- Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого
- Такие разные и в то же время такие похожие
- А может, это родственники?
- Представительское авто. Что оно представляет?
- Элитные авто
- А что же классификация?
- Выбор автомобиля бизнес-класса
- Бизнес-класс – что это?
- Сложности выбора автомобиля бизнес класса
- Технические моменты
- Опции
- Топ-список автомобилей бизнес-класса
- 1. Audi A6
- Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв
- 2. Mercedes-Benz E-Класс
- Видео:Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев
- 3. Cadillac CTS
- 4. Infiniti Q70
- Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- 5. BMW 5 серия
Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого
Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.
Такие разные и в то же время такие похожие
Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.
Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.
Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.
Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.
А может, это родственники?
Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.
- ширина более 1,7 м;
- длина до 4,9 м;
- мотор – свыше 2,4 литров.
- ширина более 1,7 м ;
- длина более 4,9 м;
- мотор свыше 2,5 литров.
Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.
Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.
А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.
Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.
Представительское авто. Что оно представляет?
Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.
Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.
В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.
В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.
Элитные авто
Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.
Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.
А что же классификация?
Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.
Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.
» alt=»»>
Источник статьи: http://znanieavto.ru/korpus/avtomobili-premium-i-biznes-klassa.html
Выбор автомобиля бизнес-класса
Автомобили бизнес-класса – это не просто средство передвижения. Это наглядный показатель статуса и успешности. В классификации они относятся к Е-сегменту. Несмотря на то, что такие модели могут проявить себя в повседневной жизни, они чаще используются для представительских целей или как служебные, а водит их наемный водитель.
И хотя выбор подобных машин не столь богат, как, например, в классе D или C, порой определиться с окончательным вариантом крайне сложно. И дело не только в претендентах, но и в оснащении.
Бизнес-класс – что это?
Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:
- Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
- Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
- Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
- Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.
Сложности выбора автомобиля бизнес класса
Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины.
Технические моменты
Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.
Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.
С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.
Опции
Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.
Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.
Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.
Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.
Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.
Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.
Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т. д.) тоже нужны.
Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.
Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.
Топ-список автомобилей бизнес-класса
В свете всего этого необходимо составить перечень наиболее востребованных и популярных моделей бизнес-сегмента.
- Audi A6;
- Mercedes-Benz E-Класс;
- Cadillac CTS;
- Infiniti Q70;
- BMW 5 серия.
Ранжировать эти модели по престижу смысла нет, ведь все они одинаково популярны. Это же касается и заявленной цены, так как почти все комплектации можно оснастить дополнительно, что существенно повысит стоимость.
1. Audi A6
Этот представитель Ингольштадта уже давно занял свое место в списке моделей бизнес-класса. Перевернутая трапеция радиаторной решетки, украшенная 4-мя кольцами, сразу говорит, кто перед нами. А мощный профиль и строгая корма только усиливают впечатление.
Из двигателей лучшим выбором станет топовый бензиновый агрегат 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его 333 лошадки, приправленные 440 «ньютонами» крутящего момента, не разочаруют никого. Новейшая трансмиссия DSG гарантирует комфортную езду, а легендарный полный привод Quattro выручит в непредвиденных ситуациях.
Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв
Салон с отделкой коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо смотрится просто бесподобно. А число опций даже в базе впечатляет.
Цена – от 3 585 000 рублей.
2. Mercedes-Benz E-Класс
Mercedes-Benz – уже одно это слово значит так много! Неформальный лидер европейских марок ведет своих поклонников вперед. Округлая оптика, огромная эмблема на полосах радиаторной решетки, длинный капот и обтекаемый силуэт – все в образе сквозит изяществом.
Лучше взять самый мощный, бензиновый V6, с отдачей в 401 л. с. Возможно, некоторые предпочтут 333-сильную «шестерку», однако полная масса машины в 2.5 тонны обязывает к 4 сотням «лошадок». 9-диапазонный «автомат» порадует даже истинных ценителей комфортной езды. А фирменный полный привод 4MATIC завершает эту картину великолепия.
Видео:Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев
Внутри сплошная роскошь! Бежевая кожа, удивительно гармоничное сочетание светлого и темного пластика в отделке торпедо, «текучий» дизайн панели – без всего этого современный Мерседес был бы немыслим. Естественно, широчайший набор опций, но даже его можно дополнить как отдельными позициями, так и целыми пакетами.
Цена – от 4 970 000 рублей.
3. Cadillac CTS
Это уже «заморский», а точнее «заокеанский» гость. От европейских моделей он отличается, прежде всего, своим угловатым и немного брутальным дизайном. И все же истинного джентльмена видно сразу! Мощный передок, наклоненный вперед профиль и немного тяжеловесная, покатая корма – в этом весь Кадиллак.
По двигателю никаких сомнений – только V6, объемом в 3.6 литра и мощностью в 341 л. с. Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но его внешность не совсем отвечает канонам бизнес класса, а 6.2-литровый движок на 649 коней явно избыточен. Из прочего – полный привод AWD и 8-ступенчатая автоматическая коробка.
Внутри стилистика самобытная и оригинальная, что только придает блеска. Темно-коричневая кожа, которой отделан салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, сверкающий хром – все это сочетается в один роскошный набор. Поэтому находиться в салоне захочется как можно дольше.
Цена – от 3 790 000 рублей.
4. Infiniti Q70
Достойный конкурент всем остальным моделям, Infiniti Q70 поражает своими плавными линиями и гармоничными переходами. Причем, ни мускулистые колесные арки, ни массивная корма не вызывают диссонанса – смотреть на этот автомобиль можно вечно, постоянно находя в его образе что-то новое.
В выборе между 2.5-литровым, 221-сильным мотором и 3.7-литровым двигателем в 333 л. с., предпочтение нужно отдать последнему. Все же, 2.5 литра для такого авто – это не солидно, не говоря уж об отсутствии 4х4. Примечательно, что в то время как Ауди и Мерседес выбирают турбированные силовые агрегаты, Кадиллак и Инфинити остановились на атмосферных. В остальном – полный привод, 7-диапазонная АКПП и безупречная работа подвески. Как и должно для бизнес-класса.
Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Салон вполне себе традиционный для марки. Большой дисплей в центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, прекрасно спрофилированный задний диван, ненавязчивый блеск хрома и прочие атрибуты роскошного седана.
Цена – 3 360 000 рублей.
5. BMW 5 серия
Еще один «немец» в общей подборке. Конечно, не все воспринимают «пятерку» БМВ, которая всегда отличалась драйверским характером, в качестве седана бизнес-класса. Но так и есть. Уверенный и агрессивный дизайн, фирменные «ноздри», клиновидный профиль, стремительность в каждой линии – это и олицетворяет BMW.
Топовый движок V8, объемом в 4.4 литра, выдает 450 л. с. и 650 Нм. Однако для езды будет достаточно и рядной «шестерки», объемом в 3 литра и мощностью в 306 лошадей. Из прочего – полный привод, 8-диапазонный «автомат» и мастерски настроенная подвеска.
Внутри сразу виден BMW. В отличие от конкурентов, где хочется сразу расположиться на заднем диване и наслаждаться безмятежностью, в «пятерке» первым желанием станет сесть за руль. Строгая эргономика, руль, приборка, кресла, отделка – все тут с большой буквы!
Цена – от 3 310 000 рублей.
В сегменте бизнес-класса немало достойных моделей, поэтому данный перечень отнюдь не претендует на истину. Однако любой из предложенных претендентов станет отличным выбором.
Источник статьи: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/vybor-avtomobilya-biznes-klassa/