Что такое автомобиль vortex

Каталог автомобилей Vortex (Вортекс)

продано автомобилей Vortex

История марки Vortex:

«Vortex», как автомобильная марка, была представлена общественности в 2008 году. Машины под этим брендом начали выпускаться на.

Модельный ряд Vortex

Популурные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/vortex/

Vortex Estina 2019-2020 года: отзывы, краш-тест, цена, тест-драйв, характеристики

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Источник статьи: http://moyoauto.ru/novinki/vortex-estina-otzyvy-tsena-harakteristiki.html

Отзывы об автомобилях Вортекс

Александра — добавлено 19 февраля 2016

Взяли машину с рук в 2015 году, я третий владелец. До этого была четырнадцатая, Нива и Москвич-2141. Конечно, после чудных русских авто ездить с гидроусилителем руля просто сказка. Машинка достаточно резвая, на трассе ведет себя уверенно, радует большой багажник. отзыв полностью →

dAppEr — добавлено 9 февраля 2016

Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем. Почему. отзыв полностью →

не важно — добавлено 5 февраля 2015

Машина на лету уже пятый год. Сперва катался на север, слетел с дороги на полном ходу, кювет был высоким около 3 м, сам же выехал на трассу, хотя спасибо земляк 02 остановился помочь. Доехал до Уренгоя, через месяц приехал отремонтировал бампер и по мелочи обошлось по. отзыв полностью →

kiso — добавлено 28 октября 2013

Вортекс Тинго, таганрогская сборка, 2012 год. Просторный, великолепная обзорность дороги. Отличные ходовые качества, шустрый, маневренный, а после него на седаны и прочее в 150 см смотришь свысока, какая бы марка не была. Очень хорошо держит дорогу, только о. отзыв полностью →

В@сек — добавлено 14 августа 2009 (обновлено 28 октября 2013)

Всем привет! 1 августа стал обладателем этой машинки. Очень даже неплохой авто за 350 тысяч рублей, есть все, кроме автомата и люка! Сейчас он правда уже подорожал, 380 тысяч стоит! Накатал пока еще 600 км. Комфортный, просторный автомобиль, наши тазики и рядом не. отзыв полностью →

Жук — добавлено 8 июня 2012

Авто довольно скучный. 4 июня ровно 3 года. Пробег – 30 000 км. За всё время сдохли 2 лампы. «Стоп» и подсветка номера. Постарайтесь меня понять. Я слесарь. Мне нравятся железяки, которые хоть немного, но ломаются. Что понравилось, так это сборка. Отрезвев от. отзыв полностью →

евжен — добавлено 14 мая 2012

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля Vortex- Estina- в городе Екатеринбурге, что же это такое . Наряду с восклицательными знаками стоит еще куча вопросов Я сегодня решил таки поделиться своими. отзыв полностью →

Сандро — добавлено 16 марта 2012

Купил поддержанный авто в январе 2012 года с пробером 57000 км за 330 тысяч рублей. До этого ездил на ВАЗ 2106, 2107, 2114, 2112, была Волга 3110 и последним — Ford Fusion. Как и у всех авто есть свои плюсы и минусы. Начну с плюсов: 1. Просторный салон, комфортно и. отзыв полностью →

КитАвод — добавлено 16 марта 2012

Часто читаю отзывы владельцев и недоумеваю! Пологаю, что отписываются только те у кого есть какие-то проблеммы с данной машинкой. Лично меня моя Эстина только радует. Многие пишут, что печка плохо греет. Неверю! По крайней мере в моей машине при -27 за бортом в салоне. отзыв полностью →

ден — добавлено 13 марта 2012

Почитал ваши отзывы и решил тоже высказать свое мнение о Эстине. До Эстины ездил на ВАЗах (2114, 2110, 2106 и т. д.) Разница конечно огромная, что ни говори, а с ВАЗами Эстина рядом не стояла. Комплектация за «такие» деньги радует, даже не ожидал, что за 400 тыс. отзыв полностью →

Источник статьи: http://wroom.ru/story/vortex

Седан ТагАЗ Vortex Estina

Вортекс Эстина (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана «Estina» (от ТагАЗ) с фотографиями.

Бюджетный седан C-класса Vortex Estina, представляющий собой практически полную копию модели Chery Fora, справил публичный дебют в августе 2008 года на подиумах автомобильных смотрин в Москве, после чего стартовало его производство по полному циклу на Таганрогском автозаводе. Автомобиль продержался на конвейере до 2014 года, когда и покинул его окончательно из-за банкротства российского предприятия.

Дизайн Vortex Estina непримечателен и строг, а его пропорции с некоторых ракурсов не совсем складные. Передок автомобиля увенчан радиаторной решеткой с «жирными» хромированными полосами и грубоватыми фарами, отчего выглядит несколько противоречиво, корма же более симпатична за счет крупных фонарей и аккуратного бампера. Сбоку седан кажется слегка тяжеловесным из-за высокой куполообразной крыши и «обрубленного» багажника.

«Эстина» выступает в европейском классе «C» и насчитывает 4552 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1750 мм в ширину. Автомобиль демонстрирует колесную базу величиной 2600 мм, его дорожный просвет составляет скромные 124 мм, а масса в боевом виде укладывается в 1365 кг.

Внутри Vortex Estina преобладают простые линии, но в целом интерьер смотрится добротно и достаточно привлекательно, даже несмотря на бюджетные материалы отделки. Центральная консоль не перегружена лишними деталями и эргономично размещает на себе двухдиновую магнитолу и интересный блок климатической системы, комбинация приборов архаична, но наглядна и информативна, а трехспицевый руль современен и удобен.

Салон у «Эстины» просторен, однако какими-либо излишествами не наделен. На передних местах седана установлены широкие кресла с невнятной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – электрическими), а сзади трехместный диван, который больше подойдет для двоих пассажиров.

В арсенале Vortex Estina числится большой багажный отсек объемом 500 литров, под полом которого «прячется» полноразмерное запасное колесо. Спинка второго ряда сидений складывается, однако узкий проем не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. Силовая палитра «российского» седана сформирована двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с рядной конфигурацией, технологией распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, трудящимися совместно с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базовых машин размещен мотор объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров), чья отдача насчитывает 119 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 147 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. С места до «сотни» такой Vortex Estina устремляется за 11.2 секунды, максимально разгоняется до 185 км/ч и потребляет не более 8.3 литров горючего в комбинированной цикле.
  • Более производительным седанам положен 2.0-литровый двигатель (1971 кубический сантиметр), генерирующий 136 «кобыл» при 5750 об/минуту и 180 Нм предельной тяги при 4500 об/минуту. Несмотря на большую мощность, он не сильно превосходит своего «младшего собрата» в плане характеристик, обеспечивая автомобилю покорение 100 км/ч по истечению 11 секунд и 185 км/ч пиковых возможностей. Паспортный «аппетит» не превышает 9.2 литров на «сотню» пути в смешанных условиях.

В конструктивном плане Vortex Estina является типичным «бюджетником». В основе трехобъемной модели простилается переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие поперечно установленного в передней части силового агрегата и несущего кузова. На обеих осях машины задействованы независимые подвески: передние колеса подвешены посредством классических стоек McPherson, а сзади применена многорычажная система (стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют «по кругу»).
Рулевой механизм на четырехдверке типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS.

Цены и комплектация. Стоимость Vortex Estina на российском рынке поддержанных автомобилей весной 2016 года стартует с отметки 150 тысяч рублей, а за наиболее «свежие» и укомплектованные экземпляры придется выложить более 300 тысяч рублей.
Даже наиболее простой седан обладает таким оснащением, как: две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски на 15 дюймов, штатная аудиосистема и наружные зеркала с электроприводом настроек и обогревом. А вот в «топовой» комплектации также имеются: боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, многофункциональный руль и электрические регулировки передних сидений.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/tagaz-vortex-estina_1308.html

Читайте также:  Как варить днище автомобиля без ямы
Оцените статью