Что такое active eco у автомобилей

Что такое active eco у автомобилей

Георгичь » 20 июл 2010, 17:05

Коллеги кто обьяснит,что это такое и почему для нашего рынка этой фишки нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6473774-f93b.html

&nbspЗамечание от модератора: ShineOn
Тему слегка переименовал.

Re: кнопка active eco

Kirill818 » 21 июл 2010, 09:48

Re: кнопка active eco

ShineOn » 21 июл 2010, 12:38

Первая же строка поиска в Яндексе выдала положительный результат:

This new model comes with Active Eco System which to help drivers to do eco driving. If this new version of Active Eco System is enabled, it will automatically adjust Air Condition, Transmission, and Engine to spend less fuel.

Читайте также:  Как самому сделать водородный генератор для автомобиля

На всякий случай перевод для тех, кто в английском не силён:

Новая модель (имеется ввиду Sorento R) поставляется с системой Active Eco, которая помогает водителю ехать более экономно. Если эта новая система активирована, она будет автоматически регулировать режимы работы кондиционера (скорее всего, имеется ввиду климат-контроль) , трансмиссии и двигателя для использования ими меньшего количества топлива.

Re: Система Active Eco

Aigis » 21 июл 2010, 12:51

Re: Система Active Eco

Gads » 21 июл 2010, 13:01

Re: Система Active Eco

Aigis » 21 июл 2010, 13:07

Re: Система Active Eco

Dimon0972 » 24 сен 2010, 11:32

Re: Система Active Eco

Георгичь » 24 сен 2010, 14:02

Re: Система Active Eco

Aigis » 24 сен 2010, 15:30

Re: Система Active Eco

YURIsT » 24 сен 2010, 18:21

Так это только на дизелях? У меня такой кнопки нет.

Re: Система Active Eco

hokkeist » 24 сен 2010, 18:44

Re: Система Active Eco

Георгичь » 24 сен 2010, 18:50

Re: Система Active Eco

road-runner » 26 сен 2010, 14:27

Re: Система Active Eco

Dimon0972 » 27 сен 2010, 12:03

road-runner-У меня система есть, а кнопки нет,

у Вас нет этой системы,кнопка только для информации,при наличии этой системы,как не газуй,всегда зеленая зона.

Re: Система Active Eco

Командор » 01 окт 2010, 12:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=356812

Наблюдения про режим Active ECO

Всем доброго времени суток
Может, кому интересно будет.
Вводные данные: Sorento XM FL, бензин 2,4, АКПП, 4WD, пробег 32000 км.
4 рабочих дня одной недели ездил с выключенным режимом, потом 4 рабочих дня со включенным.
Ежедневно практически по одному и тому же по маршруту, в одиночку. Утром из дома (Северное Медведково) до работы (Мякинино) — 27 км. по МКАД. Вечером тем же путём обратно.

Особого притупления динамики с «ECO» не заметил. Хотя где ее замечать-то — в МКАДовских пробках?
Вверх при разгоне при включенном режиме коробка стала переключаться раньше (на 2000-2500 об/мин), а при ускорении педаль газа нужно продавливать гораздо сильнее, чтобы заставить коробку переключиться вниз.
Машина стала более «флегматичная», что даже нравится (ввиду сходства с моим характером, наверное) — стало меньше переключений АКПП вниз при ускорениях, сопровождающихся в большей степени воем мотора, чем значимым ускорением.
В интернете об остальных различиях в «с» и «без» внятного объяснения не нашел (ну там по изменению алгоритма впрыска/дозирования топлива или чего-нибудь ещё). Зато нашел, что какие-то чудеса начинает творить «климат» — отключаясь в попытках экономии. Этого пока, по понятным причинам, проверить не удается.
При переводе АКПП в режим ручного переключения «ECO» не гаснет (у некоторых — гаснет, судя по интернету опять же таки).
Теперь цифры:

Без «ECO»:
Проехал 230 км.
За 11 ч.
Ср. скорость: 21 км/ч
Ср. расход (по компьютеру): 12,1 л./100 км.

С «ECO»:
Проехал 223 км.
За 8 ч.
Ср. скорость: 28 км/ч
Ср. расход (по компьютеру): 10,8 л./100 км.
Экономия, однако. А, может, и Плацебо. Отчет закончил :о)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/kia/740871/

Попробовал режим Eco на своем кроссовере: больше его включать не буду

С покупкой нового автомобиля прибавляются и новые опции. Одной из них стал режим Eco, которого не было раньше на моем дорестайлинговом Дастере, а вот на Террано он появился.

Ну, и конечно же я решил испробовать, что это такое. Вроде как я слышал, что этот Эко-режим позволяет топливо экономить и заботится об окружающей среде за счет меньшего количества вредных выбросов.

Другими словами, «душит» двигатель. Но я решил убедиться в этом на собственном опыте.

Фото было сделано сразу после покупки Террано, сейчас пробег составляет примерно 400 км. Разумеется, обкатка еще не пройдена и давить газ в пол я пока не буду, а вот Эко-режим решил все же попробовать.

Включаю режим, начинаю выезжать с парковки около дома. На первой передаче, которая у Дастеров и Террано суперкороткая, почти что пониженная, разницы нет никакой, да и при маневрировании во дворе скорость не нужна. Отличия начались дальше.

Как только вывернул из дворов на второстепенную дорогу и включил сначала вторую, а потом третью передачи, почувствовал недостаток мощности. Говорят, что Эко-режим «съедает» примерно 10-15 % мощности.

Я почувствовал, что мощность упала чуть ли не в два раза!

Честно, такое ощущение было, что из 143 лошадиных сил у Террано осталось от силы сотня хромых кобыл, да при этом еще и багажник загружен картошкой, а на заднем сидении сидят трое увесистых родственников.

Честно, Эко-режим «душит» мотор нещадно. И мне еще повезло, что я взял машину на механике. Если бы была АКПП, то Эко-режим еще и повышенную передачу включал бы раньше, чем нужно.

А это сами понимаете, чем грозит: динамика «умирает» еще больше, а на низких оборотах двигатель всегда испытывает легкое масляное голодание.

Получается, что для авто на АКПП Эко-режим вреден даже для двигателя, постоянно поддерживая обороты не выше 2000 об/мин. Раньше я думал, что низкие обороты — это благо для двигателя.

С годами же отошел от этой идеи: 3000 об/мин — это абсолютно нормальный, рабочий диапазон для любого бензинового двигателя.

У дизелей, конечно, свои рабочие обороты, а для бензиновых двигателей езда на оборотах меньше 2000 — это ненормально. Больше 4000 об/мин я езжу тоже очень редко, но обычно стараюсь держать 2500-3000. Думаю, большинство из вас, уважаемые читатели, делает так же.

Возвращаясь к Эко-режиму, для меня штука это абсолютно бесполезная. Террано — это не та машина, у которой можно украсть половину «лошадей» из-под капота и при этом она продолжит нормально ехать. 143 силы вполне хватает и в городе, и на трассе, но лично мне нужны все эти «лошади», чтобы уверенно чувствовать себя на обгонах.

У какого-нибудь Мурано V6 можно отнять половину мощности, и все равно машина будет более-менее приемлемо ехать. С Террано же такой фокус не пройдет.

— «А что по экономии топлива? Получилось хоть что-то сэкономить?»

Проехался на Эко-режиме я совсем немного, может, километров десять, так что точно сказать не могу. Однако за это время показания расхода топлива не изменились.

Возможно, если ехать на длинные дистанции, там на сотню Эко-режим сбережет литр. Вряд ли больше. Но стоит ли литр топлива нервов водителя, которые будут потрачены в попытках продавить педаль газа в пол? Для себя я решил, что нет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/poproboval-rejim-eco-na-svoem-krossovere-bolshe-ego-vkliuchat-ne-budu-5e01b62a11691d00b00e3118

Почему опасно ездить в режиме «эко»

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

В режиме «эко» изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций — разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.

В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.

Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.

Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и «тянуть» на себе тяжелую машину.

Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.

Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения «перескакивает» с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно «нагружают» коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.

Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим — это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с «эко» на «спорт» на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы — чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.

Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить «бюджетно», не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/11/04/pochemu-opasno-ezdit-v-rezhime-eko.html

Что такое active eco у автомобилей

Георгичь » 20 июл 2010, 17:05

Коллеги кто обьяснит,что это такое и почему для нашего рынка этой фишки нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6473774-f93b.html

&nbspЗамечание от модератора: ShineOn
Тему слегка переименовал.

Re: кнопка active eco

Kirill818 » 21 июл 2010, 09:48

Re: кнопка active eco

ShineOn » 21 июл 2010, 12:38

Первая же строка поиска в Яндексе выдала положительный результат:

This new model comes with Active Eco System which to help drivers to do eco driving. If this new version of Active Eco System is enabled, it will automatically adjust Air Condition, Transmission, and Engine to spend less fuel.

На всякий случай перевод для тех, кто в английском не силён:

Новая модель (имеется ввиду Sorento R) поставляется с системой Active Eco, которая помогает водителю ехать более экономно. Если эта новая система активирована, она будет автоматически регулировать режимы работы кондиционера (скорее всего, имеется ввиду климат-контроль) , трансмиссии и двигателя для использования ими меньшего количества топлива.

Re: Система Active Eco

Aigis » 21 июл 2010, 12:51

Re: Система Active Eco

Gads » 21 июл 2010, 13:01

Re: Система Active Eco

Aigis » 21 июл 2010, 13:07

Re: Система Active Eco

Dimon0972 » 24 сен 2010, 11:32

Re: Система Active Eco

Георгичь » 24 сен 2010, 14:02

Re: Система Active Eco

Aigis » 24 сен 2010, 15:30

Re: Система Active Eco

YURIsT » 24 сен 2010, 18:21

Так это только на дизелях? У меня такой кнопки нет.

Re: Система Active Eco

hokkeist » 24 сен 2010, 18:44

Re: Система Active Eco

Георгичь » 24 сен 2010, 18:50

Re: Система Active Eco

road-runner » 26 сен 2010, 14:27

Re: Система Active Eco

Dimon0972 » 27 сен 2010, 12:03

road-runner-У меня система есть, а кнопки нет,

у Вас нет этой системы,кнопка только для информации,при наличии этой системы,как не газуй,всегда зеленая зона.

Re: Система Active Eco

Командор » 01 окт 2010, 12:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=381861

Оцените статью