- Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле
- Символы и кнопки в автомобиле. Что они означают?
- 1) Кнопка подогрева омывающий жидкости
- 2) Кнопка «Extra» в Saab
- 3) Кнопка задних противотуманных фонарей
- 4) Кнопка «Party Mode»
- 5) iDrive
- 6) Напольный переключатель дальнего света
- 7) Значок давление в шинах
- 8) Кнопка на указатели поворота на современных BMW
- 9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru
- 10) Значок двигателя (Check)
- Кнопки управления в автомобиле — обозначения
- Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой
- 1 Что обозначает кнопка «A/C»?
- Похожие статьи
- 2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?
- 3 В каком случае включать A/C зимой?
- 4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?
- 5 Как включить A/C в холод?
Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле
Символы и кнопки в автомобиле. Что они означают?
Каждый водитель сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля или пытался найти незнакомую кнопку в машине и, найдя ее, задавал вопрос: «Что это за копка?», «Что это за значок?». К сожалению, в автомобильном мире нет общего стандарта обозначения каких-либо функций в автомашине, в результате чего многие водители сталкиваются с трудностями.
В отличие от кнопок в автомашине, значки на панели приборов более стандартизированы, но все же различия между разными марками существуют. Подробнее об этом можно почитать в нашем обзоре, который поможет Вам узнать обозначение всех распространенных значков на панели приборов. Сегодня же мы хотели рассмотреть самые запутанные, непонятные кнопки, и некоторые странные символы на панели приборов, которые встречаются в автомобилях и часто сбивают автолюбителей с толку. Многие автомобильные кнопки имеют непонятное обозначение, некоторые из которых расшифровать не получается даже с помощью руководства к автомашине.
1) Кнопка подогрева омывающий жидкости
Очень редкая кнопка в современных автомобилях, но, тем не менее, данная функция есть на Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду).
2) Кнопка «Extra» в Saab
На первый взгляд загадочное обозначение этой кнопки в автомобилях Сааб, наводит на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению владельцы этих автомобилей купив автомобиль не нашли описание в руководстве к машине о назначении этой кнопки. Эта кнопка ничего не обозначает, поскольку производитель поставил эту кнопку в качестве запасной, на тот случай если водитель захочет подключить в автомашине какое-то дополнительное оборудование (сигнализация, противотуманные фары и т.п.). В отличие от автомашин Лада, в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.
3) Кнопка задних противотуманных фонарей
Кнопка противотуманных задних фар имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку многих водителей. Плюс ко всему все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой своиавтомобили, располагают ее в разные места, что сбивает с толку многих водителей. Подобная функция распространена в России и в Европе. В США, в Корее и Китае данная функция является большой редкостью в современных автомашинах.
4) Кнопка «Party Mode»
Удивительная кнопка от компании Тойота. Данная функцияприсутствует на автомобилях Toyota 4Runner. Это кнопка увеличивает звучание «басов» в задних динамиках автомобиля.
5) iDrive
Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой в автомобилях BMW на первый взгляд выглядит стильно и красиво. Но, по отзывам многих владельцев автомобилей БМВ, не так удобна для пользования. По мнению экспертов обозначение функций привычными символами было бы предпочтительнее, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют обозначение на кнопках управления.
6) Напольный переключатель дальнего света
Данная функция часто встречается на старых автомобилях. Многие нас спросят, для чего раньше производители оснащали автомобили напольными переключателями дальнего света? При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге. Поэтому для включения дальнего света удобнее использовать напольный переключатель, который менее отвлекает от дороги, в отличие от подрулевого переключения.
7) Значок давление в шинах
Странный значок, который может высветиться на панели приборов, означающий, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначение этого символа, то если подобный значок высветиться на панели приборов, водителю тяжело догадается, что датчик давления в шинах сообщает о том, что в колесе недостаточно давления воздуха.
Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет информативную пользу для водителя. Все дело в том, что часто появление значка давления шин на панели приборов ошибочно и не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.
Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на это, так как в любом случае придется проверять давление в шинах, выронив давление во всех колесах, поскольку в противном случае данный символ не погаснет.
8) Кнопка на указатели поворота на современных BMW
Практически на всех современных автомобилях БМВ на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странных двубуквенным обозначением собьет с толку любого водителя. Но при внимательном изучении руководства к автомобилю выясняется, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквами – ВС и поместили ее на переключателе сигналов поворотов. Ни какой логики.
Так с помощью нее можно переключать вывод различной информации на дисплеи приборной панели, на которой может выводиться дневной пробег, расход топлива, запас хода и другое. Также с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.
9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru
Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена для программирования типа (вид музыкального жанра) радио программы и для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но на практике практически все владельцы автомобилей Субару не пользуются данной клавишей, так как в руководстве об этой кнопке практически ничего не сказано, и как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться, и для чего они предназначены.
10) Значок двигателя (Check)
Практически любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов значка двигателя, который называется «Check». Подробнее, что необходимо предпринять, если загорелся «Чек», Вы можете узнать из нашей статьи. Не смотря, на то, что этот символ несет в себе важную функцию, сообщая водителю, что возможно существует проблема в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятных для любых автолюбителей.
Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей ненавидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления он не дает. Для установления причины появления «Чек» необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что выльется в непредвидимые денежные траты, что естественно у любого водителя вызывает раздражение. Большинство из нас привыкли при появлении определенного символа на приборной панели более точно индефицировать проблему.
К примеру, при появлении значка масла, мы знаем, что в двигатели низкий уровень масла. При появлении сообщения о низком уровне тормозной жидкости мы знаем, что проблема в тормозной системе. Но при появлении значка «Check» водитель будет в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной системы и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43645876037/Desyat-samyih-zaputannyih-knopok-i-simvolov-v-avtomobile
Кнопки управления в автомобиле — обозначения
Новичок за рулем испытывает большой стресс, когда только выпускается из автошколы и получает водительское удостоверение. На дороге очень важно держать в голове не только Правила дорожного движения, но и особенности самого транспорта. В автошколе всех еще кое как учат пунктам из ПДД, а вот обустройству транспортного средства не уделяют никакого внимания. Дело в том, что современный автомобиль напичкан системами, которые помогают автомобилисту во время движения. Однако, многие функции остаются незамеченными, особенно, если речь идет о новичке.
Когда водитель впервые садится в собственный автомобиль, у него возникает ряд вопросов — что это за кнопка и для чего она нужна? Чтобы узнать ответ, приходится обращаться к инструкции по эксплуатации транспортного средства. Хорошо, если получится найти объяснение в первые 30 минут.
Чтобы помочь новичкам восполнить данные пробелы, специалисты составили список самых важных кнопок в автомобиле. К каждой приводится объяснение. Перед тем, как перейти к изучению, проведем небольшой тест. Если сумеете сами для себя ответить, что обозначают данные значки, значит вы хорошо знаете транспортное средство.
Первые две кнопки обозначают переключатель противотуманных фар и задних фонарей. Оказывается, что многие автомобилисты с большим стажем не знают данные обозначения, а точнее, не могут отличить их. Тот элемент, где свет направлен вниз — передние противотуманные фары. Где свет излучается прямо — задние фонари. Интересно, что во многих современных автомобилях нельзя включить задние противотуманные фары без передних.
В светлое время можно применять противотуманки вместо ближнего света и ДХО, чтобы обозначить транспортное средство на дорожном полотне. Эти элементы имеют такую конструкцию, которая не может ослеплять встречный поток ни днем, ни ночью. А если включить задние противотуманные фары, они запросто могут ослепить автомобилистов сзади, так как отличаются повышенной яркостью. Именно поэтому их можно применять только в условиях недостаточной видимости. Очень важно запомнить именно эти переключатели возле руля, так как по неосторожности можно включить не тот свет и выступить в роли помехи для других участников дорожного движения.
Следующий значок на картинке тоже вводит новичков в ступор. Как правило, в автомобилях эта функция может обозначаться двумя способами. Такая кнопка нужна для того, чтобы включать рециркуляцию воздуха внутри автомобиля. Простыми словами, в таком режиме воздух проходит по салону и возвращается обратно. При этом, не поступает поток воздуха снаружи вместе с грязью и пылью. Данная функция бывает особо полезна, когда впереди едет слишком грязный транспорт. Кроме того, рециркуляция может помочь при включении кондиционера, когда нужно сократить время охлаждения салона. Однако, есть у режима и минусы — стекла начинают быстрее запотевать.
Еще одна кнопка остается секретной. Некоторые производители даже прячут ее под заглушку. Как правило, она располагается возле селектора переключения передач. Обычно на ней написано « Shift lock ». Применять ее можно лишь в экстренных случаях, чтобы разблокировать селектор передач. Если нажать на нее, рычаг КПП перейдет в нейтральное положение. После этого можно закатить автомобиль на эвакуатор без заведенного двигателя.
Кнопки с такими обозначениями могут отключать систему охраны и иммобилайзер. Значок, на котором автомобиль изображен под наклоном, активируется, если нужно перевезти транспорт на эвакуаторе и исключить возможность активации сигнализации.
Это обозначение особенно полезно на АЗС. Многие автомобилисты забывают, с какой стороны у них расположен люк топливного бака. На приборной панели изображена колонка со стрелкой, которая и показывает, с какой стороны предусмотрено отверстие.
Итог. Современные автомобили напичканы различными системами. Однако, многие автомобилисты не знают или не могут запомнить обозначения некоторых функций.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/96383-knopki-upravleniya-v-avtomobile-oboznacheniya/
Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой
Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.
1 Что обозначает кнопка «A/C»?
Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.
Похожие статьи
Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.
2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?
Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.
При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.
Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.
3 В каком случае включать A/C зимой?
Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.
Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.
Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.
4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?
На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.
Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.
5 Как включить A/C в холод?
Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.
Подведем итог: зачем включать A/C зимой?
- Устранить запотевание стекол.
- Освежить воздух, избавиться от запаха сырости.
- Сделать воздух суше во влажное время года.
Источник статьи: http://tuningkod.ru/obsluzhivanie-avto/vklyuchat-ili-ne-vklyuchat-kondicioner-v-avtomobile-zimoj.html