- Что такое дефа для автомобиля
- DEFA в России
- Продажа DEFA
- Типы и серии электрических подогревателей DEFA
- Подогреватели серии 000
- Подогреватели серии 100
- Подогреватели серии 200
- Подогреватели серии 300
- Подогреватели серии 400
- Подогреватели серии 420-423
- Подогреватели серии 500
- Подогреватели серии 600
- Подогреватели серии 700
- Подогреватели серии 710-757
- Подогреватели серии 721-734
- Подогреватели серии 800
- Предпусковой подогреватель DEFA: установка, инструкция, отзывы, цены
- Общие сведения о подогревателях DEFA
- Разновидности устройства
- Установка подогревателя с фланцем и резьбой
- Установка моделей с распорной планкой
- Установка моделей с термостатом
- Инструкция по эксплуатации
- Инструкция по техобслуживанию
- Положительные отзывы
- Негативные отзывы
- Сколько стоят подогреватели «Дефа»
- Заключение
Что такое дефа для автомобиля
DEFA (ДЕФА) — норвежская компания, специализирующаяся на производстве электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей для автомобилей. Взяв за основу электричество, DEFA достигла выдающихся результатов в эффективности, надёжности, безопасности своего оборудования. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет DEFA иметь в своём ассортименте оборудование на все автомобили массового производства. Изучая каждую модель двигателя, инженеры DEFA проектируют оборудование, которое позволяет быстро и полноценно производить предпусковой подогрев мотора при минимальном расходе электроэнергии и тепловых потерях. Учет индивидуальностей конструкции каждого подогревателя — это быстрый и эффективный прогрев автомобиля.
Используя электроэнергию в качестве топлива для своего оборудования, ДЕФА заботится о экологии, а также позволяет своим пользователям существенно экономить на постоянно дорожающем топливе для автомобилей. Благодаря электроэнергии, оборудование DEFA может работать длительное время, не используя ресурсы автомобиля. За счёт отсутствия выхлопных газов применение оборудования DEFA (ДЕФА) возможно в закрытых помещениях или местах, где запрещена стоянка с работающим двигателем.
Норвежское качество DEFA подтверждается признательностью автомобилистов всего мира, которые оценили экономичность и надёжность DEFA в своём автомобиле.
Оборудование DEFA — исключительная надёжность, высокая эффективность, простота использования, безопасность эксплуатации и автомобиля.
DEFA в России
Широкое применение продукции ДЕФА (DEFA) в России началось сравнительно недавно, но с темпами роста цен на топливо и популярности загородного строительства, а также распространением крытых неотапливаемых паркингов популярность DEFA с каждым годом растёт.
Естественным плюсом DEFA в России является простота монтажа и отсутствие необходимости специализированного сервиса в процессе эксплуатации, что позволяет применять DEFA в самых отдалённых уголках нашей страны. Благодаря применению электричества оборудование ДЕФА не страдает от низкого качества топлива, проблема которого столь актуальна в России по сей день, а это ещё один немаловажный положительный фактор при выборе DEFA в качестве предпускового подогрева двигателя.
Сравнительно низкая стоимость DEFA по отношению к аналогичной линейке жидкостных подогревателей — это ещё один важный плюс для большинства российских автомобилистов.
Продажа DEFA
Центр продаж DEFA осуществляет продажу всего ассортимента продукции и аксессуаров норвежской компании DEFA по Российской Федерации. Наша компания осуществляет подбор, продажу, прием заказов и доукомплектование предпускового оборудования DEFA. Обращаясь в наш центр продажи DEFA, Вы сможете купить, заказать с доставкой, а также осуществить монтаж оборудования DEFA у наших партнеров в основных городах России с сохранением гарантий на оборудование и автомобиль.
Источник статьи: http://www.defa.com.ru/
Типы и серии электрических подогревателей DEFA
Принципы DEFA — это максимальная производительности при минимальных затратах и мощностях. Можно смело сказать, что подогреватель DEFA — это индивидуальные изделия для каждого мотора. В зависимости от модели, марки и года выпуска двигателя, DEFA выпускает персональный подогреватель определенной конструкции, мощности и типа прогрева двигателя.
Подогреватели серии 000
Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099).
Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. Предназначается для транспортных средств с большим двигателем и большой рубашкой охлаждения, при этом подходит только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.
Подогреватели серии 100
Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199).
Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения (при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.
Подогреватели серии 200
Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299).
Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров.
Подогреватели серии 300
Распорная планка для фиксации подогревателя изнутри блока двигателя (серия 300, серийный номер от 301 до 399).
Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки.
Подогреватели серии 400
Шланговый подогреватель с установкой в определенное место патрубка (серия 400, серийный номер от 401 до 419 и с 424 до 499).
Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом. Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения.
Подогреватели серии 420-423
Шланговый подогреватель с установкой в патрубок системы охлаждения (серия 420-423, серийный номер от 420 до 423).
В отличие от других подогревателей 400 серии, в этих моделях рубашка корпуса полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента и включается после понижения до 60-70 градусов). Подогреватель не является универсальным.
Подогреватели серии 500
Специальное крепление (серия 300, серийный номер от 301 до 399).
Нагреватели этой серии оснащены специальным креплением (специальным фланцем). При этом фланец абсолютно идентичен оригинальному патрубку автомобиля, что позволяет использовать данный нагреватель для разных типов двигателя. Подогреватель устанавливается креплением при помощи болтов. Герметизация осуществляется кольцом круглого сечения или уплотнением. В эту серию входит подогреватель, имеющий плоский фланец или фланец в форме чашки и крепление которого осуществляется держателем.
Подогреватели серии 600
Подогреватель масла в двигателе с воздушным охлаждением (серия 600, серийный номер от 601 до 699).
Используется для двигателей с воздушным охлаждением и/или в сочетании с подогревателем охлаждающей жидкости. Изготовители масел установили максимальное значение 2,4Вт/см для поверхности нагревательного элемента, чтобы не допустить ухудшение качества масла. В автомобилях с большим масляным картером нагревательный элемент располагается прямо в масле. Подогреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. По- этому эти элементы не имеют плавких предохранителей.
Подогреватели серии 700
Шланговый подогреватель без термостата (серия 700, серийный номер от 701 до 709 и с 758 по 799).
Подогреватель не оснащен термостатом и имеет максимально постоянный нагрев +55 градусов, устанавливается в основной или малый круг системы охлаждения, при установке в основной круг, система комплектуется жидкостной помпой.
Подогреватели серии 710-757
Шланговый подогреватель (серия 710-757, серийный номер от 710 до 757).
Эти подогреватели состоят из подогревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Подогреватель 715 состоит из камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны на шланги диаметром 5/8″ или 16 мм. Подогреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание подогревателя, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70°C термостат снова включает подогреватель.
Подогреватели серии 721-734
Шланговый подогреватель без термостата (серия 721-734, серийный номер от 721 до 734).
Подогреватели состоят из камеры и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя и термостат, который измеряет температуру между клеммной коробкой и камерой. Предохранители предотвращают выход из строя нагревательного элемента в случае перегрева. В зависимости от артикула подогревателя, термостат имеет свойства по температуре отключения (от 40 до 80 градусов) и мощности подогревателя от 0,7 до 2 кВт.
Подогреватели серии 800
Контактный подогреватель масла или блока цилиндров (серия 800, серийный номер от 801 до 4899).
Контактные подогреватели представляют собой залитый в алюминий нагревательный элемент, который вплотную прилегает к области монтажа и повторяет ее форму. Контактные подогреватели масляных поддонов нагревают масло вместо охлаждающей жидкости. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при использовании контактного подогревателя для масляных поддонов не сравним с подогревателем, который нагревает охлаждающую жидкость. Для улучшения теплопередачи на контактные поверхности нагревателя наносится термопаста.
Специальные зарядные устройства
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48
Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05
Телефон в Москве:
(495) 640-53-47
Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК
Источник статьи: http://www.defa.com.ru/defa_info/defa_heaters_series
Предпусковой подогреватель DEFA: установка, инструкция, отзывы, цены
В холодных регионах с морозными зимами проблемы эксплуатации автомобиля стоят особенно остро по причине замерзания силовой установки и аккумулятора. Автолюбители справляются с трудностями такого рода разными способами, большинство из которых сами по себе доставляют неудобства.
Стараясь сэкономить на современных системах обогрева, некоторые автовладельцы в итоге сталкиваются и с более серьезными проблемами в виде капитального ремонта двигателя. Минимизировать же подобные риски позволяет предпусковой подогреватель DEFA, представленный на рынке в разных вариациях. Разработки этой фирмы пользуются интересом и со стороны обычных владельцев автомобилей, и в кругах профессионалов.
Общие сведения о подогревателях DEFA
В стандартном исполнении предпусковые подогреватели представляют собой генераторы тепла. Они отличаются компактностью, гибкостью в установке, удобством управления и эффективностью. По крайней мере, эти качества относятся к большей части моделей DEFA.
Принцип работы устройства базируется на автономной выработке тепла. Процесс генерации обеспечивается сгоранием топлива в небольшой камере или электроэнергией. Все без исключения электрические модели DEFA реализуют подогрев 220 В, причем разработчики гарантируют повышенный уровень безопасности для местной автомобильной сети. Еще важно отметить, что устройства не задействуют в своей работе двигатель.
Активация же функции подогревателя происходит по алгоритму, выбранному пользователем. Это может быть и запрограммированный режим обогрева – например, каждую ночь в определенном временном интервале. Или владелец машин сам за час-полтора до выезда включает систему, которая приводит силовой агрегат в готовность к использованию.
Что касается самой потребности в подобных приспособлениях, то их выгодно применять даже если отсутствует риск отказа двигателя в запуске — холодная среда как таковая негативно влияет на любую силовую установку. В свою очередь, автономные подогреватели снижают перенапряжение с мотора и его элементной базы, оптимизируют расход топлива, а также стимулируют его на обеспечение более высокого мощностного потенциала.
Разновидности устройства
Гибкость в интеграции подогревателей обуславливается, прежде всего, разнообразием модельного ряда и конструкционных исполнений. В семействе производителя можно найти шланговые устройства, конические, контактные и т. д. При этом классификация предусматривает и разделение по месту и способу установки. Например, есть модели, которые обеспечивают подогрев масла в силовых агрегатах с воздушным охлаждением.
Шланговые модели традиционного вида интегрируются в малый или основной круг охлаждающей системы. В дополнение к таким модификациям изготовитель поставляет и специальные жидкостные помпы. Примечательны и контактные устройства, реализующие электроподогрев двигателя за счет плотного прилегания с прямой отдачей теплой энергии. Нагревательный элемент в данном случае заливается алюминием, что в дальнейшем позволяет органично вписывать устройство в точку нагрева. Теперь можно перейти к более подробному описанию технологии монтажа.
Установка подогревателя с фланцем и резьбой
В первую очередь следует оценить принципиальную возможность самой установки подогревателя для обслуживания целевого объекта. Затем процесс выглядит так:
- Если монтаж допустим, то наиболее подходящий участок очищается от грязи, масла и по возможности ровняется абразивом.
- Далее формируется технологическое место установки, которое будет представлять собой форму заглушки. Вынимается своего рода пробка, на месте которой и производится установка. DEFA рекомендует оказывать небольшие усилия при вкручивании, а также добавлять техническое масло в небольшом количестве в зону контакта.
- В процессе интеграции рабочей головки в образованный патрубок особенно важно оценить, насколько плотным будет вхождение элемента, поскольку даже малейший зазор в линии фиксации сделает нагрев малоэффективным.
Установка моделей с распорной планкой
Данные модели устанавливаются в систему охлаждения таким образом, что распорные элементы с внутренней уже стороны будут находиться заподлицо относительно блока цилиндра.
Главное отличие этого типа подогревателей от моделей с резьбой заключается в том, что функцию крепления играет именно элемент распорки. И если фиксация в предыдущем случае реализуется по ходу ввинчивания, то в этот раз она будет заключаться в штепсельном зажиме, который выполняется после посадки головки на место.
Данная система обеспечивает более надежный электроподогрев двигателя в том смысле, что интеграция предполагает плотное вхождение устройства. Однако выпирающая с обратной стороны распорка, находясь в неправильном положении, может повредить двигатель или смежные детали.
Установка моделей с термостатом
Наличие термостата не является принципиально важным дополнением, но с целью повышения контролирующей функции, его стоит установить. Другое дело, что далеко не всегда есть техническая возможность такого решения. Сама же инсталляция производится на шланге охлаждающей жидкости или в масляном картере. Главное, чтобы линия, на которой будет осуществляться врезка, поднималась к двигателю, а не шла к нему прямо горизонтально.
Как и автономные подогреватели, термостат монтируется на место готовой заглушки. Если таковой нет, то потребуется выполнить сверление участка с демонтажем пробки. Процедура по сложности соответствует монтажу главного устройства, но в данном случае также будет иметь значение и сама среда нахождения измерительного прибора. Термостат должен подбираться в соответствии с температурными нагрузками, характерными для моторного блока конкретной модели.
Инструкция по эксплуатации
Управление подогревателем реализуется через специальный пульт или контролирующее реле. То есть у пользователя будет два варианта настройки подогрева двигателя. В первом случае он будет производиться с помощью пульта прямо из дома, а во втором – посредством изначального программирования устройства по типу таймера.
Это стандартная схема управления подобной техникой, но подогреватели «Дефа» имеют одну особенность. Дело в том, что вместе с подогревателем многие пользователи снабжают машины и отопительными системами этой же марки.
Разработчики предлагают раздельное управление этими системами, но в то же время от одного источника – с помощью того же пульта ДУ. Для осуществления этой задачи могут использоваться две схемы.
В первом случае устанавливается два реле, связанных с одним пультом. Во второй конфигурации предпусковой подогреватель DEFA предусматривает работу с одним реле, дополненным зарядным устройством.
Инструкция по техобслуживанию
Достижение ожидаемых результатов работы подогревателя возможно лишь при условии поддержания оптимального состояния данного оборудования:
- В первую очередь от пользователя требуется периодический контроль физической целостности подогревателя. Он должен быть свободен от давления, от заливки техническими жидкостями, а также избавлен от температурного воздействия, не предусмотренного нормативами.
- Кроме того, следует регулярно проверять, чтобы предпусковой подогреватель DEFA находился в постоянном положении без сдвигов.
- Здесь же производится ревизия герметичности.
Для чистки поверхностей подогревателя обычно используют типовые средства автохимии, предназначенные для создания защитных антикоррозийных покрытий. Злоупотреблять такими препаратами не стоит, но при случае обращения к тому же двигателю, попутно можно обработать и этот участок.
Также следует проверять и состояние термостата, выполняя при необходимости поверку и калибровку – потребность в этих операциях зависит от модели устройства.
Положительные отзывы
Пользователи устройств описываемой марки отмечают, что разработчикам удается сочетать функциональность, надежность и производительность систем при небольших размерах.
Самое важное для большинства автовладельцев, которые пользуются данной продукцией, — это обширные возможности монтажа. В ассортименте можно найти решение практически для любого двигателя. Более того, даже при компактных габаритах такие модели не проигрывают аналогам в мощности теплового воздействия.
Собственно, конечный эффект в виде обогрева и оправдывает покупку подогревателей DEFA. Отзывы при этом указывают не только на положительные стороны устройств, предназначенных для силовых агрегатов. Компания предлагает не менее эффективные варианты предпусковых подогревателей для других технических зон автомобиля, на которые так же вредно воздействует мороз.
Негативные отзывы
Достижение повышенной степени надежности редко обеспечивается простыми решениями. И если к механической установке конструкций у большинства пользователей претензий нет, то подключение к электропроводке автомобиля вызывает некоторые вопросы. По крайней мере, в силу сложности эту часть нередко доверяют специалистам.
Правда, это относится преимущественно к комплексным решениям. Если же используется одно реле, связывающее предпусковой подогреватель DEFA с пользователем без вспомогательных систем, то особых трудностей подключение не вызывает.
К недостаткам относят и некоторые эстетические моменты. В частности, некоторые модели шумят в процессе работы. Этот фактор может остаться незаметным для любителя, но специалисты его отмечают.
Сколько стоят подогреватели «Дефа»
Резьбовые устройства начального уровня оцениваются по средним меркам в 2-2,5 тыс. руб. Это простейшие по конструкции подогреватели, которые, впрочем, выполняются из тех же комплектующих, что и более солидные варианты.
Крупные по размеру версии контактного типа и распорные модификации стоят уже порядка 3 тыс. (можно сказать, это средний уровень DEFA). Цена устройств, обеспеченных широкой комплектацией и высокотехнологичными средствами управления, варьируется в пределах 4-5 тыс.
Заключение
Многие автолюбители все еще избегают перехода на новые системы предпускового подогрева. Их отпугивают даже не столько финансовые вложения, сколько необходимость вторжения в структуру силовой установки. Тем не менее, при условии грамотного монтажа рисков, которые влечет врезка такого устройства, можно избежать. И тогда водитель сможет рассчитывать на целый ряд преимуществ, которые все же дает подогреватель для автомобиля в зимнее время.
В первую очередь к ним можно отнести гарантию, что машина заведется в морозное утро. Далее следуют возможно менее ощутимые, но в долгосрочной перспективе значимые блага. По большому счету пуск разогретого двигателя минимизирует ресурсы, затрачиваемые на его работу. В результате немного сокращается уровень расхода топлива и меньше изнашиваются детали.
Источник статьи: http://fb.ru/article/280408/predpuskovoy-podogrevatel-defa-ustanovka-instruktsiya-otzyivyi-tsenyi