своём приобретение, и даже если внешний вид автомобиля еще не говорит о том, что перед вами корыто для перевозки навоза, то всё равно стоит задуматься, стоит ли тратить свои кровные на весьма сомнительную покупку?

Как показывает практика, после покупки такого автомобиля, его владельцы, проводят больше времени возле моторного отсека пытаясь его завести, чем за рулем авто.. Либо внимательно проверяйте все агрегаты и узлы, смотрите на холостой ход работы двигателя, общее состояние работы мотора, попросите проехаться, попробуйте понять как работает этот авто, работу тормозов, ускорение, внимательно следите, не ведет ли автомобиль в сторону, если вы отпустите руль, попробуйте раскачать автомобиль, что бы проверить работу амортизаторов.. Если автомобиль вам чертовски нравится, и вы действительно готовы его приобрести, не пожалейте денег, и покажите его жестянщику, который поможет вам хотя бы определить, не кувыркался ли этот авто в кювете, и не был ли он в серьёзных ДТП..

Первый, из наиболее бюджетных автомобилей который я мог бы порекомендовать — это модель «2107» Не стоит брать автомобиль старее 2003-2004 года, скорее всего вы наткнетесь на давно измученный аппарат, кроме того, внимательно смотрите на состояние подвески, как правило такие модели как ВАЗ 2105/6/7 оказавшись в руках малолетних долбоёбов, становятся жертвами «Пацанского-дрифта» пол года такой эксплуатации, и живая подвеска такого авто, превращается в желеобразную консистенцию, машину начинает кидать из стороны в сторону, подушки двигателя приходят в негодность и машине необходим определенный ремонт.. Так же внимательно осматривайте состояние кузова, как ни крути, а внешнее состояние автомобиля прямо-пропорционально его внутреннему состоянию.. Обращайте внимание на стёкла автомобиля, желательно что бы всё стекла были родные.. Сравните передние фары на прозрачность и т.д. Скорее всего, если одна фара мутнее другой, то когда то по причине ДТП одна из сторон автомобиля хорошо пострадала..

— Совет не покупать данный автомобиль у человека младше 25`ти лет.. [ Средняя цена этого автомобиля в наиболее благоприятном состояние около 50-65 тысяч рублей ]

Пожалуй еще один из неплохих бюджетных вариантов это Ваз 21099.

Этот автомобиль уже обладает более лучшей устойчивостью на дороге, относительно не плохой динамикой, категорически не советую приобретать старые версии с карбюраторным впрыском.. Стоит выбрать 2003-2005 года выпуска.. Перед покупкой проверить работу тормозов, динамику, и опять же обратить внимание не ведет ли автомобиль в сторону..

В целом не помешало бы показать автомобиль специалистам в сервисе, что бы они оценили работу двигателя, сделали диагностику..

Проверяйте не подтекают ли жидкости, проверьте работу отопителя салона, в девятках это очень слабое место, послушайте работу мотора, возможно необходимо отрегулировать клапана.. По кузову стоит обратить внимание на состояние порогов, и арок, поторгуйтесь если краска на них стала облазить или пузыриться.. Внимательно посмотрите на состояние стаканов, проверьте их шов и т.д.. Работа мотора должна быть без сильной вибрации, так же попробуйте плавно тронуться и включить, вторую передачу, многие автомобили 9`го семейства имеют проблемы с коробкой передач, они должны включаться плавно, и без хруста.. Сама работа КПП не должна напоминать хаотичное переключение палки в ведре, передачи должны хорошо чувствоваться.. На автомобилях с высокой торпедой не обращайте внимание на грохот и треск в салоне, нужно просто смириться с вечной проблемой дешевого пластика и хреновой сборкой, однако чем шума меньше, тем естественно лучше, возможно человек у которого вы собираетесь брать автомобиль, внимательно и заботливо относился к нему, проклеивал салон и всячески следил за состоянием машины.. [ Средняя цена этого автомобиля в наиболее благоприятном состояние около 65-90 тысяч рублей, как повезет.. ]

Дальше будет сложнее, обладая бюджетом около 150 тысяч выбор падает уже между тремя автомобилями, это Ваз 2114, Ваз 2112 и Лада-Калина

Каждая из этих машин имеет свои плюсы и недостатки, здесь уже скорее стоит выбирать из личных соображений и симпатий, стоит только сказать, что покупая автомобиль за такую сумму, нужно уже более внимательно осматривать кузов на повреждения, не помешало бы взять у кого ни будь прибор, для измерения толщины лакокрасочного покрытия, и проверить им весь автомобиль, распращивайте у продавца, что он менял, что делал, спрашивайте причину продажи автомобиля, интересуйтесь по максимуму, не стесняйтесь просить прокатиться, если продавец отказывается, попросите прокатить его вас, за одно, посмотрите на его манеру езды, он наглядно покажет, как эксплуатировался автомобиль.. Большое внимание обращайте на потертости на руле, кнопках в салоне, сидений, бывает такое, что автомобиль с пробегом в 90 тысяч имеет затертый до дыр руль или салон, что указывает на небрежное отношение, или скрученный пробег.. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях, попросите более опытного человека помочь вам..

Осматривая ваз 2112 обратите внимание на мотор, 16`ти клапанный двигатель должен работать тихо, не в коем случае не должны стучать гидрокомпенсаторы, спросите не загибало ли клапана, осматривайте всё очень досконально, смотрите на зазоры между элементами кузова, большие зазоры могут указывать на печальное прошлое автомобиля.. Спросите какое топливо заливалось владельцем, 92 Бензин может негативно сказываться на работу 16`Ти клапаников..

Конструкция Ваз 2114 не сильно отличается от конструкции девяток, обращайте внимание на те же самые места.. Всегда старайтесь выбирать автомобиль по новее..

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d628cb2c31e4900ad8a4a66/pokupka-vaza-bu-kak-ne-oshibitsia-pri-pokupke-tazov2107vaz-2114-vaz-2112vaz-2114-5d6bc212e6cb9b00ad355844

Оцените статью