Что означает демо автомобиль

Rubiavto.Ru

Узнай все об автомобилях первым…

Как купить демонстрационный автомобиль

В первую очередь стоит определиться с понятием «демонстрационный автомобиль». Скорей всего, каждый человек сможет понять из этого названия, что данная модель машины участвует в выставочных мероприятиях: выставка в шоу-руме, где предлагается потенциальным клиентам посидеть в этой модели, пощупать ее, послушать работу ее двигателя и так далее. Общепринято, что в выставочном зале такая машина стоит в полной комплектации. Казалось бы, что может быть лучше – машина должна иметь нулевой пробег. Но здесь не все так просто. Если интересен вариант «проходных» экземпляров, то есть выпущенных в 2009 и до 2011 года, то вырисовывается следующая картина: машины, имеющие пробег около 500 км списываются на переезд, парковку и так далее, составляют не более 5% всех демо-мобилей. 65% машин отводится имеющим пробег более 50000 км. Возникает вопрос, откуда такой пробег? Ответ как всегда прост – дилеры присваивают машине статус «демонстрационный» и тем, которые участвовали в тест-драйвах и тем, которые используются для клиентов в качестве подменной.

Основные задачи демонстрационного авто

Основной задачей такого автомобиля является предоставление возможности получить большее представлении о той или иной модели транспорта, получить ознакомительную информацию по ее производителю. Сегодня для многих владельцев СТО открыта удивительная возможность оценивать характеристики того или иного транспорта не выезжая с визитом в демонстрационный зал, который к тому же может находиться в другом регионе.

Читайте также:  Что обозначает экологический класс автомобиля

Многие компании предлагают своим клиентам воспользоваться специальными льготами при покупке демонстрационного автомобиля. Как правило, стараются предложить машины с минимальным пробегом по доступной цене, а те модели машин, в которых пробег переходит границу допустимого, имеют дополнительную скидку в момент покупки.

Как купить демонстрационный автомобиль

Производство некоторых моделей авто может быть несколько специфичным, то есть отвечать требованиям клиента, учитывать все его пожелания – это и комплектация, цвет и так далее. Достаточно изъявить свое желание, внести предоплату и ожидать.

Да, каждый человек, посещая демонстрационный зал желает исполнить свою мечту и приобрести нового «железного друга». Каждый автомобиль в салоне выглядит просто безупречно – блестящая поверхность авто поражает своим блеском и лоском на фоне сияющего чистотой салона. Именно эта чистота, комфорт и надлежащий уют считаются основными моментами в продаже демонстрационного авто.

Каждый автомобиль можно опробовать на тест-драйве. Клиентам представляется возможность ознакомления не только с новыми авто, но и машинами, имеющими пробег. Каждая такая машина проходит стадию предпродажной подготовки и, как правило, соответствует всем требованиям идеального технического состояния.

Такие дилерские центры, с целью завлечь своего клиента предлагают ему различные акции, всевозможные бонусы, которые способны сделать предстоящую покупку более интересней, желанней и выгодней.

Уважающие себя центры предлагают своим посетителям специальные зоны отдыха. Благодаря их удобству предлагается превосходная возможность отдохнуть в комфортной обстановке в беседе с дилером-консультантом, получая всю интересующую информацию о самой модели, о ее производителе. Обслуживание каждого клиента ведется на высшем уровне, который предлагается исключительно в центрах официальных дилеров уважаемых производителей авто.

Источник статьи: http://rubiavto.ru/blog/kak-kupit-demonstracionnyj-avtomobil/

Как купить демонстрационный автомобиль

  • Как купить демонстрационный автомобиль
  • Где купить автомобиль для инвалида
  • Как купить автомобиль в автосалоне

Спросите менеджера по продажам, был ли транспорт когда-либо зарегистрирован. Он по праву считается новым, если никогда не был зарегистрирован, независимо от того, сколько километров показывает одометр. После регистрации авто считается подержанным, что значительно снижает его ценность.

Выясните, как эксплуатировался демонстрационный автомобиль. Часто с ним обходятся значительно небрежнее, чем со своим собственным. Покупатели на тест-драйве нередко испытывают предельные возможности авто, а сотрудники дилерского центра не обращаются с ним так аккуратно, как следовало бы.

Обязательно свозите транспортное средство к независимому механику, чтобы объективно оценить его техническое состояние. Из-за небрежной эксплуатации возможны проблемы, которые не определить только по внешнему виду. Опытный механик изучит все характеристики автомобиля, и вы будете точно уверены в том, что покупаете.

Запросите у продавца скидку, которая оправдает потерянный гарантийный срок. Большинство производителей предоставляют гарантию на основе даты покупки или определенного километража пробега, что случится раньше. Время гарантии сокращается, если вы покупаете демонстрационный автомобиль с несколькими тысячами километров пробега, и салон должен компенсировать вам эти потери.

Рассчитайте справедливую цену демонстрационного автомобиля без учета скидок производителя. Например, продавец предлагает скидку 100 000 рублей на основе заводской скидки в 100 000. На самом деле вы лишаетесь реальной скидки, а дилерский центр получает полную стоимость машины, ничего не теряя. Согласуйте честную сделку без учета скидочных денег, которые затем должны быть вычтены из договорной цены.

Источник статьи: http://www.kakprosto.ru/kak-911341-kak-kupit-demonstracionnyy-avtomobil

Демонстрационный автомобиль – стоит ли?

Когда Вас не оставляет (становится более интенсивным?) врожденное желание экономить даже после того, как Вы собрали первый миллион, поиски новой машины ведут не в автомобильный салон, а в его прихожую – туда, где красивыми рядами, всегда вымытые и ухоженные стоят демонстрационные автомобили (это те, которые все, серьезно выглядящие люди, могут опробовать во время тест-драйва).

Достойна ли эта покупка Вашего внимания? Попробуем выстроить аргументы.

Техническое состояние. Очевидно, что никто другой не позаботится о новом автомобиле так хорошо, как мастера уполномоченного представителя. Производители всегда требуют, чтобы инструменты, программное обеспечение и квалификация мастеров в их представительствах подходили бы для ремонта или присмотра любой модели. Чаще всего для этого используются только оригинальные детали, обслуживание всегда производится в срок.

Запнуться тут можно только (чаще всего) на мелких повреждениях кузова. Причина проста – автомобиль предназначен для тест-драйвов, поэтому контингент лдей, сидящих за его рулем, очень различен. Впервые управляя такой моделью, они могут не рассчитать расстояния до других транспортных средств и слегка оцарапать кузов. Вроде бы ничего страшного, просто нажо иметь это в виду.

Интенсивность эксплуатации. Попробуйте представить себя за, скажем, рулем Volkswagen Golf GTI. Автомобиль чужой, бензобак полный, у вас в запасе хорошие полчаса. Наверняка эти 30 минут Вы проведете, не измеряя вместимость багажника, или, пробуя выяснить из чего сделана обивка пассажирских дверей. Да, да – экспериментальные автомобили потому и называются «экспериментальными», что на них можно ездить быстро, а иногда даже экстремально.

Что Вам с того? Прежде всего, оцените состояние часто заменяемых, изнашивающихся деталей (шин, тормозных колодок). Будьте критичны по отношению к звукам коробки передач, сцепления, или к звукам, доносящимся из под капота двигателя. Мало вероятно, что такие звуки будут, но все же…

Гарантия. Чаще всего демонстрационные автомобили заменяются каждые 6-12 месяцев, поэтому для них все еще действует гарантия производителя. И никаких неприятных неожиданностей из-за того, что уход за автомобилем производился неправильным образом, то есть дополнительных условий, из-за которых гарантия могла бы стать недействительной.

Цена. Странно, однако основной аргумент, из-за которого возникла мысль обдумать идею покупки демонстрационного автомобиля, может быть достаточно слабым. Почему? Потому что обесценивание автомобиля в представительствах подсчитывается в бухгалтерской стоимости, то есть равномерно. В реальности же, новый автомобиль, только что покинувший салон, обесценивается на 20-30 %. Значит, (теоретически) в объявлениях можно было бы найти такой же автомобиль подешевле.

Оцените эти аргументы и примите правильное решение! Тогда останется всего лишь отклеить наклейки демонстрационного автомобиля, уладить формальности и отправиться в свое первое путешествие на новом приобретении.

Источник статьи: http://www.autodna.ru/blog/demo-avtomobil/

Демонстрационный автомобиль: почти новая машина из Германии по цене бывшей в употреблении?

Мы уже затрагивали тему новых автомобилей, которые застоялись у немецких дилеров более чем на 3 года, а потому стали «проходными» для белорусов. Сегодня будем изучать предложения с пометкой «демонстрационный автомобиль». Говорят, можно купить почти новую машину с большой скидкой…

Прежде всего выясним, что же такое «демонстрационный автомобиль». Как следует из самого названия, такая машина используется в выставочных целях: например, стоит в шоу-руме, где потенциальные клиенты могут посидеть-пощупать-послушать автомобиль. Как правило, дабы произвести максимально благоприятное впечатление, в выставочных залах стоят образцы в максимальных комплектациях. Казалось бы, отличный вариант: машина должна быть практически с нулевым пробегом — подумаешь, кто-то в ней сидел. Однако не все так просто. Если нас интересуют именно «проходные» экземпляры, то есть выпущенные в 2009-2011 гг., то оказывается, что машины с пробегом до 500 км, который можно списать на переезды на ТО, парковку и т.п., составляют лишь около 5% демомобилей. Большинство (около 65%) имеет пробег до 30.000 км, свыше 50.000 км на одометре у почти 10% представленных к продаже машин. Откуда пробег? Дело в том, что пометку «демонстрационный автомобиль» дилеры присваивают в том числе экземплярам, трудившимся на тест-драйвах и используемым в качестве подменной машины для клиентов, служебной — для сотрудников. Чем это может грозить, расскажем чуть позже, а пока предлагаем изучить подобные объявления.

Сначала отыщем несколько вариантов с околонулевым пробегом. Например, вот этот Opel Meriva конца 2011 года оценен в 14.990 евро, что с учетом возможности вернуть НДС в размере 19% составит 12.600 евро. Много это или мало? Давайте разберемся. Автомобиль оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 120 л.с. Список опций включает кондиционер, круиз-контроль, передний электропакет, передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, литые диски. На белорусском рынке Meriva в аналогичной комплектации не предлагается: ближе всего она к версии Enjoy (19.100 евро), хотя и располагает некоторыми опциями версии Cosmo (20.700 евро). Растаможка мотора объемом 1,4 л обойдется в 2400 евро. Прибавим 500 евро на расходы по пригону — в итоге машина обойдется в 15.500 евро. Даже если сравнивать с версией Enjoy, экономия получается почти 2500 евро.

Еще один минивэн, но классом выше — Seat Altea c бензиновым двигателем объемом 1,4 л (125 л.с.). У этого экземпляра не максимальная, но вполне достаточная комплектация: ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, Isofix, автоматический датчик дождя, иммобилайзер, противотуманные фары, полный электропакет, литые диски, климат-контроль, круиз-контроль, громкая связь и многое другое. Судя по объявлению, пробег автомобиля составляет 100 км — вряд ли он трудился на тест-драйвах. Цена — 13.450 евро «нетто». Растаможка и пригон прибавят еще 2900 евро. В итоге машина обойдется в $22.200. Что-то похожее по параметрам на белорусском рынке отыскать сложно. Разве что «братец» VW Touran. Но у того и внешность обновленная, и моторчик уже на 140 сил, и официальная гарантия. И цена — от $31.100. Seat Altea не в аналогичной, но схожей комплектации стоит почти на $9000 дешевле, но и на гарантию поставить его не получится.

Однако среди демонстрационных авто есть много экземпляров с пробегом до 20.000 км. К примеру, вот этот Mercedes-Benz C 200 2010 г.в. в кузове универсал. Пробег — 12.700 км, бензиновый мотор объемом 1,8 л (184 л.с.), АКПП и внушительный список других опций, с которым проще ознакомиться по ссылке. Цена «нетто» — 18.100 евро, растаможка обойдется в 4500 евро, доставка — еще около 500 евро. Итого машина в Беларуси будет стоить $31.300. Дороговато на фоне дизельных вариантов, предлагаемых на нашем рынке за $23.000-$25.000. Но если кому-то не принципиально получить машину с нулем на одометре, то разница с ценой на новые Mercedes-Benz C-klasse в Беларуси просто огромна. За такие деньги можно закрыть глаза на то, что машина из Германии будет дорестайлинговой.

Что касается более доступного гольф-класса, то и здесь можно отыскать приемлемые варианты. К примеру, этот VW Golf с учетом возврата НДС и пригона в Беларусь обойдется в 13.750 евро, или $18.700 по курсу на 28 февраля. Бензиновый TSI объемом 1,2 л (105 л.с.), кондиционер Climatronic, ABS и ESP, противотуманные фары — у нас такой Trendline начинается с $22.495, то есть разница как минимум $4800. И здесь волей-неволей задумаешься: а почему бы и нет? Оправдывает ли такая разница в цене риск покупки автомобиля у дилера с пробегом 13.000 км?

Также без внимания не останутся всевозможные кроссоверы и «паркетники». К примеру, этот дорестайлинговый Skoda Yeti с пробегом 4100 км оценен в 15.100 евро. Машина оснащена 1,4-литровым TSI мощностью 122 л.с., МКПП, 4 подушками безопасности, ABS и ESP, кондиционером и передним электропакетом. Растаможка такого экземпляра обойдется в 2400 евро, еще около 500 евро нужно отдать на доставку. Итого получается 18.000 евро, что как минимум на 2000 евро дешевле, нежели новая машина в Беларуси. Хотя как раз сейчас начинаются продажи рестайлинговой версии, а потому сравнение относительное.

Итак, мы убедились в том, что выбор демонстрационных автомобилей в Германии не так уж мал: если выставить в критерии поиска 2009-2011 г.в., получите около 2000 предложений. Разумеется, самые интересные варианты — это автомобили с нулевым пробегом, которые и вправду не выезжали из шоу-рума. Другое дело экземпляры, успевшие намотать 20.000-30.000 км. Главное здесь — неизвестность. Ведь вы не знаете, использовался автомобиль для тест-драйвов, был подменным клиентским вариантом или попросту «служебкой» для сотрудников компании. А потому не знаете, как сравнительно небольшой пробег отразился на техническом состоянии автомобиля. Как правило, особых опасений дилерская машина вызывать не должна, однако следует понимать, что это все равно риск. Риск, который может сэкономить несколько тысяч долларов. Выбирать вам!

После публикации предыдущих материалов мы получили немало комментариев на форуме. Вот один из них.

alexz1968: «30 августа 2012 года привез себе Subaru Legacy, универсал, 2009 г.в. Демонстрационное авто. Покупал в автосалоне возле Мюнхена. Пробег был 12.000 км на момент покупки. Машина была в очень неплохой комплектации. Двигатель и подвижные детали — в консервационной смазке. Сервисные документы в полном порядке. Раз в год ТО независимо от пробега. Когда пригнал домой, все, кто смотрел, думали, что купил новую в салоне. За полгода проехал 18.000 км. Претензий к машине нет, «косяков» не выявлено. Обошлась около $29.000. До покупки смотрел универсал Mazda6 за $35.800, Subaru Legacy в такой комплектации стоит около $41.000. В итоге получилось за каждый километр пробега скидка $1″.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/automarket/158634

Оцените статью