- Бесконтактная полировка
- Свойства бесконтактной полировки и результат после процедуры
- Этапы процедуры полировки
- Бесконтактная полировка кузова автомобиля
- Безопасность прежде всего
- Пощадите свое авто
- Для чего нужна полировка автомобиля и её виды
- Виды и типы полировки
- Для чего нужна полировка автомобиля
- Защитная полировка
- Восстановительная полировка
- Мягкий, восстановительный вид
- Абразивный вид
- Выбор специалиста
- Что такое бесконтактная полировка автомобиля
- Когда нужно делать абразивную полировку?
- Про время, стоимость и себестоимость?
Бесконтактная полировка
Применение этой методики невозможно без специальной микроэмульсии, разработанной и внедренной сравнительно недавно. Средство бережно обволакивает лакокрасочное покрытие, придавая интенсивный блеск, сравнимый с сиянием бриллиантов. Применяется бесконтактная полировка также для пластиковых и резиновых деталей. Уникальный состав гарантирует быструю сушку и экстремальную устойчивость к внешним воздействиям.
Характеристики этого средства обеспечивают длительную защиту кузова от влияния погоды и окружающей среды. После нанесения на нем формируется гидрофобная структура, продляющая эффект чистой машины надолго. Сегодня этот способ полировки признан одним из наиболее выгодных и оптимальных по всем показателям. Состав вещества получил экологический лист безопасности, выдаваемый в Европе.
Свойства бесконтактной полировки и результат после процедуры
- Уникальный состав обеспечивает эффективную защиту поверхности автомобиля. Если все этапы нанесения выполнены правильно, то сразу заметен максимальный видимый эффект.
- Помимо придания глубокого блеска лакокрасочному покрытию, бесконтактная полировка кузова заботится о нем длительное время. Действие распространяется на резиновые и пластиковые детали.
- Быстро наносится за счет слаженной работы специалистов и возможности оперативной просушки.
- Результат заметен достаточно долго, даже при регулярном негативном воздействии. А все благодаря экстремально устойчивым гидрофобным соединениям.
- Автомобиль выглядит безупречно, а грязь не задерживается на нем, слетая сразу после попадания на кузов.
- Содержащиеся в полировальном составе вещества абсолютно безопасны для человека и окружающей среды.
- Средство одновременно чистит и бережно консервирует поверхности, что незаменимо в условиях резкой перемены климата и суровых российских зим.
- Можно свободно использовать его в биоочистительных установках по подготовке оборотной воды.
Этапы процедуры полировки
Самостоятельное нанесение не раскрывает всех возможностей полировки. К тому же, не имея опыта, вы рискуете навредить покрытию. Смешивать вещество с водой нужно в строго определенных пропорциях, которые назначаются в зависимости от конкретного авто и целей обработки.
- Начинается бесконтактная полировка кузова автомобиля с его подготовки. Убираются крупные загрязнения и посторонние вещества (битум, птичий помет и т.д.).
- Следом раствор наносится на лакокрасочное покрытие и другие элементы при помощи специального оборудования.
- Средство удерживается на поверхности машины несколько минут, после чего смывается небольшим количеством теплой воды.
- На финальном этапе поверхность сушится и протирается для закрепления эффекта.
Если неправильно нанести состав или не выдержать его на кузове нужное количество времени, устойчивость и блеск пострадают. Наши мастера этого не допустят! Чтобы заказать услугу, достаточно позвонить или написать в компанию, объяснив цель обращения. Мы проведем работу быстро и не возьмем за это много денег. Качество результата при этом не пострадает!
Источник статьи: http://mosmouka.ru/node/32
Бесконтактная полировка кузова автомобиля
На наших автомоечных комплексах к заказу доступна новая услуга — «Бесконтактная полировка«. Сочетая небольшую стоимость, быстроту оказания и великолепный «полирующий» эффект услуга призвана перевернуть представление автолюбителей о качественной мойке кузова. Теперь обеспечить своему авто идеальный внешний вид стало еще проще и дешевле!
Услуга стала возможной благодаря нашему тесному партнерству с компанией Koch Chemie новейшей разработке — микроэмульсии для бесконтактной полировки NanoCrystal POLISH. Состав бережно заботится о лакокрасочном покрытии, а так же резиновых и пластмассовых элементах экстерьера, придает поверхности интенсивный «бриллиантовый» блеск и обеспечивает возможность быстрой сушки. Благодаря своей экстремальной стойкости после бесконтактной полировки кузова, NanoCrystal POLISH продолжительно защищает кузов автомобиля от неблагоприятных погодных воздействий и влияний окружающей среды — на поверхности образуется гидрофобная структура, что позволяет продлить эффект чистого автомобиля. Микроэмульсия для бесконтактной полировки на сегодня является лучшим продуктом из всей линейки консервантов-осушителей от Koch Chemie. Состав имеет европейский экологический лист безопасности и позволяет свободно применять его в биоочистительных системах подготовки оборотной воды.
Состав наносится после «Евромойки» кузова (не все этапы).
Смыв состава производится через 1-2 минуты, но для достижения максимально устойчивого и лучшего блеска время удержания рекомендуется не менее 5 минут.
Каждый автолюбитель знает, что со временем лакокрасочное покрытие кузова, литых дисков и прочих деталей автомобиля тускнеет и нуждается в полировке. Традиционная полировка кузова способна вернуть кузовным элементам былой блеск и привлекательность, но какой ценой!
Безопасность прежде всего
При полировке кузова часть ЛКП стирается, благодаря чему удаляются царапины, поэтому обычная полировка может производиться лишь ограниченное количество раз. Впрочем, сеть центров AvtoSpa представляет вниманию отечественных автолюбителей уникальную услугу, благодаря которой ваша машина будет постоянно выглядеть свежо и ново. Бесконтактная полировка — это безопасный способ раз за разом сводить на нет царапины и потертости ЛКП, не опасаясь того, что краска сойдет полностью.
Пощадите свое авто
Бесконтактная полировка, заказанная в сети центров АвтоСпа, — это быстрый, щадящий и заведомо качественный способ обновить внешний вид авто, а следовательно, поднять его послепродажную стоимость. Бесконтактная полировка автомобиля в сети наших центров выполняется посредством передового оборудования, с применением лучшей на сегодняшний день автокосметики, представленной на отечественном рынке продукцией торговой марки Koch Chemie GmbH.
Источник статьи: http://avtospa-msk.ru/uslugi/beskontaktnaya_polirovka_kuzova/
Для чего нужна полировка автомобиля и её виды
Полировка транспортного средства – это процесс, включающий в себя несколько стадий работы над поверхностью кузова транспортного средства. Начиная с мойки, удаления скрытых дефектов поверхности: царапин потёртостей, микротрещин, недостатков покрытия. Заканчивается воссозданием покрытия автомобиля и защиты его от факторов внешней среды, приданием кузову роскошного блеска и лоска. В нашей статье мы попытаемся ответить на вопросы: для чего нужна полировка автомобиля и что это такое, какие виды полировки существуют и как эффективно отполировать машину.
Виды и типы полировки
На практике существует два распространённых типа полировки:
- В профилактических целях защиты кузова применяется защитный вид.
- Для полного, или частичного восстановления лакокрасочного покрытия применяется восстановительная вид. Этот тип подразделяется на два вида, которые можно определить, как: мягкая (восстановительная) и абразивная.
Для чего нужна полировка автомобиля
Определившись с типами полировки, попытаемся сформулировать, зачем это всё-таки нужно и на каком типе, остановить свой выбор? Перед тем как это сделать, нужно помнить, что конечной целью этого процесса является защита покрытия или его восстановление.
Во время эксплуатации передвижного средства, лакокрасочная поверхность неизбежно начинает покрываться трещинами и царапинами, зачастую незначительными. Через образовавшиеся недостатки в лакокрасочном покрытии, различные вещества начинают проникать на незащищённые части кузова и провоцируют начало процесса коррозии. Как следствие ухудшается поверхности, и процесс гниения материалов кузова прогрессируют. В тот момент, когда владелец машины замечает подобные процессы, становится поздно и человеку приходится тратиться на устранение этих недостатков. Следовательно, ответ на вопрос «зачем нужна полировка автомобиля?» становится очевидным – для предотвращения коррозийных процессов.
Разберём ещё один пример. Отъездив на своей машине определённую часть времени, пред владельцем встаёт вопрос продажи транспортного средства. Зачастую, если пробег превышает сто тысяч километров, цвет лакокрасочного покрытия может становиться матовым и невзрачным. Именно это является косвенным признаком того, что машина имеет не малый пробег и, не беря во внимание фактор привлекательности, покупатель невольно обратит внимание именно на это. Солнечный свет является одной из причин, того, что покрытие начинает терять свой блеск и новизну. Высокими абразивными свойствами обладают грязь и пыль, следовательно, способны превратить в неприглядный вид любой транспорт, особенно если уход за ним не проводился должным образом.
Отсюда следует, что если кузовные части не имеют особых следов воздействия на лакокрасочное покрытие, им потребуется защитный вид. Такой же вид применяется перед тем, как владелец решил установить защитную плёнку на своё транспортное средство, с целью избегания получения дефектов на покрытии в виде сколов, царапин и предотвратит появление лишних расходов в будущем. При наличии мелких царапин и приобретении кузовом тусклого оттенка, но отсутствии сколов и повреждений покрытия до грунтовки, в этом случае потребуется мягкая восстановительная полировка кузова. И, конечно же, при наличии явных, видимых и глубоких дефектов на лакокрасочном покрытии таких, как вспучивание краски, сколы до металла, глубокие царапины влечёт за собой применение абразивного вида.
Защитная полировка
Такой вид защиты кузовных частей подразумевает собой профилактические меры по уходу за вашей машиной. Эта процедура требует незначительного времени и не влечёт за собой трату крупных денежных средств. Это безусловно является эффективным средством защиты покрытия от химических, а также механических повреждений таких, как песок, соли, кислоты и не является частой. При пробеге транспортного средства в двадцать тысяч километров в год и проводя такой уход за частями машины дважды, ваш «стальной конь» всегда будет сверкать, иметь безупречный, привлекательный вид.
Восстановительная полировка
Мягкий, восстановительный вид
Если воздействие окружающих, механических факторов становится очевидным, но не явно выражено, в этом случае применяется мягкая, восстановительная полировка. Такой подход сгладит шероховатости воздействия внешних факторов и будет являться своего рода косметическим ремонтом, предотвращающим образования новых дефектов на кузове в будущем.
Абразивный вид
При выявлении ярко выраженных дефектов на покрытии кузовных частей прибегают к применению абразивного вида ухода за кузовом. Если в каких-то местах повреждения эмали достигают уровня грунтовки, то, прежде всего, необходимо осуществить нанесение лакокрасочных работ и только после этого абразивный уход будет уместен. Такой вид является самым трудоёмким и тонким, требующим высокой квалификации работника выполняющим данную процедуру. Она подразумевает собой снятие нескольких микрон верхнего лакокрасочного покрытия. Верхний слой наиболее подверженный выцветанию, царапинам и микротрещинам – удаляется. Процесс во многом является восстановительным и защитным, посредством нанесения полирующего слоя защищающего покрытие от новых повреждений. Осуществление этой работы, обычно протекает в несколько этапов:
- Выполняется процесс удаления крупных царапин;
- Выравнивается разница между участками, над которыми была проведена работа и нетронутыми местами;
- Посредством использования специальных составов и инструментов происходит удаление мелких царапин.
Абразивный процесс работы с кузовными частями, в отличие от Защитного подразумевает более частое прохождение Восстановительной процедуры. В среднем это составляет около двух месяцев, для поддержания блеска и лоска машины, а также предотвращения появления новых повреждений.За абразивной полировкой автомобиля необходимо обращаться к профессионалам.
Выбор специалиста
Безусловно, немаловажным фактором в хорошо выполненной работе является выбор качественного, опытного специалиста. Процесс приведения кузова в прядок является очень тонкой работой, поэтому в выборе организации нужно качественно приглядеться к персоналу, выполняющему такую работу. Следует обратить внимание на отзывы клиентов на блогах и форумах. Мастер обязан чувствовать нажим и обладать навыком тонкого обращения с инструментом, верно, устанавливать выбор средств и кругов на каждом этапе работы.
Прочтите полезные статьи в различных изданиях о методах контроля самого процесса и определения качества завершённой работы, чтобы итоговый результат нёс в себе все аспекты надёжности и долговечности. Для того чтобы ваше транспортное средство радовало глаз, притягивало взоры окружающих и вселяло в вас уверенность защиты кузовных частей от внешних факторов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d20189459861500add2dc2f/dlia-chego-nujna-polirovka-avtomobilia-i-ee-vidy-5d264e2e78125e00ad219e61
Что такое бесконтактная полировка автомобиля
Когда нужно делать абразивную полировку?
Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.
Правильная абразивная полировка «снимет» 3-5 микрон лака, при «заводской» толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, «снимет» больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.
Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.
Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете «подарок» будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.
Про время, стоимость и себестоимость?
Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера «делят» работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.
Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.
1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей
2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей
Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.
В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.
Если вам только за полировку «зарядили» больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.
Если вам за полноценную абразивную полировку «объявили» меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.
Источник статьи: http://sreda17.ru/all_about_polishing_cars