- При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110
- Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы
- Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно
- Коробка передач – механика и автомат
- Шрусы и прочие элементы ходовой части
- Нестандартные случаи стуков при трогании с места
- Подводим итоги
- Что стучит при трогании автомобиля
- Что стучит при трогании автомобиля
- Что стучит при трогании автомобиля
При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110
Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы
Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.
Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.
Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно
Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:
- генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
- стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
- сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
- защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
- аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
- крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.
Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.
Коробка передач – механика и автомат
Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:
- демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
- определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
- найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
- установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
- протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
- провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.
Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.
Шрусы и прочие элементы ходовой части
Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:
- выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой – не должно быть никаких люфтов;
- сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
- интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
- при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
- при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.
Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.
Нестандартные случаи стуков при трогании с места
Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:
- сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
- затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
- определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
- исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
- при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
- зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.
Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.
Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:
Подводим итоги
Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.
Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://www.vazzz.ru/pri-troganii-s-mesta-slyshen-stuk-speredi-vaz-2110/
Что стучит при трогании автомобиля
тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?
К сожалению 80% данной проблемы — это люфты в ШРУСах. ТАм и достаточно милиметра, чтоб стучало нехило. А вот выявить который именно, это весьма проблематично.
Проблема в рассейских допусках/посадках.
Вот здесь все смотрите. когда поиск рулит
Vitalij
Да почему не нашли? Нашли же! Все просто как угол бани. Вот здесь запостил даже рисунки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&postdays=0&postorder=asc&start=30
Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!
Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!
А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?
Источник статьи: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144963&start=15
Что стучит при трогании автомобиля
тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?
К сожалению 80% данной проблемы — это люфты в ШРУСах. ТАм и достаточно милиметра, чтоб стучало нехило. А вот выявить который именно, это весьма проблематично.
Проблема в рассейских допусках/посадках.
Вот здесь все смотрите. когда поиск рулит
Vitalij
Да почему не нашли? Нашли же! Все просто как угол бани. Вот здесь запостил даже рисунки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&postdays=0&postorder=asc&start=30
Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!
Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!
А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=144963
Что стучит при трогании автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
В первом сообщении писал — тяги уже поменял в сборе. Короткие только еще не успел Smile
+100
крестовина. больше там нечему стучать
смущает что звук бывает не сразу, а проехав сколько-то. По идее крестовина должна «цокать» сразу при трогании.
Или все-таки крестовина? На сервисе мне зимой говорили, что ее пора уже менять.
Меня тоже смущает, что звук не сразу. Но вроде и вариантов других нет. Хотя говорят менять крестовину — то еще удовольствие.
там вроде не так и сложно на сколько я помню. терпение главное и желание видеть конечный результат:)
снять кардан,вытащить стопорные кольца выбивать крестовину пока колпачки не слетят. ставить новую заколачивать новые колпачки:)делов то:)
а на самом деле мороки много
Вроде там какой-то съемник нужен еще желательно.. в книжке что-то подобное написано. Еще не вникал подробно.
При замене крестовины не забудь пометить краской снимаемые детали и места их установки, взаимное расположение валов.
Купил сегодня крестовину, но шайбы шли с ней в комплекте и я не знаю какой они толщины. Все-таки неохота лезть туда, пока нет уверенности что это именно крестовина. Во-первых звук глухой. Во-вторых — он может возникать не сразу после трогания, иногда на медленной скорости на повороте..
Можно ли как-то проверить и найти с большой вероятностью, где же зазор? Может это не задняя, а средняя крестовина? Или еще где-то зазор? Кардан рукой кстати не люфтует, если пробуешь.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251289