- Аккредитация личного автомобиля
- Оформление заявки на аккредитацию личного автомобиля
- График выдачи транспортных пропусков и беджей водителей
- Реестр организаций, которые уполномочены наносить дополнительную маркировку на кузов автомобиля: как проверить список
- Как проверить организацию, которая оказывает услуги по дополнительной маркировке автомобилей, на соответствующие полномочия
- Какие организации имеют право наносить дополнительную маркировку (ВИН-номер) на автомобили?
- Как проверить, уполномочена ли организация наносить дополнительную маркировку на автомобиль?
- Порядок аккредитации
- Реестр операторов техосмотра в РСА — проверка пункта технического осмотра
- Периодичность прохождения ТО
- Основные требования
- Необходимые документы для прохождения ТО
- Как проверить диагностическую карту ТО по базе РСА
- Что такое аккредитация операторов техосмотра?
- Реестр операторов техосмотра, аккредитованных в РСА
- Как проверить оператора ТО на официальном сайте
- Как посмотреть пункты ТО РСА на официальном сайте
- Заключение
Аккредитация личного автомобиля
Участники Форума могут аккредитовать личный автомобиль для проезда на территорию кампуса ДВФУ. Подробнее ознакомиться с условиями, а также подать заявку на аккредитацию личного автомобиля и получение беджей водителей можно в Личном кабинете.
Аккредитованный транспорт имеет право доступа (в зависимости от типа транспортного пропуска и обозначенного на нем индекса парковки):
- на территорию кампуса ДВФУ;
- на парковки на территории кампуса ДВФУ;
- в зону посадки/высадки и на парковку у Международного аэропорта Владивосток;
- на парковки у официальных гостиниц Форума;
- в зоны посадки/высадки и на парковки в местах проведения мероприятий культурной и спортивной программы.
Оформление заявки на аккредитацию личного автомобиля
Оформление заявки на аккредитацию личного автомобиля и водителей состоит из шагов 1–5 из схемы ниже.
* Если участник планирует управлять автомобилем самостоятельно, регистрировать нового водителя не нужно.
** С информацией об условиях аккредитации личного автомобиля можно ознакомиться в Личном кабинете.
Перед получением транспортного пропуска и беджей водителей рекомендуем заранее уточнить информацию об их готовности.
Настоятельно рекомендуем получить транспортные пропуска и беджи водителей до 9 сентября 2018 г.
Просим вас соблюдать следующие правила:
- Транспортный пропуск является индивидуальным для каждого автомобиля и привязан к его реквизитам (марке, модели, регистрационному номеру) и правам доступа на территорию кампуса ДВФУ и парковки.
Передача транспортного пропуска или беджа водителя третьим лицам запрещена. В случае передачи транспортного пропуска и беджей водителей третьим лицам пропуск и беджи будут изъяты и аннулированы*. - Транспортный пропуск должен быть размещен на лобовом стекле автомобиля.
- При въезде на территорию кампуса ДВФУ автомобиль подлежит процедуре досмотра, при этом водитель и все пассажиры, находящиеся в автомобиле, предъявляют аккредитационные беджи для проверки. Во время проверки автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз, багажник необходимо открыть.
- Движение автомобилей на территории с ограниченным доступом осуществляется согласно схеме движения и дорожным знакам.
- Нарушение правил дорожного движения влечет за собой аннуляцию и изъятие транспортного пропуска и беджей водителей*.
* При аннуляции и изъятии транспортного пропуска и беджей водителей аккредитационный взнос не возвращается.
График выдачи транспортных пропусков и беджей водителей
Выдача транспортных пропусков и беджей водителей осуществляется в Центре аккредитации № 1 (ДВФУ, корпус M, уровень 1). Настоятельно рекомендуем получить транспортные пропуска и беджи водителей до 9 сентября 2018 г.
Источник статьи: http://forumvostok.ru/transport/accreditation-of-personal-vehicles/
Реестр организаций, которые уполномочены наносить дополнительную маркировку на кузов автомобиля: как проверить список
Как проверить организацию, которая оказывает услуги по дополнительной маркировке автомобилей, на соответствующие полномочия
Итак, после вступления в силу нового федерального закона, регламентирующего нанесение на автомобили допмаркировки (постановление Правительства №1653 от 12.12.2019 года), в новом, 2020 году первые автомобили получили новую маркировку на кузов.
Так, как сообщает официальный сайт ГИБДД, после новогодних праздников в Московской области, в Балашихе, на одном из транспортных предприятий, включенных в список уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей наносить дополнительный VIN-номер на кузова транспортных средств или раму, была нанесена допмаркировка на автомобиль, который был ранее угнан и в последующем найден с перебитым VIN-номером. После ряда экспертиз владелец автомобиля получил разрешение нанести на машину дополнительный идентификационный номер. Для этого он обратился в транспортное предприятие Подмосковья, которое согласно реестру Минпромторга имеет право оказывать данную услугу.
По состоянию на начало года известно пока о двух случаях нанесения допмаркировки. У другого автовладельца сгнил номер на раме УАЗа. После проведения криминалистической экспертизы, в результате которой автомобиль был идентифицирован, владелец внедорожника получил разрешение на нанесение доп. маркировки.
Несмотря на то что пока к этой услуге обращаются не многие, это не означает, что появление в законе возможности наносить дополнительную маркировку не будет пользоваться спросом. По мнению экспертов, новый закон заметно упростил жизнь автовладельцам, на автомобилях которых есть признаки коррозии VIN-номера или идентификационный номер которых был поврежден по иным причинам. Ранее автовладельцам перед каждым регистрационным действием в ГИБДД необходимо было проходить сложную процедуру экспертиз, обращаясь в МВД. Кроме того, такие автомобили было проблематично продать. Теперь же жизнь владельцев таких авто станет намного проще.
Какие организации имеют право наносить дополнительную маркировку (ВИН-номер) на автомобили?
В связи с этим спрос на данную услугу будет только увеличиваться. Между тем ГИБДД и Министерство промышленности предостерегают автовладельцев, которые заинтересованы в нанесении доп. маркировки на свои автомобили. Дело в том, что согласно Постановлению правительства №1653, регламентирующему правила нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, на это уполномочиваются только организации, внесенные в реестр уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники.
В том числе, дополнительный VIN-номер могут наносить аккредитованные органы сертификации и лаборатории, которым разрешено выполнение работ по оценке соответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенные в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100.
Как проверить, уполномочена ли организация наносить дополнительную маркировку на автомобиль?
Конечно, в настоящий момент организаций, которые вправе наносить дополнительную маркировку на автомобиль, не так много, как хотелось бы. Со временем таких организаций станет больше. Уже сейчас много компаний подали заявку на аккредитацию для услуг по нанесению доп. маркировки. Естественно, автовладельцы должны знать, какие организации получили аккредитацию, а также какие организации внесены Минпромторгом как производители транспортных средств, которым разрешено наносить дополнительный ВИН-номер.
В противном случае автовладельцы могут, обратившись в неаккредитованную организацию, заплатить деньги за доп. ВИН-номер и не зарегистрировать нанесение маркировки в ГИБДД.
Чтобы защититься от этого, необходимо перед обращением в организацию за нанесением доп. маркировки проверить ее, уполномочена ли она оказывать данную услугу. Например, если вы обращаетесь в организацию, являющуюся изготовителем транспортных средств и включенную в реестр Минпромторга, вы должны зайти на официальный сайт Министерства промышленности и в разделе Документы, Реестры найти файл с реестром таких организаций.
Актуальный на сегодняшний день реестр таких организаций можно посмотреть здесь.
Внимание! Перечень организаций, уполномоченных наносить маркировку на автомобили, постоянно дополняется. Например, некоторые организации могут быть удалены из списка. Так что за актуальностью реестра можно следить вот здесь.
Что касаемо органов сертификации и лабораторий, которые аккредитованы согласно законодательству и имеющие право наносить дополнительную маркировку, то проверить такие организации можно здесь.
Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/524246-reestr-organizacij-kotorye-upolnomocheny-nanosit-dopolnitelnuju-markirovku-na-kuzov-avtomobilja-kak-proverit-spisok.html
Порядок аккредитации
В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки на территории Российской Федерации в целях оптимизации и ускорения принятия Союзом решений в сфере технического осмотра Союз рекомендует ко всем заявлениям, представляемым в Союз непосредственно либо посредством почтовой связи, прикладывать флэш-накопители (обязательно: новые или отформатированные перед записью), содержащие следующие сведения:
— о характеристиках сооружения (здания) ПТО (ширина, длина) и въездных ворот ПТО (высота, ширина) с использованием средств измерения, а также фотографии сооружения (здания) ПТО с привязкой к рядом расположенным объектам (подъездные пути и прилегающая территория к сооружению ПТО);
— о планировке размещения диагностической линии в сооружении (здании) ПТО (длина от середины роликов тормозного стенда до впереди стоящего не демонтируемого препятствия с использованием средств измерения) с приложением фотографий диагностической линии с размещенными средствами технического диагностирования, позволяющие достоверно установить, что средства технического диагностирования размещены в сооружении (здании) ПТО;
— о средствах технического диагностирования (марка, модель, серийный номер) с приложением фотографий каждого средства технического диагностирования с различимым для идентификации серийным номером и фотографии оригиналов свидетельств о поверке;
— о расположении сооружения ПТО на интерактивных картах картографических сервисов;
— о проверке техническим(ими) экспертом(ами) работоспособности средств технического диагностирования с приложением видеофайла (только на флэш-накопителе).
Все заявления и уведомления предоставляются лично в РСА или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу:
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, дом 27, строение 3.
Источник статьи: http://autoins.ru/tekhosmotr/poryadok-akkreditatsii/
Реестр операторов техосмотра в РСА — проверка пункта технического осмотра
Технический осмотр автомобиля – процедура обязательная, без неё вам не оформят полис ОСАГО через РСА. Он нужен для того, чтобы проверить соответствие транспортного средства предъявляемым государством требованиям. Ведь управление неисправным автомобилем создаёт потенциально опасную ситуацию на дороге. А вовремя проведённая диагностика поможет снизить аварийность на дорогах.
Давайте разберёмся, всем ли нужно проходить ТО, а главное – как часто? Что такое диагностическая карта и кто её может выдавать? Какие документы потребуются, и как проверить аккредитацию операторов техосмотра?
Периодичность прохождения ТО
Так, например, легковые такси, автобусы, грузовики, предназначенные для перевозок более 8 человек, специализированную технику с прицепом для перевозки опасных грузов, независимо от даты выпуска, по правилам обязаны проверять в производственно-техническом отделе (ПТО) каждые полгода.
Транспортным средствам старше 3, но младше 7 лет проводят техосмотр один раз в 2 года.
Ежегодно на соответствие техническим требованиям проверяют легковые автомобили, мототранспорт, грузовики с массой, не превышающей 3500 кг, а также прицепы и полуприцепы, если с момента их выпуска прошло более 7 лет.
Также вне зависимости от даты производства ТС каждый год в проведении ТО РСА нуждаются: грузовики с массой свыше 3500 кг, транспорт со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные машины.
Основные требования
- Не допускается закрашивание фар, наклеивание на них плёнок;
- Запрещены любые протекания в системе гидроусилителя руля;
- Обязательно наличие знака аварийной остановки и аптечки;
- Не разрешены любые несоответствия конструкции ТС;
- В случае необходимости шипованные колёса должны быть со всех четырёх сторон.
В обязательном порядке также проверяют тормозную и рулевую системы, двигатель, стеклоомыватели и очистители, работу внешних световых устройств, сигнализацию.
Если у ТС имеются несоответствия технических характеристик с предъявляемыми требованиями, то сотрудник станции отмечает этот факт. Водитель обязуется привести свой автомобиль в соответствие и прибыть на повторный ТО в течение 20 дней.
Оператор проверяет повторно только те показатели, которые ранее не соответствовали требованиям безопасности. Если водитель решил пройти повторный техосмотр в другом месте, то технические характеристики авто будут проверяться заново в полном объёме.
При покупке автомобиля «с рук» проходить диагностику заново нет необходимости. Карта действует весь срок, независимо от смены владельцев.
Необходимые документы для прохождения ТО
Для проверки технического состояния своего транспортного средства оператору нужно предоставить удостоверение личности и свидетельство о регистрации машины, либо ПТС.
Если владелец авто не может присутствовать лично, то он вправе поручить это своему представителю, но только на основании доверенности, которую также нужно будет предъявить сотруднику станции техосмотра.
Для юридических лиц перечень документов иной. Чтобы пройти техосмотр РСА, сотруднику организации при себе нужно иметь свидетельство о регистрации учреждения, справку с указанием числа автомобилей на балансе предприятия, копию устава организации, сведения о реквизитах, а именно ИНН, ОКПО, расчётный счёт.
Стоимость прохождения диагностики не зависит от года выпуска машины. Она отличается для разных типов транспортных средств. Дешевле всего обойдётся карта водителям мототранспортных средств – не дороже 240 рублей. За легковой автомобиль с вас попросят не больше 800 руб. Техосмотр для прицепов варьируется от 500 до 1050 руб. и зависит от модели. Для водителей транспорта, перевозящего пассажиров стоимость диагностики составит около 1500 руб. Проверить грузовой автомобиль стоит от 770 до 1630 руб.
Цены приблизительные и зависят от конкретного региона. Государственная пошлина, как правило, уже включается в стоимость диагностической карты.
Как проверить диагностическую карту ТО по базе РСА
Диагностическая карта – документ, куда оператор заносит информацию о проведённой работе в рамках технического осмотра. Оформляется она в письменном виде и имеет 2 экземпляра. Один выдаётся владельцу, другой – остаётся у сотрудника станции. После чего данные заносятся дополнительно в единую систему технического осмотра. Впоследствии там же можно бесплатно проверить подлинность диагностической карты.
Зайдите на официальную страницу системы — www.eaisto.info. База ЕАИСТО осуществляет поиск данного документа по одному из пяти пунктов: идентификационный номер транспортного средства, государственный номер авто, номер кузова, номер шасси, номер диагностической карты.
Заполните одну из строк, затем пройдите проверку, введя цифры с картинки. Кликните кнопку «Проверить». Результат появится через несколько секунд на экране вашего устройства.
Вы сможете увидеть данные о марке, модели ТС, период действия техосмотра, ФИО оператора и эксперта, давших заключение, а также историю прохождения предыдущих ТО.
Что такое аккредитация операторов техосмотра?
Аккредитация в РСА – это процедура, подтверждающая законность действий сотрудников станции, соответствие пункта ТО предъявляемым государством требованиям. Иными словами, полномочность операторов по проведению осмотра транспортного средства и выдаче диагностических карт.
Для того чтобы пройти аккредитацию, оператор ТО должен иметь соответствующее оборудование для диагностики авто, технического эксперта, отвечающего требованиям Министерства промышленности и торговли РФ.
Операторы технического осмотра аккредитованные в РСА должны иметь выход в единую автоматизированную информационную систему, более того, они обязаны ежедневно передавать информацию по проведению ТО в базу.
К аккредитованным операторам ТО также предъявляются требования по фотофиксации процедуры осмотра. Должно быть зафиксировано само транспортное средство, место проведения диагностики, дата и точное время прохождения процедуры.
Более того, не достаточно просто единожды пройти процедуру проверки, аккредитация РСА подтверждается один раз в 2 года.
Российский союз автостраховщиков ставит оценку соответствия, выдаёт аккредитацию и переоформляет аттестат, выезжая на место, а также проверяя соответствующие документы.
Реестр операторов техосмотра, аккредитованных в РСА
Для информирования граждан об организациях, уполномоченных проводить осмотр автомобилей и выдавать заключения, создан реестр операторов техосмотра РСА. Он включает в себя перечень компаний, адрес их местонахождения, контактные данные и статус (действующий или аннулированный).
Как проверить оператора ТО на официальном сайте
Проверить ОТО по списку РСА можно, перейдя с главной страницы сайта в раздел «Техосмотр» и выбрав вкладку «Сведения из реестра операторов».
Для быстрого поиска введите номер оператора, сокращённое наименование, ФИО руководителя или адрес местонахождения. Кликните кнопку «Поиск». Результат появится мгновенно. Всего в реестре представлено более 4,5 тысяч операторов техосмотра.
Как посмотреть пункты ТО РСА на официальном сайте
В реестре РСА также содержатся сведения о пунктах ТО. Всего их чуть более 5 тысяч. Проверить их можно так же, как и операторов ТО: Главная – Техосмотр — Список пунктов. Введите в поисковую строку номер ОТО, название, адрес или область аккредитации. Далее нажмите кнопку «Поиск».
Заключение
Проходя техосмотр на своём транспортном средстве, убедитесь в добросовестности оператора ТО. Важно, чтобы у него была соответствующая аккредитация. Кроме того, с 2018 года условия наказания в отношении нечестных ОТО ужесточились. За незаконную выдачу диагностических карт их ожидает штраф.
При покупке поддельного документа в случае дорожно-транспортного происшествия вы рискуете остаться без страховой выплаты. Полис ОСАГО работает только при действующем техосмотре. Поэтому своевременно проверяйте автомобиль на соответствие требований. Так вы будете уверены в исправности машины и снизите риск возникновения аварии по причине отказа одной из систем ТС.
Источник статьи: http://osago-rsa.ru/to