Что такое автомобиль честный конструктор
Как он может быть честным? Что тогда значит нечестный?
И правда ли, что с нового года все машины, которые были ввезены в РФ как запчасти (конструкторы, распилы, планки, надгрызы), без полной таможенной пошлины будут анулированы. оО Говорят в приморье уже около 1000 машин таких анулировали!
Честный-это оформленный в гаи до конца 08 года.
конструктороми ниче не бует. Почти пол.даль востока так езжут.и якт их не мало.
Тогда слушай. И так, понятие «конструктор» появилось еще в начале 2000-х годов.
Тогда, в основном под документы в конец ушатонных или погибших в ДТП а/м, привозили так называемые конструктора и оформляли в ГАИ замены номерных агрегатов, кузов (рама) и двигатель с трансмиссией. Ни каких припонов со стороны государства не было, и растамаживались такие конструктора по весу. На кузов выдавалась ГТД, где было написанно: кузов 1-й комплектности а/м без двигателя и трансмиссии . А вот со второй половины ноября 2008 года, на ввезенный кузов 1-й комплектности ввели новый тариф расчета пошлины. Минимальный размер которой составил 5000 евро + 18% налога. Повторю, это минимальный размер, на деле сумма была куда больше. Вот здесь и началась эра распилов, каркасов, карпилов, надгрызов, надкусов и прочей *****. Пошлина за них платилась все так же по весу. Для сравнения, при ввозе легкового а/м конструктором до ноября 2008 года, затраты на его разборку, погрузку, доставку, разгрузку, растаможку, сборку и комиссию тому кто это все организовал, составляли в среднем 3000-3500 долларов. А здесь только минимальная пошлина на кузов почти 6000 евро. Есть разница? Так вот, распилы при «выходе» с таможни, получали ГТД где было прописанно: «Часть передняя а/м б/у, разделенная вертикальным поперечным срезом в средней части, на колесах, с двигтелем . «. Т.е. такой кузов, точнее за такой кузов пошлина в полном объеме не уплачена, в связи с чем, установить и оформить его замену на а/м нельзя. Вот и начали распилы оформлять по тихой, как конструктора. Ведь не реально замаскировать распил, под а/м ввезенный под полную пошлину. Суть в том, что не важно как ввезен кузов, распилом, каркасом или еще как, пошлина за него оплачена «копеечная», по весу, а за честный конструктор, точнее за кузов 1-й комплектности, пошлина оплачена с полна, как того требует таможенный кодекс. Просто ввозить под такую «конскую»пошлину кузова не имет смысла, т.к. это экономически не выгодно. Понятно написал? И суть распила по большму счету не в том что он распил, а в том что пошлина не оплачено «как надо». Вот и получается, что честный конструктор, где пошлина за кузов уплачеа полностью или кузов привезен еще до ноября 2008. Не честный конструктор, это распил, каркас или карпил, растаможенный по весу и замаскированный под честный конструктор.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=26780042
Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС
Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году. Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.
Что такое машина-конструктор
Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.
Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.
Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.
При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.
Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.
После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.
Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».
По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.
Преимущества и недостатки машины-конструктора
Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:
- Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.
Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.
- Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
- Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
- Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.
И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?
С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля. Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.
То есть привоз новых конструкторов и их регистрация значительно осложнились.
Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения. Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».
Особенности оформления
С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.
“Конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам, не поставить на учет у сотрудников ГИБДД нет законных оснований. Но они часто отказывают в постановке в регистрации таких машин, ссылаясь на вышеуказанное выше распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.
Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).
Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.
Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.
Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».
Как ставить автомобили на учет в ГИБДД: Видео
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/yavmashine/kak-postavit-na-uchet-avto-konstruktor-2019—oformit-raspil-v-pts-5cae1161fd077400b2e0857e
Что такое автомобиль честный конструктор
совет ; прежде чем купить конструктор подумай о безопасности своей и своей семьи.
Это когда кузов таможат под 5 штук евро, он идёт с номерными агрегатами, у тебя распил ,если швы забили герметиком значит делали на совесть ездий и не парься.
«знаю раньше были просто конструктора»
вот это и есть честный конструктор помоему)
два дауна и один более менее выше не шарят
До конца 2008 оформляли честные конструктора. Их не пилили итд просто под птс оформляли целые авто. В 2009 запретили ввоз авто целиком. для чего подняли пошлину на 5 000$ что бы барыгам было невыгодно. далее наши барыги нашли выход из такой ситуации. так как целое авто на таможне идет под 5к уе. Стали пилить. И таможить гтд по частям как запчасть. Что гораздо дешевле. далее тут же заваривали ставили моторы итд и оформляли такой конструктор. Все оформленные с 2009 года это нечестные конструктора. Если есть честный конструктор после 2008 то тот кто ввез его полный лох! Что заплатил за него 5к бакинских. После поднятия пошлины на 5к$ в 2009 — после этого появилось понятие распил далее каркас итд. У автора если швы есть значит ввозили пиленный. Нечестный конструктор при хорошем дтп развалится по швам
Геркулес не шарит вообще.
Полный лох в этих делах.
sral я на твое чюшпайское мнение
Тогда скажи ка «херкулес», от куда ты это взял?
Если после 2008г. оформленный, то распил и т.п.
в данном случае это даже не конструктор
это легализованный двойник, т.к. планка переварена. Птс скорей всего родной не дубликат же?
разбили машину с птс «честный конструктор», привезли точно такого же распила и переварили планку, вуаля! Какая машина? И какого года у вас конструктор?
Легализованный до снятия с учета и(или) смены собственника. Далее: снятие номеров, изъятие документов, направление на экспертизу. Затем открытие уголовного дела, поиск предыдущих хозяев и т.п. Это на годы. Но итог: продажа машины на запчасти
«честный конструктор» — понятие весьма расплывчатое
Так можно назвать и машинку с установленным и оформленным контрактным двигателем. Ну сдох родной, не выдержав нашего бензина. Заменили его нафиг и ездят не заморачиваясь. А у автора однозначно распил. ИМХО разбили или ушатали первую машинку, распилом ввезли вторую и переварили планку. Замену двигателя оформили честно. Проблем не будет, пока не поволокут на экспертизу. Проблем с безопасностью не будет, если машина рамная: раму не пилят, а кузов нагрузку в том месте, где его пилят не несет.
может чесный ко нструктор и хорошь и ге пилен но это до 08 года было так.
а тут видать уже наши местные умельци сами стараются.
покупают распилы и скупают битые машины, с разбитых с нимают мотор и планки и ставят на распил и также с шилдиком что под капотом находится снимают и на распил ставят.
при оформлении нет проблем вель все номера совпадают а это самое главное.
ведь на дополнительный осмотр отправляют только если чтото не совпадает или если есть подозрения на не заводскую сборку.
так что будте осторожны при покупке машин особено при дубликатных птс и конструкторов.
у нас их штампуют не хуже чем во владике раньше.
а лучше вобще не брать конструктора тогда они сами по себе вымрут как мамонты.
вот ьакой совет, никакой конструктор не сравниться с нормальной машиной с подлеными докумениами и таможенной птс..
хотя всеровно любую машину надо проверять .
можно и под подленые документы распила захерачить. все также сделают как и в предедущем случие и никто не догадается.
Источник статьи: http://forums.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3454147