Что стучит при раскачивании автомобиля

Содержание
  1. Тема: При раскачивании стук
  2. При раскачивании стук
  3. Re: При раскачивании стук
  4. Re: При раскачивании стук
  5. Re: При раскачивании стук
  6. Re: При раскачивании стук
  7. Re: При раскачивании стук
  8. Re: При раскачивании стук
  9. Re: При раскачивании стук
  10. Re: При раскачивании стук
  11. Re: При раскачивании стук
  12. Re: При раскачивании стук
  13. Re: При раскачивании стук
  14. Re: При раскачивании стук
  15. Re: При раскачивании стук
  16. Re: При раскачивании стук
  17. Топ 7 «стукачей» в передней подвеске
  18. Стук в автомобильной подвеске. Причины стука при езде по неровной дороге
  19. Причины стука
  20. Что делать?
  21. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  22. Стук под двигателем с лева при раскачивании авто
  23. Стук под двигателем с лева при раскачивании авто
  24. Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто
  25. Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто
  26. Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто
  27. Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто
  28. Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто
  29. Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля
  30. Общие причины
  31. Как проверить сайлентблоки?
  32. Рулевое управление
  33. Основные причины вибрации в рулевой
  34. Верхняя опора стойки
  35. Причина стука
  36. Изношенный подшипник опоры
  37. Шаровая опора
  38. Стойка
  39. Способы диагностики стойки
  40. Непопулярные причины стуков
  41. Тормоза как источник стуков

Тема: При раскачивании стук

Опции темы
Отображение

При раскачивании стук

Проблема такая, при раскачивании машины, например на кочке, или когда проезжаешь неровность, даже на маленькой скорости что то постукивает.Стучит точно не в подвеске,а именно такое ощущение что как буль то глушитель или труба слетели с резинок и стучат об днище. Под машину залезал весь выхлоп вист жестко, и не болтается. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

P.s Машина V40 2.4, пробег 85

Читайте также:  Проблемы диагностики автомобилей ваз

Re: При раскачивании стук

у меня такая. что то сзади буль и блюк блюк блюк. думал полка. обклеил всю полку арки, непомогло. неоднократно посещал дилера, говорят в подвеске все идеально. хочу в другом месте сделать диагностику ходовой особенно стоек и надрать одно место дилеру. сажал друга в багажник катался по кочкам, подозрения пали на стойки.

Re: При раскачивании стук

По теме нашел то что это может быть стойка стабилизатора, но машина 2007 года , пробег 85 разве может так развалиться ?

Re: При раскачивании стук

у меня пробег 43 тыс. все может быть.

Re: При раскачивании стук

Стойки стаба, что оригинал, что не оригинал ходят в пределах 30-40 тыщ. км., по крайней мере у меня.
Ваш пробег 85 км? или 85тыс. км? если второе — то можно было их уже поменять второй раз.
А вообще конечно нужно на яму — и чтоб кто то шатал и кто то смотрел, до стойки стаба рукой можно долезть и пошатать.

Re: При раскачивании стук

85 000 пробег конечно, попробую пошатать , спасибо.

Re: При раскачивании стук

не шатай а меняй(втулки стабилизатора) сразу и все.

Re: При раскачивании стук

а по гарантии дилер должен поменять втулки, или их надо за свои кровные?

Re: При раскачивании стук

Меняй по гарантии! Если она не закончилась!

Re: При раскачивании стук

не закончилась, уже записался на завтра, поеду мозг им делать. когда делал ТО 4 говорил что бы проверили подвеску сзади, мне мастер заявил что все идеально с подвеской. наверно знали, но нехотели по гарантии менять.

Re: При раскачивании стук

Для этого гарантия и нужна — пусть меняют. Они такие мегабаксы берут за то что Вы к ним ездите то 7 т.р. то 15 т.р. — пусть уже поменяют эти копеечные втулки. им цена по 150 руб за штуку (ну по крайней мере на мою).

Re: При раскачивании стук

Был сегодня в ТЦ Сокольники. прокатился с мастером, он зафиксировал звук. приняли машину на диагностику, через час звонок — накрылись втулки стабилизатора мы вам их по гарантии поменяем. поменяли втулки, отдали машину, еду домой и опять твою м. ть!! %) на кочках стучит что-то сзади. позвонил мастеру, вернулся назад. поехали опять кататься по кочкам. Мастер говорит, что типо есть что-то, но это не подвеска, хотя в багажнике у меня пусто, только запаска. предложили подъехать в воскресенье-будут все разбирать, снимать, кататься и выяснять, в чем дело.

Re: При раскачивании стук

Будь на чеку. я думаю, просто не хотят «косточки» по гарантии менять

Re: При раскачивании стук

100 — процентный спооб проверки стабилизатора поперечной устойчивости на любой машине:

открываешь два передних окна, за крышу с разных сторон вдвоём раскачиваешь.
если стабилизатор поперечной устойчивости, то сразу поймёшь.

одному не хватит сил раскачать, а вдвоём легко и всё просто.

Re: При раскачивании стук

я вот тоже так думаю, поменяли то что не дорого стоит и думают пронесет, ничего не поймет будет ездить и не делать нам мозг. не тут то было. уже достал запаску коврики и все все все. прокатился по кочкам — Стучит. я теперь от этих придурков пока все не сделают не отстану. они только деньги с нас брать по пустякам мастера и чушь нести. у меня еще стучало правда не очень сильно когда ТО 4 проходил. так мне сказали что с подвеской все идеально а стучат колодки, они изношены и вот они болтаются и звук такой издают %)

Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/8272-%D0%9F%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA

Топ 7 «стукачей» в передней подвеске

Решил, что стоит немного рассказать, что чаще всего стучит в подвеске автомобилей. Подчеркну, что это только мое личное наблюдение, которое касается только нашего СТО.

Когда стучат втулки стабилизатора, звук может быть разным. Запомните только одно. Очень редкий мастер может определить стук на слух. Это делается наощупь на подъемнике-платформе. И даже в таких условиях это не всегда возможно. Зачастую втулки стабилизатора стоят на подрамнике, поэтому стук передается в ноги, его можно спутать с порванными сайлентблоками, только стук в подвеске гораздо чаще. Он проявляется на мельчайших кочках. Разбитые втулки стабилизатора невозможно диагностировать на двухстоечном подъемнике, только платформа или яма, чтобы колеса были нагружены.

Стойки стабилизатора в народе зовутся «яйца» или «линки» от английского LINK. Стабилизатор закреплен за оба колеса (неважно, за стойку или рычаг), поэтому кочка под одной стороной неминуемо передается и на вторую. Диагностика втулок стабилизатора проста — на яме или подъемнике платформе надо их подергать. Стук сразу слышно.

Данная проблема касается автомобилей, пробег которых перевалил за 150 тык. Это не значит все, это значит чаще всего. Диагностируется вывешиванием колеса и его покачиванием. Можно перепутать с разбитой рулевой тягой, об этом ниже.

Наконечники, шаровые и сайлентблоки

Они стучат примерно одинаково. Это средние и крупные кочки, нечастый стук, бывает скрип. Сайлентблоки отдают в ноги, потому что рычаг стучит по кузову снизу, по днищу. Наконечники и шаровые диагностируются качанием вывешенного колеса в разные стороны. Желателен помощник.

Частенько можно услышать, что клиент все поменял, но стучат на мелких кочках. Тогда надо покачать суппорта. Направляющие начинают телепаться в посадочных местах, стук пропадает, если легонько нажать на педаль тормоза. Замена направляющих ничего не даст, потому что выработка в корпусе суппорта. Его надо рассверливать и изготавливать увеличенные направляющие. У нас токарь берет 600 рублей за оба суппорта с его заготовками.

Самый сложный элемент в диагностике подвески. Для определения стука в рулевой тяге нужен помощник, который сможет дотянуться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом месте надо надавить на пыльник, чтобы прощупать это соединение. Второй человек в это время качает колесо. Если люфт есть, он будет ощутим.

Верхние опоры стоек

Опорный подшипник стойки может быть установлен непосредственно в «крабе», либо между ним и чашкой пружины. В первом случае может стучать и сам подшипник, а во втором — только оторвавшаяся внутренняя втулка.

Само собой, это неполный список. Бывают и частные случаи, когда стучат сами амортизаторы стек, сломанные витки пружин, раскрученные крабы и прочее. Много чего. Если понравилась статья, обязательно подпишитесь на кана и посетите другие мои публикации:

Ну и не забывайте подписаться на канал и поставить палец вверх!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sto_blog/top-7-stukachei-v-perednei-podveske-5cbb55ba55863600b3c291d6

Стук в автомобильной подвеске. Причины стука при езде по неровной дороге

Все мы прекрасно знаем качество наших дорог и то, что далеко не всегда мы ездим по ровным, асфальтированным трассам. И, хотя неровные дороги могут вызвать некоторые проблемы при эксплуатации автомобиля, они также могут помочь диагностировать потенциальные проблемы. Грохочущий шум при езде по ухабам может обратить внимание водителя, тем более, если тот же шум не проявляется на ровных дорогах. Если Вы услышали стук во время движения по кочкам, следует осмотреть подвеску автомобиля.

Подвеска автомобиля состоит из множества компонентов, предназначенных для регулировки при движении по пересеченной местности для обеспечения комфортной езды. Когда эти компоненты начинают выходить из строя, они могут издавать звуки грохота или ударов, по ним можно понять, что что-то пошло не так. Однако, как правило, когда компоненты подвески, такие как концы поперечной рулевой тяги и шаровые опоры, выходят из строя, они будут постоянно стучать, а не только при езде по неровностям. Тот факт, что шум появляется только при движении по кочкам, может быть признаком другой проблемы.

Причины стука

Проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы могут помочь предотвратить переворачивание автомобиля при движении по крутому повороту. Если качающаяся штанга сломается или будет повреждена, она может издавать неуклюжий или стучащий звук, особенно при движении по кочкам и ухабам. Автомобилем также может быть труднее управлять, когда стойка качания повреждена.

Изношенные втулки рычага управления

Рычаги управления подвески автомобиля позволяют двигаться вверх и вниз при движении по неровной местности. Частью узла рычага управления является втулка, обычно изготовленная из резины или полиуретана. Втулки спроектированы так, чтобы глушить любой шум, который может возникнуть, когда автомобиль преодолевает неровности. Если втулка изнашивается, шум не уменьшается, и вы можете услышать резкий удар при движении по кочкам.

Болтающийся тормозной суппорт

Тормозные суппорты вашего автомобиля представляют собой поршни, которые приводят в действие тормоза при нажатии педали тормоза. Суппорты, как правило, крепятся болтами и не двигаются. Если болт суппорта ослабел, это может привести к тому, что суппорт издаст стук при движении по кочкам.

Что делать?

Автомобиль, который издает стук при движении по неровностям, скорее всего, имеет проблемы с подвеской. Подвеска не только обеспечивает комфортную езду, но и играет важную роль в обеспечении безопасности автомобиля, особенно при прохождении поворотов и торможении. Если Вы заметили стук во время движения, то обязательно проведите диагностику подвески.

Начать стоит с осмотра автомобиля на подъемнике и снятия шин, чтобы лучше рассмотреть подвеску автомобиля. Это поможет обеспечить беспрепятственный доступ для диагностики и нахождению компонентов, которые могли выйти из строя.

Если ваше транспортное средство оснащено стабилизатором поперечной устойчивости, проверьте его на наличие признаков поверхностного повреждения. Обратите внимание на втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки рычага управления, чтобы определить износ и, при необходимости, их заменить.

Стоит проверить суппорты, чтобы убедиться, что болты надежно затянуты и суппорты выровнены с ротором. Если суппорты были разболтаны, они могли со временем деформироваться и стать неэффективными и тогда их нужно заменить.

Лайк статье и подписка на канал увеличивают на 100% иммунитет против коронавируса!👍

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/motorist/stuk-v-avtomobilnoi-podveske-prichiny-stuka-pri-ezde-po-nerovnoi-doroge-5e7298b8f6d9d7377d6e2ee6

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#1 Сообщение usa » 06 янв 2013, 02:29

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#2 Сообщение *Casper* » 06 янв 2013, 02:33

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#3 Сообщение usa » 06 янв 2013, 02:47

крутить не крутил, но когда жена качала прикладывался чтобы проверить не пробило ли стойку.

и видишь при нажатии на сам агрегат стук усиливается.
можно подумать нижняя опора двигателя, но она новая.
был до нового на сервисе менял грм и делал дхч все было отлично.

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#4 Сообщение *Casper* » 06 янв 2013, 02:52

Это кому вопрос?

Ладно. Амор не течет? Если его пошатать не люфтит? Тут блин дергать потихоньку одно, другое. Стук — это не спроста.

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#5 Сообщение usa » 06 янв 2013, 04:08

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#6 Сообщение fidel1970 » 06 янв 2013, 11:20

usa , приветствую.
Попробуй при открытом капоте покачать передок и позырить на гайку штока.
У нас была тема, что этот самый шток амора может люфтить в верхней опоре из-за разбитого отверстия.

Стук раздолбанных косточек (тяг стабилизатора) обычно при езде не идентифицируется.
Значит либо стойка виновата, либо шарнирное соединение рулевой тяги, либо с суппортом тормозным трабл.

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=5925

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Источник статьи: http://fb.ru/article/225462/stuk-v-peredney-podveske-na-melkih-kochkah-prichinyi-i-vozmojnyie-polomki-remont-avtomobilya

Оцените статью