Что такое автомобиль асе

Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой

Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.

1 Что обозначает кнопка «A/C»?

Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.

Похожие статьи

Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.

2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?

Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.

Читайте также:  Автомобиль леер модельный ряд

При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.

Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.

3 В каком случае включать A/C зимой?

Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.

Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.

Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.

4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?

На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.

Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.

5 Как включить A/C в холод?

Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.

Подведем итог: зачем включать A/C зимой?

  1. Устранить запотевание стекол.
  2. Освежить воздух, избавиться от запаха сырости.
  3. Сделать воздух суше во влажное время года.

Источник статьи: http://tuningkod.ru/obsluzhivanie-avto/vklyuchat-ili-ne-vklyuchat-kondicioner-v-avtomobile-zimoj.html

AC Ace

AC Ace – эта модель выпускалась британской компанией AC Cars период с 1953 и до 1963 года. Именно она оказалась одним из самых успешных творений компании, которая переживала не лучшие времена. Конечно, вернуть ее в строй крупных автопроизводителей она не смогла, но дала возможность продержаться на плаву до прихода Кэрролла Шелби.

Основные данные
Производитель AC Cars
Годы производства 1953-1963
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. родстер
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 3861 мм
Ширина 1511 мм
Высота 1245 мм
Колесная база 2286 мм
Снаряженная масса 871 кг
Характеристики
Двигатель 2,0 л. I6 (AC)
2.0 л. I6 (Бристоль)
2.6 л. I6 (Форд)
Трансмиссия 4-ст. механическая

Историческая справка

К 50-м годам руководство британской компании поняло, что ее модели, которые в то время выпускались с закрытым типом кузова, стремительно теряют популярность. Причина – жесткий натиск со стороны более современных моделей.

Спасение пришло от конструктора Джона Тохейро, который продемонстрировал публике одно из своих творений. Это был спортивно-гоночный автомобиль с облегченной конструкцией. Маркетологи AC Ace оценили подобное направление и выкупили летом 1953 года у конструктора права на серийный выпуск этого автомлбиля.

После покупки сразу начались доработки, а также стартовало создание дорожной модификации, так как была ясна необходимость в более массовом варианте. Причем сделано все было в максимально сжатые сроки – всего лишь за несколько месяцев. И уже в октябре 1953 года, на проводимом ежегодно Лондонском автошоу Эрлз-Корте, были представлены обе версии – и гоночная, и дорожная. Именно последняя и получила наименование АС Асе.

Кузов

Он был спроектирован и выполнен в соответствии с итальянской технологией – Superleggera. Это означает, что модель располагала каркасом трубчатого типа, на котором фиксировался легкий кузов из алюминия.

Автомобиль был выполнен очень оригинально. Он обладал длинным передом, который привлекал внимание интересной радиаторной решеткой, имеющей форму полумесяца и одновременно выполняющей функции воздухозаборника. Частично ее закрывал хромированный бампер с «клыками» и прямоугольной формы противотуманными фарами.

Круглая оптика, размещенная в объемных крыльях, немного выдавалась вперед, а под ней находились повторители поворотов. Капот оказался неожиданно маленьким и далеко не доходил до начала решетки.

Экстерьер

В профиль AC Ace выглядел очень элегантно, но со спортивными нотками. Четкие и плавные линии удивительно гармонично сочетались с внушительными колесными арками, в которых размещались огромные спицевые колеса. Небольшие двери делали силуэт еще более приталенным, а в передних крыльях были сделаны прямоугольные прорези для забора воздуха.

Задняя часть выделялась длинным багажником и отсутствием острых углов или переходов. Все линии были благородными и округлыми. Венчали ее небольшие задние фонари вытянутой формы, а лючок бензобака размещался наверху левого заднего крыла.

В целом образ вышел чрезвычайно гармоничным и элегантным.

Двигатель

Изначально AC Ace комплектовалась проверенным и испытанным 6-цилиндровым силовым агрегатом. Его объем равнялся 2-м литрам, а мощность достигала 85 л. с. Габариты позволяли монтировать двигатель на раму спереди, но со значительным смещением к центру, что обеспечивало хорошую развесовку между осями. Немного позже этот силовой агрегат модернизировали, в результате чего его мощность повысилась до 102 л. с.

С 1956 года машина начала комплектоваться новыми, 6-цилиндровыми моторами от компании Bristol. Но это продолжалось только до 1961 года, так как в это время выпуск двигателей Bristol был прекращен. Вместо него AC Ace начали оснащать изделиями от концерна Ford – также 6-цилиндровыми, с объемом в 2,5 литра. Они были форсированы компанией Ruddspeed, а их отдача колебалась от 90 до 120 л. с.

Коробка передач была только одна – это механическая трансмиссия с 4-мя передачами производства фирмы Moss. Она хорошо сочеталась с мотором, рычаг легко включался и не вылетал.

Шасси

И передняя, и задняя подвески AC Ace были идентичны. Они состояли из листовых рессор поперечного типа, телескопических амортизаторов и нижних треугольных рычагов. Такая компоновка обеспечивала хорошую управляемость, неплохой уровень комфорта, позволяла задорно проходить повороты и уверенно гасила продольную раскачку. Тормозные механизмы сначала были барабанными, но в 1957 году спереди их заменили на дисковые. На задней оси сохранились барабанные.

А вот реечный рулевой механизм на AC Ace, который был создан по образцу конструктора Тохейро и ставился на предсерийные образцы, себя не оправдал. Из-за этого на серийных авто специалисты компании вернулись к собственным, проверенным конструкциям.

Интерьер

Салон AC Ace выполнен одновременно строго, функционально и стильно. Дизайнеры сумели совместить в нем хорошо продуманную эргономику, с расположенными перед водителем спидометром и тахометром, а также находящимися левее остальными шкалами, датчиками и кнопками. 3-спицевый руль с алюминиевой ступицей смотрится отлично и очень удобен в управлении.

Полукруглая форма торпедо выделяется не только ровной поверхностью, но и огромной нишей, которая занимает место перчаточного ящика. Также автомобиль не имеет выраженной центральной консоли – сразу начинается трансмиссионный тоннель. Причем рычаг КПП расположен очень удачно – за ним не нужно тянуться, а переключения максимально четкие. Зеркало заднего вида закреплено непосредственно на торпедо.

Сиденья AC Ace очень удобные, обшитые кожей – именно натуральная кожаная отделка сразу бросалась в глаза. Боковая поддержка у кресел не самая развитая, но это компенсируется теснотой салона, что не дает выпасть из кресла. Кроме того, спинки кресел не оборудовались подголовниками. Обзорность хорошая, но требуется привыкание к длинному капоту.

Продажи

За все время производства модели AC Ace было собрано и реализовано порядка 700 экземпляров.

Источник статьи: http://ru.carshistory.org/avtomobili/ac-ace.html

Каталог автомобилей AC Cars (Ас Кар)

продано автомобилей AC Cars

История марки AC Cars:

Легендарная британская автомобильная марка AC Cars сегодня насчитывает более 100 лет истории и входит в список самых престижных автомобильных компаний.

Инженер Джон Уэл-лер (John Weller) построил свой первый автомобиль

Хронология AC Cars 1903 года

Инженер Джон Уэл-лер (John Weller) построил свой первый автомобиль, заняв деньги у торговца мясными продуктами с красноречивым именем Джон Портвейн (John Portwine). Та машина получилась непомерно дорогой, и на следующий год компаньоны разработали более дешевую коммерческую машину. Назвали ее Auto-Carrier («Ото-Кэрриер», в переводе на русский язык «Перевозчик»). Для выпуска машины Уэллер и Портвейн организовали фирму Autocars and Accessories Ltd.

Название компании изменили на Auto Carriers («Ото Кэрриерз»), или сокращенно АС (Эй-Си)

Свой первый четырехколесный автомобиль построила компания AC Cars.

Хронология AC Cars 1913 года

Свой первый четырехколесный автомобиль фирма АС построила еще в 1913 г., к десятилетию со дня основания. Он имел двухместный алюминиевый кузов и 4-цилиндровый двигатель фирмы Fivet («Фи-вет»).

Модельный ряд AC Cars

Популурные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/ac_cars/

AC Cars история автомобильной марки

Производитель: Великобритания

Это автомобилестроительное предприятие было создано усилиями инженера и мясника.

В 1903 г. инженер Джон Уэл-лер (John Weller) построил свой первый автомобиль, заняв деньги у торговца мясными продуктами с красноречивым именем Джон Портвейн (John Portwine).

Машина получилась непомерно дорогой, и на следующий год компаньоны разработали более дешевую коммерческую машину. Назвали ее Auto-Carrier («Ото-Кэрриер», в переводе на русский язык «Перевозчик»). Для выпуска машины Уэллер и Портвейн организовали фирму Autocars and Accessories Ltd. Вслед за этим появился пассажирский вариант AC Sociable («Coушэбл»). С 1907 г. название компании изменили на Auto Carriers («Ото Кэрриерз»), или сокращенно АС (Эй-Си). В 1911 г. последовал перевод предприятия в городок Диттон на берегу реки Темзы, где оно и располагалось на протяжении многих лет. После 1922 г., с избранием председателем совета директоров предприятия С.Ф. Эджа (S.F. Edge), компания наконец заняла достойное место в рядах английских изготовителей автомобилей под новым названием AC Cars Ltd.

Эти инициалы означают Auto Carriers. Название принадлежит фирме с 1907 г. Прежде она называлась Autocars and Accessories Ltd.

Свой первый четырехколесный автомобиль фирма АС построила еще в 1913 г., к десятилетию со дня основания. Он имел двухместный алюминиевый кузов и 4-цилиндровый двигатель фирмы Fivet («Фи-вет»). Но куда интересней этого мотора был 6-цилиндровый рядный агрегат, который в 1919 г. лично спроектировал один из основателей фирмы Джон Уэллер. Этот двигатель с верхним расположением распредвала выпускался в 2-литровом варианте вплоть до 1963 г.! В 1929 г. из компании ушел С.Ф. Эдж, и она была принудительно ликвидирована. Лишь пару лет спустя ее сумели возродить к новой жизни братья Уильям (William) и Чарльз Харлоки (Charles Hurlock).

Выпускавшиеся в дальнейшем модели обладали отчетливо выраженным спортивным характером. В 1966 г. появилась модель «428» на базе автомобиля AC Cobra. Она оказалась неудачной, и именно с нее принято отсчитывать начало заката автомобильной марки АС. От гибели и забвения АС спасло предприятие Autokraft («Ото-крафт»), принадлежавшее Брайану Энглиссу (Brian Angliss). Оно продолжило выпуск модели Cobra под обозначением AC Mk IV. В 1986 г. именно Энглисс разработал конструкцию новой высокотехнологичной модели под названием Асе. Сегодня производство модели Cobra продолжается в двух исполнениях: AC Superblower («Эй-Си Суперблоуэр» и Асе.

АС никогда не была крупным предприятием. Но это обстоятельство ничуть не мешало ей иметь в своей производственной программе столь разные изделия, как инвалидные коляски и мощные спортивные машины Cobra.

АС Асе («Эй-Си Эйс») 1954-1964

Предпосылкой к появлению на свет машины Асе стало осознание руководством фирмы AC Cars того факта, что выпускаемые ею модели с закрытыми кузовами стремительно устаревают. Демонстрация конструктором Джоном Тохейро (John Tojeiro) одного из своих спортивно-гоночных автомобилей облегченной конструкции указало руководству фирмы выход из положения. Летом 1953 г. фирмой АС были приобретены права на серийный выпуск этой машины, и тогда же начались работы по созданию ее дорожной версии. К открытию в октябре в лондонском Эрлз-Корте ежегодного автосалона, автомобиль Тохейро приобрел заметно лучшие очертания. Рядом с чисто спортивным вариантом экспонировалась и созданная в рекордно короткие сроки дорожная версия, названная АС Асе.

В 1953 году состоялся дебют модели Асе, в основу которой была положена спортивная машина конструкции Джона Тохейро. Автомобиль имел полностью независимую подвеску и алюминиевый кузов.

Как и базовая конструкция Джона Тохейро, автомобиль АС Асе имел в своей основе трубчатую раму, на которую монтировался легкий алюминиевый кузов, выполненный в лучших традициях итальянской технологии superleg-gera (суперлегера). Передняя и задняя подвески — независимые, причем выполнены по единой схеме: поперечные листовые рессоры, нижние треугольные рычаги и телескопические амортизаторы. На ранних экземплярах применялись барабанные тормоза, но уже с 1957 г. на передних колесах появились дисковые. Реечный рулевой механизм, установленный на машину Тохейро и предсерийные автомобили АС Асе, оказался неудачным. При переходе на серийный выпуск его заменили на традиционный.

Двигатель автомобиля, старая и многократно испытанная рядная «шестерка» рабочим объемом 2 л, поначалу развивал 85 л.с. Позже мощность довели до 102 л.с. Мотор устанавливался на раму со значительным смещением назад, что обеспечило хорошее распределение нагрузки на передние и задние колеса. Привод на задние колеса осуществлялся через 4-ступенчатую механическую коробку фирмы Moss («Мосс»). С 1956 г. для АС Асе по заказу стали предлагать 6-цилиндровые двигатели Bristol.

В интерьере бросалась в глаза обивка из натуральной кожи.

В 1961 г. фирма Bristol производство своих двигателей свернула. На автомобилях марки АС появились 6-цилиндровые двигатели Ford («Форд») рабочим объемом 2,5 л, которые форсировала фирма Ruddspeed («Руддспид»). Их мощность составляла 90-120 л.с. Всего было построено почти 700 экземпляров АС Асе.

AC Cobra («Эй-Си Кобра») с 1962 г.

Производство автомобилей АС Асе находилось на грани полного закрытия, когда появился американец Кэролл Шэлби (Carroll Shelby), бывший спортсмен-автогонщик, ставший предпринимателем. Именно он в 1961 г. выступил с предложением усилить конструкцию машины и установить мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель производства Ford.

В кратчайшие сроки было заключено соответствующее соглашение, и корпорация Ford начала поставки модернизированной версии своей «восьмерки» рабочим объемом 4,2 л. Ходовую часть машины оперативно усовершенствовали, и уже в феврале 1962 г. первый экземпляр новой модели поступил в США для ходовых испытаний.

Такая эмблема свидетельствовала о влиянии американца Кэролла Шэлби на судьбу скромного британского предприятия.

Ведущий задний мост получил межколесный дифференциал повышенного трения, аналогичный по устройству используемому на Jaguar E дифференциалу Salisbury («Солсбери»). Первоначально задние дисковые тормоза располагались рядом с главной передачей, нос началом серийного производства их вмонтировали в колеса. Коробка передач Borg-Warner («Борг-Уорнер») с четырьмя ступенями соответствовала развиваемой двигателем мощности в 260 л.с. Колею автомобиля пришлось расширить, что в свою очередь потребовало расширения арок колес. Скоростные характеристики у машины получились замечательные (максимальная скорость достигала 240 км/ч). К концу 1962 г. сформировалась конструкция модели Cobra 289: рабочий объем двигателя достиг 4,7 л, вновь появился реечный рулевой механизм. Но самый сенсационный и знаменитый вариант был еще впереди. Инициалы АС на американском рынке прекратили использовать с появлением в январе 1965 г. варианта «Mk III».

Жесткий верх делал машину Cobra более эффективной на гоночных трассах всего мира.

Параллельно с моделью Cobra 289 развернули выпуск серии «427» с 7-литровым мотором. Этот вариант «Mk III» имел новую и значительно более жесткую раму, пружинную подвеску. Усилили практически все элементы автомобиля. Для того, чтобы разместить колеса и шины увеличенного размера, изменили размер колесных арок, что потребовало удлинить кузов. С появлением на рынке автомобиля Ford Mustang американский концерн утратил интерес к сотрудничеству с британцами и в 1966 г. производство было полностью свернуто. В Великобритании фирма АС продолжила до 1968 г. выпуск собственных моделей «289» с пружинной подвеской, но на них название Cobra уже не применялось.

Классическая Cobra — модель «289». Индекс модели соответствует рабочему объему ее V-образного 8-цилиндрового двигателя, указанному в кубических дюймах.

Одна из лучших машин готова была кануть в небытие. На помощь ей пришел Брайан Энглисс. Он основал в Бруклендсе компанию Autokraft, договорился о правах на использование эмблемы АС и продолжил выпуск. В конце 90-х гг. Cobra вновь появилась под новым названием AC Superblower, не утратив ни агрессивности, ни замечательных ходовых качеств.

Другие варианты Cobra АС 428: выполнен на раме автомобиля Cobra 427. Новый стальной кузов купе или кабриолет создан итальянской компанией Frua («Фруа») из Турина. Автомобиль целиком выпускался силами предприятия AC Cars (1966-1973 гг.).

AC Greyhound («Эй-Си Грейхаунд») 1960-1963

Отчетливо понимая, что только на одних выпускаемых в небольших количествах 2-местных моделях Асе и Асеса много не заработаешь, фирма AC Cars решила освоить производство 4-дверной машины. Как и автомобиль Асеса, новая модель создавалась на основе уже существующих. Поперечные листовые рессоры на ранних стадиях проектирования были заменены пружинами. Это дало возможность сместить двигатель вперед и увеличить длину пассажирского салона на 25 см. В заднюю подвеску были в дополнение к спиральным пружинам введены диагональные рычаги, что также обеспечило увеличение размеров салона. Вместо труб круглого сечения для рамы использовали трубы квадратного сечения. В конструкцию кузова ввели дополнительные консольные усилители. Реечный рулевой механизм применялся на новом автомобиле с самого начала, как и дисковые тормоза на передних колесах. Задние тормоза снабжались алюминиевыми барабанами.

Кузова изготавливались вручную из алюминиевого листа. Их плавные линии являлись развитием стилистической темы автомобиля Асеса. В задней части машины был предусмотрен багажный отсек, крышка которого подвешивалась на петлях по нижней кромке. Использовался один из вариантов б-цилиндрового мотора Bristol, в том числе рабочим объемом 2,2 л. Существовали и экземпляры со старым собственным б-цилиндровым двигателем. При собственной массе чуть больше тонны модель Greyhound развивала скорость до 170 км/ч. В 1963 г., построив и продав менее 100 экземпляров этой модели, фирма свернула ее производство.

АС 3ОООМЕ («Эй-Си 3ОООМЕ») 1979-1984

Демонстрация купе «3ОООМЕ» с мотором в пределах базы состоялась на Лондонском автосалоне 1973 г. Его блеск очень скоро померк, а шум оказался пшиком. Время шло, а серийный выпуск новой машины не начинался. На выставках автомобиль появлялся с завидной регулярностью, причем всякий раз он представал в модернизированном виде. Серийное производство автомобиля началось лишь в 1979 г. Сама по себе идея машины была хороша: в ее основе лежал опять-таки выставочный экспонат, прототип Diablo («Дьябло»). Его спроектировали, построили, а затем возили с выставки на выставку Питер Бохэнна (Peter Bohanna) и Робин Стейблс (Robin Stables). В конечном итоге модель приобрели представители фирмы AC Cars. На прототипе стоял двигатель от автомобиля Austin Maxi («Остин Макси»). Новые хозяева заменили его на 3-литровый Ford V6, который поставили поперек за спинками сидений. Крутящий момент через цепную передачу и 5-ступенчатую коробку передач Hewland («Хьюлэнд») передавался на задние колеса.

Совершенно новой и нетрадиционной для AC Cars оказалась конструкция шасси, так называемый монокок — массивная платформа-основание для легкого стеклопластикового кузова и точек крепления подвески. Отработанные в ходе автомобильных гонок подвески с двойными треугольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами применялись для всех колес. Рулевой механизм — реечный, угол наклона рулевой колонки регулировался, а в каждом из четырех колес, выполненных из легкого сплава, размещался дисковый тормоз. Внутреннюю отделку салона выполнили со знанием дела. Места в салоне вполне хватало водителю и его единственному пассажиру. С точки зрения дизайна интерьер был не только привлекательным, но и обладал значительным потенциалом. К сожалению, годы, потраченные на доведение машины до серийного производства, никак не сказались на ходовых характеристиках.

За 5 лет было изготовлено всего 68 экземпляров автомобиля АС 3ОООМЕ. После этого проект уступили за символическую цену новой независимой компании под названием AC (Scotland) Ltd. Это предприятие сумело построить еще три десятка машин, после чего затеяло реорганизацию с одновременной подготовкой улучшенного варианта автомобиля, не располагая ни силами, ни средствами для осуществления столь амбициозного проекта. На том все и закончилось.

В 2004 году AC Cars(UK)Ltd. вновь устанавливает отношения с Шелби–производство до 50-и автомобилей в год. Открывает новый инженерный центр и завод на Мальте. Производство начинается с модели 289.

В 2005 году AC Cars открывает фабрику на Мальте в городе Хал Фар для производства AC MK V.

В 2006 году AC Cars заключила дистрибьюторский договор на поставку автомобилей в Россию и страны СНГ с российской компанией Armand-Legend.

Источник статьи: http://kuruh.ru/accars

Оцените статью