Что такое автомобиль анж

Что такое автомобиль анж

авторазбрасыватель навозной жижи

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое «АНЖ» в других словарях:

АнЖ — Жанры хард рок хеви метал Годы c 2002 Страна … Википедия

анж — * ange m. Ангел. В жаргоне институток. Я обожаю не ее и ей не кричу: ange, céleste, beauté; не из любви к ней <пепиньерке> проглотила тогда целую ложку горчицы верхом без хлеба <разговор двух сестер институток>. В. Дети Солнцевых. //… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

қанжілік — зат. Жөнді бапталмай бәйгіге қосылып, зорыққандықтан болатын ауру; жілігінің ішіне қан кету. Керісінше ат семіз болса қызылмай, қ а н ж і л і к етіп алмай, бірте бірте баппен арытады (Ер қанаты, 179). Семіз атты алғашқы кезде қатты қинап,… … Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі

АНЖ — авторазбрасыватель навозной жижи … Словарь сокращений русского языка

Анж Питу (роман) — Анж Питу Ange Pitou Жанр: Исторический роман Автор: Александр Дюма отец Язык оригинала: французский Публикация: 1850 51 … Википедия

Анж Жак Габриэль — … Википедия

Анж-Феликс Патассе — … Википедия

Фарио, Анж-Франсуа — Анж Франсуа Фарио фр. Ange François Fariau de Saint Ange … Википедия

Патассе, Анж-Феликс — Анж Феликс Патассе фр. Ange Félix Patassé … Википедия

Габриэль, Анж Жак — Анж Жак Габриэль, портрет … Википедия

Источник статьи: http://sokrasheniya.academic.ru/28986/%D0%90%D0%9D%D0%96

Агрегаты нагрева жидкостей

Агрегат нагрева воды АНЖ 8-200 Урал 4320

Агрегат нагрева воды Камаз 43101

Ничего не найдено!

К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.

Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:

Агрегат нагрева жидкостей представляет собой транспортно-энергетическую установку и выполняет следующие технологические функции:

  • транспортировка негорючих и химически нейтральных жидкостей при постоянной температуре;
  • подогрев негорючих и химически нейтральных жидкостей до температуры не более 90°С.

Агрегат нагрева жидкостей используется в качестве тепловой установки для устранения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальной сфере, и как технологическое оборудование в нефтегазовом комплексе и других отраслях промышленности, где требуется теплоноситель средних параметров.

ПРИЯТНЫЙ БОНУС: дополнительно агрегат можно кратковременно использовать в качестве отопительной установки для отопления зданий и строений при аварийных ситуациях.

Оборудование агрегата обычно размещается на монтажной платформе и устанавливается на прицепах или шасси автомобилей Урал и КамАЗ.

Что входит в состав данного вида спецтехники:

  1. цистерна-термос из стали, изолированная фольгированным пенофолом в 30 мм и оцинкованная снаружи;
  2. насосная установка, которая обеспечивает заполнение и опорожнение цистерны;
  3. теплогенератор из коррозионностойкой стали, который обеспечивает передачу теплоты транспортируемой среде. Его монтируют во внутреннее пространство цистерны;
  4. блочное автоматизированное горелочное устройство, обеспечивающее сжигание дизельного топлива и подачу продуктов сгорания в теплогенератор. Горелка оборудуется вентилятором для подачи воздуха, блоком управления, автоматикой защиты от погасания пламени. Дополнительно в корпусе горелки монтируют автономный подогреватель для предпускового подогрева электронных компонентов горелки во время эксплуатации при отрицательных температурах наружного воздуха.
  5. Блок управления и сигнализации, размещенный в кабине водителя или в специальном отсеке в непосредственной близости от горелки, обеспечивает требуемую температуру рабочей среды, исправное управление горелочным устройством, управляет световым индикатором, сигнализирующем о неисправностях в работе.

Во время эксплуатации агрегата нагрева жидкостей при отрицательных температурах окружающей среды, нужно за 20 минут до запуска включить автономный подогрев горелок. Далее нужно заполнить цистерну-термос рабочей жидкостью, но не менее 60% от общей вместимости, посредством насоса или через заливную горловину.

Агрегаты нагрева жидкостей оборудованы системой защиты запуска горелки, то есть ее пуск будет невозможен при опорожненной цистерне. Следующим шагом задать требуемую температуру рабочей среды на блоке управления и сигнализации, чтобы произвести запуск горелки. Все продукты сгорания топлива поступают в теплогенератор, поэтому в результате теплопередачи происходит нагрев рабочей среды в цистерне, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура рабочей среды, после чего горелка отключается. Заданная температура поддерживается в автоматическом режиме, в это же время блок управления и сигнализации управляет включением и отключением горелки в автоматическом режиме, в зависимости от текущей температуры рабочей среды. При неудачном пуске горелки или при возникновении нештатной ситуации (погасание пламени, отсутствие топлива, недостаточный уровень рабочей жидкости в цистерне и др.) необходимо устранить причину и повторить запуск горелки. При этом на блоке управления и сигнализации загорается световой индикатор. Наконец происходит опорожнение цистерны насосом. Вся рабочая среда направляется по напорным рукавам на обслуживаемый объект.

Источник статьи: http://uzst.ru/tech/avtoczisterny/agregat-nagreva-zhidkostej

Агрегат нагрева воды АНЖ 8-200 Урал 4320

Общие фото

Рабочая (транспортируемая) среда Вода и другие негорючие и химически нейтральные жидкости
Вместимость рабочей емкости, м 3 8,0
Полезная тепловая мощность, кВт 200
Тепловой КПД агрегата 87%
Максимальная температура рабочей среды, °С 90
Время, необходимое для нагрева среды от 5 до 80 °С, час 3,5
Вместимость бака топливного, м 3 0,15
Топливо, используемое для работы агрегата Дизельное по ГОСТ 305-82
Тип горелочного устройства Riello RG4S (Италия)
Расход топлива максимальный, кг/ч 19
Тип стандартной насосной установки УЗСТ СВН-80
Подача насоса, м 3 /ч 38
Давление рабочей среды на выходе насоса, кгс/см 2 2,8

Агрегат нагрева жидкостей АНЖ 8-200 (далее – агрегат) представляет собой транспортно-энергетическую установку и выполняет следующие технологические функции:

  1. Транспортирование негорючих и химически нейтральных жидкостей при постоянной температуре;
  2. Подогрев негорючих и химически нейтральных жидкостей до заданной температуры (не более 90°С).

Агрегат используется в качестве тепловой установки для устранения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном секторе, в качестве технологического оборудования в нефтегазовом комплексе, в других отраслях промышленности, требующих наличие теплоносителя средних параметров.
Дополнительно агрегат АНЖ 8-200 допускается кратковременно использовать в качестве отопительной установки для отопления зданий и строений при аварийных ситуациях.

Устройство и принцип работы агрегата АНЖ 8-200

Оборудование агрегата АНЖ 8-200 размещается на монтажной платформе и устанавливается на шасси автомобилей Урал, КамАЗ или прицеп.

Основными составляющими элементами агрегата являются:

  1. Цистерна-термос. Материал цистерны – сталь 3. Полезная вместимость цистерны составляет 8 кубических метров. Цистерна изолирована фольгированным пенофолом, толщина изоляции 30 мм, наружная обшивка – оцинкованная сталь;
  2. Насосная установка. В стандартной комплектации агрегат АНЖ-8-200 комплектуется насосом 1СВН-80А, обеспечивающим заполнение и опорожнение цистерны;
  3. Теплогенератор. Изготовлен из коррозионностойкой стали и вмонтирован во внутреннее пространство цистерны. Теплогенератор обеспечивает передачу теплоты транспортируемой среде;
  4. Блочное автоматизированное горелочное устройство. Горелка Riello RG4S (Италия) обеспечивает сжигание дизельного топлива и подачу продуктов сгорания в теплогенератор. Горелка оборудована вентилятором для подачи воздуха на горение, блоком управления горением, автоматикой защиты от погасания пламени. Дополнительно в корпусе горелки смонтирован автономный подогреватель, необходимый для предпускового подогрева электронных компонентов горелки при эксплуатации при отрицательных температурах наружного воздуха.
  5. Блок управления и сигнализации. Размещен в кабине водителя (при установке агрегата на шасси автомобиля) или в специальном отсеке в непосредственной близости от горелки (при размещении на прицепе). Блок управления и сигнализации обеспечивает задание требуемой температуры рабочей среды, управление горелочным устройством, вывод световой индикации о неисправностях в работе агрегата.

Принцип работы агрегата АНЖ 8-200.

  1. При эксплуатации агрегата при отрицательных температурах наружного воздуха необходимо предварительно включить автономный подогрев горелок не менее чем за 20 минут до их запуска;
  2. Заполнить цистерну-термос рабочей жидкостью не менее 60% от общей вместимости посредством насоса или через заливную горловину. Агрегат АНЖ 8-200 оборудован системой защиты, при которой запуск горелки будет невозможен при опорожненной цистерне;
  3. На блоке управления и сигнализации задать требуемую температуру рабочей среды и произвести запуск горелки. Продукты сгорания топлива поступают в теплогенератор. В результате теплопередачи происходит нагрев рабочей среды в цистерне до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура рабочей среды, после чего горелка будет отключена. Поддержание заданной температуры осуществляется в автоматическом режиме, при этом блок управления и сигнализации управляет включением и отключением горелки в автоматическом режиме в зависимости от текущей температуры рабочей среды;
  4. При неудачном пуске горелки или при возникновении нештатной ситуации (погасание пламени, отсутствие топлива, недостаточный уровень рабочей жидкости в цистерне и др.) необходимо устранить причину и повторить запуск горелки. При этом, на блоке управления и сигнализации загорится световой индикатор;
  5. Опорожнение цистерны осуществляется насосом. Рабочая среда направляется по напорным рукавам (трубопроводам) на обслуживаемый объект.

Источник статьи: http://uzst.ru/tech/avtoczisterny/agregat-nagreva-zhidkostej/anzh-8-200

Что все это значит? Самые известные аббревиатуры

RS, SVR, GTI — что на самом деле означают некоторые из самых популярных акронимов (аббревиатур) ваших любимых брендов.
Автомобильные акронимы по-прежнему широко используются. В то время как большинство компаний обычно берут две или три комбинации букв и превращают их в полнофункциональные имена моделей — например, BRZ, MX-5, MKX — часто это буквы, которые появляются только после создания самого «имени» машины, и дают кучу подсказок относительно подлинной идентичности автомобиля.
Почти у каждой компании от Acura до VW есть уникальный набор букв (странно звучит, конечно, но факт), которые отличают автомобили одной компании от остальных. Ниже список некоторых из самых популярных акронимов и их значения.

Чтобы подчеркнуть тяжелую «линейку» акронимов Acura, автопроизводитель выдумывает такие сочетания, что вам может понадобиться получение степени магистра, чтобы полностью понять значение этих «шифров». Но не беспокойтесь, мы рассмотрим три из самых популярных — включая новые аббревиатуры TMU + IPU, используемые в NSX.

  • NSX: New, Sportscar, Experimental
  • SH-AWD: Super Handling All-Wheel Drive
  • P-AWS: Precision All-Wheel Steer
  • TMU + IPU: Twin Motor Unit + Intelligent Power Unit

Возвращение Alfa Romeo в США не лишено типичных итальянских причуд. На каждой новой модели Alfa Romeo вы увидите буквы D, N и A рядом с коробкой переключения передач. Помимо «природной» направленности в значении, эти три буквы означают, что в автомобиле имеется ряд технологических решений.

  • A.L.F.A: [Società] Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Translation: Lombard Automobile Factory Company (until 1920))
  • DNA: Dynamic, Natural, and All Weather Modes

У немецких автопроизводителей есть тенденция создавать имена для транспортных средств, которые менее сосредоточены на каких-то технических особенностях автомобиля. То есть, М пакет сюда не входит, конечно. Нот вот именно аббревиатуры, которые нам сразу же многое рассказали — такое концерн делает не часто.

  • BMW: Bayerische Motoren Werke (удивили?)
  • SAV: Sports Activity Vehicle
  • VANOS: от немецкого «VAriable NOckenwellenSteuerung» (на английском это звучит так: Variable Camshaft Timing)

Несмотря на то, что отдел маркетинга Cadillac «вставляет» V в CTS-V и ATS-V, фактически это не означает «скорость» (velocity). Значок V был введен, чтобы обозначить ориентацию американского автопроизводителя на V8 и двигатели V16. Фраза «V для Velocity» использовалась позже для выхода на рынок высокопроизводительных моделей . но почему-то она где-то застряла. CTS и DTS, тем временем, более классический вариант, который можно увидеть на автомобилях этого бренда.

  • CTS: Catera Touring Sedan
  • DTS: DeVille Touring Sedan
  • V: V8 and V16 Engines

В Chevrolet есть много аббревиатур, чтобы классифицировать свое знаменитое спортивное купе Camaro. Новый ZL1 1LE является ярким примером акронима в. акрониме. Однако, ни один из них не обозначает ничего конкретного. Но что означают другие аббревиатуры? Три из наиболее заметных — LS, RS и SS — каждый из них имеет ряд учетных данных и параметров производительности, которые отделяют один от другого.

  • LS: Luxury Sport
  • RS: Rally Sport
  • SS: Super Sport

В линейке Dodge есть несколько аббревиатур, которые обозначают спортивную «направленность». Например, значок R/T был впервые представлен в 1967 году на Coronet. Вскоре после этого появился значок SRT, который обозначил еще большую мощность, и в рамках всего этого цифры 392 представили собой количество кубических дюймов под капотом.

  • R/T: Road/Track
  • SRT: Street & Racing Technology
  • 392: Cubic Inches of 6.4-liter V8

Ferrari использует самый популярный акроним для своего автомобиля F1. Гибридная система KERS в LaFerrari является первой в своем роде у Prancing Horse (значок лошади Ferrari) и дебютировала в автоспорте еще в 2008 году. Одна из новейших букв в «алфавите» Ferrari — буква T. Эта буква используется для обозначения двигателя с турбонаддувом в кабриолете California и GTC4Lusso, а также трансмиссионный редуктор в 312T.

  • T: Turbocharged / Transverse
  • M: Modificato
  • KERS: Kinetic Energy Recovery System

Слово Fiat обычно написано не как аббревиатура, а ведь на самом деле эти четыре буквы объединились для создания одной фразы — Fabrica Italiana Automobili Torino (которая переводится как «итальянский автомобильный завод, Турин»).
FIAT: Fabbrica Italiana Automobili Torino
Ford
У «Форда» есть история знаковых сокращений, большинство из которых «зарезервированы» исключительно для высокопроизводительных машин, таких как Mustang и GT-суперкар. Но даже «слабые» Focus и Taurus становятся «сильнее» от таких «прозвищ», как RS, SVT и других.

  • SHO: Super High Output
  • SVT: Special Vehicle Team
  • ST: Sport Technologies
  • RS: Rally Sport

В 1909 году General Motors купила компанию Rapid Motor Vehicle и переименовала ее в качестве GM Truck and Coach Division. Позднее имя сократилось до GMC, и в конечном итоге бренд стал отвечать за грузовики, внедорожники, и такие кроссоверы, как Acadia и Terrain.
GMC: General Motors Company
Honda
Две из наиболее узнаваемых аббревиатур в автомобильном мире можно найти на обратной стороне лучших моделей Honda, особенно на Civic. Модификаторы Si и Type R обычно связаны с высокой мощностью и большим крутящим моментом. Конечно, все это работает с помощью VTEC.

  • Si: Sport Injected
  • Type R: Racing
  • VTEC: Variable Valve Timing and Lift Electronic Control

В 2010 году Infiniti добавил некоторые технические решения для купе G37, оснастив его 348 л. с. (259 кВт), и «прилепил» на него значок IPL. В то же время компания добавила полноприводную версию к своей линейке, обозначив ее одним X (полный привод доступен как на седане, так и на купе).

  • X: All-Wheel Drive
  • IPL: Infiniti Performance Line

В 2016 году Jaguar представил акроним SVR (после Range Rover с тем же названием) для своего спортивного автомобиля F-Type. Обе эти машины являли собой пик производительности, любезно сконструированный подразделением Jaguar по производству специальных транспортных средств (SVO).

  • SVR: Special Vehicle Racing
  • SVO: Special Vehicle Operations

Акроним Lamborghini SV дебютировал на культовой модели «Миура» в 1972 году. С тех пор появились Diablo, Murcielago, Aventador и другие, что означает наивысшую производительность во всем диапазоне.
SV: SuperVeloce
Lexus
Lexus использует одну единственную букву для определения своих топовых версий: F. Шестой буквой в алфавите не только представлены «флагманские» модели бренда, но и «реверанс» в сторону домашнего трека автопроизводителя — Fuji Speedway в Японии.
F: Flagship/Fuji Speedway
Mercedes Benz
Сегодня большинство знают значок AMG по его учетным данным. Но в трехбуквенной аббревиатуре фактически содержится имя двух его основателей: Ханса Вернера Ауррехта и Эрхарда Мелчера, а также родины Грофаспаха в Германии Ауфрехта. Вы это знали?

  • AMG: Aufrecht Melcher Großaspach

Как и легендарный спортивный автомобиль GT-R, Nissan Nismo Performance на самом деле является аббревиатурой. Первоначальная команда автоспорта дебютировала в 1984 году под именем Nissan Motorsport International Limited.

  • NISMO: Nissan Motorsport International Limited
  • GT-R: Gran Turismo Racer

Между спортивными моделями Porsche S и его высокомощными турбомоделями «сидит» акроним GTS, который «разбивает» линейку.
GTS: Grand Turismo Sport
Subaru
«Клички» WRX и STI существовали в той или иной форме примерно с начала 90-х годов. Первоначально их использовали для Impreza, а в последние годы акронимы начали «вести» свою собственную жизнь.

  • WRX: World Rally Experimental/World Rally Cross
  • STI: Subaru Tecnica International

Множество дискуссий вспыхивает в связи с подлинной идентичностью «прозвища» GTI, но большинство согласны с тем, что Grand Touring Injection означает 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом. «Горячий» Golf R, тем временем, заимствует R у гоночной команды, в то время как двигатели более низкого уровня TSI и TDI намекают нам внутренние «работы» автомобиля.

  • GTI: Grand Touring Injection
  • R: Racing
  • TDI: Turbocharged Direct Injection
  • TSI: Turbocharged Stratified Injection

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a79e6f43c50f7422663e7a6/chto-vse-eto-znachit-samye-izvestnye-abbreviatury-5aae6f295816693aef1d0c31

Читайте также:  Чистка замка двери автомобиля
Оцените статью